Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 июня 2004

Skoda или российский автопром для накопления водительского о

Подскажите, на чем остановить свой выбор, когда сумма выбора ограничена 3500 у.е. Вернее первый выбор я уже сделала - был vw, но теперь эта милая машинка в ремонте после аварии. Ничего плохого про нее сказать не могу, чудесный был экземпляр, но увы, после ремонта продаю. Бегать еще будет ого-го, но нужны деньги, поэтому с vw придется расстаться и подыскать себе "колеса" подешевле. Честно, ремонт дорогой и поиск кузовных запчастей весьма сложный. Если есть у кого опыт эксплуатации шкоды и восьмерки, посоветуйте, на какой из них лучше набирать водительский опыт (он у меня не большой, а стаж вождения прерывался на несколько лет). С одной стороны не хочется ездить на сервис раз в неделю, когда все будет осыпаться у "нашемарки", а с другой - не хотелось бы снова попасть на деньги с запчастями и головной болью с их отсутствием для "иномарки". Буду благодарна за толковый совет.

------------------
МилаЯ
713 просмотров
Комментарии 6
На Audi A1 изменен 9 июня 2004 в 11:26
С тем, что на иномарки железо дорогое, придётся смириться - тут уж ничего не поделаешь. В любой другой ситуации, я бы посоветовал Вам брать Шкоду, тем более, что от VW не особо отличается. Но сопоставив Ваши слова "водительский опыт у меня небольшой, а стаж вождения прерывался на несколько лет" и Ваш ник, пришёл к выводу, что набирать опыт вождения Вам лучше на восьмёрке - Вам же дешевле обойдётся. И обязательно застраховать свою ответственность не меньше чем на $10000.
Успехов!
P.S. Да, и ещё имейте ввиду, что на эти деньги будет достаточно сложно найти иномарку, которую не придётся также гонять каждую неделю на сервис.
0
изменен 9 июня 2004 в 11:42
Спасибо вам за совет. Вы правильно подметили про мой ник, это такое печально ироническое прозвище, которым меня теперь погоняют на работе, т.к. машина с разбитой "физиономией" была выставлена на всеобщее обозрение на стоянке возле работы пока ее не оттащили в сервис. Просто очень не хочется после свеженького vw садится за нашу "гремелку", хотя это было бы разумнее, учитывая помимо моего опыта вождения и сложившейся ситуации еще и темперамент. Еще я боюсь, что восьмерку придется постоянно чинить, так ли это? На самом ли деле наши машины такие неблагонадежные? Может посоветуете еще какой вариант из наших или другие варианты еще хуже? Ведь за 3000-3500 у.е. восьмерка будет весьма подержана и убита. Еще раз спасибо за ваш ответ.
0
изменен 9 июня 2004 в 12:11
Не буду умничать, сама увы еще чайник. Просто поделюсь своим небольшим опытом общения с восьмеркой. Взяла я ее у очень рукастого парня знакомого, который ее сделал сам под себя. делал с толком, не жмотился на начинку. Он утверждает, что после того, как он ее покупал (тоже не новую) и все в ней переделал с умом (была почти мертвая, делал капиталку двигателя), она стала совершенно замечательная. Предупредил, что нужно поменять аккумулятор и воздушный фильтр, после этого она не будет ничего такого требовать. Я это все поменяла, потратила 2000руб, отъездила на ней после этого 1200км пока. Ничего не случилось, не полетело не посыпалось. Не знаю, много это или мало, но вот так. Надеюсь, что все хорошие прогнозы сбудутся. В общем, вывод для себя сделала такой: если знаешь у кого берешь и знаешь что этот товарищ к машине относился с любовью и уважением, может серьезных проблем и не возникнуть сразу. Опять же если что в ней делать, то запчасти покупать новые, а не на разборках, масло качественное, бензин в проверенных местах и тп.
С другой стороны, беспроблемную иномарку за 3500 сложно купить, а в ремонт вкладывать гораздо больше надо.
0
изменен 9 июня 2004 в 12:30
Да, вы совершенно правы, согласна с вашим мнением. У меня начинают рассеиваться последние сомненья по поводу выбора машины. Наверное для преобретения опыта лучше бить то, что подешевле и по карману, хотя лучше бы мне уже ничего не бить. Ваши затраты на фильтр и аккумулятор в моей ситуации были бы для меня просто счастьем. К сравнению замечу, что цены на расходники для vw в два раза больше, не говоря уж про железо (крыло немецкое б\у 50 у.е., если повезет). Дальше - больше. Если бы я ее не разбила, с ним бы еще много лет не было никаких забот, кроме обычных расходников. Но где бы мне найти такого рукастого парня - любителя своей восьмерки? Надеюсь, что мне тоже повезет с покупкой машины со второй попытки. Если не секрет, какого года ваша машина, с каким пробегом она вам досталась и сколько вы за нее отдали? Спрашиваю не из праздного любопытсва, а чтобы прикинуть на что я могу рассчитывать.
0
изменен 9 июня 2004 в 12:49
Не секрет. Машина старенькая, конец 97 года. Реальный пробег никому не ведом, тк товарщ брал не новую в салоне, наверняка скручен был спидометр. Но после того, как была проведена капиталка отъездил почти 50000. Дисковые тормоза, немецкая резина. Есть несколько ржавчинок на кузове, но не очень сильные, и арки целые, что редкость для этого года, плюс он делал хороший антикор, есть шанс что годик он продержится, а через год я ее продам. Небольшая вмятинка на капоте (открылся на 80км/ч на МКАДе), но ее можно не трогать, краска не отбита. Если что - новый капот около 1800рубликов без учета работы. Взяла всего за 2000 без музыки (но токо потому что от знакомых), реально в сети этот год стоит 2500-3000 (можете порыться), на авторынках 2700-3200. По объявам за 3500 можно найти более новую, 99-2000г. Сразу надо ехать в хороший сервис, сделать полную диагностику ходовой, двигателя, электрики и пр., сход-развал итд и менять все, что можно заменить. Лучше потратиться вначале, чем долго и нудно выезжать в сервис по выходным. Токо брать с собой разумного "соседа", чтоб сервисмэны не надули (хорошего сервиса пока не знаю))))
В общем, желаю Вам удачи.
З.Ы. Мне кстати вообще понравилось на наших ездить, что на 8, что на 9ке: пусть я ощущаю попой каждую кочку, но зато я знаю, как мне руль крутить на каком повороде (на ГУРе это менее ощутимо), непонятных кнопочек не натыкано и тп. Бензин лить почти любой можно, все скушает, клиники не произойдет. Думаю, когда что свою машину буду тоже на нашу менять новую.
0
изменен 9 июня 2004 в 13:14
Спасибо за подробную информацию . Буду лазить по объявам в И-нете, может на рынок поедем целым консилиумом, тем же что выбирал vw. Его кстати покупали только после полной диагностики в фирменном сервисе - диагноз был: совершенно здорова. Нашемарку так тем более в сервис загонять надо, а то продадут груду шурупов. Буду рассчитывать на 99-2000 год рождения. А про непонятные кнопочки и приборы, вы зря, на моей все настолько просто и понятно было, ничего лишнего - все для человека, даже слепого, глухого и неграммотного. Ой, жаль то как ее
По поводу ГУР тоже скажу, что проблем с поворотами не было, зато после "пятерки" у меня постоянно мазоли на ладонях были, т.к. без титанических усилий было не повернуть.
Удачи вам с машинкой и счастливых дорог!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™