Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июня 2004

SUZUKI Liana 2004

По примеру новоиспечённых владельцев Альмер, создаю отчётную тему.
Вот, наконец, сменила старую машину (ВАЗ-21103) на новую Сузучку-Лиану. Смешная такая машинка, я б даже сказала забавная. После мучительных раздумий что именно взять (седан/хэтчбек; механика/автомат; передний/полный привод) остановилась всё-таки на переднеприводном хэтчбеке с механической коробкой ($16500). Полный привод для такой машины (в моём случае) излишество, всё равно как кофеварка для человека, пьющего кофе раз в полгода. Механику просто люблю. Не потому, что активно езжу, скорей наоборот, с годами стала ездить гораздо флегматичнее - в езде на машине люблю сам процесс. И потому "автоматы" для меня какие-то... мммм... немного неполноценные, что ли?
Машину ждала 1,5 месяца, в качестве предоплаты "с гарантией" (фиксируется цена машины) в "Автопланете" запросили 10% от стоимости машины. Кроме того, машину можно было бы взять в кредит на 3 года, внеся чуть большую сумму (ок. 4000) с учетом полной КАСКО+ОСАГО и выплачивая приблизительно 400 убитых енотов ежемесячно.
В итоге, по приходу машины в салон я имела следующее (комплектация):
-хэтчбек японской сборки, серебристого цвета, с молдингами и порожками, на 15-дюймовых литых дисках (+ нелитая полноразмерная запаска)
-16 клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6
-обогреваемые электрозеркала и передние сиденья
-галогеновые фары
-кондиционер
-4 подушки безопасности
-4 колонки+ антенна
-ABS+EBD (антиблокировочная система с электронным распределением усилий)
-иммобилайзер
-4 электростеклоподъемника
-гидроусилитель руля, лифт руля, регулируемое по высоте водительское сиденье - вещи в современных машинах вполне обычные.
Фактически, добавили:
-магнитолу (450)
-сигнализацию (565)
-замок капота (235)
-брызговики (2 пары по 65)
-защиту картера (210)
-сделали антигравий колёсных арок (165)
-доводчики стекол (2 пары по 105)
Теперь о главном. Пересела на новую машину легко, почти без эффекта привыкания, ну, мейби 1-й час отсилы. Думала, что непривычно будет ездить после седана, всё-таки заднее стекло гораздо дальше расположено. Но вот этого как раз и не случилось - как будто только так и должно быть, визуально очень удобно. Предполагаю, что многим не понравились бы задние подголовники, ибо обзор они, естественно, уменьшают, но меня это не тяготит ни чуточки. В конце-концов, их можно просто снять.
Гидроусилитель пошёл "на ура", само собой.
Некоторое время привыкала к тормозам. Когда выезжала из салона, то чуть не нанесла тяжёлых увечий менеджеру, т.к. втопила по привычке, как на десятке - машина и ткнулась мордой в асфальт, а мы с менеджером нырнули к лобовому стеклу. Вообще, тормоза срабатывают от нежного прикосновения.
Просто люблю коробку передач. Именно такой (по ощущениям) я себе её всегда и представляла - мягкой, податливой. Нафига нужны автоматические коробки, если механические бывают такими масляно-сливочными? Недавно пришлось цельный день проездить на подружкиной машине с автоматом, так вот, лишний раз убедилась в правильности своего выбора. И вообще, автоматическая коробка меня раздражает. Я не могла дождаться, когда вернусь к своей машине. (Напоминаю: "шумахерить" я давно уже перестала).
Суперские большие зеркала. Это первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в машину. Единственный момент - они прилично уменьшают изображение. Это и плюс и минус. Плюс потому, что целиком охватывают "мёртвую" зону. Минус в том, что нужно привыкнуть во время обгона или перестроения проезжать немного дальше, чтобы не нацеплять на свою попу никаких приключений.
Очень нравится блок управления кондиционером. Самый стильный и удобный из всех, виденных мною.
Когда выбирала магнитолу, хотелось поставить с большой такой панелью, но жаба задушила и я выбрала обычную. Потом долго радовалась этому обстоятельству, т.к. при такой установке прямо под магнитолой, расположенной в верхней части торпеды, остаётся маленький и достаточно глубокий ящичек. Если же ставить большемордую магнитолу, то ящичек вынимают, а он очень даже полезный. У меня, к примеру, в нём ездит мобила, пара помад, жвачки-леденцы, ручка и маленький блокнотик. Невероятно удобно и всё на уровне руля.
Сиденья. Недоросли-япошки создавали эту машину, наверное, для такой коротышки, как я, ибо мне дико удобно в ней ездить. И, хотя нет поясничной регулировки, спина у меня не провисает. По крайней мере, поездки в Иваново, Владимир и Ярославль прошли в этом плане незаметно. Был бы автопилот, я б ещё и вздремнула. При всём при том, когда мой 100-килограммовый муж садится рядом, то, несмотря на всю широту его натуры, я его не задеваю даже переключая передачи.
В салоне находиться поначалу несколько непривычно. Посадка получается чуть выше, чем в обычных легковушках. А вкупе с высоким потолком, создаётся лёгкое ощущение езды на джипе. И, хотя однозначно, это не Камри, Примера или даже Карина, но сзади сидеть достаточно удобно.
Задние спинки складываются, как принято, 1/3-2/3, и получается ровная площадка. Я даже представить себе не могла, что в такую относительно маленькую машинку может влезать такое количество, вещей, какое нам довелось перевозить.
В багажнике зажигается лампочка, а инструменты спрятаны сбоку в специальном отсеке под крышкой.
Что касается драйва. Ну, во-первых, мы ещё обкатываемся, потому даже на свободной трассе не гоним. Во-вторых (споём оду нашему автопрому), надо отдать должное 16-клапанной "десятке", сильной разницы (такой, какую я испытала, пересев на "десятку" с "шестёрки") я пока не ощущаю. Сотню едем при 3000 оборотов. В-третьих, я не автоспециалист, от меня глубоких аналитических выкладок не ждите.
На мой субъективный, неопытный женский взгляд, подвеска очень достойная. Что приятно: кладёшь, например, пару листочков на правую часть торпеды, под стекло и едешь по трассе 90-100 км/час. И ни один листочек с места не двигается. Правда, ещё раз напоминаю: учитывайте, плиз, мой стиль езды - не спортивный.
Из менее приятного.
Не ожидала, что у кондиционеров такие аппетиты, прям бездонная бочка какая-то. При этом, возвращаясь из Иванова, ехала нарочно без кондея, дабы убедиться, что в таком режиме расход топлива вполне стандартный.
В слякотную погоду напрягает, что не перепачкав руки, дверцу багажника не закроешь. Это вам не дистанционно открываемый с пульта (дополнительная опция в моей бывшей машине) багажник у "десятки"!
Помимо всего прочего, обнаружилась идиотская проблема с установкой защиты картера. После салона, через несколько дней, появился несоотносимый ни с чем стук. Я уже было начала паниковать, но тут как раз подоспело нулевое ТО. Мастер сказал, что защиту поставили слишком близко к двигателю. В сервисе всё поправили, стук исчез. На следующий день мы уехали в Ярославль. И вот там-то, около складов нашего поставщика, мы и услышали характерный скрежет металла. Опустившись на четвереньки перед машиной, заглянула под дно и с изумлением обнаружила, что от 16-сантиметрового клиренса не осталось даже 10 сантиметров. И что это? Руки-крюки? Если я приобрела родную (и очень недешёвую) защиту картера, то, как мне кажется, она должна "сидеть, как влитая", разве нет?
Больше, наверное, про плюсы-минусы мне сказать нечего. К тому же, мы проехали всего чуть больше 2000 километров. Вот годика через три, мне будет что добавить.
А пока, каждое утро видя забавную Васькину мордочку, пытаюсь не влюбиться.
И ещё. Выбирала себе машину, как мне казалось, неприметную, а народ валом валит: что такое, сколько стОит, где купили...

