Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 января 2012

ДОЛГОВЕЧНЕЕ Задний привод ил Передний привод LADA

Bсем привет, может тема и старая, но до конца не разжеванная. Вчера под водочку с другом начали спорить (у него ВАЗ 2114 2005 г.в.) что дешевле в обслуживании - классический привод или передний привод ВАЗ + что долговечнее, не беру поняие "комфорт" на наших авто, проехал на 14-ке комфорт выше. А именно спор о том, что сколько проездит, при каких затратах и на сколько потом продасться . Карбюраторная жигули 70-80-90=х годов до сих пор частично ездит, а девятки лет 15 уже утиль, может и ошибаюсь, но наблюдаю чаще такую картину. Итак, владельцы Жигулей, девяток, десяток, самар, особенно оценку может сделать тот, кто ездил лет на жигулях, лет 5 и на отечественном ПП потом. Да и кузов долговечнее у классики, слышал что у 9-го семейства проблемы с "телевизором" и крабами. Просто думаю купить уже классику что ли, только по новее (или новую), как раз есть 200 тыс. Давайте обсудим стоимость владения тем и тем.

15271 просмотр
Комментарии 124
На ВАЗ 2115, Mazda 6 22 января 2012 в 12:42

Переднеприводный ваз в эксплуатации надежнее классики, ломается намного реже.. нет моста, ничего не загудит,  нет сальника, ничего не потечет, нет кардана, соответственно не развалится крестовина..это так на вскидку, из того что вспомнилось из классических заморочек..список можно продолжить..

Мягкость хода у классики лучше и тише.. но дорогу держит при этом хуже.. больше 150 не поедешь.. и то это относится только к семерке.. остальным 120-130 и можно идти на взлет)) Сответственно переднеприводные быстрее.. элементы подвески при нормальной эксплуатации ходят в разы долше.. за исключением стоек и опорников.. насчет кузова убитая возростная классика гниет также, но сыпится запчястями и расходниками при этом гораздо интенсивнее..проблемы с "телевизором" и крабами.. ерунда какая то.

0
sergof
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 января 2012 в 16:13

С крабами мучаются очень много народу (у меня была восьмерка реекспорт) мучался, у друга девятка тоже мучался, при активной езде шурусы летят на раз два, классика была у брата работал на стройке возил мешки насиловал машину не только в хвост.....умер движок и кузов....подвеска жила....

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2105 22 января 2012 в 12:45

не знаю, нет моста, но есть нежные ШРУСы, на счет гниючести, 1990 г.в. Классика ездит, а 1990 г.в. девяток почти нет, причем есть коллега по работе, тоже была девятка 1994 вроде года, сгнила полностью. Хрен знает короче опять.

0
agent_yar
На ВАЗ 2115, Mazda 6 22 января 2012 в 12:59

Незнаю чем шрусы "нежные" если пыльники в порядке.. и  с до урора вывернутым рулем пятаки  на асвальте не крутить.. нормальные  шрусы ходят где-то тыщ по 70км.. а вот что такое "нежные" шаровые на классике.. сразу поймешь, как поездишь и поменяешь для начала комплекта три.. прежде чем научишся выбирать нормальные..

Девяток нет потому что их впринципе нормальных почти уже нет.. в каком году закончили выпускать девятки ?и в каком классику? плюс на них гоняют и бьют обо что не лень.Нормальная не битая машина 09-15 с новья проантикореная как положенно.. и за которой следили как положено, через 6лет небудет иметь никакой видимой ржи по кузову..за исключением сколов.. и то их можно подкрасить, чтоб страховщики из страховки не исключили деталь из за (сколов) дефектов краски.

0
sergof
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2105 22 января 2012 в 13:14

пасибо, надеюсь свою точку зрения кто-нибудь еще отпишет)

0
sergof
был час назад
На Kia Sorento 23 января 2012 в 09:48

нормальные  шрусы ходят где-то тыщ по 70км

У друга 99-ая 1996 года..еще на родных ШРУСАХ..пробег..никто не знает..больше 150 тысяч..

0
agent_yar
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 22 января 2012 в 16:05

Яр не вздумай классику на классику менять)), это смех будет, а не замена))). Другое дело классику оставит и прикупить переднеприводник. На твой вопрос по своему опыту никак не отвечу, хоть и имеем мини автопарк из Вазов-тазов))).

 Зубила у нас самая новая и менее, хотя практически неломучая-этим не сильно удивишь кого-то при пробеге 12 тыс.

Нива -наименьше всех пробежала, но самая ненадежная. Но если учесть как и в каких условиях ее эксплуатируешь, то в принципе ничего. Да еще если учесть, что ее реально жопой собирали и подлянки делали в виде недолитых масел, резинок, пыльников без каучука, незатянутых болтов и хомутов, то вообще норма.

Ваз21060  надежный аппарат, тогда делали не то, что по-ходу теперешние семерки. Ломается в связи с возрастом, но не сыпеться ни в коем случае. Хотя карб. ДААЗ Озон у нее самое слабое место.

Но по сравнению с Самарой2 шаха реально устарела и устала. Ну а полноприводная Нива вечно молода, вечно пьяна...тьху грязная))). Это танкетка, для тяжелой работы, спец. заданий и экстремальных поездок. Как единственный автомобиль не годится.

