Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 апреля 2004

Подруливающее устройство. Это что такое?

Просматривая возможных претендентов на покупку и столкнулся с сабжем. Прочитал, что эта фича имеется у Mitsubishi Outlander и Ford Focus. В одном из форумов владелец Фокуса говорил, что водить с этой штукой прикольно.
Из контекста я понял, что как-то по особому себя ведут задние колеса на поворотах и особенно на змейке.
Не знает ли кто-нить что это такое технически? Насколько действительно полезно? Может где почитать можно об этом самом подруливающем устройстве?
1831 просмотр
Комментарии 6
был час назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 21 апреля 2004 в 02:10
если я все правильно понял, то речь идет о поворачиваемых задних колесах. Такая систеа есть на некоторых митсубисях и альфах. Может еще где-то. Суть в том, о время движения при повороте руля поповаричмваются не только передние колеса, но и задние.
0
изменен 21 апреля 2004 в 09:31
Нельзя ли где посмотреть, как эта штука устроена? Там же никаких приводов тяг и пр. нет. Просто интересно
0
На Audi A1 изменен 21 апреля 2004 в 11:15
Нет Storm, здесь речь идёт о так называемой задней подвеске с эффектом пассивного подруливания. У меня на Mitsubishi такая штука есть. Но, честно говоря, сам задаюсь вопросом: в чем этот эффект выражается? Повороты, конечно, проходит как по рельсам, но у меня и Mercedes так ходил без пассивного подруливания. Хотя, допускаю, что просто тогда такого термина не было, а эффект был . В общем, не знаю, в чем там увидел прикольность вождения владелец Ford. Может, если только после Тазика .
0
изменен 21 апреля 2004 в 11:51
По науке такую подруливающую подвеску называют эластокинематической. Ее секрет заключается в использовании эластичных элементов, позволяющих корректировать параметры подвески в зависимости от дорожных условий. Так, например, при торможении на неоднородном покрытии (например: слева - асфальт, справа - гравий) приводит к изменению углов схождения колес для каждого колеса индивидуально. В результате возникает эффект "подруливания", то есть автомобиль начинает разворачиваться в противоположную возникающему уводу в сторону и, таким образом, продолжает прямолинейное движение. Эластокинематическая подвеска также обеспечивает более равномерное сцепление с дорогой правого и левого колес в скоростных поворотах. При резком перестроении или повороте такая подвеска реагирует на отклонение кузова от горизонтального положения небольшим доворотом задних колес. При этом автомобиль увереннее вписывается в поворот, а в критических условиях срыв в занос у него наступает позже.
0
изменен 21 апреля 2004 в 12:25
Ага! Это уже понятнее. Спасибо!
0
На Audi A1 изменен 21 апреля 2004 в 13:15
Вот, оказывается, где собака-то порылась. Внушает! И система, и объяснение.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™