Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 ноября 2011

выбор внедорожника/ кроссовера до 1700 тыс.

Добрый день!

Для чего нужна: 1. Передвигаться по заснеженному городу

2. Ездить раз в 2 месяца на расстояние 1300 км по трассе (с Севера в Москву)

3. Изредка по грибы, охота

4. В машине будет всегда один человек 140 кг 190 см и часто еще один 201 см 114 кг.

Остались на рассмотрении: 1. Тигуан (удивил классным большим салоном и клиренсом нижней точки 20 см)

2. Мурано

3. Паджеро.

Плз, опишите недостатки или какой еще хороший вариант я не углядел (пожалуйста, без корецев)

4997 просмотров
Комментарии 114
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 16 ноября 2011 в 09:13

Форэстер 2,5 нетурбированный (есть с 5ступенчатой АКПП или 6ст механикой)

На перечисленном Вами я бы  "3. Изредка по грибы, охота" не рискнул.

0
zakk
На Skoda Octavia 16 ноября 2011 в 09:25

Дюже маловат

0
grafdeutsch
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 16 ноября 2011 в 09:59

Тигуан больше ? {#shock}

Фрилэндер ?

0
zakk
16 ноября 2011 в 20:11

Тигуан больше однозначно. Было бы в тебе два метра, не удивлялся бы.

0
zakk
16 ноября 2011 в 20:10

На Форестере рискнул бы, а на Паджеро не рискнул? А ты рисковый парень!

0
илья_088
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 16 ноября 2011 в 21:31

Когда ответ писал , Пахеру упустил, правда твоя. Имел в виду первые два.

0
zakk
17 ноября 2011 в 06:46

Мурано - вообще не машина. А из оставшихся без Паджеры двух я выберу Тигуан за надежность.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 16 ноября 2011 в 10:01

Зачем вам эти тигуаны-форестеры?

за эти деньги можно взять Мурано, Хайлендер, Паджеро.

Патфиндер неоч машина, так только для понта.

Паджерик - ни разу не кроссовер и пустоват будет.

Лучше всего Хай или мурано, в хайлендере комфортнее подвеска, проходиомсть лучше, ну и больше он будет.

Мурано динамичнее, быстрее, выглядит оригинальнее

Вольвешник ещё ХС60 можно

0
diedfight
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 ноября 2011 в 10:18
Вольвешник ещё ХС60 можно

60-ый в бюджет не влезет... 70-ый подешевше.

0
diedfight
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 ноября 2011 в 12:37

Паджерик - ни разу не кроссовер и пустоват будет.

тема называется

выбор внедорожника/ кроссовера до 1700 тыс.

 

с 3,0 бензином максималка 1,74млн http://www.gedon-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/equipment/

для рыбалок и охот больше паджеро спорт подойдет, имхо

0
16 ноября 2011 в 10:08

паджера 3.0 с задним блоком в максималке вполне вписывается в бюджет, 3.2 и 3.8 в этот бюджет не впишутся.

мурано и хайлендер по проходимости хуже, по комфорту хрен знает.

0
был 17 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 16 ноября 2011 в 10:13

Паджеро спорт,Хонда Пилот,Фрилэндер.

0
olegg116
16 ноября 2011 в 10:27

фрилендер акуеть какая расходная машина.

0
wersa
На Skoda Octavia 16 ноября 2011 в 20:38

Тойоты с пробегом 10 000 межсервисным утомляют и очень дорого.

Купил бы Лэнд Крузер двух поколений назад, но новый, а так - только в Австралии выпустили "народную" версию Крузака.Но она 75 тыс долларов.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 16 ноября 2011 в 12:56

Фрилендер не торт.

Ну тут уж надо определиться, что надо, машину поменьше с лучшей динамикой, но лучшим салоном, оснащением и динамикой или машину побольше, побрутальнее, позатратнее кстати, одна страховка да колеса чего стоят, но с худшим оснащением. Тут уж решать автору.

Я один раз взял, не пожалел, но в следующий раз сделаю выбор в сторону динамики, осанщенности, ЭКОНОМИЧНОСТИ, а то надоело на бензин работать.

Паджеро спорт и Патфайндер - не очень удачные машины имхо.

 

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 16 ноября 2011 в 12:56

какая ненавящивая реклама яблока-тыблока

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
diedfight
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 ноября 2011 в 13:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пусть лучше яблоко, чем вот такая фауна

0
ego
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 ноября 2011 в 15:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это вообще - больше флора
0
На Seat Altea 16 ноября 2011 в 13:48

Купите Джип Чероки! Я, большой, вполне умещаюсь. Все устраивает. И в деньги укладывается. Сейчас, по тем же причинам,что и вы присматриваюсь к Доджу Джорнулу обновленному. Он с АВД, правда двигатель 283л.с., налог большей. А так!Й Дюже нравится! Посмотрите! По-деньгам, что надо!

0
nikr
На Skoda Octavia 16 ноября 2011 в 20:36

Очень дорого в использовании и зело мало дилеров в городе (официальных нет). Купить в Москве не проблема, проблема по гарантийным случаям потом ездить за 1330 км.

0
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 ноября 2011 в 14:42
Вульва XC90)))
0
gudi_vudi
16 ноября 2011 в 14:48

ты на ней на рыбалку ездил? {#biggrin} 

0
wersa
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 ноября 2011 в 15:52
Рыбалка рыбалке - рознь. Автор ничего не писал про то, что рыбалка у него за тридевять гор и буераков, а по грунтовке, кочкам и песочку девяностик пройдет без проблем, багажник здоровый, в нем можно даже спать улечься без проблем. Без фанатизма, короче, можно и рыбачить и охотиться)))) Не рекламирую)))) То что в данный момент сам на таком езжу - не значит, что авто лишен недостатков или то, что он - вездеход. В 90-ке полный привод вообще не совсем полный и не для проходимости.
0
gudi_vudi
16 ноября 2011 в 16:23

ну тогда туда можно доехать на додже вайпере, зачем внедорожник то?