0
risk
был 6 часов назад
На Chevrolet Suburban 22 января 2012 в 19:25

Задняя часть Нивы и классики совершенно одинаковая. Фразу "ненадёжность" добавляет наличие лишних 2-х карданов и 4-х крестовин и раздатки.  а кпп и вся задница - одинаковые. Единственное чё ещё, так это на Ниве полуоси длиннее и подороже. А у 09 балка, 2 сайлент блока в ней и 2 подшипника. На этом задница 09 заканчивается и обслуга мизерная по бабкам.

У классики колёса отваливаются по 2-м причинам : лопается рычаг на месте крепления шаровой и вылетает сама шаровая. Было то и другое. Остался жив. Поэтому не покупайте это гавно. И не хвалите. Никогда. Всё равно вылетит и у вас. Вопрос времени.

0
uaz-pickap
На ВИС 2345 22 января 2012 в 20:46

Многие ругают КПП у переднего привода, мол сыпучие, у "Классики" ни разу не слышал, чтоб были проблемы с КПП. помоему самый главный минус(((

0
andrew29
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 23 января 2012 в 00:17

У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.

0
андрей
был 6 часов назад
На Chevrolet Suburban 23 января 2012 в 07:46

Насчёт кпп классики - тут не поспоришь. Сальник хвостовика не прозевать главное. Просто качество металла - оставляет желать лучьшего. Сырец гонят и никаких галванических обработок щас никто не делает. Поэтому новые кпп Самар уже "шестерни слизывают". У нас Ваз01 была 1971года, купили её в 1978году. Батя заварил на коробке заднюю гайку(постоянно сама откручивалась)...т.е кпп стала неразборной.., продали мы жигу в 1994 году, но в кпп и в мотор ни разу не лазили... 

0
андрей
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 января 2012 в 08:01

У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.

Иногда бывает не везёт. У моей классики после 60 000 км загудел подшипник, поменял. А около 100 тыс. км подвернулась по случаю дёшево б/у коробка с очень малым пробегом. Поменял, и сразу оценил огромную разницу в переключении. Было очевидно что успел отвыкнуть и забыть как должна работать новая. Стало ясно что моя старая была изношенной, разболтанной.

Кстати автомат на моей древней Ниссан Максима 3 л V6 по пробегу оказался более чем в 7 раз долговечнее чем коробка у Жигулей.

 

0
lexeich
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 января 2012 в 08:09

Если бы у меня были ресурсы купить на выбор 9-ку или "классику", то я бы взамен опять купил бы древнюю Ниссан Максима, которая с передним приводом на колёсах P195/60-R15 бегала по любому снегу... оу-ва-а как хорошо !  

0
lexeich
На ВИС 2345 23 января 2012 в 11:04

Забыл, 4ст КПП на Классике можно сказать "вечная", а вот 5 ступки хуже.

0
andrew29
на сайте
На Nissan Qashqai 23 января 2012 в 11:23

Они БЫЛИ вечными. В 60-70-80-е гг. А потом пошел паршивый металл и нестабильное качество.

0
романов
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 13:19

Ненадо, у меня 91 г. 4-х ступка работает безотказно, ниразу туда не заглядывал никто, сам еще и масло не менял, доливал только...

0
романов
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 15 марта 2013 в 09:52
Не были они вечными. У меня на шахе 87 года коробка на свалку просилась. Вроде, не старая она была. А вот четверка 88 так там даже масло не меняли, работала хорошо. Только переключалась.. как то.. типа подзакусывал рычаг
0
uaz-pickap
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 15 марта 2013 в 09:47
Что то у меня ничего не вылетало. И не отпадывало. Не хвалю ни разу, сейчас был выбор, купил всё же не жигули.
0
на сайте
На Nissan Qashqai 22 января 2012 в 14:11

Что долговечнее?

Если взять 2 новых машины с ВАЗовского конвеера, то сам завод отмерил им разный "РЕСУРС". То есть отведенный заводом период эксплуатации либо пробег автомобиля, после которого скорее всего наступит критический износ многих агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска и проч.), потребующий проведения их капитального ремонта или замены. Для продукции ВАЗ ресурс измеряют в пробеге, он  составляет у разных моделей от 90 до 150 тыс.км.

Для НИВЫ LADA 4x4 этот самый ресурс самый маленький. Далее идет классика. Далее идет передний привод - у него самый большой ресурс. Причем передний привод неоднороден - на карбюраторных машинах он меньше (хотя и больше, чем у заднего привода), а у впрысковых машин - он больше.

Понятно, что возможны отклонения в ту и другую сторону, но в среднем это так.

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2105 22 января 2012 в 14:27

вы правый, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза (у инжектора), но последующий ремонт узлов и агрегатов (двигатель, коробка, сцепление, подвеска и т.п.) дешевле и легче раза в 2-3 чем у той же ВАЗ 2114, и если взять автомобиль на 10 лет, то классика обойдетсяя дешевле, хотя пьяный друг вчера говорил что из за разницы расхода бензина у ВАЗ 2114 он 2 на литра меньше, получается обслуживание примерно одинаковое.

0
agent_yar
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 января 2012 в 21:13

((вы правы, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза))- какой ресурс у этих двигателей? (2106 и 2114)

0
x-men
На ВИС 2345 22 января 2012 в 21:23

Зависит от условий эксплуатации, у Самар от 150 000км до 350 000 км, у классики поменьше))) а у Джили сколько?))))))))))))))))))))

0
x-men
на сайте
На Nissan Qashqai 22 января 2012 в 21:27

Погуглить нет сил?  Ресурс классических движков конструктивно определен в 125 тыс.км., ресурс движков для переднеприводных ВАЗов - в 150 тыс.км.

