Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 апреля 2004

Подруливающее устройство. Это что такое?

Просматривая возможных претендентов на покупку и столкнулся с сабжем. Прочитал, что эта фича имеется у Mitsubishi Outlander и Ford Focus. В одном из форумов владелец Фокуса говорил, что водить с этой штукой прикольно.
Из контекста я понял, что как-то по особому себя ведут задние колеса на поворотах и особенно на змейке.
Не знает ли кто-нить что это такое технически? Насколько действительно полезно? Может где почитать можно об этом самом подруливающем устройстве?
2047 просмотров
Комментарии6 Добавить комментарий
на сайте
На Audi A6 изменен 21 апреля 2004 в 02:10
если я все правильно понял, то речь идет о поворачиваемых задних колесах. Такая систеа есть на некоторых митсубисях и альфах. Может еще где-то. Суть в том, о время движения при повороте руля поповаричмваются не только передние колеса, но и задние.
0
изменен 21 апреля 2004 в 09:31
Нельзя ли где посмотреть, как эта штука устроена? Там же никаких приводов тяг и пр. нет. Просто интересно
0
На Audi A1 изменен 21 апреля 2004 в 11:15
Нет Storm, здесь речь идёт о так называемой задней подвеске с эффектом пассивного подруливания. У меня на Mitsubishi такая штука есть. Но, честно говоря, сам задаюсь вопросом: в чем этот эффект выражается? Повороты, конечно, проходит как по рельсам, но у меня и Mercedes так ходил без пассивного подруливания. Хотя, допускаю, что просто тогда такого термина не было, а эффект был . В общем, не знаю, в чем там увидел прикольность вождения владелец Ford. Может, если только после Тазика .
0
изменен 21 апреля 2004 в 11:51
По науке такую подруливающую подвеску называют эластокинематической. Ее секрет заключается в использовании эластичных элементов, позволяющих корректировать параметры подвески в зависимости от дорожных условий. Так, например, при торможении на неоднородном покрытии (например: слева - асфальт, справа - гравий) приводит к изменению углов схождения колес для каждого колеса индивидуально. В результате возникает эффект "подруливания", то есть автомобиль начинает разворачиваться в противоположную возникающему уводу в сторону и, таким образом, продолжает прямолинейное движение. Эластокинематическая подвеска также обеспечивает более равномерное сцепление с дорогой правого и левого колес в скоростных поворотах. При резком перестроении или повороте такая подвеска реагирует на отклонение кузова от горизонтального положения небольшим доворотом задних колес. При этом автомобиль увереннее вписывается в поворот, а в критических условиях срыв в занос у него наступает позже.
0
изменен 21 апреля 2004 в 12:25
Ага! Это уже понятнее. Спасибо!
0
На Audi A1 изменен 21 апреля 2004 в 13:15
Вот, оказывается, где собака-то порылась. Внушает! И система, и объяснение.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™