Не дай бог что нибудь навернется в 90... задумаешься о покупки собственного водоема для рыбалки )))

0
wersa
был день назад
На Volkswagen Touareg изменен 17 ноября 2011 в 07:41
А чего вдруг забивать себе голову чего там навернется в новой гарантийной машине? Да и до 100 тысяч пробега ничего там особенного не навернется, да и многие з/части ничуть не дороже оригинальных з/частей одноклассников других марок.
0
gudi_vudi
17 ноября 2011 в 08:10

на слово воверь, что после первой поездки на рыбалку с гарантии ты слетишь )))

0
wersa
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 ноября 2011 в 12:18
Не поверю))) так как сам пока еще на гарантии (и кое-что по гарантии мне делали, по мелочи правда) и это после моих поездок и на виндсерф, и в лес, и по хреновым грунтовкам на высокой скорости. Сразу подчеркну, что без фанатизма, но полазить немного приходилось.
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 ноября 2011 в 16:40

Дорого.

 

0
ego
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 ноября 2011 в 06:39
По сравнению с чем дорого?
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 ноября 2011 в 10:22

По сравнению с 1700 тыс.

0
ego
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 ноября 2011 в 12:14
А ежели совсем чуть-чуть б/у взять?)
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 ноября 2011 в 12:17

Ну если только...

 

0
был 11 часов назад
16 ноября 2011 в 15:17

паджеро , только с двиглом 3.8 .

0
s1stem
16 ноября 2011 в 16:23

2 ляма он стоит с таким двиглом.

0
wersa
На Skoda Octavia 16 ноября 2011 в 20:35

Да, я слышал, что с двигателем 3 литра за 1600 тыс Паджеро очень прожорлив и крейсерская скорость 100 км/ч по трассе.

 

0
grafdeutsch
17 ноября 2011 в 08:15

Не знаю от кого ты такую хрень слышал, в следующий раз смело плюй в лицо, у меня есть 4 паджеры с разными двигателями в том числе П4 три литра, купили его именно из за разницы в 300 000 рублей по сравнению с дизелем, расход сейчас у него меньше 15 литров, потому как в основном по трассе катается, давит он абсолютно нормально, конечно 3.5 давит куда веселее, у 3.5 кстати по городу Москве с пробками и прочей хренью средний расход 17-18 литров.

По вашим рассказам мой паджерик 2.8 дизельный по страссе должен ехать не быстрее 50 км в час, однако 140 бегает... и это для него разумный предел, а крейсерская 120.

0
wersa
На Skoda Octavia 17 ноября 2011 в 09:30

Эту хрень рассказал владелец четвертого паджерика на 3 литрах.

Смысл не в том, что выше 100 он не едет, а в том, что он выше 100 начинает куда больше жрать топлива (причем рост не пропорциональный, т.е. на 120 кмч ты выходишь на расход 14-15 литров на сотню - для трассы это дохера).

0
grafdeutsch
изменен 17 ноября 2011 в 13:25

мля... я бегаю на обгонах до 160-ти...

вот к примеру... не мое:

 Сганял в гости к Будемискателю в Самару(800км на круг) , спасибо Александр за радушный прием , правда погоды нынче стоят на любителя , посмотреть город так и не получилось .       Паджера показала около 11л расход , что очень не плохо для 2200кг машины .

http://s54.radikal.ru/i145/1104/7d/9904e8bb2460.jpg

Мне на полном баке хватило на 700км , больше тянуть не стал и заправился , влезло 85л - бак 88л . Запас хода на полном баке .  

http://i066.radikal.ru/1104/1d/c7feff5c91b8.jpg

По городу в 15 укладываюсь , хотя иногда и 13 бывает , это на 4х2 и без прогрева .         http://s010.radikal.ru/i314/1104/3a/fcfdd7f3b83e.jpg

При средней скорости 37-42км/ч.

  

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 16 ноября 2011 в 17:38

Hyundai ix55 ещё хвалят

0
diedfight
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 ноября 2011 в 17:43

пожалуйста, без корецев

0
ego
На Skoda Octavia 16 ноября 2011 в 20:31

Понравился в свое время Соренто новый, но машина нужна на срок 7-10 лет. Надежность прежде всего.

П.С. Как вариант еще рассматриваю бюджетный Туарег (который до 2 млн рублей).

gudi_vudi - совершенно верно, в болото ездить не буду, нужна просто хорошая геометрическая проходимость и полный привод.

0
grafdeutsch
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 ноября 2011 в 06:55
7-10 лет... не многовато?
0
gudi_vudi
На Skoda Octavia 17 ноября 2011 в 09:31

{#smile} Нормально вроде, это называется купить надолго машину. Сечас читаю книжку "Потреблятство - ..." - и все больше проникаюсь темой про общество глобального потребления.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
16 ноября 2011 в 19:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Интересно... Человек в одной теме пишет, что тут на форуме одни фуфлыжники, а в другой у этих же фуфлыжников совета просит. Странный он...

0
илья_088
На Skoda Octavia изменен 21 ноября 2011 в 15:28
Комментарий удален модератором.
grafdeutsch
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 ноября 2011 в 01:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я посчитаю вас "троллем" и буду вынужден попросить модераторов сайта обратить внимание на вас.

Илья - личность небезызвестная и модераторам сайта, и его завсегдатаям. Вряд ли он испугается...