Теперь начинай рассказывать про ресурс Джили МК.  :))

0
романов
На ВИС 2345 22 января 2012 в 21:47

Джили наверное миллионик Смеюсь

0
andrew29
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 23 января 2012 в 20:11

У Джили двигатель от Тойоты Марино - читал что 350 тыс.км выдерживает.

0
x-men
на сайте
На Nissan Qashqai 23 января 2012 в 20:39

У Тойот может и выдерживало когда-то (лет 15-20 назад). А у новых китайских (и  не только) поделок типа Джили - не смешите мои тапочки.

0
романов
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 23 января 2012 в 20:45

Ну сколько продержится по твоему ?

0
x-men
на сайте
На Nissan Qashqai 23 января 2012 в 20:50

Думаю, что как повезет + как относиться (как нагружать, сколько ездить зимой, и с прицепом в горку газовать, как часто и какое масло лить, какой бензин заливать, и т.п.). Но не думаю, что по надежности сравним с прототипом (который от Тойеты). Вряд ли там такой же отбор поставщиков и выходной контроль, и точность обработки, и соблюдение технологий, и тщательность при сборке и т.д. и т.п.

Впрочем, справедливости ради, сечйас почти у всех движки стали и одноразовые и менее ресурсные и более требовательные к грамотному обслуживанию и качественным ГСМ.

0
романов
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 января 2012 в 18:24

((А у новых китайских (и  не только) поделок типа Джили - не смешите мои тапочки.))

А если повезёт и двигатель проходит дольше чем у Кашкая то что тогда? Подмигиваю

0
x-men
На ВИС 2345 27 января 2012 в 20:45

Икс-мэн, если так будет, я тогда тебе вторую Джили куплю))) 

0
andrew29
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 07:30

Спасибо.

0
x-men
на сайте
На Nissan Qashqai изменен 28 января 2012 в 08:00

Надежда на авось - это наше все  ;)

Впрочем, я не езжу на авто до тех пор пока у них движок не застучит.Но китайцев не покупаю пока совсем из других соображений, понятных большинству пишущих на этом форуме.

0
романов
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 18:06

В принципе Китайцы делают хорошие автомобили 2-а года отъездил ещё лет пять буду ездить. Если бы у меня в кармане был лям понятное дело я бы и не посмотрел в сторону Китайцев. Потому что Китайцы за такую цену не чего не могут предложить пока.

Что касается Солярисов которые стоят под 600 тыс.руб Китайские за 330-390 тыс.руб мне нравятся намного больше, о наших ВАЗах и речи быть не может Приора 400 тыс.руб даже смешно.

 

0
x-men
на сайте
На Nissan Qashqai 28 января 2012 в 18:54

Согласен.

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2105 22 января 2012 в 14:29

плюс у инжектора некоторые датчики стоят как карбюратор на "классику"!!! (типа ДМРВ...)

0
на сайте
На Nissan Qashqai изменен 22 января 2012 в 14:36

И классика и передний привод сейчас инжекторные.

"Стоимость владения" и "что дольше прослужит" - это  совсем не одно и тоже.

Затраты на классику будут больше потому, что она жрет бензина на 1 литр (или даже больше), чем передний привод в одинаковых условиях.

А вообще не вижу смысла обсуждать все то, что было сказано твоим "пьяным другом".

0
На ВИС 2345 изменен 22 января 2012 в 15:11

Примерно одинаково, классика ломается чаще, но ремонт правда дешевле (особенно карбюратор), там все просто как контруктор, но я тоже задаюсь вопросом, почему шестерки 1988 г.в. ездят много, а девятин тех же годов или чуть старше все просто в хлам... Да и сама конструкция "классическая" более надежная. Но я за Передний привод 13-14-15 или 10-е семейство, пусть чуток подороже, зато устаешь от вождения раз в 5 меньше, да и маневрировать в современном потоке я на Шестерке уже не могу))) не понимаю как раньше сам ездил на 5-ке))))

Да и в самарках ничего сложного нет, как и в самом инжекторе, сломаться могут только сам ЭБУ (что редко бывает) , там уже ниче не сделать, а так только датчики меняй))) Ну так конечно образно все говоря) хотя я за 20000 км не помнял ниодного))) думаю с возрастом бы пришлось (а/м ВАЗ 2115-40 был)

Так купи Самарку тыщ за 200, меняй фильтра почаще и масло с колодками, ну и руль правда как выше написали сильно когда стоишь не выкочивай) и Будет тебе нормальная относительно комфортная бюджетная тачка)

0
На ВАЗ 2110 23 января 2012 в 08:29

Кстати была инфа в "За рулем", что себестоимость самар еще ниже чем классики.

0
jvss
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 10:17

Согласен с автором.Сейчас реальне нет живых самар 90-х и тем более 80-х годов.А вот классику можно найти.Не так легко конечно,но можно.Незнаю с чем это связано.Но одну причину я знаю.самары очень любят молодежь.Поэтому за 10лет от нее ничего не остается.Но неужели нет таких 9ок на которой не разу не катался четкий пацанВ нерешительности

0
sadko_89
на сайте
На Nissan Qashqai 23 января 2012 в 10:44

Самары и 80-х и 90-х гг. есть. Ихдовольно много (если судить и по улицам, и по статистике автопарка легковых машин в РФ от ГИБДД). Просто их новых покупали всегда меньше, чем "классику". Тупо из-за цены. И те кто мог позволить себе только классику, естественно, более бережно к ней относился.

