Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 декабря 2011

Audi A6 new 2.0 TFSI рассуждаем, почему она?

Всем привет!

Вчера ездил к официалу Audi для оценки машинки моей жены Audi A4 B7 в трейд ин, чтобы просто иметь представление сколько дилер говтов за нее дать. Конечно, не строил иллюзий, что дилер будет рыночную цену предлагать, но прицениться все же решил.

После осмтора, дилер задал странный вопрос перед оглашением цены, из серии мне "кеш" интересен или объмен на новую, как вариант. Смысл вот в чем, если я готов рассмотерть покупку новой машины из салона "по акции", то и цены выкупа моей быдет выше и скидочка на нововую будет ниже... Ну малина просто! Аттракцион щедрости от дилера...сомнемаюсь.

Короче, сделали мне предожение по покупке новой А6 почти в базовой версии на 2.0 TFSI, как оказалось стоянка дилера щедро была уставлена подобными авто. Не пойму в чем подвох... Ауди А6 плохая машина? Нет спроса или еще что{#wrong}

Чего скажите?

Метки обсуждения: Audi A6 4 дв. седан 2011 –2014
20434 просмотра
Комментарии 69
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 23 декабря 2011 в 11:38

ты конкретнее говори...

цена год состояние...

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser изменен 23 декабря 2011 в 11:44

Новая по ходу дела.

Если есть возможность бери! Какая бы комплектация не была... чего там может не быть? кожи? ну и нахрен её? ну мб навигатора и прочих игрулек нету. Всё самое важное и необходимое есть. Свой прадо в начале месяца в тойоту сдал, за 1,3 млн, больше чем за 1,4 я бы его никому не продал, мне ещё и по акции скидку 3% дали на ТЛк-200, Лэнд крузер чтоли плохая машина? да и спрос на них есть. Автосалону выгодно это, они развивают сферу продаж на вторичном рынке, там ведь тоже нехилый оборот денег, который невыгодно терять, вот они и скупают машины

0
На BMW X6, Ford Focus изменен 23 декабря 2011 в 11:54

Audi A6 2011г. 2.0 TFSI, АКПП. Комплектация база + пакет хромулек в салон + доплата за отделку какой-то там тканью, цвет базовый (не металлик) черный.Ценник вкусный предлагается, если я прямо сегодня завтра отдам свою A4.

Могу ошибаться, но несмотря на все прелести A6, ценники на ТО и КАСКО совсем не красочный в равнении даже с новой A4. Мне, в принципе, машина нужна только к лету. Никакой спешки нет.

Зачем салон накупил себе базовых A6? Вроде такие тачки берут в кучерявых версиях...?

0
-peper-
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 декабря 2011 в 12:36

смотри отзыв http://avtomarket.ru/users/pianist54/garage/38152/opinions/22651/ и первые коменты к нему.. и делай выводы, ибо движек там тот же.

0
-peper-
На Audi A6 23 декабря 2011 в 15:10

Ценник намного вкуснее, чем этот по акции?

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/akcii.detail.2011~08~Audi_A6_Basis_Plus_package.html

0
finist81
На BMW X6, Ford Focus 24 декабря 2011 в 10:33

Вкуснее на 25 тыщ, с учетом покупки моей...

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 23 декабря 2011 в 13:21

Мотор на них противный стоит, вот они и стоят на стоянке. Зайди на Ауди клуб. Там куча инфы по этому мотору. Как всё прочитаешь, вкуришь суть проблемы, тоже перехочешь брать. Тот который 3.0 TFSI кажется такой же хороший. Всё что там путёвого осталось, 2.8 и 3.0 дизель. Вот их смело можно брать. А эти Тфси какашка

0
s_k_i_p
на сайте
На Skoda Octavia 25 декабря 2011 в 17:10

Лех, а в чем какашечность TFSI? В потреблении масла? БМВ его тоже немерянно потребляет, но это не учитывают владельцы оных апппаратов уже давно.

0
galax
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 26 декабря 2011 в 00:51

Ты божий дар с яишницей не путай. Что такое БМВ и где та Ауди....

А вообще, сходи ради смеха на ауди клуб и почитай там. Есть одна большая тема про 2.0 TFSI. Что, где, как и самое главное мне нравится, как после ремонта в моторе из 211 остаётся около 190 лошадей. Хочешь вернуть былую мощность, чипуй. Но и там есть свои нюансы.... Карочи, после тех рассказов БМВ вообще святая

0
s_k_i_p
на сайте
На Skoda Octavia 27 декабря 2011 в 00:37

Сейчас уже и не поймешь, что можно считать из них двоих божьим даром, а что яичницей. БМВ практически полностью перешли на турбовые бензиновые моторы и не понятно, будут ли они так уж лучше ВАГовских.

Мне лениво ради смеха такие ветки читать, да и без надобности покамест. Я вкратце хотел спросить про проблему. Наша TSIайка замечена пока только в аппетите к маслу: на 3 500 пробега литр. Больше проблем нет, да в принципе, если и это можно считать проблемой. Пежо 406 кушал 400 грамм на 1 000 и нормально, не жаловались особо.

0
galax
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 декабря 2011 в 03:08

Чесно, я без понятия что лучше БМВ или Ауди. Я вообще не сторонник турбовых моторов. Разве что Мультик приобрёл. Но я его не из-за мотора брал...