0
ego
изменен 18 ноября 2011 в 10:07
Комментарий удален автором.
На Skoda Octavia 16 ноября 2011 в 20:34

Паджеро спорт очень утомителен для дальних переездов.

У Мурано вариатор, который умрет к 7 годам пользования (пробег будет 15-20 тыс в год).

Машина желательно еще подешевле в обслуживании, поэтому на Вольво не смотрю.

Форестер маловат, даже  илья_088 согласен.

Если кто владел или в теме, напишите, какие болячки есть у Тигуанов, Туарега, Мурано (кроме вариатора).

Кроме Мурано машины Ниссана не рассматриваю.

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
grafdeutsch
изменен 18 ноября 2011 в 09:41
Комментарий удален автором.
илья_088
изменен 17 ноября 2011 в 23:53
Комментарий удален автором.
илья_088
На Skoda Octavia изменен 21 ноября 2011 в 15:28
Комментарий удален модератором.
grafdeutsch
изменен 18 ноября 2011 в 10:03
Комментарий удален автором.
илья_088
был 26 минут назад
На Ford Expedition изменен 21 ноября 2011 в 15:29
Комментарий удален модератором.
илья_088
На Skoda Octavia изменен 21 ноября 2011 в 15:29
Комментарий удален модератором.
grafdeutsch
изменен 18 ноября 2011 в 10:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

надеюсь, робот уже сделал свое дело

0
илья_088
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 ноября 2011 в 10:27
может даже Вольво ХС-70 влезет, хотя давно уже к ним не приценивался. По удобству высокому большому человеку ХС-70 вне конкуренции.

Ну вот летом я тестила Вольво ХС-70. Хорошая машина. Но сзади места для ног в моем пассате больше...

За лям 700 можно взять модификацию D5 AVD специальной серии Momentum.

0
grafdeutsch
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 ноября 2011 в 10:40

grafdeutsch (автор темы)

Если кто владел или в теме, напишите, какие болячки есть у Тигуанов, Туарега, Мурано (кроме вариатора).

Про вариатор ничего  не могу сказать, т.к. в машинах для Сев. Америки, а у меня в исполнении для Канады, - вариаторы похоже другие, с заводской гарантией на 200 тыс. км или на 10 лет (в зависимости от того что случится раньше).

Неплохие шины, - они сделаны в Японии, где и устанавливаются при сборке. На европейских Мурано устанавливают другие местного производства шины, (и др. детали возможно с использованием местных материалов), и в европейских Мурано несколько другой дизайн, и отличия по более чем 100-150 деталям и узлам. Поэтому из-за различий получается некоторая несравнимость.

Мой Murano мне нравится прежде всего в дальних пробегах летом и зимой. Причём зимой регулярно ездим 2500 км в один конец, потом обратно, когда из 2-дней один день едем через заснеженные горные перевалы (Appalachians).

Особо отмечу что Мурано отлично зарекомендовал себя на дорогах в снегопады, настоящую пургу когда снег запаздывали убирать, и мало кто рисковал ехать вслед за фурами на скоростях 80-100 км/ч. В последних путешествиях в бураны попадали ночью. Фуры едут всегда быстро, пока не замело проложенные колеи. Мурано наравне с фурами всегда шёл уверенно, в то время как многие другие машины в буран отстаивались в ожидании, и когда по обе стороны нам часто встречались слетевшие с дороги или врезавшиеся в ограждения машины.

Нет претензий к автоматически подключаемому полному приводу Мурано, - выручал пару раз там где другие застряли на подъём.

Да и по городу, в парковках у магазинов юркая и маневренная машина, но по городу особо некуда мотаться, - работа и всё остальное что нужно - близко, в пределах 10-25 км.

Преимущества которые по душе: большой бак, малый (сравнительно) расход, большой пробег на одной заправке. Допустимо применение обычного АИ-91/ 92 бензина. Но тут надо учесть что когда приходилось заправляться на заправках неизвестной принадлежности, где льют спирта в бензин больше чем положено, - то расход может быть непредсказуем. Первый раз даже испугался, но после заправки на Shell все тревоги пропали. Так что в расходе главное не стояние в пробках, а качество бензина.

У нас Мурано старого образца, - регулируются педали по удалению-приближению к водителю, в дополнение к регулировкам сиденья. Руль не не имеет телескопических регулировок. Сиденье пассажира по высоте не регулируется, поэтому не знаю про удобство для 2-метровых людей.

Довольно удобно заднее сиденье для 2-х пассажиров. Спинки регулируются по наклону. Но нет регулировки сиденья по горизонтали. Ровный пол без выступающего тоннеля. Задние сиденья легко, почти автоматически  раскладываются в ровный пол. Удобна дополнительная розетка в багажном отсеке.

Хорошая печка, удобный климат-контрол с регулируемым подводом воздуха в зону задних сидений. Зимой быстро создаёт тепло, совершенно не пользуемся подогревателями сидений. (Справедливости ради скажу что у Murano всё же нет такой уникальности как у  Toyota FJ Cruiser - не нагреваться летом в зной и сохранять долго тепло при длительной стоянке зимой в мороз. Также в сильный мороз на большой скорости похоже воздух к задним сиденьям подводится холоднее чем тот что поступает к передним).

Не нравится  что воздух почти не проходит самотоком в кабину (как у Toyota FJ Cruiser, и у всех других машин которые были раньше). Уверенное поступление воздуха только при включении вентилятора. Наверное расположение воздухозабора ниже задней кромки капота, сильный наклон ветрового стекла, и сопротивление  кабинного фильтра тому виной. Для сравнения, в этом намного лучше FJ Cruiser, - благодаря малому наклону ветрового стекла он загребает не только воздух в салон, но и все летящие камни с дороги на себя.