0
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 11:15

Думаю должно быть наоборот.Ведь чем дешевле машина тем ее менее становится жалко.А если уж человек накопил на самару,то и ухаживать за ней будет лучше.

а насчет того что самары этих годов есть.Согласен!

Но они все уже либо дырявые,либо перекрашенные по сто раз.Это уже не машина имхо

А вот классику знакомый взял осенью у деда.2106 87 год за 40 тысяч.Состояние просто идеальное для этого года.Салон родной(правда очень убогий.Коричневого цвета,тонкий и неудобный руль и т.д)Но сама машина не убита абсолютно.Еще незнай сколько поездит.А вот самару мне кажется не найти в таком же состоянии 

0
sadko_89
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 13:25

А что Самары2 (13-15-ки)  разве тоже успели погнить в хлам? Чего обязательно 8-ки, 9-ки или 99-е искать? Да у нас на Украине (на ЗАЗе) паралельно Самарам2 093 и 099 клепали до сих пор. Ща слыхал, что тоже вроде сворачивают производство...

0
risk
На ВАЗ 2110, Mazda Demio изменен 23 января 2012 в 15:14

ну мне лично вообще не нравятся самары 2го поколения.Такое ощущение что машина в большинстве сделана из пластмассы.Единственное что в ней лучше это салон.Посовременнее как то.Да и скрипит меньше,судя по отзывам.

0
sadko_89
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 17:21

Такое ощущение что машина в большинстве сделана из пластмассы.

Это только ощущения: бампера из другой пластмассы, менее прочной, а широкие молдинги, накладки на пороги и спойлер ссади , то это как-бы аэродинамические элементы декора впридачу, а не взамен чему-либо прежнему.

Да и скрипит меньше,судя по отзывам.

Подтверждаю, что шума гараздо меньше, можно сказать, что его почти нет в сравнении с предыдущими девятками-погремушками.

А нравятся - ненравятся дело хозяйское, мне лично нравяться и те и эти в разной степени.

0
risk
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 17:36

кстати морда у 2ой самары гораздо слабее чем у 1 поколения.У брата была 14ка,так там передние крылья как на инрушечной машинке.Страшно представить как она поведет себя в аварии.

В общем мое мнение такое.Нужно было модернизировать девятку,т.е поставить туда салон от 14ой.делать качественный антикор с завода.А лучше сделать частичную оцинковку(пороги,днище) и продавать дальше.А в итоге 9ку с производства сняли и начали продавать тоже самое,только еще хуже

0
sadko_89
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 17:40

Кстати привиду пример из реальной жизни.Друг мой ездит на 7ке.Позапрошлой зимой ехал по трассе как раз за 14ой.Стояла у него летняя резина.Так вот та 14ка резко затормозила,а он не успел остановиться и дал ей в зад.Скорость была небольшая.Итог таков.У друга на 7ке крыло переднее под замену,фара и подправить капот.А у той 14ки аж лонжероны ушли.В итоге ее на эвакуаторе увозили.

0
sadko_89
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 17:59

В последнем отзыве о 2114 коммент человека, где БМВ разнесла в хлам морду об задний бампер 14-ке. А сама 14-ка пострадала относительно легко. Фиг знает кому верить, лучше об этом не печалиться вообще)

0
risk
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 18:07

я больше другу доверяю и своим глазам чем коментам в отзывах))

0
sadko_89
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 17:55

передние крылья как на инрушечной машинке.

Что-то я не понял, что это значит, да форма крыльев (более зализаны) другая, но сделаны они из металла, а не из пластика как у некоторых бюджетных ино.

Нужно было модернизировать девятку,т.е поставить туда салон от 14ой.

Вы как в воду смотрите)), у нас на ЗАЗе так и сделали: на 093 и 099 впихнули европанель.Только толку мало, уже свернули вроде производство тоже. Когда выбирали в 11 г. что купить, рассмотрели и этот вариант (слава крепких бамперов не давала покоя)))), но когда внимательно рассмотрели один из экземпляров-наотрез отказались покупать такое и ей подобное.

0
risk
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 17:57

это значит что если вы въедите куда нибудь на это 14ке(не дай бог конечно)

то будете менять всю морду.Тоненький металл у нее.

0
sadko_89
на сайте
На Nissan Qashqai 23 января 2012 в 18:01

Посмотрите внимательно на "морды" Самары-1 (08,09,099) и Самары-2 (13,14,15). Как раз у Самар-2 крылья убраны назад (за фары), а в Самарах-1 они торчат впереди. А у самых первых Самар-1 (короткое крыло) еще и капот убран назад. Так что с точки зрения практичности я предпочел бы Самару-1 короткое крыло с "низкой" панелью или с "европанелью" (от Самары-2).

0
романов
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 18:05

единственный плюс "морды" 2 самары в том что если сбить пешехода(опять же не дай бог!) то он меньше пострадает

0
романов
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 18:13

Короче Автоваз, таким образом улучшал аэродинамику кузова, а также безопасность пешеходов и встречных машин))).

А за капот лучше не говорить что он хорош был, знаю случай когда открывался на большой скорости. Да и сдесь, кто-то в отзыве писал об этом, что подтвердил историю.

Теперешний капот, зализаный с небольшим "клювом", что дает возможность прижать его встречным потоком на большой скорости. 

