Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 марта 2012

УАЗы

Как думаете, что стоит брать УАЗ-Хантер с Дизелем 2007 года или Хантер 2004 на АИ-80?

3439 просмотров
Комментарии 42
На Ford Mondeo 14 марта 2012 в 22:22

Смотя для чего?Если по городу ездить то не стоит,если чисто по говнам то самое то! я за дизель

0
sergeipnx
15 марта 2012 в 19:15

Стоит ЗМЗ--514

Ездить загород, возможно в походы... .

0
oleg_98
был неделю назад
На Nissan Terrano 15 марта 2012 в 20:27

Редкий двигун.хотя вполне неплохой. но на нём аппаратура вся бош, датчики по 5-7 тыров стоят.а вот спецов по наладке( мало ли чё) найти сложновато.

0
был неделю назад
На Nissan Terrano 14 марта 2012 в 22:29

Для каких целей? какие мосты? какой дизель, чей? коробас какой?

0
был день назад
На Ford Expedition изменен 15 марта 2012 в 02:53

Что то что то говно. У обоиих траблов мама негрюйю. Ничего небрать. брать УАЗ козла за 150 и делать из него автомобиль. Либо копить и брать патрик и думать что это автомобиль.

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2012 в 07:30

Хантер "сырой". У меня знакомый мастер уазовод. Патрики приезжают только промазаться, да если с регулировками и протяжками, а Хантеры сыпучие какие то, постоянно на ремонте. Он их не любит.

0
На Ford Mondeo 15 марта 2012 в 07:47
+1 за патрика
0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2012 в 07:56

Ауди 80 максимум до 150т\руб. Да и то, дурака найти надо. За 130 в идеале(с учётом возраста 1987-89гг))). Я свою за 135 продал. У меня перебраная ходовка, в салоне всё работало, ну там по электрике, жалюзи, подъёмники. Мотор с чесным пробегом под 600т/км, на масло не жрал. Поменял в кпп синхроны и .т.д)) Просто с ценой Хантера, который от 350т\р держится не стыкуется. За эту цену(Ауди) голую 2000г таблетку может и найдёт... 

0
uaz-pickap
был час назад

он(автор) имел в виду бензин АИ-80, а ты сразу про ауди.........Подмигиваю 

0
mihautkin
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2012 в 21:27

Ааа, сорри.

0
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 15 марта 2012 в 12:07

Чего-то я не слышал положительных отзывов про УАЗовские дизеля. НО при этом обратил внимание - если на КАДе меня обгоняет Хантер - в 90% это дизель. Х.з., может просто какая-нибудь крупная контора партию служебных закупила, или просто дизелистам на расход пох...

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 15 марта 2012 в 13:12

А для чего УАЗик то? Дизельный на мой взгляд имеет смысл брать только если соляра халявная... к тому же б/у ЗМЗ 514... на любителя мягко сказать. А про 80-й бензин - в Вашем регионе он нормально продается, у меня приятель с волгой на 80-м уже с заправками мучается, на большей части его нет. Я голосую за козла на 92-м бензине, ну а выбор мостов на личный вкус. Хотя мне нравится хантер с 409-м на спайсерах, но это сугубо мое ИМХО.

0
schuravi
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 15 марта 2012 в 13:21

У Хантера со всеми дизелями как-то не сложилось - и с ЗМЗ, и с Андоррией, и Штайры по-моему туда пытались ставить - один сплошной геморой получался. Ни сервиса, ни запчастей, при том что надежность оставляет желать...

мне нравится хантер с 409-м на спайсерах - чисто внешне? Улыбаюсь

0
sma
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 15 марта 2012 в 13:25

Ага) просто нравится инжекторный довольно таки надежный мотор (у меня такой на патрике), с дизельными парами в мостах тянет нормально. Хотя все на любителя и на той же уазбуке есть куча народу готовых порвать за уазик на вояках с карбом)))

0
schuravi
был день назад
На Ford Expedition 15 марта 2012 в 13:26

По тому что им нужна ремонтопригодность и проходимость.

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 15 марта 2012 в 13:30

Соглашусь с тобой, лично для меня вышеуказанного набора хватает за глаза, кому нужно большее - берут другое.

0
16 марта 2012 в 01:18

Просто не понятно почему народ массово начал продовать дизельные Ханеры.