В Мурано когда на скорости приоткрыты окна сзади - невыносимый шум. Вообще-то обтекаемость хорошая и звукоизоляция тоже (при покупке сновья дополнительно обработана смолой).

Первые годы не нравились стеклоочистители. Плохой дизайн опрыскивателей ветрового стекла, - ограниченная регулировка по высоте, и на дилершипе сказали что не могут отрегулировать. Пока не поехал на другой дилершип и там бесплатно отрегулировали. Теперь без проблем и всё с ними нравится. Вообще дизайн многих "мелочей" отличается в худшую сторону по сравнению с Nissan Maxima прошлых лет. (Сказываются видать другая дизайн-студия, и другие дизайнеры.)

Не нравится в принципе ножной привод стояночного тормоза (американского типа), и нету звукового предупреждающего сигнала затяжки тормоза. На всех предыдущих машинах кроме Nissan Murano тоже не было звуковой сигналки ручника, как и нет на FJ Cruiser, - но на них никогда проблем не было. Потому что когда рычаг ручника справа от тебя на виду, - его всегда видно в каком он положении.  И кто бы ни сидел за рулём, - машинально всегда снимали с ручника прежде чем ехать. А на Мурано педальки стояночного тормоза не видно, и так запросто пилишь десяток км пока задние колодки не начинают гудеть.

Из ремонтов - по гарантии меняли пластиковую клипсу куда вставляется правый противосолнечный козырёк. Появился похоже сверчок уже и на левом, и на шторке солнечного люка - стало нужным проверять чтобы был задвинут до конца.

При следующем сервисе запланировал поменять 2 приводных ремня, - генератора и насоса гидроусилителя, - пора по времени.

Назрела проблема: - заметил стук в левом внутреннем шарнире рулевого, - при следующем обслуживании буду менять (может оба, т.к. имеет смысл парами).  И планирую также поменять шины, изношены на половину, - через снежные горы на них не поедешь.

Пробег ещё не достиг 70 тыс., поэтому трудно что-то сказать что ещё может ломаться. Аккумулятор сдох на 4-м году. Щётки дворников менял дважды (на старых своих машинах менял намного реже). С мотором, кстати, на Мурано не должно быть проблем, как и на всех остальных современных автомобилях в последние десятилетия.

Больше ничего не вспомню что сказать, ибо изначально я тот покупатель который никогда не щупает кожу салона.  Тот тип людей кто вообще не обращает особого внимания на салон, (кроме как проверки работы всех стеклоподъёмников, выключателей и др. оборудования). Тип который вместо оценки кожи лезет под днище, потом лезет ногтями попробовать зазубрины на тормозных дисках, просит открыть капот, завести на холодном, потом на горячем, и т.д.  А потом ехать.

0
lexeich
На Skoda Octavia 17 ноября 2011 в 09:51

Круто, спасибо, представление об автомобиле составил очень хорошее.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 17 ноября 2011 в 14:27

Я не у видел что вы ответили на предложение о Хайлендере, или вы не увидели что Хайлендер тоже вариант.

А начет тигуана... тигуан можно взять когда дене миллион-полтора, но 1,7 млн уже можно и повыше классом авто смотреть

0
diedfight
На Skoda Octavia 18 ноября 2011 в 08:31

Сорри, только дошел до сайта Тойоты. Хайлендер стоит от 1850 тыс, а в этой ценовой категории уже Туарег со скидкой продается. Он все же будет посерьезнее.

Да и у нас в стране цены на авто просто зашкаливают, смотрел уже неоднократно цены в США - можно пополам делить ценник российский.

Что касается авто классом выше, то может получиться найти еще 200 тыс и купить Туарег.

0
grafdeutsch
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 ноября 2011 в 17:00

смотрел уже неоднократно цены в США - можно пополам делить ценник российский.

Там период бурной автомобилизации давно закончился, теперь застой. И там прогнозируют ещё больший спад продаж автомобилей.  Народ там теперь меньше увлекается автомобильными путешествиями, а больше увлечён митингами на Wall Street и др. бизнес-центрах. Никуда не едут и протестуя спят в палатках в парках.  Не от хорошей жизни.

 

0
18 ноября 2011 в 02:23

Если такие потребности, Мурано будет в самый раз.  Возит больших людей с комфортом, на дороге чувствует себя привосходно. Да и клиренсс не маленький.

Что касается педжеро. Машина хорошая. Но не комфортабельная, я так понял что вы только изредка будете ее использовать как внедорожник, так что комфорт в первую очередь.

Тигуан, отличный автомобиль. Но если брать среднее между проходимостью и комфортом. Мурано будет лучше.

0
ppcon
18 ноября 2011 в 08:10

А откуда уверенность, что мурано комфортнее паджеры?

0
wersa
На Skoda Octavia 18 ноября 2011 в 08:28

Сиденья у Мурано удобнее, в Паджеро люди пишут, что устают на дальние расстояния ездить.

0
grafdeutsch
18 ноября 2011 в 12:10

Удобнее? каким образом они удобнее? объясните? Моджет просто люди устают, а так как паджер в сотни раз больше, чем муран, то и отзывов о них больше?

Дайте конкретику.

0
wersa
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 ноября 2011 в 09:53

минимум, при езде будет комфортнее в мурано.

0
diedfight
18 ноября 2011 в 12:09

на чем основан вывод?

0
wersa
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 ноября 2011 в 16:27

Мурано - кроссовер.

В управлении легче

0
diedfight
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 ноября 2011 в 17:12

В Мурано сиденья на любителя, поэтому не каждому может по душе. В нашей семье они  нравятся только благодаря нашей приверженности сидеть свободно, не скованно. Ненавидим сиденья так называемой анатомической формы, когда в дальней поездке очень мало свободы повернутся и так, и сяк, и расслабиться как мы хотим.