С TSI проблем как раз и нету. Там еденичный случай. А вот TFSI тут дела посложнее. У жены подруга год назад купила новую А4 с 2.0TFSI. Больше полтиника уёв отдала за машину. Пока машина была на обкатке, масло просила. Ссылались на саму обкатку, всё притрётся и будет гуд. Гуда не увидели. При  очередной просьбе бортовика о доливе масла, попёрлась она уже к официалам. Там ей сказали, что будут делать контрольный замер, обпломбировал мотор и сказали приехать через 1000 км. В итоге дотянула она эти 1000 км, приехала к ним, там произвели замеры и выявили - 1.2л масла на 1000км. Мотору приговорили переборку поршневой. Сказали что это заводской брак и она не первая уже. Самое главное, подруга её тот ещё тошнотик. Как её на дороге ещё не убили не пойму. В итоге, запчастей ждала она 2 недели. После переборки мотор потерял в мощности. Она давай им жаловаться. Начали рассказывать про то, что как с завода они сделать не могут. Нужно лезть в мозги, перенастраивают подачу топлива. Но и эта прошивка не у всех проходит хорошо. Отрицательные отзывы нашли не только в интернете. Зато машина масло перестала жрать{#biggrin} В итоге машина продалась. Уселась она в свой Поло 05 года с бешенными 75 лошадками и ездит спокойненько не парясь. О покупке новой и тем более турбированной задумалась. Уже три месяца думает))))

О чём думает производитель не пойму. И самое главное, если есть такие проблема у мотора и такой случай не один на миллион, на кой хрен продолжают клепать этот мотор и пускать в продажу?? Я вот вспоминаю время от времени свою 740-ю, которая была далеко не девочкой уже, с пробегом как до луны, но при этом хавала  литр полтора на 10 000 км, но никак не на 1000 )

0
s_k_i_p
на сайте
На Skoda Octavia 27 декабря 2011 в 23:05

Если ты не сторонник турбовых моторов, тогда скоро на корейцев с японцами переориентируешься, пока только они не спешат увлекаться турбомодой. :)

С TSI как раз проблема как и у TFSI-жер масла. Мы тоже делали контрольный замер, но впоследствии нам объявили, что расход литр на 3.500 км-вполне нормален для этого мотора. Других бед пока не замечено. Подруге жены посоветуй Октавию MPI с автоматом, там точно жера масла не будет. И если она тошнотик, то ей вполне достаточно динамики этого мотора будет. Сам, думаю, буду брать такую, но мне больше для дела, а тут надо, чтобы проблем было минимально. MPI и АКПП как раз подходят.

О чем они думают? Об экологии, снижении расхода топлива... Возможно, что все эти проблемы от нашего топлива. Путем общения на Пежо клубе пришел к выводу, что турбо 1.6 совместной разработки БМВ и ПСА любит тока 98 бензин и желательно не заливать масло Тоталь. Плюс еще можно замастырить маслоуловитель... В общем, обработай напильником и доведи до ума. :) Скоро будем с ностальгией вспоминать БМВ в 39 и 46 кузове, Ауди начала 2000-х... Тут надо либо идти в ногу со временем, либо превратиться в пользователя динозавров. Есть еще более радикальный способ-пешкарус, но это уже из области фантастики. :)

0
galax
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 декабря 2011 в 00:45

Если ты не сторонник турбовых моторов, тогда скоро на корейцев с японцами переориентируешься, пока только они не спешат увлекаться турбомодой. :)

В феврале будет год, как супругу пересадил на ипонца. До сих пор не жалею. За сегодняшние 23 тыс. только пл. ТО и бензин

А вообще не всё так печально. У А6 остался хорошо проверенный временем и не одним владельцем бензин 2.8 и дизель 3.0. С ними проблем нету. У БМВ 5-ки тоже есть не турбовые движки. Так что ещё не всё потеряно))

посоветуй Октавию MPI с автоматом

Пока довольствуется своим Поло. Да и выбирать не спешит. Её Поло прошёл 80 тыс., и кроме двух стоек и каких-то резиночек в ходововую больше ничего не попросил. У неё кажется к новым машинам отвращение появилось)))

Скоро будем с ностальгией вспоминать БМВ в 39 и 46 кузове, Ауди начала 2000-х...

Да я как бы уже...)

 

0
s_k_i_p
на сайте
На Skoda Octavia 28 декабря 2011 в 22:40

У БМВ 5-ки тоже есть не турбовые движки

Например? 523 и 528 идут с лета турбо 2.0 в разной степени форсировки. 535 с шестеркой тоже турбо. Вроде как нет, получается, без турбо...

У неё кажется к новым машинам отвращение появилось)))

Бывает. Мы тоже, когда свое пугало перламутровое собирались продавать, не могли понять, что купить в итоге. Решили еще разок довериться турбе. Пока не подводит.

Да я как бы уже...)

Найди для души в хорошем состоянии. Недавно трешку сватали от первого хозяина с пробегом 77 000 км. Там музейное состояние машины было. Год назад купил бы, а сейчас просто не могу, не подходит мне. Может позже как-нить...)))