[Это сообщение было отредактированно пользователем Алёна (18-06-2004).]
653 просмотра
Комментарии 4
изменен 17 июня 2004 в 09:15
Алёна! От всей души поздравляю Вас с такой замечательной покупкой!
Позвольте несколько вопросов и соображений.
Насчёт антигравия колёсных арок. Когда я в салоне спросил не нужно ли дополнительно где-нибудь побрызгать-промазать (на моей Santa Fe), мне сказали, что заводской защиты вполне достаточно, мол это вам не наш автопром. На Лиане есть штатные подкрылки или какая-то защита арок?
Сейчас вот тоже думаю магнитолу какого размера поставить - 1DIN или 2DIN. Ящичек, что под ней, вещь может быть и удобная, но с эстетической точки зрения не очень красивая. И вроде бы всех этих ящичков и так хватает.
По поводу защиты картера. Возвращаясь к нашему недавнему обмену мнениями где лучше ставит допоборудование - в салоне или в сервисе. Из Вашего рассказа можно сделать вывод, что дело не в том где ставить, а какими руками ставить. Да и нужна ли допзащита вообще? Ведь 16 см - это не мало.
Что касается зеркал с уменьшающим эффектом. У меня была такая же проблема привыкания с левым зеркалом (правое и на предыдущей машине было "самоварным"). Слышал где-то, что по нашим ГОСТАам допускается устанавливать уменьшающее зеркало только с правой стороны, но может это уже и не так.
В каком сервсе обслуживаетесь? Помнится, Вы собирались делать это в Шоори.
И последний вопрос (без всякой иронии, а то некоторые иногда обижаются): о какой "Васькиной мордочке" идёт речь?
Беспроблемной Вам езды!