К примеру,  ехали пару дней без отдыха в Аккорде, - на привалах выползали из салона а не выходили. И была сильная потребность размяться. Из Мурано выходили как из комнаты и тут же забывали что долго ехали.

Поэтому только в этом вижу лично для себя отличия. И если в Паджеро не скован на сиденье (я ездил в них только по городу и поэтому не успел оценить), - то должно быть комфортно в дальних поездках.

0
diedfight
21 ноября 2011 в 08:08

как ты определили, что он в управлении легче? Может расскажешь про разницу между их подвесками или про рулевое?

Уаз класика - вообще легковуха, должна наверное быть комфортнее?

0
wersa
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 ноября 2011 в 05:56

 

как ты определили, что он в управлении легче? Может расскажешь про разницу между их подвесками или про рулевое?

Уаз класика - вообще легковуха, должна наверное быть комфортнее?

 

Думаю что всё лично и в сравнении.

В принципе есть тип людей (типа меня), - исторически почти все школьные годы меня каждый день возили часто за десятки км на автобусе, иногда на грузовике с тентом, иногда зимой - на УАЗике. Летом часто в деревне, - одни грузовики. Учили меня водить машину тоже в школьное время на армейских грузовиках. Сейчас пока спина не болит, ноги не ноют. Не нравятся тесные анатомические сиденья, а в остальном для меня лично комфорт в кабине старого  УРАЛа или ЗИЛа вполне приемлемы, управление ими, как и их рулевое и подвеска - тоже нормальны. Ну ездил я на разных легковых, включая Лексус LX и Ауди А6, - никаких особых впечатлений. Как-то особо не озабочен комфортом. Допускаю что и другим людям может некогда думать про комфорт и как управляется, может чем-то другим заняты.

0
lexeich
22 ноября 2011 в 11:09

Так и я про то же. Меня раздражает много автомобилей, которые якобы комфортные.

0
был 4 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 ноября 2011 в 21:11

если машина берется на 7-10лет  +необременительное обслуживание -только паджеро3.0 из всего перечисленного-мотор атмо вечный жрет даже 92 бенз    трансмиссия тоже хорошо изученная и надежная   никаких новомодных турбо-роботов         туарег вольво отличные машины но думаю через 3-5 лет начнут сосать деньги   мама не горюй         я бы искал 1-2 летний прадик по данным критериям

0
ameniks
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 19 ноября 2011 в 08:05

нахрен какой прадик

паджирик новый 3л без вариантов

0
ameniks
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 ноября 2011 в 09:01

Прадо с пневмоподвеской, а живет она 200 тысяч и перебирать, а стоит это ууух сколько.

Хотя если поискать Прадо на обычной подвеске, то можно.

Но я не понимаю тех кто берет Прадо 2.7 и Падж 3.0. Для такой массы это очень мало.

0
diedfight
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 19 ноября 2011 в 10:55

я езжю на 141 кобыле и не че

по трассе так вобще неплохо

0
diedfight
21 ноября 2011 в 08:13

Движки эти прут нормально. разница в массе 2.7 и 4.0 из за движка существенная. Да и гонять то можно только по прямой, а если повернуть нужно будет?

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 ноября 2011 в 07:44

Тигуан (удивил классным большим салоном и клиренсом нижней точки 20 см)

Если впечатлили ровное высоко расположенное над землёй днище Тигуана, и если устраивает салон, и всё остальное нравится, - то Тигуан.

(Других можно забыть, тем более что обсуждение и рекомендации начинают переходить на конструкции с неоправданным усложнённением.)

 

0
lexeich
На Skoda Octavia 21 ноября 2011 в 09:13

Да, спасибо, в общем определились более ли менее.

Мурано внешне совсем не понравился, от него отказались.

Остались как варианты Паджеро 3.0, Туарег 3.6 или Тигуан. Куда весы склонят.

Всем спасибо!

0
grafdeutsch
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 ноября 2011 в 09:53

 

Остались как варианты Паджеро 3.0, Туарег 3.6 или Тигуан. Куда весы склонят.

Туарег появился в списке?

У нас в семье не я один всё решаю, но если бы кто-то из моих произнёс Туарег, - я бы пулей вылетел (не важно во что и как я одет), -  и к крыльцу как можно скорее доставил бы дизельного зверя.

Никакого другого, - только дизельного.

 

 

 

0
lexeich
На Skoda Octavia 21 ноября 2011 в 11:31

Почему только дизельный? У нас автомобиль будет эксплуатироваться на севере, там солярка дерьмовая, может умереть дизель.

Кроме расхода топлива и сниженного налога, у дизельного Туарега еще есть отличия?

0
grafdeutsch
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 ноября 2011 в 05:59

там солярка дерьмовая, может умереть дизель.

Жаль. Но довод серьёзный.

0
grafdeutsch
На Volkswagen Touareg 22 ноября 2011 в 10:59

Туарег не плохая машина,довольно надежная.Я проехал 80 тыс км,брал с нуля.Дизель 3 литра 240 сил.Зимой присадками не пользуюсь,керосин в солярку не добавляю,заводился до -37,ниже температура не опускалась еще.

Неделю назад купил 9 литров хорошего маслица,фильтр масл.,комплект колодок перед,зад + датчики износа на каждое колесо,щетки стеклоочистителей и ступичный подшипник на переднее правое колесо (загудел).Вышло на 13500 руб.По запчастям получается на уровне любой машины такого типа и размера.У меня простой,на пружинах.Эксплуатирую и зимой и летом.Вообщем фактически за 3 года только расходники.Жрет 10-12 литров по трассе, 13-20 по городу.Довольно просторная машина для высоких,но я толстый и когда пристегиваюсь ремнем безопасности-мне защелка в опу упирается.Сзади можно и четвером сесть на пару км.Багажник дохлый,четыре своих колеса не помещаются.