 

0
galax
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 декабря 2011 в 22:48

523 и 528 идут с лета турбо 2.0 в разной степени форсировки

ссылку на источник информации можно?

0
zimmermann
на сайте
На Skoda Octavia изменен 28 декабря 2011 в 23:07

В Авторевю летом еще читал. Нашел тока ссылку для рынка США, но у нас сейчас те же моторы.

http://www.zr.ru:8080/a/356607/

Да, там не 523, а теперь 520.

0
galax
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 29 декабря 2011 в 02:36

523 и 528 идут с лета турбо 2.0 в разной степени форсировки. 535 с шестеркой тоже турбо.

Я чего-то считал что 528 идёт без турбины

Найди для души в хорошем состоянии

То что я хочу, не так уж и легко найти. Там или дрова, или ...... или дрова))

 

0
galax
на сайте
На Peugeot 308 28 декабря 2011 в 08:22

Тебе уже и на Пежо клубе много раз говорили, что масло тут не при чём. Тоталь - одно из лучших масел, не придумывай. И бензин 98 - тоже фигня полная. Был там опрос прикручен: не более 5% владельцев льют 98. Примерно столько же 92.

0
valsinats
на сайте
На Skoda Octavia изменен 28 декабря 2011 в 22:34

Мне там много раз ничего про масло не говорили. Оно может и лучше в Европе с их чистейшим бензином, а с нашим повсеместным гуано, оно совсем плохо уживается. Прочти в Авторевю тест проб бензина, там все разжеванно. И вообще, не лезь в турбо проблему, если сути вопроса не понимаешь. Везде отметится, где слово Пеугеот мелькнуло...

0
galax
на сайте
На Peugeot 308 изменен 29 декабря 2011 в 13:24

Говорили-говорили.

Откуда вообще взялась информация о том, что с Тоталем что-то от бензина случается?

Читал тест проб бензина много раз. На нормальных заправках он всегда соответствует нормам, а на всяких Ликойлах - полная бодяга. Там вне зависимости от масла армагендец движку светит.

Суть вопроса понимаю. Она такая же, как и на TSI. Падение мощности, нагар и даже поршни разваливаются и т.д. Только туда Тоталь не льют.

Я отмечаюсь там, где про Пеугеот начинают херню писать.

0
valsinats
на сайте
На Skoda Octavia 29 декабря 2011 в 22:34

Я же говорю, ты вопросом не владеешь. Смешал тут в кучу говно-турбо с Пежо и мотор TSI. У TSI только повышенный маслянный аппетит, а Тоталь закоксовал нам весь мотор, что привело к маслянному голоданию и накрытию двух поршней. Чувствуешь разницу? У нас сейчас две Шкоды: одна катается на Кастроле, другая на Шелл. Бензин берем на тех же заправках, что и Пежо кормили. Со Шкодами никаких проблем, хотя какзалось бы... TSI... Жадоровские страшилки с ВАГовских клубов. Ужас просто. Так что не стоит начинать художественный свист про TSI, я лично знаю в чем его проблемы, но совместному мотору БМВ-ПСА до него как до Китая раком.

Не те тесты бензина ты читаешь, но разубеждать тебя смысла не вижу. Если Авторевю указала, что только Лукойл, Шелл и ТНК-ВР практически всем требованиям соответствует, то это чего-то стоит. Но ты видимо другую "Тамбовскую правду" читаешь, у вас там тесты по другому проводят.

И это не херня, а жесткая правда. Что Пеугеот заслужил, то и получает. Но я этой машине в одном благодарен, она нас научила теперь салоны ПСА за три версты обходить, ну и Рено до кучи.

0
galax
на сайте
На Peugeot 308 30 декабря 2011 в 08:33

TSI - это только древний переработанный 1,8? Может ещё есть гиперсовременный 1,4, который ставят на все Фольцы и Октавии тоже? На жёр масла этих моторов мало кто внимания обращает, потому я даже в перечень проблем это не написал. А вот всё остальное - сколько хочешь, притом не только в России, но и в Европе.

А есть ещё 2.0 TFSI, от которого кричат не только владельцы VW, но и Ауди. Почему ты выделяешь мотор Пежо, когда у всех современных моторов схожие проблемы?

Ты отдавал масло из твоего двигателя на анализ? Уверен, что тебе именно Тоталь в мотор лили?

Не те тесты бензина ты читаешь, но разубеждать тебя смысла не вижу...

Но ты видимо другую "Тамбовскую правду" читаешь, у вас там тесты по другому проводят.

С наркотой завязывай, откуда ты весь этот бред придумал?

Если Авторевю указала, что только Лукойл, Шелл и ТНК-ВР практически всем требованиям соответствует, то это чего-то стоит.

Я что-то другое написал? Ты вообще меня читаешь?

valsinats вчера в 13:22 , изменен вчера в 13:24
На нормальных заправках он всегда соответствует нормам, а на всяких Ликойлах - полная бодяга.

Судя по тому, что ты не ответил на вопрос

Откуда вообще взялась информация о том, что с Тоталем что-то от бензина случается?

то весь этот бред про Тоталь - исключительно плод твоего воображения.

0
valsinats
На BMW X6, Ford Focus 30 декабря 2011 в 13:54

TSI тоже масло жрут судя по отзывам, но не так как TFSI?