0
изменен 17 июня 2004 в 12:43
Алена, присоединюсь к г-ну ara57 и хочу поздравить вас с удачным приобретением! Ровной вам дороги!
0
На Subaru Forester изменен 18 июня 2004 в 01:56
Насчёт антигравия ничего определённого не скажу. Догадываюсь, что японцы не идиоты, и, судя по качеству исполнения самой машины, наверняка что-то хорошее придумали с колёсными арками. Но, на мой взгляд, кашу маслом не испортишь, тем более, что эта процедура напрямую связана с долгим и безболезненным житием моей машины. Так что, с этой точки зрения дополнительные вложения меня не тяготили.
Явно лишними, как мне кажется, оказались брызговики - они такие длинные, что просто чуть-чуть не достают до земли. Учитывая наличие штатных порогов, задумалась, нафиг мне нужно было прикреплять эти четыре куска резины (пусть и фирменные), если от дополнительной грязи они не сильно помогают, а съезжать, к примеру, с низкого тротуара мешают очень?
Обслуживаемся (вернее, съездили на ТО-0) в Автомировский сервис на Перерву. В Шоори очень рекомендовали первый год ездить туда, куда укажет салон-продавец. Хотя, конечно, начало многообещающее и мне просто орать хочется "Не трогайте мою машину!!!". К сведению интересующихся: ТО-0 мне обошлось в 3700 рублей с какими-то копейками, включая масло и фильтры.
Про защиту картера. Без неё ездить я не рискну, потому как пять лет назад, когда у меня ещё была старенькая "шестёрка" (может, я ошибаюсь, но мне кажется, что не самая низкая машина), я очень хорошо "влетела", ехав в тёмное время по деревенской дороге. Дети там так развлекались: прямо посредине дороги клали какую-то здоровенную хреновину от трактора, а потом наблюдали из кустов, кто "влетит". Мы потом доооолго выравнивали кувалдой этот кусок железа...
Ужасно не нравится сигнализация. Салон пригрозил снять с гарантии электрооборудование, если я буду устанавливать что-то на машину в другом месте. То есть, как я поняла, они будут придираться именно к качеству установки сигналки, что доказать будет довольно сложно. Потому, я согласилась в конце-концов установить какую-то итальянскую фигнюшечку. Она меня нереально бесит, штатный иммобилайзер по сравнению с ней - просто лебединая песнь.
А Васька... Ну вы бы видели его моську - он Василий, натюрлих. Надо же к машине как-то обращаться, не скажешь ведь "Привет, машина!"
Утром выхожу, кнопочку нажимаю: "Доброе утро, Вась! - говорю, - как спалось?" А он в ответ подмигивает и добродушно улыбается: "Я,- говорит, - скучал."
0
На Subaru Forester изменен 18 июня 2004 в 01:57
Какой-то глюк у форума случился...

[Это сообщение было отредактированно пользователем Алёна (18-06-2004).]
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™