Если есть возможность взять туарег,на тигуан не смотри.Туарег машина тяжелая,база больше,все это вляет на комфорт.Очень комфортная машина,особенно по трассе,причем по фиг какого качества покрытие.Но только спереди.На задних сидениях трясет.Жене с ребенком жестко,они маленькие у меня,подпрыгивают.На тигуане будет еще хуже.

Если бы я выбирал туарег 3.6 и паджеро 3.0,наверное взял бы паджеро.Не из-за того что мне фольксваген надоел.Дело в том,что туарег в минималке-это не совсем то,что может предложить эта машина,без ништяков,пневмы и раздатки-это попса,хотя он сам по себе попса,но будет вообще сопли.Туарег может быть туарегом только в фарше,и не из=за того,что под задом будет кожа,а в фарах ксенон,а потому что машина изначально проектировалась под это,и только с этим будет сбалансирована.Я прошел через это,была возможность сравнить.И еще,на туареге хорошо ездить где рядом есть сервис или толковые мастера.

Паджеро такой,какой он есть и любят его не за кожу и ксенон, а за то,что он едет куда надо и когда надо,а в условиях севера с проверенным 3-ех литровым мотором он будет еще и надежней и крепче туарега.

Ты парень большой,если есть возможность-сядь в паджеро,пристегнись ремнем,отрегулируй сиденья и зеркала,так будто сейчас сам поедешь и если тебе будет комфортно,ничего не мешает,считаю очень не плохим выбором для тебя.

Сам ездил пару раз на паджеро и прадо в область.Митсубиси понравился больше,в тойоте блевать хочется,мне жесткая машина нужна,чтоб не раскачивалсь (дороги у на плохие).Если честно, когда придет время машину менять,смотрю именно на 3-ех литровый падж.Только на ткане и с ручкой за 1,5 млн рублей.

Будут вопросы,пиши.

0
serhs
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 ноября 2011 в 08:35

На задних сидениях трясет.Жене с ребенком жестко,они маленькие у меня,подпрыгивают.

Может быть не будет машина подпрыгивать когда в дальнее путешествие в багажник вещей и снеди нагрузить под крышу.

0
serhs
На Skoda Octavia 23 ноября 2011 в 09:33

Мда, сильный комментарий.

На Туарег денег как раз есть на самую базовую комплектацию (сейчас дилеры делают скидки до 250 тыс), таким образом получится где то Туарег за 1950+250=2200. Я просто считаю, что немецкое качество и эргономика - они как бы не зависят от "фарша", хотя он добавляет комфорта. Мне главное ездовые свойства - устойчивость на обледенелой дороге (про шины я понимаю), комфорт на дальние поездки, общая надежность.

Про Паджеро неоднозначные отзывы, многим нравится 3.0 за неприхотливость, многие пишут, что это "молоко", а не машина. Но мне не нужна резвая динамика, главное, чтобы хватало на обгоне фур (т.е. способность с 110 до 140 быстро разогнаться).

Можешь написать свое впечатление от поездки на Паджеро - как обгоны, ездил ли зимой - если да, то насколько устойчив.

0
grafdeutsch
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 ноября 2011 в 13:46

Купи Хайлендер или Мурано или Хонду пилот.. и не мучай мозг себе) Паджеро хорошая машина, но  точно не заточена для трассы.. новый табурег в базе, смысла невижу покупать имхо..

 

0
sergof
24 ноября 2011 в 09:01

Почему не заточенная для трассы? Это как? ты на нем ездил?

Может ты на мурано ездил? а может на хайлендере? может на пилоте?

0
grafdeutsch
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2011 в 05:33

grafdeutsch

Я просто считаю, что немецкое качество и эргономика - они как бы не зависят от "фарша", хотя он добавляет комфорта. Мне главное ездовые свойства - устойчивость на обледенелой дороге (про шины я понимаю), комфорт на дальние поездки, общая надежность.

Логично.

Редкие люди типа меня считают что:

- лучше иметь просторную и более безопасную Камри в базе, чем за почти ту же цену маленькую Короллу в коже с деревом и с люком;

- лучше Туарег в базе чем Тигуан в люксе.

Разумеется такую точку зрения разделяют далеко не все.

 

0
lexeich
был день назад
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 07:51
Лучше Туарег в люксе, чем Тигуан))
0
gudi_vudi
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2011 в 08:59

gudi_vudi

Лучше Туарег в люксе, чем Тигуан))

 

Речь шла когда примерно плюс-минус за те же деньги, а не за максимум инвестиций.

0
lexeich
был день назад
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 10:13
Речь шла о шутке
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 ноября 2011 в 15:29

Речь шла о шутке

ты лексеича об этом предупреждай заранее.........  а то до канады шутка долго летит))

0
zimmermann
был день назад
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 15:35
Может просто в Мурано или в Канаде не до шуток?
0
grafdeutsch
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 08:03

У меня до туарега была 98-ми сильная вито (микроавтобус),я что на туареге ездил и обгонял кого надо,так и на вито.Когда у тебя мощи полно,это расхолаживает,обгоны делаются чуть ли не мыслью,это может сыграть на самоуверенности,года мощности достаточно,совершаешь обгон,когда встречка свободна и дорога проглядывается на все сто.Вчера ехал в Нижний со скоростью 100 км/ч всю дорогу,приехал на 20 минут позже,чем ездил туда же со своей крейерской 120 км.К  любой машине можно приспособится,а уповать на запас мощи и что машина на моторе вытянет - НЕЛЬЗЯ,на встречке может оказаться водила,летящий 200 км/ч,причем очень резко и неожиданно.Кода дорожка проглядывается полностью и никого нет,любая машина безопасно обойдет,если тот кого обгоняешь не станет мешать (а такие частенько всречаются).