Ваши посты почитаешь, получается что многие современные движки едят масло и это, блин, норма? Я склоняюсь к мысли, что если остановлю выбор на седане от Ауди, то либо А4 1.8, либо (если деньги позволят) дизель на А6.

0
-peper-
на сайте
На Skoda Octavia 30 декабря 2011 в 20:33

Ну если тебе влом залитвать литр масла каждые 3.500 пробега, тогда, наверное стоит дальше искать. Купи старый добрый MPI, он масло не ест. :)

0
valsinats
на сайте
На Skoda Octavia 30 декабря 2011 в 20:30

Видишь ли, в отличаи от турбо Пежо, наша Октавия ездит и не кашляет. Что там будет дальше мне пока неведомо. За одно это Шкоде мое великое почтение.

Скажи, а почему я должен сомневаться в дилере, если отдаю машину на ТО? Если они туда бухали ТАД 17В, значит мы правильно поступили продав этот фуфлыжный авто и забыв эти поганые салоны. Лениво писать про дилера Лексуса, но если бы хоть половина из пежовских была подобными, их можно было носить на руках. И не пиши ерунду про премиальность марки Лексус, в сервисе БМВ примерно такие же гондоны, как и в ПСА.

Плод моего воображения нам с женой два года жизнь портил. И сейчас мне по хрен, кто там виноват: производитель или дилер. Главное, что они оба зло и производители сырятины.

И вообще, не бухти. С наступающим тебя! Счастья, здоровья и всех благ! :)

0
galax
На BMW X6, Ford Focus изменен 31 декабря 2011 в 02:30

Всех с наступающими, ребят!

Заливать масло на машине за 60 штук зелени, честно, влом... Подливать масло в машину за почти 50 штук зелени, ну как-то не с руки... Я очень люблю стиль у Ауди, поэтому только к ней и присматриваюсь и по ней ровняю остальные машинки. Пока собираю мнения и присматриваю похожие по цене машинки.

По поводу мастеров в сервисах, пришел к выводу, что надо (и я стараюсь) находить мастера и к нему возить свои машинки. Полностью согласен, что дураков хватает даже у официалов и даже у топовых марок.

0
-peper-
на сайте
На Skoda Octavia 31 декабря 2011 в 12:59

Что делать, расход масла на современных моторах скоро станет обыденным делом, примерно как бензин. Присмотрись тогда к Лексусам атмосферным, они пока в аппетите к маслу чрезмерном замечены не были.

Пока машина на гарантии, нет смысла мастера искать, равно как и носиться по дилерам, чтобы методом тыка искать вменяемых. У моего тестя была политика такая. Когда-то у него был Кайрон. Он приезжал к дилеру, делал ТО, потом ехал к себе в гараж и сливал масло залитое у дилера. Он очень Ликви Моли уважает с молибденом, практически алтарь ему воздвиг. :) А так все честно: ТО пройдено, отметка в книжки есть и душа спокойна.

0
galax
На BMW X6, Ford Focus 31 декабря 2011 в 15:34

Идея отличная. Так сказать, по-нашенски! Консультация знающего мастера всегда необходима, а то я как к дилеру БМВ приезжаю, там все сразу в сборе и комплектом менять хотят, вместо копеечных резинок в подвеске

0
galax
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 января 2012 в 07:11

... приезжал к дилеру, делал ТО, потом ехал к себе в гараж и сливал масло залитое у дилера. Он очень Ликви Моли уважает с молибденом...

 

Присмотрись тогда к Лексусам атмосферным, они пока в аппетите к маслу чрезмерном замечены не были.

 

 

И заливать всякую алхимию в Лексус просто не понадобится.

 

0
На BMW X6, Ford Focus 23 декабря 2011 в 13:55

Елки-палки... Никогда с ТФСИ не имел дела. Отзывы почитаю и свою "старушку" продавать не захочу. А вот дизельки там и вправду зачетные, но и стоят денежек приличных.

Споп, ребята, так этот движок лепят почти на всю линейку Ауди. Чего брать тогда из Ауди...

0
-peper-
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 23 декабря 2011 в 15:02

Огласи максимальный бюджет

0
s_k_i_p
На BMW X6, Ford Focus 24 декабря 2011 в 10:39

Сам пока не знаю. Хотел не изобретать велосипед и взять А4 в обновлении весной, за 1,35 ляма кажется...

0
-peper-
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 24 декабря 2011 в 14:23

1.35 не так уж и много

Карочи, обходи стороной ТФСИ и всё будет хорошо)

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 23 декабря 2011 в 19:52

Так кстати новый год, они модели 2011 года сейчас будут сталкивать, ибо потом придется цену прилично снижать

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 23 декабря 2011 в 20:05

Ребят, а на ку3 тоже 2.0 ТФСИ ставят? а то дляжены машину присматривал, так вроде присматривался пока деньги есть, а если такое дело ну его нафиг

0
diedfight
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 23 декабря 2011 в 23:30

на ку3 тоже 2.0 ТФСИ ставят?

Ставят. Только не пойму, чего привязались к этому мотору?))) Там и другие есть

Коль присматриваешь жене, посмотри Эвог, Х3, Фрил, Мерс там ещё такой противный есть.... GLK кажется обозвали..