0
oleg_98
На Ford Mondeo 16 марта 2012 в 08:42
Может чтоб избавиться?
0
oleg_98
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 16 марта 2012 в 11:28

Так я ж пишу - ни запчастей, ни сервиса...

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 16 марта 2012 в 13:28

Уважаемый Олег. Что значит ездить за город? Какой сложности бездорожье? грунтовки или форсирование рек и болот? походы - на сколько длительные и на сколько далеко от цивилизации? кол-во людей в машине, кол-во барахла? где будете ремонтироваться? ну и наконец - бюджет какой? Исходя из этого уже можно говорить. Про дизели - в Волгограде два офф-диллера, для обоих ремонт дизеля - темный лес. Выигрышь на солярке будет минимален, а при сопоставлении с ценой ремонта - глубокий минус.

0
schuravi
17 марта 2012 в 12:26

Грунтовая дорога (после дождя в говно полная) . Человек 7 плюс снаряжение...Ремонт во дворе и сервисе смотря от сложности.

0
oleg_98
был неделю назад
На Nissan Terrano 17 марта 2012 в 16:26

да нормальный двиг, только не раскрученый. запчасти дорогие и ждать приходится. почему его на газели ставить не стали( хотя для них и делался) эт отдельная история. в 2х словах, Дерипаска посрался с ЗМЗ.у них все склады забиты ими, на уазы ставить стали. а уазовские двиги на газели. итог той срачи. а так вполне простой аппарат, но расход на нём не маленький, я б сказал, для дизеля.

0
zabora
изменен 17 марта 2012 в 18:58

Просто подозрительно, что в Петербурге стали много продавать поддержанных дизельных Хантеров с ЗМЗ-514 2007 года выпуска. 

0
oleg_98
был неделю назад
На Nissan Terrano 17 марта 2012 в 18:59

гарантия наверное закончилась.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 17 марта 2012 в 19:35

вот сегодня пол дня на заправке в нарды играли и говорили про уазы дизельные, те которые на виду, вот из 3 хантеров и 2 патриотов,  у одного хорошо работает, прошел 120 т.км., менял по мелочи, форсунки и датчик один. другой патрик сам по пьянки загубил, перегрел, потом поменял голову, турбину, поршневую, щас доволен, пробег около 100, у 1 хантера пробег под 200, рабочий, те первые свои, так этот вот сегодня приезжал, он оч. доволен им, и вот в морозы заводится. один прошел 40 т.км, голова треснула от перегрева, сам виноват, но сделал, пока вроде не жалуется, а вот последний, прям недоволен, но там и водила такой тупой и скряга, а вот неделю назад, еще один взял дизельного патриота пекапа, белого цвета, и на Газели у одного дизель, только коробку порвал, а так говорит, что пока все хорошо, но вот эти владельцы с опытом, у них уже были уазы, но вот взяли дизельки и пока не думают избавляться, правда соляра дармовая, даже вот лично капот открывали и рассматривали хантер, двиг чистенький. говорят ремонт не пугает, так как сами могут гайки крутить.

0
юра 099
был неделю назад
На Nissan Terrano 17 марта 2012 в 21:58

Тут немного другое. на патриках ивековские дизеля, а на хантеры даже тойотовские ставили на заказ и штаеры. а тут конкретный вопрос про ЗМЗ дизель.

0
юра 099
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 19 марта 2012 в 13:25

вот сегодня на самом надежном хантере, который был безпроблемный, накрылась турбина, перехвалили. В районе не кто не делает. Теперь поиски.

0
17 марта 2012 в 22:36

Просто скажите новичку стоит брать дизель или бензиновый.

0
oleg_98
был неделю назад
На Nissan Terrano 17 марта 2012 в 23:04

Если в дизелях понимаешь мало,лучше бензин. на коленке починишь,в любом сельмаге запчасть купишь. и мало ли чё, ключ на 17,пасатижи,ключ на 14 и 10.вот этого набора хватит для переборки двига. я не шучу. дизель он для понимающих,так сказать для ценителей.( ни в коем разе не хочу обидеть) тем более такой редкий. например, что будешь делать,если завоздушит? или солярку прихватит зимой? а если зажигание собьётся? а ты сможешь понять что форсунка ссать начала? это чревато ремонтом двига, прогаром поршня.и так далее.я на них работаю, они мне более понятны чем бензинки, если плотно не сталкивался, не стоит.