Я на паджеро 250 сил ездил.По сухому асфальту.

Если фура едет 110,то ее априори трудно обогнать,особенно если дождь.Или отстать,или искать момента безопасного обгона,в эти моменты хочется 500 сил под капотом.

Самы верный способ понять хватит тебе или нет,это тест драйв.Едешь свои 110 и пробуешь максимально быстро ускориться.Если удовлетворит возможность машины,то тебе хватает.Если кажется ни о чем,можно предположить,что ко всему втечение пары поездок привыкаешь к автомобилю и будешь довольтвоваться тем,что есть.

Я знаешь что думаю по поводу устойчивости,трассовой приспособленности.Ты едь аккуратно,не доводи до сноса и визга колес.Проедешь 1000 км на машине и будешь знать как "Отче наш" что в такой поворот можно входить на 100 км/ч,а в такой не больше 60-ти.К любой машине приспосабливаешься.

0
grafdeutsch
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 08:21

Туарег на пневме лучше проходит поперечные стыки,лучше сглаживает неровности,демпфирует гораздо лучше дрыжки.Это реально ощущаешь.На трассе в режиме фола точно ощущаешь что эти пару см к земле и зажатые балоны дают бмв-ую управляемость.Пакет с раздаткой дают дополнительную возможность не насиловать трансмиссию,когда нужно дернуть что то тяжелое (лодку из воды) или проехать крутой уклон.Пневма и раздатка - это 200 тыс денег.Би ксенон-это вещь,классная вещь.Свет супер,причем в 90% хватает ближнего,а с дальним вообще безопасно даже в самой темной дыре (я про неосещенные забытые Богом трассы).Это еще 70 кило рубликов.Сиденья с электроприводом имеют больше степеней регулировки,они сто пудов приятней.Для взрослых людей с больными спинами или попами (у меня спина) это комфортней может реально сделать дальние поездки приятней и легче.Электорсидения с вентиляцие помогут летом вашей пояснице не потеть.Идешь из магазина с кучей овосек и дверь багажника грязная и силы нет руку с кучей пакетов поднять,кнопочку на брелке щелк и она сама поднимается,руки чистые,самому дергать ничего не надо.Все это бабки,но все эти ништяки и определяют туаерг вцелом,поэтому он по совокупности наилучший.Без этих опций он ничем не лучше той же мурано или хая от тойоты,а с ништяками он не стоит тех денег,что за него просят (это мое мнение).

Сейчас у современных машин нет ни немецкого ни японского качества,если не хочется быть дураком,покупая похожие друг на друга корыта,не обладающие достаточной степенью надежности и крепости,лучше купить корыто по проще и по дешевле.Я никого не хочу обидеть,это мое мнение,сложившееся от возможности сравнивать машины.Я просто люблю их,это мое увлечение так сказать,игрушка для взрослого.Мои друзья и знакомы даю попробовать,пощупать.

0
serhs
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2011 в 10:14

serhs

Идешь из магазина с кучей овосек и дверь багажника грязная и силы нет руку с кучей пакетов поднять,кнопочку на брелке щелк и она сама поднимается,руки чистые,самому дергать ничего не надо.Все это бабки,но все эти ништяки и определяют туаерг вцелом...

Без этих опций он ничем не лучше той же мурано

Смешно то что кроме сидений с надддувом все эти остальные цацки можно найти у Мурано, - в зависимости какую модификацию выбираешь. Кстати у Мурано видеокамеру заднего хода, Blutooth, спутниковое радио ставили намного раньше чем на всех германских машинах. И в то время когда Мурано выпустили, навигация на нём была лучше чем на мамином Мерседесе.  Но это по большому счёту - фигня, лишь причиндалы.

Самое смешное, -  из написанного ещё раз видишь что все цацки - это баловство и не больше если ты здоровый без больных спины и др. частей тела. Когда здоров то при многотысячных пробегах о комфорте особо не думаешь.  Я вообще по натуре сиденье после другого водителя под себя не подгоняю если не очень сильно далеко ехать, -  обычно забываю, может лень об этом думать. Только руль поудобнее чтоб не закрывал приборы. И наружные зеркала, - люблю когда они как можно пошире охватывают.

Всё-таки считаю что главное что представляет из себя механически, как машина, как едет. А Туарег дизельный в этом хорош.

0
lexeich
был день назад
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 10:19
Да поняли уже все, что Мурано - зе бэст оф зе бэст
0
gudi_vudi
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2011 в 23:17

Да поняли уже все, что Мурано - зе бэст оф зе бэст

Нет. Не нужно приписывать того чего нет. Но если говорить, то неплохо хотя бы знать чуть-чуть о предмете.

 

0
lexeich
был день назад
На Volkswagen Touareg 25 ноября 2011 в 10:30
Да я от тебя уже о Мурано узнал почти все - Мурано то, Мурано се, сиденья ваще наше все в нем, около палатки Мурано смотрится просто круть, а уж на парковке - эт ваще слов нет!
0
lexeich
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2011 в 15:04

Пневма и раздатка - не баловство,а те опции,с которыми машина проектировалась,а без них = это как кастрация.Также и сиденье без эл. регулировок,в котором нет даже поясничной регулировки.За то чтобы туарег был "полноценным" нужно 2.5 млн и выше.Камеры,навигация,блютуз - это цацки,а пневма,раздатка,хороший свет и не урезанные сидения - это вещи,которые должны быть.