0
s_k_i_p
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 декабря 2011 в 09:08

Коль присматриваешь жене,  ...  Мерс там ещё такой противный есть.... GLK кажется обозвали.

 

В GLK очень красиво дамы смотрятся, лучше чем в любой другой.

 

Да и мужикам можно на GLK c движком V12 кататься

0
lexeich
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 24 декабря 2011 в 14:20

В GLK очень красиво дамы смотрятся, лучше чем в любой другой

О вкусах не спорят)

0
s_k_i_p
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 декабря 2011 в 10:31

Поэтому автору лучше прислушаться к мнению супруги.

0
s_k_i_p
На BMW X6, Ford Focus 24 декабря 2011 в 10:42

Фрил и Эвок не люблю. К стати сказать, Эвок не отношу к премиуму, как он поциционируется за такие бабки. Уж лучше Х3!!

0
-peper-
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 24 декабря 2011 в 11:47

автор, а вы тоже полный привод хотите?) илои как? а то я как-то вклинился так..

0
-peper-
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 24 декабря 2011 в 14:21

Уж лучше Х3!!

{#thumbs_up}

Ездил на тесте. Запал..

0
s_k_i_p
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 24 декабря 2011 в 11:45

Эвог нет,Фрил тоже скорее всего нет. Х3 дорого. х1, но у него клиренс как у легковушки. Вот думаю ГЛК, Санта фе, Ку3. Либо если денег будет меньше тигуан и иже с ним

0
diedfight
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 24 декабря 2011 в 13:04

Чё-то Санта Фе как-то выпадает из этого ряда...

0
ego
На BMW X6, Ford Focus 24 декабря 2011 в 13:31

Полный привод или паркетник из премиума, даже седан премиальный бы взял. Присматривался к обновленной A4 пока, которая к весне новая будет.

0
-peper-
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 24 декабря 2011 в 16:22

А4 близко не А6!

Бери А6 но с другим двиглом, будет счастье, премиум как-никак

0
ego
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 24 декабря 2011 в 16:16

Хороший автомобиль просто, знаю, ездил.

Жене кстати нравится по дизайну. Тут опять же премиальность, или относительно небольшая цена обслуживания и практичность(Сантафе больше чем тигуан, ку3, глк)

0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 24 декабря 2011 в 10:50

Автор...

фишка на турбовых в чём.... хотца зажечь и турбо двушка этому способствует как бы подталкивая тебя, провоцируя....

мотор этот сам по себе имеет шикарную тягу.... локомотивную я бы сказал... очень резв....

но.... вместе с достоинствами есть и недостатки это жор масла... у некоторых экземпляров его вообще нет, у некоторых он не критичен, другие как в старые добрые времена возят с собой бочку масла....

но вот в чём закономерность.... количество оставшегося масла в бочке прямо пропорционально количеству раз "газ до отсечки".... а поверь на этом моторчике те самому буит интересно и приятно "придавить тапочек в пол"

вот и думай сам...

ваговские мадрецы нахимичили с поршневой что то из оперы хонингования стенок цилиндров и якобы чудо юдо маслоотделителя по сути того же сапуна...

Т.е. у тебя рулетка буит жрать или не буит....

учитывая что денюжки не малые.... и зная свой стиль езды, я бы не взял эту машину...

в свое время я столкнулся с ваговским бензиновым турбовым мотором... но у меня была беспроблемная модификация двигателя 1,8 ТSI с маркировкой BZB....не плохой моторчик

удачи в выборе

0
На BMW X6, Ford Focus 24 декабря 2011 в 13:33

Йок...так если жрать будет, то и не продать нормально на вторичке получается. Народ прошаренный будет скидывать сильно либо обходить мимо этот TFSI.

0
-peper-
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 25 декабря 2011 в 18:05

вряд ли...

0
На BMW X6, Ford Focus 26 декабря 2011 в 22:07

Сегодня всю облазил A6 в одном из центров. Что сказать, даже в базе она далеко ушла от A4 и по классу и по оснащению, короче совсем другой авто. Чего скрывать, она мне очень понравилась... но разум четко огласил вердикт, что поездим на нашей А4 B7 до весны. Пока нет стока денюшек в бумажнике.

Пока очередной раз толкался в пробке по дороге домой обратил внимание на Инфинити G25. Никак не могу понять, он конкурент больше A4, нежели A6, правильно понимаю? Супруге внеше приглянулся Финик больше, чем А6, но меня А6 просто покорила дизайном. Сижу гуглю что за фрукт G25.

0
-peper-
был 15 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 декабря 2011 в 16:20

на дизайне далеко не уедешь....

0
topguns
На BMW X6, Ford Focus изменен 27 декабря 2011 в 16:46

Понятное дело. Просто доливать литруху на тыщу тоже очень обидно, выложив 60 штук зелени. Может 1.8 на обновленной А4 не страдает аппетитом к маслу... пока читаю инфу.

0
-peper-
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 декабря 2011 в 18:31

А6 с 2.8 сильно дороже?

0
s_k_i_p
был 4 месяца назад
12 января 2012 в 09:17

Их не поставляют щас  в Россию, вопреки устоявшемуся мнению моторчик не туда и не сюда- жрет много ,  динамика так себе ,  маслице тоже временами жрет,  хотя между 2,0 и 3,0 турбо он был альтернативой, сейчас её не осталось.