0
risk
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 18:17

да по поводу открывания капота тоже часто встречал в отзывах)))

Жесть конечно.Едешь вот так едешь себе спокойно и тут...

0
sadko_89
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 января 2012 в 18:05

Если у нее тонюсенький, то я незнаю можна ли назвать металлом в Шевроле Авео например). А если объективно в сравнении, то у имеющейся Ваз2106-тоньше. Может он там уже растянут как-бы, но реально легче прогибается.  

0
risk
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 23 января 2012 в 18:34

я бы 10ку или калину взял вместо 14ой.Не нравится она мне и все.Но каждому свое

0
risk
На Ford Focus 23 января 2012 в 17:41

Не соглашусь на счет бамперов.Бампера на ваз 99(97) очень хорошие.

0
веселый молочник
на сайте
На Nissan Qashqai 23 января 2012 в 17:43

Добавлю - они ЛУЧШИЕ.

0
романов
На Ford Focus 23 января 2012 в 18:17

Хотел так написать,но поскромничалУлыбаюсь

0
sadko_89
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 15 марта 2013 в 10:00
Журнал известный проводил исследования долговечности. Оказывается, дольше всех ездят иж. Бедные владельцы не имеют денег на бензин, а вот на "подмазывание" кузова есть и время, и желание. И авто купленное на последние кровные эксплуатируется бережнее. Правда это было в конце 90х.
0
На ВИС 2345 23 января 2012 в 19:45

А мне не нравится ни в Самарах, ни в 10-ках, ни в "Калинах" убогие ломучие КПП, сегодня пошарил  по инету, у многих шумит, туго включается, ломается... нах ща ВАЗ поюзаю и на ино... по городу по работе 10-ка (хрен что может сломаться, зато сразу сделается), а на дальняк иномарочку... поменял я сегодня мнение о переднеприводных ВАЗах ((((((

0
andrew29
был 6 часов назад
На Chevrolet Suburban 24 января 2012 в 08:40

Да какие там у них крепкие железки ? Ну может при 3-7км\ч и уберегут. И в чём разница прошлых от сегодняшних ? Да те же железки на авторынке. Вот у меня в отзыве явно видно, как Ваз09 и Патриот тюкнулись. Печально. Всё печально для Вазов.

Наберите в поисковике дтп уаз патриот и тойота. Там такой же по силе удар, но машина целее и в ней живые хоть.

Из наших Ваз 010 надёжнее. Там впереди балка поперечная и лонжероны потолще. А классики - отстой по безопасности. при 60км все трупы.  Поэтому как то пофиг, что дольше отъездиит.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 24 января 2012 в 22:28

Вот у меня в отзыве явно видно, как Ваз09 и Патриот тюкнулись. Печально. Всё печально для Вазов

 Ну это разные весовые категории, да и девятка Патриоту в пупок дышет))). Хотя сам видел как в одном из замесов какой-то кроссовер прилично разбил дюндель об зад девятки)), а она в свою очередь откинула передним бампером пузотерку на метров 7 и ее жопа -в смятку. Визуальная картина показала, что стукнутая девятка и спереди и ссзади на удивление меньше всех пострадала.

0
risk
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 января 2012 в 22:10

и ее жопа -в смятку. ... стукнутая девятка и спереди и ссзади на удивление меньше всех пострадала.

Вот видите? А кто-то на фотку мной помещённую на одной из параллельных тем заметил что все автомобили сзади крепче,

Выходит не все.

0
lexeich
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 24 января 2012 в 22:34

Или Гетц или Ноут непомню точно...

0
был неделю назад
24 января 2012 в 17:09
Тоже мне, бином Ньютона, идем на авто.ру, и выбираем выставленные на продажу интересующие нас модели, выпущенные в интересующий период времени. Самара кажись с 1985 года начала выпускаться? В общем, я взял период 1988-1993, и выбрал самары и классику этих годов, продающиеся по всей стране.
Самара - 494 записи
Классика - 368 записей
0
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 января 2012 в 19:20

Берем задний мост и рассматриваем его со стороны динамики нагрузог.

Задний мост работает просто на него подается определленное крутящие моменто. Компенсируетсо оно ГП, жостко Думаем дальше.

Берем передний мос со шрусами и дусаем как работают пероеднии шрусы.

Думаем еще.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 января 2012 в 19:29

Скажу честно если бы на Самары ставили движки 1.6 от 2106 то машина была бы более динамичная.

Но не смотря на более слабый двигатель 1.5 у Самар за счёт переднего привода где нет  заднего моста автомобиль выигрывает в динамике на немного у 2106.

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 27 января 2012 в 19:55

Я уже много пичатал от том как работаеют мосты. Тебе достаточночно просто прочитатитать раз так дофига.как они. работют. Физику уччите и думайте блин. Думайте.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 21:42

Не чего учить не надо нужно лишь повернуть колесо на переднеприводном автомобиле и на автомобиле с мостом и всё станет ясно. Колесо вращается тяжелей где есть мост. Кардан (тяжёлый) это тоже дополнительное сопротивление. Передаточные числа и допотопная конструкция КПП - из за этого и расход топлива на полтора литра больше.

 

0
x-men
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 27 января 2012 в 22:23

Вот это сказал, так сказал! Мотор у самар отличный. по сравнению с ним мотор класики. стоит в сторонке и курит. 

Что в класическом моторе такого хорошего?! Как такое можно вообще писать!!! 