0
zabora
был день назад
На Ford Expedition 17 марта 2012 в 23:51

Ну насчет запчастей в любой деревне это такой миф на самом деле. ищу постоянно запчасти разные на уазики в Москве бывает что вообще не в одном магазине нет нужного. Благо необязательно объязжать а можно позванить и если что заказать.

0
тучеед
был неделю назад
На Nissan Terrano 17 марта 2012 в 23:59

Лёх, да ладна. ничего не миф, в каждой деревне есть не один уаз, у каждого водилы уаза обязательно пол сарая запчастей. сломался( не дай бог) дотащили до любой деревни и там же починят, если сам не умеешь.

0
zabora
был день назад
На Ford Expedition 18 марта 2012 в 00:01

Это на старые уазики на хантеры напримет элекронную педаль газа хрен найдеш. или на патрик чонить от движка найти непросто. В деревне есесно.

0
тучеед
был неделю назад
На Nissan Terrano 18 марта 2012 в 00:07

Ну так и автор спрашивает что практичней. про патра речи небыло, он спрашивает про ульяновский мотор. простейшая железка, и ходовая вся известная без каких то выкрутасов.

0
oleg_98
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 18 марта 2012 в 03:35

Если новичек, то лучше простой уаз, бензиновый. 

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 19 марта 2012 в 09:05

Единственный момент, 7 человек в хантер со снарягой зпихнуть сложнее, чем в патрик. Может задуматься о нем, если бюджет позволяет? ну или 3153 (длиннобазник) или 31622. Ели именно 7 будет человек. Плюс вариант буханки, но это на любителя.

0
schuravi
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 19 марта 2012 в 09:13

если 7 человек + снаряжение, на УМЗ двигатели, да это мучение а не поездка, зато хорошо если застрянет, на руках донесут.

0
На УАЗ 3909 19 марта 2012 в 14:31

для чего машина то? если экспедиционник - то патр, если говнолаз - то хантер

дизель 514 - сделали из 406-го мотора, а т.к. дизель мотор моментный, то из аналогичных бензинок его не делают, так что мотор получился не очень надежным - совсем разные нагрузки на шатуны, поршни, колено, постель и вкладыши (почитайте например последнюю статью про хантера в ЗР), в общем наверно не стоит с ним связываться, особено бу

 

0
инженер
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 марта 2012 в 14:39

Еслиб у меня Хантер был, то я контрактный моторчик б/у тыщ за 40 дизелёк втыкнул с иноджипа. И не парился бы. Чем турбинку ковырять за 70тыщ, проще мотор полностью втыкнуть, тем более моторы щас не проверяют. А плиту переделать - любой гаражный дядя Вася переставит за пол/дня.

0
uaz-pickap
был день назад
На Ford Expedition 19 марта 2012 в 21:09

Еслиб у меня Хантер был, то я контрактный моторчик б/у тыщ за 40 дизелёк втыкнул с иноджипа.

Приятно видеть что ты взрослееш.

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 20 марта 2012 в 11:29

тучеед, я думал как-то про дизель на своего патрика. Мест где мне могут его поставить дешевле 150 тыс. не нашел (стоимость двигла, установка и доки) и то только в Москве и Йошкар-Олы. Если знаешь где дешевле буду очень признателен. И другой вопрос, после установки импортного двигла все косяки которые вылезут ложатся на плечи счастливого владельца, как я понимаю?

0
schuravi
был день назад
На Ford Expedition 20 марта 2012 в 13:04

после установки импортного двигла все косяки которые вылезут ложатся на плечи счастливого владельца

да.

Установить можно у меня но я возьму теже 150 для форумчан скидка 10 процентов))))) Патр настолько геморойный в этом плане. что особо замарачиватся с ним нестоит. http://www.drive4x4.ru/portfolio Сайт немного хакнули по этому возможно работает криво.

По поводу установки дизеля на патр оноже потянет за собой КПП, мосты и прочие. Оно тебе нужно?

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) изменен 21 марта 2012 в 15:45

Я примерно осознаю объем переделок. Меня пугает, что вместо счастья от обладания патра с японским дизелем я получу новую головную боль. Есть какая то статистика по частоте поломок после инсталяция нового двигла? Кстати у меня патр первых выпусков это облегчает или усложняет задачу?  или без разницы?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™