 

0
serhs
был 26 минут назад
На Ford Expedition 24 ноября 2011 в 15:10

Пневмо необязательно и порой даже нахрен ненужно. Я гнал Кайена со сломавшимся насосом пневмоподушек. Тот еще кайф.

А насчет сидений и света я согласен. Но пневмо от лукавого ИМХО.

0
grafdeutsch
24 ноября 2011 в 08:56

паджеро отлично разгоняется.

Молоко? что это значит?

Из внедорожников паджеро пожалуй самый устойчивый. низкий центр тяжести и независимая подвеска.

0
wersa
был 26 минут назад
На Ford Expedition 24 ноября 2011 в 15:35

Нефига самый устойчивый это УАЗ причом Пикап.

А ежели серьздно то пожалуй круче по трассе и гумнам нет чем кукурузер. По трассе паджерик всеже валкий по сравнению с крузером.

0
тучеед
24 ноября 2011 в 16:21

Типа по тестам кренится больше )))

Прадик переварачивается на крышу на раз. Попробуй паджерика перевернуть.

0
wersa
был 26 минут назад
На Ford Expedition 24 ноября 2011 в 16:24

С чего ты решил что тотже 120й прадик уши делает?

0
wersa
был 26 минут назад
На Ford Expedition 24 ноября 2011 в 16:26

Попробуй паджерика перевернуть

Я Топора возле сервиса где тебе стразы наляпали на бок клал)))))))))

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2011 в 23:37

Пневма и раздатка - не баловство,а те опции,с которыми машина проектировалась,а без них = это как кастрация.Также и сиденье без эл. регулировок,в котором нет даже поясничной регулировки.За то чтобы туарег был "полноценным" нужно 2.5 млн и выше.Камеры,навигация,блютуз - это цацки,а пневма,раздатка,хороший свет и не урезанные сидения - это вещи,которые должны быть.

Вот как дискуссия складывается. - Вначале упоминался Тигуан, и по нему вместе с другими кандидатами на покупку шли дебаты. Потом вдруг упомянули Туарег. Но бюджет до 1700 тыс. (см. заголовок) никто ведь не отменял. Можно только порадоваться за новый выбор, по которому исходя из бюджета получается Туарег в базе ( можно считать как бы Тигуан только с кузовом, колёсами и прочим от Туарега). Но внезапно возникло мнение что вот никак не прожить без пневмоподвески, и прочих причиндалов которых нет у Тигуана. Кто-то думает что изначально автор предлагая на рассмотрение свой выбор мечтал о пневмоподвеске у Тигуана? Или кто-то хочет пожертвовать автору на увеличение его бюджета? Дотацию на пневмоподвеску о которой он вообще не мечтал? Я думаю что для автора будет разумно взять что-нибудь родственное Тигуану, только побольше если средства позволяют, - типа Туарега в базе. /  Кстати, видеокамера заднего обзора - очень полезная всем нужная вещь, повышающая безопасность. И их в ряде стран рассматривают ввести обязательными. /

0
lexeich
На Volkswagen Touareg 25 ноября 2011 в 07:47

Так я за то,что не нужен туарег в базе,за 1,7 есть более достойные вещи,как например,паджеро,пилот от хонды,хай от тойоты,муранка от ниссана.Из этих всех моделей мне нра больше митсу,особенно если речь идет об условиях эксплуатации на севере.

0
serhs
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 ноября 2011 в 09:58

мне нра больше митсу,особенно если речь идет об условиях эксплуатации на севере.

Логично. Жалко что  за 1.7 нет Туарега в северном исполнении с предпусковым подогревателем, автономной печкой, двойными стёклами, утеплением кабины и топливного бака, и с морозостойкой резиной.

 

0
На Suzuki Grand Vitara 25 ноября 2011 в 12:19

Привет! Для данных требований Паджеро-Спорт - Ваш вариант. В прошлом году муж таранил снежную целину, ни разу не застрял. Раздатка- рычагом, что тоже не по девичьи. Муж у меня 180 рост, в плечах 58 размер, в машине абсолютно комфортно себя чувствует. Каждый год по два раза мотаемся по 2500 в один конец - вопросов к машине нет вообще. Расход по трассе с бензиновым 3,0 движком на автомате с полным приводом 12,5 л., скорость 100-110.

0
неопытная
На Volkswagen Touareg 25 ноября 2011 в 16:35

Мне кажется человек ростом 2 м упрется головой в потолок + ему будет нехватать регулировок руля и сидения.Паджеро спорт - хорошая выносливая машина.

0
serhs
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 ноября 2011 в 05:12

...человек ростом 2 м упрется головой в потолок...

Не кажется что зависит от пропорций тела? Смотря какую часть роста занимает туловище.

В модели Паджеро Спорт 2004 г. расстояние от подушки переднего сиденья до потолка по Т.Х. составляет 988 мм.

Остальные не знаю.

Так что можно примерно представить.

0
lexeich
На Volkswagen Touareg 26 ноября 2011 в 20:38

Фиг знает,если человек 2 метра,у него все должно быть большое,и ступни,и ладони,и тело,и под телом.Я ростом 1,7-1,75 (если не сутулюсь) и мне за рулем хотелось потолок по выше,головой не касался,а вот верхнюю кромку стекла хотелось задрать см на 5-ть.

0
serhs
На Suzuki Grand Vitara 30 ноября 2011 в 11:22

Надо просто попробовать, примерить машину на себя. Там очень много вариантов по подгону сиденья и руля. У нас предпоследняя версия, там электропривод сиденья и порядка 8 позиций по подгону.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™