0
андрей
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 15:15

В класическом ДВС хорошо то что он тракторный. Да он неразу нединамичный, это можно компинсировать ГП и РК. Зато он по сути неприхотлив и безотказен. К томуже тяговит. Еслибы еще у нас делали запчасти как при союзе цены ему небылобы.

0
андрей
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 января 2012 в 22:42
Вот когда ты пылесосишь и шланг пылесоса что не будь забьёт, пылесос начинает орать. Орёт из за чего? Из за того что электромотор не может перегонять воздух.В принципе и не важно какой двигатель Самаровский или 2106 - они оба требуют серьёзной доработки.Цепь это большой плюс в плане ресурса. Регулировка клапанов которая не требует шайб, хорошая тяга на низах. Возможно растачивать до 1.7LИз минусов система зажигания (трамблёр с контактами)
0
x-men
На ВИС 2345 28 января 2012 в 23:30

Икс=мен, тут я соглашусь, ты сейчас прав.

0
andrew29
На ВИС 2345 29 января 2012 в 14:33

Правда цепь вряд ли отходит очень долго... доработать бы этот двигатель)))

0
andrew29
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 15 марта 2013 в 10:04
У меня по двести тыщ без проблем
0
vitalii1980
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 марта 2013 в 09:35
Цепь тоже у меня ни разу проблем.
0
x-men
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 28 января 2012 в 01:26

Х-Мен! У нас имеются Ваз-21060 с двиглом 1,6 и Самара 2 также с 1,6  8 кл. Так вот шестерка ей не конкурент в разгоне вообще. Самаре нужны соперники сильнее. Я уже наганялся на ней вдоволь и скажу, что немогу до сих пор поверить, что у нее всего 81 л.с. Да вес, аэродинамика, передаточные числа КПП, момент, Е-газ... но с другой стороны штатная прошивка, удушенность нормами Евро3 или 4 (даже незнаю какими точно). Вообщем быстра. Как-то проиграл в забеге Приоре, но совсем немного). 

0
risk
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 22:43

Машина машине рознь.

За сколько секунд твоя Самара 2 разгоняется до 100 км.ч?

0
x-men
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 28 января 2012 в 23:57

По паспорту 12,7 сек, сам не засекал ни разу, нафиг надо и так видно, что на голову быстрей шохи. Вот когда поставлю короткоходную кулису для КПП, тогда и думаю еще 1 сек , полторы можна выиграть.

0
risk
На Citroen C4 29 января 2012 в 09:29

на какой передаче?

0
bigfoot
На Citroen C4 29 января 2012 в 09:56

от себя могу добавить.

- объем двигателя 03 примерно 1460

40 кубиков для такой технологии имеею значение.

-  шоха тяжелее  килограмм на 90

так что если соревноваться, то с двигателем 06.

Если оба движка карбюраторные 06 и 1,5  передн привод то исход зависит больше от того, кто быстрей стартанул.

хотел ссылок добавить , но вычитал "Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурc." поэтому кому интересно исследуйте сайт http://www.mmotor.ru

 

 

 

 

0
bigfoot
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 января 2012 в 12:33

Я имел ввиду если до 100-и разгонятся.

0
risk
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 29 января 2012 в 15:53

На 1-й и 2-й передаче 2106 должен не уступать Самарам.

Иж который Ода с дв 2106  у тех КПП намного лучше в плане разгона.

 

0
x-men
На ВАЗ 2110 28 января 2012 в 09:46

Скажу честно если бы на Самары ставили движки 1.6 от 2106 то машина была бы более динамичная.

Занавес опускается... Поинтересуйтесь на досуге ттх вазовских двигателей.

0
jvss
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 15:19

Поинтересуйся. Почему зубиловский 1.5 выигрывает по скорости у класического 3го движка. И кстати посмотри что тянет класическийц движок и какая кпп у зубилки. Угу. Чисто так для прикола.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 17:45

Классический двигатель давит КПП и задний мост.

А также выпускной коллектор, диаметр клапанов и низкие кулачки на распредвале.

 

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 17:48

Гыыы Еще раз читаем от и до.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 18:30

Туча ну ты бы смог модернизировать дв 2106 (1.6) что бы он мог разгонятся до 200 км.ч?

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 18:34

В купе с РК и ГП смогбы. я этим собстно и занимаюсь. Только не на разгон а на тягу.

Хотя если честно я считаю вся эта зая изночально не живая. Пока есть клиенты.)))))))))))))))

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 20:49

0
x-men
На ВИС 2345 13 февраля 2012 в 12:18

посмотрел, только плохо понял, износ то все равно будет, как ни крути. 

0
x-men
На Maserati Biturbo 15 марта 2013 в 09:15
Да хрень это полная!
0
jvss
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 22:47

А почему ты не поинтересуешься почему на АвтоВАЗе не сделали переднеприводный автомобиль с дв 1.6 от Классики? (дв. от Классики стоит 34 тыс.руб от Самары 54 тыс.рубл)

0
изменен 29 января 2012 в 15:44
Комментарий удален модератором.
На ВИС 2345 28 января 2012 в 16:02

Двигатель ВАЗ 2103 (1,5) и 2106 (1,6) очень просты, мне еще нравится что там цепь стоит на ГРМ, а у ПП двигателя чуть сложнее... почему то у нас в Вельком районе в деревне движки у восьмерок и прочих ПП бывалые слесаря не любят, я у "Шестерки" любят))) хотя вроде ж не особо сложнее Нем как рыба

0
andrew29
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 16:07

Не любят по тому что там ролики валики и прочая святотень. Вазовский класический в поле на коленке перебрать можно. Достаточно набора ключей а 8смерочный хрену. Особливо если нжектор. Хотя за себя могу сказать мне побарабану что ремонтировать что класический цепной что V8 ременный.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 17:38

Ну а ты к какому двигателю склоняешься - какой по твоему лучше и чем?

