Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 марта 2004

покупка BMW 320

Не подскажите почему такой разброс в ценах (мне рпедлагают за 10300, в отличном сотоянии 97г.) для сравнения полазила по сайтам посмотрела газеты цены от 12000 ~16000, причем на сколько я поняла это старая тройка. И теперь я сомневаюсь стоит ли вообще "сней" (машиной) свзыватся. Может что-то другое взять,
904 просмотра
Комментарии 10
изменен 9 марта 2004 в 13:01
Чудовищный разброс цен свойственен не только “трешке” BMW, но и большинству иномаркам. Например, мне доводилось видеть в продаже два “шестисотых” Mercedes’а стоимость один - 12000 долларов, второй - 60000. И знаете, что забавно: обе машины одного года выпуска!!! Понятно, что причина кроется в истории автомобиля: наверняка первый экземпляр либо конкретно убит, либо, говоря простым языком – просто ворованный! Вот так вот!
А вообще замечу, что дороже, далеко не всегда значит лучше, во всяком случае, когда разброс не столь значителен! Отнеситесь со всей серьезностью к проверке более дешевого экземпляра: проверьте тех. состояние, юридическую “чистоту”. Вполне возможно, что ни чего такого страшного в этом автомобиле и нет!
А что касается вообще стоит ли брать BMW 3-серии…? Если вы хотите ездить быстро и со вкусом, и готовы с чувством собственного достоинства вкладывать немаленькие деньги в ремонты и обслуживание этой машины – смело берите! Вы будете довольны, поверьте!
В противном случае, лучше поискать другой вариант. Тем более, что за 10000 вполне можно рассчитывать и на новый автомобиль (не забывайте про кредит!).
0
изменен 15 марта 2004 в 12:04
Вообще хотели купить Галант, но за такие денги не купишь, и по обслуживанию (то, что я видела в интернете) одинаковые. И на счет запчастей на BMW по-моему не так дорого, если, конечно, не долбить ее каждую недедю. Если я ошибаюсь поправте меня.
0
изменен 17 марта 2004 в 13:09
Когда речь идет о спортивном автомобиле (а “трешка” BMW, несомненно, к таковым относится), к проблеме обслуживания и ремонту следует подходить особо. Видите ли, я об этом уже не раз писал на форуме, чтобы BMW ездил как BMW, ни с ремонтом, ни с обслуживанием (пусть даже профилактическим) затягивать не стоит. Одна вовремя не замененная втулка, может сократить жизнь всей подвески! И BMW будет медленно, но верно будет превращаться в Жигули, независимо от стиля езды! А если так, почему бы сразу не купить Жигули? ))
0
был 11 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 17 марта 2004 в 14:01
Позволю не согласиться с Dimo'й в вопросе о том, что БМВ 3-ей серии относится к спортивным автомобилям.

Трешка - это автомобиль среднего класса. И ничего общего не по техническим ни по эксплуатационным показателям со спортивными автомобилями не имеет.

У БМВ есть только один модельный ряд по настоящему спортивных автомобилей - это 8 серия и может быть несколько роадстеров нового и сторого покаления.
0
изменен 17 марта 2004 в 16:09
Да, пожалуй, с формулировкой я преувеличил. В любом случае сути дела это не меняет: BMW – автомобиль спортивного толка (назовем его так ). Острое рулевое управление, “короткая” КПП, кинематика подвески рассчитана на повышенную устойчивость и управляемость, развесовка почти идеал (не все Ferrari так “развешаны”), а МОТОР (по крайней мере “шестерки”)! А вы говорите технически ни чего общего со спортивными автомобилями не имеет….
Есть и эксплуатационные сходства (о них я писал выше): это требовательность к качественному и своевременному обслуживанию, даже в мелочах. Аргументирую: наплевав на люфты в сайлент-блоках (в общем-то, копеечная работа), за нереально быстрый срок умирают шаровые и рулевая рейка (читай: штука баксов, как минимум!).
Вот вам и автомобиль среднего класса!
0
был 11 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 18 марта 2004 в 02:07
БМВ вообще "славится" своей слабой передней подвеской. Причем это относится к моделям любой серии. Что касается спортивности, то скорее можно сказать, что автомобили этого производителя обладают некоторыми качествами спортивных автообилей. В частности касательно относительно шустрых моторов большого объема от (2.5 л.) и в первую очердь управляемости при прохождении повортов. Ни один автомобиль не вгрызается так в поворот как это делает БМВ! До сих пор не понимаю как им удается заставить наклонять перед автомобия в сторону поворота (машина как бы вгрызается в поворот. при умеренных! скоростях) вопреки законам физики сответсвую котором автомобль должно выносить из поворота.
0
изменен 18 марта 2004 в 12:59
“БМВ вообще "славится" своей слабой передней подвеской”. Вот, вот. Только это не у BMW подвеска слабая, а водители у нас не сознательные. Требовательность подвески к своевременному обслуживанию – расплата за изысканную управляемость. Вот дотошные европейцы (уж они то на сервис и профилактику не скупятся) на ненадежность подвески не жалуются, а наоборот хвалят!
0
был 11 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 18 марта 2004 в 15:11
Ну какое может быть обслуживание у подвески?
Что в ней обслуживать-то? Менять да и только. Причем целиком. Иначе так и будете ездить на гремящей подвеске ездить всегда и менять по одному рычагу каждую неделю. При этом срок службы новых элементов в старой подвеске будет очень! коротким.
Поэтому в сравнению 2-х новых подвесок при одинаковом уровне эксплутатации на мерседесе подвеска покрепче будет тысяч на 30 км. чем у новой бмв того же класса.

Схожая проблемма и с алюминевыми подвесками аудей.
0
На Audi A1 изменен 18 марта 2004 в 16:24
Небольшой OFF.
Сегодня еду, значит, на работу и вижу огромный щит, а на нём рекламный слоган:
"Пройдёт зима, наступит лето - спасибо BMW за это!" Во как! А вы всё о подвеске. Ширьше смотреть надо на вещи, товарищи!
0
изменен 18 марта 2004 в 23:08
To Storm:
Вот мы с вами и сошлись во мнениях. Я об этом я госпожу LANA и предупреждал: BMW есть BMW и раскошеливаться на него придется в любом случае, вне зависимости от стиля езды.
А что касается обслуживания: преимущество конструкции подвесок BMW – возможность замены отдельный деталей (шаровые, сайлент-блоки) без замены рычага в сборе (как в Audi).
Не соглашусь только с фразой: “При этом срок службы новых элементов в старой подвеске будет очень! коротким.” Моя “бомба” после частичной обновки подвески (диагностику и ремонт осуществляли профессионалы! Это важно!) отбегала почти 50000 км вообще, без какого либо вмешательства в подвеску!
To sovetnik:
Согласен. .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™