0
На BMW X6, Ford Focus 28 декабря 2011 в 23:37

Для меня существенно дороже выходит..

0
был 4 месяца назад
12 января 2012 в 09:14

Уважаемый автор темы,  мне не очень понятны Ваши сомнения и смятения. Для полного понимания ситуации конечно хотелось бы услышать цену за которую Вам предлагают А6,  так ка я на этой теме собаку уже съел,  то мог бы с уверенностью сказать насколько она хороша -эта цена.

Теперь по машине- как Вы правильно заметили А6 даже в компл. близкой к базовой далеко ушла от А4 ,  это совсем другой продукт ,  другой комфорт и другой статус! Если эта покупка будет выгодной ( а это я Вам скажу как огласите цену),  то потери за 2 года эксплуатации при перепродаже не составят более 200-250т.р.,  а это сущие копейки для немецкого бизнес-класса. Теперь что касается по стокам на стоянке диллера- у Ауди в конце 2011/начале 2012 идет атракцион невиданной щедрости,  причем это касается и полноприводных комплектаций с большим мотором,  так что пользуйтесь моментом если успеете,  весной такой халявы и в помине не будет.

Теперь по движку и о тех страстях которые здесь написаны- такие машины покупают сотни человек,  постят о проблемах единицы и из этого складывается общее информационное поле и мнение что проблемы у всех. Ведь не будет же писать человек тему на форуме- купил TFSI совсем не жрет масла че делать помогите блин!

Вообщем если не поздно бегите и берите, халява у диллеров ауди продлиться до конца января,  после лавочку прикроют скорей всего.

 

0
На BMW X6, Ford Focus изменен 12 января 2012 в 12:05

Alextt,

сразу оговорюсь, что скидка в моем случае состоит на из двух частей: 1) скидка салона на имеющуюся в наличии новую машину 2) выкуп моей машины комиссионкой салона по бОльшей цене.

Теперь по цифрам:

Дано: желание поменять A4 B7 2006г. на обновленную A4 на 170 л.с.+автомат. По офиц. прайсу от 1,35 млн.

Вариант 1: Покупаю A4 facelift 1,8+АКПП+ мелочи по допам = 1,4 млн.

Вариант 2: Покупаю по спец.цене А6 2011, 2.0+АКПП, база + пара хромулек в пакете = 1,65 и мою в тред ин берут на 50 тыщ дороже, при условии выбора именно A6, итого 1,6 млн получается.

Вот моя арифметрика. Теперь готов, как Вы выразились "аттракцион щедрости", просчитать.

0
-peper-
был 4 месяца назад
12 января 2012 в 15:24

1,65 млн-это хорошая цена!  при условии того,  что в базе авто стоит 1,725 млн + там наверняка в качестве допов предлагается пакет Базис плюс,  его цена 185 т.р. ,  не уверен .  но скорее всего так же там стоит биксенон это еще + 65т.р. все  в сумме по базовому прайсу выйдет около 1,970 млн. таким образом скидка получается уже 320т.р. . Если Вы приходите и говорите манагеру- на все согласен , но при условии что А6 вы отдаете мне за 1,6 млн и зачетная цена А4 остается прежней,  манагер говорит Вам хрен Вам ,  а не скидку в 50т.р.,  а вот 25-30 т.р. даст и некуда не денется ,  т.е. предполагаемая окончательная цена 1,625-1,630 млн. руб. Иначе говоря суммарная скидка от розничной цены составит около 350т.р. ,  Вашу выгоду в 50 т.р. я не считаю -это Ваш интерес к рынку он не относится. Едем дальше,  предположительная потеря в цене в год составляет 12-15%,  т.е. за 2 года машина 1970-15%=1674 -15%=1423 . Т.е. рыночная цена данного авто составит около 1,4-1,45 млн. руб. СОвокупная потеря для Вас на стоимости авто не более 200т.р. за 2 года на немецкий бизнес-класс-это ШИКАРНО! берите не пожалеете!

Не знаю будете ли Вы заглядываться на А6 если возьмете все таки А4,  но то что думать об А4 если возьмете А6 не будете -это 1 000 000 % по себе знаю.

В пакете базис плюс:

кожаный салон

деревянные вставки

электрозеркала

память сидений и еще кое что по мелочам.

 

0
На BMW X6, Ford Focus изменен 12 января 2012 в 17:43

Спешу Вас огорчить, что мне это совсем не кажется аттракционом щедрости от Ауди.

При моих подсчетах, потери в цене при реализации на вторичке А6 будет существенно выше, нежели А4, а также спорны указанные Вами 12-15% в год. Так в России дешевеют только самые массовые B,C классы и модные кроссоверы. Бизнес класс обесценивается быстрее, нежели срединий. Считаем дальше. Обслуживание, страховки и прочие расходы на авто за 2 года (к примеру) будут выше, нежели А4. Быстрота в реализации А6 также после двух лет проигрыват А4.

Если сумиировать все затраты на А6, то допокупка к базовой А4 кожи, дерева, электрики выглядит более чем оправданной. Остатется, что не докупаю статус "бизнес класса", а для меня это совсем не критично.