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 29 января 2012 в 13:00
Комментарий удален автором.
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 18:26

((Например я на ниве могу к северному полюсу дойти.))

Если только в упряжке с кем нибудь эту Ниву хватит сил дотащить, в чём я сомневаюсь.

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 18:36

ДюДю.

0
тучеед
на сайте
На Nissan Qashqai 28 января 2012 в 18:58

Если бы ты знал, КАК сейчас бодяжат соляру (особенно когда из летней цешки делают "зимнюю", особенно "арктик") - ты бы убавил малек оптимизма по поводу дизеля. Если бы жили в Европе - полностью бы был с тобой согласен.

0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 19:18

А то я бадажную саляру не лил На Эльке. Расскажи кому нить другому но не мне.

Ты знаеш что такое саляру из бочки при -47 выкачивать отсосом? Бочка в снегу и на глубине метр. Ты пытаешся саляру ртом вытянуть. Не компресора нехера нет. Кружками бывало тоскали в бак. Расскажите мне про присадки и прочею ебань. А я посмеюсь.

0
тучеед
на сайте
На Nissan Qashqai 28 января 2012 в 19:39

Ну и чего в этом хорошего?

0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 19:41

Дизель есть дизел и при минусах. Едит. Бредни о том что он незаводится я лично отрецая. Как говарится я пощупал я знаю.

0
тучеед
на сайте
На Nissan Qashqai 28 января 2012 в 19:47

Молодец. А я в сторону дизелей после подорожания соляры и смотреть не хочу - смысла не вижу. Даже если буду брать с завода (это сейчас 24 руб/литр за летнюю, и еще плюс 30 копеек за прееработанную в зимнюю у брата на заводе - по себестоимости 1 литра переработки у него).

0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 января 2012 в 20:04

Дизель не покупается ради экономии. Дизель берется ради паровозной тяги и ресурса. Лично мне нравится в дизеле неубиваемость, ресурс. Отмасферники все милионники. Я могу проехать многое и не парится. бензинка ненадежная. Все время чтото наебывается. Дизиль честный.

 

0
тучеед
на сайте
На Nissan Qashqai 28 января 2012 в 20:26

"Атмосферных" дизелей - все меньше и меньше, а бесконечно поддерживать "ветеранов" не особо охота (хоть это и возможно). И не вали все дизели в одну кучу. Они все разные, есть и такие (в том числе и "атмосферники") что и даром не надо (и по надежности, и по ресурсу - взять хотя бы штатный УАЗ-овский дизель, переделланный из ...  бензинового. Какая там нафиг надежность. Какая там нафиг тяга, когда он свои же вкладыши продавливает). 

 

К сожалению, и с бензинками сейчас та же самая история - высокие технологии не совсем приспособлены к российским реалиям.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 января 2012 в 20:42

((Дизель есть дизель и при минусах. Едет. Бредни о том что он не заводится))

Я то и смотрю как морозы под 30 так дизельные Патролы на эвакуаторах к официалам едут.

0
x-men
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 января 2012 в 20:55

((Дизель есть дизель и при минусах. Едет. Бредни о том что он не заводится))

Если бы дизельные беспроблемно в мороз заводились бы, то не оставляли бы на ночь тарахтящими практически новые автобусы как городские так и междугородние. (Кстати, те что я видел, - марки Мерседес, а на фирме Даймлер в дизелях хорошо разбираются).

Если бы всё было хорошо с запуском дизеля, то не пытались бы как вариант в автобусных автопарках пробовать  устанавливать громоздкую невыгодную систему с трубами для поддержания тепла на каждом припаркованном на ночь автобусе.  Проблема с затруднённым запуском дизеля  в мороз есть, и вижу что она пока не решена. Не говорю что совсем завести нельзя, а то что вероятнее получить больше трудностей с запуском дизеля чем с бензиновым.

0
тучеед
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 28 января 2012 в 23:59

Да, Нива зверь, а не машина, нестареющая и неувядающая!

0
На ВИС 2345 28 января 2012 в 23:33

Классический двигатель более наджен, я хоть и не фанат классики, но он мне больше нравиться.

0
andrew29
был месяц назад
29 января 2012 в 00:55

В каких характеристиках именно он более надёжен?

0
ввп
На ВИС 2345 29 января 2012 в 11:53

цепь, недаром даже на современных "мерседесах" (202, 203 кузов да и на других наверное тоже) идет цепь, которая проездит минимум 300 т. км, у нас кончно меньше, но все таки, во вторых регулировка клапаннов, если не ошибаюсь, там нет шайб всяких, да и ремонтопригодность как выше писал человек лучше))) еще доводы?

0
andrew29
На ВАЗ 2115, Mazda 6 29 января 2012 в 12:49

Внесу свои пять копеек.. вазовский классический "троечный" 1.5 или шестерочный 1.6 цепной движок .. не ходят по триста тысяч и близко без вложений.. начиная с сальников клапанов .. к ста тысячам пробега   заменить распредвал.. к стадвадцати цепь уже перестанет натягиваться и загремит так,что придется менять цепь и натяжитель.. еще через какое то непродолжительное время,  придеться и вовсе капиталить движек.. и это при нормальном масле и нормальной эксплуатации.. а так.. некоторые движки с классики  если в кривых руках и тяжелых условиях.то и сотки тысяч км. без капиталки не всегда выхаживают..

Самарский же движек восмиклапанный полторашка ..  200 выхаживает без проблем,при эксплуатации в такси.. при нормальном обслуживании и обычной эксплуатации пару раз встречал экземпляры, которые отьездили по 350 тысяч км.

0
sergof
На ВИС 2345 29 января 2012 в 14:29

Дак 300 тыс. я имел в виду двигателя Мерседес))) ВАЗ 2103 и 2106 конечно столько не проходят, ну 200 если мало менять проедут, конечно не без вмешательства, но все таки.

 

0
andrew29
На ВИС 2345 29 января 2012 в 14:32

Самаркий конечно больше отходит, просто в классике я люблю сцепление, Коробку передач, они долговечные, а Самару если брать, то старше 7 лет стремно, пугают отрывающимися крабами, лопающимися "телевизорами", ШРУСЫ, я всегда на 15-ке боялся руль сильно крутить на месте, да и по трудоемкости выигрывает в любом случае "Классика", хотя я сам в нее больше никогда постараюсь не сесть)

0
andrew29
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 января 2012 в 21:25

Из своего опыта скажу что на классике практически все работы легко и просто выполнять одному человеку в собственном гараже с ямой, к примеру: 

- снять-установить коробку передач, заменить диск сцепления;

- снять и заменить полуоси, заменить редуктор ведущего моста, и все сопряжённые сальники;

- снять-заменить натяжитель, цепь ГРМ. 

На переднеприводной машине многие работы намного более трудоёмкие, доступ при работах намного хуже.

 

 

0
lexeich
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 15 марта 2013 в 09:44
На хрена лезть если всё работает? А цепь менять, это сложно. На восьмиклапанной ремень меняется просто.
0
andrew29
На Maserati Biturbo 15 марта 2013 в 09:17

Вся надежность классического двигателя вдребезги разбивается о палёные запчасти, которыми сейчас торгуют повсеместно!

0
На ВИС 2345 30 января 2012 в 22:30

Короче вечный спор, никогда никто не придет к общему мнению) по мне классика копейки содержать, Самара дороже, но кофмортнее, 10-ка чуть солиднее и т.д.. Но "Классика" тех годов, нынешние дерьмо.

 

 

0
изменен 14 марта 2013 в 19:58

незнаю про Автоваз но технологически МОСТЫ надежнее, большой ресурс итп  поэтому их применяют в военной технике. Джипы с мостами считаюся лучше, чем кроссоверы на ШРУСах.

Авто выпущенные в годы СССР были надежными теже Копейки т.к раньше не экономили на качестве материалов 

0
yan5
был 8 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 марта 2013 в 23:16

незнаю про Автоваз но технологически МОСТЫ надежнее, большой ресурс итп  поэтому их применяют в военной технике. Джипы с мостами считаюся лучше, чем кроссоверы на ШРУСах.

Авто выпущенные в годы СССР были надежными теже Копейки т.к раньше не экономили на качестве материалов

У меня была Копейка времён СССР. Довольно надёжная машина в дальних 2-5 тыс. км поездках если всё проверить и подготовить. Но на 60-й тыс. км появился люфт в главной передаче редуктора заднего моста. Клацание стало раздражающим. На СТО АвтоВАЗ отказались ремонтировать, - сказали что по отремонтированным мостам потом много рекламаций. В наличии редуктора не было. Предлагали купить и установить мост в сборе. Пришлось заняться регулировкой самому. Вместо 2-т требуемых индикаторов использовал с перестановкой один имеющийся. Запасной распорной втулки хвостовика не было, - поэтому распрямил слегка молотком старую. Стенда не было, - использовал пустую банку из-под антикора. Работы начал в 7 часов вечера, а 3 ночи выехал в пробный пробег, даже не дождавшись пока затвердеет герметик на болтах. С тех пор проехал по Крыму-Кавказу и Прибалтике десятки тыс. км. Вывод: качество первых "классических" ВАЗов не было отличным, но довольно хорошим по тем временам. А вот задний привод со сплошной неразрезной балкой являлся очень легко и дёшево ремонтируемым агрегатом. - в чём огромный плюс заднего привода.         
0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 15 марта 2013 в 09:40
Как девяток нету? Сейчас залез, глянул, полно от 87 года . выше. Состояние от лома за пять тыщ до "вроде, ничего". Девятка проще, следовательно ломается меньше. Кузова в нормальных руках и хорошей сборке ходят одинаково, у жигулей тоже болячек хватает. Трансмиссия? Туча прав с одной стороны, мост "дольше терпит". Но разве это так важно обычному водителю? Я на классике никуда не лазил, на одинадцатой только пыльники меняю постоянно, брак продают.
Если хочешь новые жигули, десять раз подумай. Если ездишь в городе, довольно много, забудь про жигули. Если, говоришь, тыщ двести есть, можно глянуть туже калину. Не сравнимо с классикой.
И ещё... То что выпускали в 20 ные годы это уже не классика. Это вообще хрен пойми что. Я много ездил на жигулях 80 х, своих четверо было, там всё по другому. Та же семерка середины 20 ных мне напомнила китайскую вариацию. Вроде, всё то же, но такое чувство что нае... обманули короче.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™