P.S. Комплектация в предлагаемой мне А6 стандартная + пакет хромулек за 10-15 тыс рублей. Никаких допов за 185 тыс, S-line, 55 тыс доплаты за цвет и прочее!! Выгода только в том, что мне достатся база на автомате по цене базы на механие, но она сразу компенсируется 2011 г.в.

 

 

 

0
-peper-
был 4 месяца назад
изменен 12 января 2012 в 18:01

Дело Ваше)))) я вам расклад дал,  а покупать и выбирать Вам))))  Пакет хромулек,  как вы выражаетесь,  в чем он состоит? Таких акционных авто нет   , а вот об акционных авто с этим ( базис плюс) пакетом и биксеноном я точно знаю что были  и именно в Москве.

Кстати ,  для информации ТО -1 на А6 мне обошлось в 11т.р. КАСКО в Уралсибе что то около 72 т.р. ( 50сразу и 50% в рассорчку) , а к категории прочих расходов можно отнести только несколько больший расход топлива,  остальные же расходы абсолютно одинаковы.

Динамику падения цен на А6 я указал вполне реальную,  если не верите посмотрите статистику на авто.ру. Вообщем чего это я Вас уговариваю)))) не хотите -не берите.

0
На BMW X6, Ford Focus изменен 13 января 2012 в 10:06

Причем здесь уговоры?

Ваша калькуляция вполне понятна. Возможно, что если цена скидки (по Вашим расчетам) была 350 тыс., то выгодна к покупке очевидна. А дилер получается "простачок" в этой ситуации? Никакой особой акции здесь нет, просто предлагают их людям, которые готовы потратить ровно столько на машину и всё.

Не стал бы брать цены на авто.ру для получения статистики на вторичном рынке, т.к. цены там завышены (в среднем), т.к. уже очень много там комиссионок появилось, которые завышают цены изначально, а частники под них потом "подстраиваются". А потом очень огорчаюся, когда не могут продать авто месяцами и в отчаянии отдают перекупам. Какова реальная цена продажи машины по объяве остается загадкой. Цены у официалов в трйд ине вообще не поддаются аналицу, но не стоить тешить себя мыслью, что "сдав" двухлетннюю А6 даже в "девственном" состоянии, Вам предложат цену на 25-30% (по Вашей калькуляции) от первоначальной цены. Именно поэтому я стараюсь предложить свои б/у авто родственникам или друзьям, т.к. откровенно жалко отдавать мою Ауди, пусть даже уже 6 летнего возраста, но в отличном состоянии по цене нового Рено Логан.

Вот такие дела...

 

 

0
-peper-
был 4 месяца назад
изменен 13 января 2012 в 12:57

Не  обижайтесь,  но такое ощущение что Вы как будто с луны свалились))) рассуждения Ваши наивны,  а порой даже умиляют))),  ну только честно не обижайтесь.

Все оф. диллеры для оценки средней стоимости авто ориентируются именно на авто. ру,  а если быть точней на средние показатели . Потом отнимают 10-12% и за эту цену предлагают у Вас её выкупить , далее моют ,  наценивают 15-20% и продают её .Это информация,  а не мои догадки , причем от представителей абсолютно разных марок. Особо доверчивым гражданам которые наивно полагают ,  что покупка по завышенной цене у диллера б/у избавит их от возможных проблем.

Уважаемый)))) на счет цен и диллеров простачков))))) знали бы Вы с каким дисконтом можно сейчас взять А6 3.0 турбо или А7,  то Ваша предполагаемая экономия в размере 320-350 т.р. показалась бы Вам пустячком.

Разница меджу мной и Вами в данном вопросе в том,  что Вы просто рассуждаете на тему на основе скудной информации полученной от диллера и своего жизненного опыта,  а я доподлинно знаю положение дел с рынком новых А6 на сегодняшний день. потому как уже больше года активно штудирую это тему  . Не обижайтесь и тем более не переходите на личности, я не ставлю перед собой задачу доказать что мое мнение верное,  а Ваше ошибочное,  я всего лишь делюсь с Вами информацией основываясь на совем опыте и опыте многих людей которые покупали А6 в последние 2 месяца.

Теперь что касается цен,  я не буду говорить за сколько я взял свою А6 в начале этого года и за сколько её готовы были у меня забрать,  скажу лишь что потеря в моем случае была бы ровно 110т.р. причем в первых год своей жизни любая серийная машина дешевеет больше всего.

0
На BMW X6, Ford Focus изменен 13 января 2012 в 14:18

Да, ну что Вы, какие обиды? Ведь в споре должна родиться истина в конечном итоге, верно?{#grin}

Не претендую на правду в последней инстанции, безусловно, могу ошибаться, скорее всего не знаю многих подводных камней этого бизнеса, т.к. занят другим делом. Ну, коли же Вы начали свое повествование, то просветите пжста на счет удачной покупки новой А4. Или Вы только по А6 преимущественно?

Мою задачу Вы занете, обновить А4 B7 на А4 новую рестайл. Поверте, мне просто не очень нужна А6, вполне доволен всем в А4. Как правильно сделать выбор в пользу "выгодной покупки"?

P.S. В принципе мы сходимся с Вами во мнениях и ничего не нашел для себя кардинально отличающегося от Вашего последнего поста. Понятно, что скидка в пересчете на кол-во рублей будет выше на дорогую машину, а в процентом соотношении от цены дискаунт приблизительно равен. Вы абсолютно правы в одном, что я действительно менял авто только дважды и только дважды продавал свои бывшие авто. Первую я продавал по объяве на авто.ру, т.к. был уверен в ней на 100% и честно продал новому владельцу, а вторая была с большими проблемами по геометрии кузова после аварии и склонна к жору масла, поэтому я предпочел отвезти ее в трейд-ин и сдать дешевле рынка, чтобы быть в гармонии со своей совестью и не продавать ее лично.

0
-peper-
был 4 месяца назад
13 января 2012 в 14:17

По А4 ситуация с большими дисконтами если и случиться,  то не раньше конца 2012 года,  сейчас халява как раз по А6, новая модел  большие квоты и большие планы по продажам от производителя российскому представителю Ауди,  а А4 только вышла,  её и так сейчас брать будут хорошо,  какой смысл её отдавать по дешевке. Если только поискать у диллеров остатки дорестайловой модели,  на них они могут сделать хорошую скидку,  но здесь я не уверен.

Вы говорите что А6 неочень нужна,  а можете объяснить почему? Ну разница в цене если только,  ну так я понимаю речь идет о разнице 200т.р.,  а разница в ощущениях будет как минимум на миллион)))).  Что Вас останавливает в А6.

0
На BMW X6, Ford Focus 13 января 2012 в 14:31

Ну вот еще раз невольно, извините, напрашивается вопрос почему новая модель от А6 с таким дисконтом...Вы же подтвердили, что дилеры не работатют себе в убыток.

Не буду врать, 200 лишних тыщ у меня нет. Не то, чтобы их совсем нет. Просто нет именно на авто сейчас. Возможно, надо распробывать А6, побольше покатать тесты и т.д.

Изначально была цель поменять машину не выходя в другой класс авто. В принципе, я ничем особенным кроме самых основных опций в машине не пользуюсь. А6 значительно продвинутей по опциям в плане электроники, но они мне не особо нужны. Размеры А6, конечно, поболе будут, но не критично т.к. есть кроссовер. В А4 меня устраивает на сегодня почти все, ну разве что комфорта бизнес-класса у нее нет. А главная причина, навреное, значительно бОльший дискаунт при продаже в отличие от А4. Я планирую строительство дома через год-полтора и мне в любой момент могут понадобиться деньги, которые (как обычно) нужны все и сразу и мне просто необходимо будет продать авто бысто. Вот весь расклад.

 

0
-peper-
был 4 месяца назад
изменен 13 января 2012 в 15:21

 Для того ,  чтобы понять  прочему Ауди так нынче себя ведут надо быть другом  главы этого концерна))))),  а если серьезно то можно только предполижить. Для такого поведения есть ряд причин одна из которых=Ауди Рус ОБЯЗАНА выбрать все квоты и немцам похеру куда диллеры будут девать машины,  хотят сами пусть ездят,  хотят продают себе в убыток. На самом деле диллер пытается зарабатывать,  но иногда торгует в ноль,  а сейчас доподлинно известно что ряд диллеров торгуют в убыток , делается это для того,  чтобы любыми способами получить звание " лучший диллер года " и бла бла бла,  при этом Ауди выплачивает большой годовой бонус вероятно который покрывает убытки. Плюс ко всему когда машина выкуплена диллером ,  каждый месяц простоя на стоянке -это потерянные % за кредит,  да и машина сама по себе не дорожает потому как время идет. Ну вот как то так,  есть еще ряд причин ,  такие как гонка за пальму первенства между Ауди ,БМВ и Мерседес( ксати Ауди в этом году обогнала Мерс),  а дальше идет от этого повышение стоимости акций на рынке,  как следствие увеличенние капитализации компании и т.д.

А как Вы думаете какова будет Ваша потеря от продажи А4 предположим через полгода после покупки? Я думаю все теже 150-200 ! Потому как с разницей в 50т.р. её никто не купит ибо лучше добавить те же 50 и возьмет новую.м Если бы брать А6 за полную стоимость,  то да - потери гораздо большие ,  а так одинаково.

0
На BMW X6, Ford Focus 13 января 2012 в 17:13

Возможно, что при продаже на вторичку А4 уйдет просто быстрее. Чтобы А6 ушла быстрее надо цену будет снижать. Я, кстати, потрудился уточнить что за комплектация минимальная у А6 за 1,65 млн. Как Вы правильно заметили, это машины из квоты которые были "навязаны" дилеру и он их реализует в срочном порядке. Машина полностью база (цвет черный)+ксенон+улучшенная обивка матерчетого салона+полированные хромульки в салоне. Машина, которую вы мне описали выше, салон не продает ниже 1,8 млн со всеми скидками.

0
-peper-
был 4 месяца назад
14 января 2012 в 00:05

А6 с тряпичным салоном ,  вот уж полный неликвид,  никому не посоветовал бы брать. Если все ж таки надумаете брать А6 в приблизительно той комплектации которую я описал по цене которую описали Вы пишите в личку дам контакты менеджере в Севере.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™