Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 апреля 2012

Мнение о Mercedes A-класс

Хочу жене купить новый Mercedes A180. Отзывов про него почти, что нет. Если есть, то они неотнозначные по надёжности данного авто и лохматых годов. Если кто знает по делу о нём, напишите мнение, стоит ли вообще с ним связываться?

Метки обсуждения: Mercedes A-class
10243 просмотра
Комментарии 22
11 апреля 2012 в 19:25

связываться не стоит, если кратко то машина маленькая, а деньжат просит как большой мурз и ну очень геморная в обслуге 

0
foxhound
На Subaru Impreza 11 апреля 2012 в 23:14

цена на него 795т.р.  вполне демократичная сейчас на фоне фокусов, гольфа, астры, корейцев... А вот обслуга и надёжность не известна. Оправдывает ли она свой бренд?

0
look
12 апреля 2012 в 00:47

ну если хотите покупайте, мерседес это хотя бы цешка, а это ниочем просто  

0
look
был 21 час назад
12 апреля 2012 в 06:41

мерседесы давно уже не те стали по надежности и не только мерседесы.

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 11 апреля 2012 в 20:31

Не слушайте тех, кто питается слухами, или имел дело с б/у машиной первого поколения.

Новый Мерседес А180 - это лучшее авто В-класса в настоящее время.

Весь остальной В-класс - это его жалкое подобие.

Сходите в автосалон, посидите в нем, а потом сравните с любой другой машиной В-класса.

Прекрасный выбор для городской и пригородной эксплуатации.

150-200 тысяч км. эта машина пройдет вообще без проблем

0
романов
11 апреля 2012 в 20:44

По моему мнению дешевый мерседесс это не мерседесс вообще. так поделка для тех, кто не может позволить.

 

0
романов
На Subaru Impreza 11 апреля 2012 в 23:09

сходил, посмотрел - машина очень приятная. Материалы, качество и отделка салона не хуже, чем в С180. По размерам, как гольф почти. По-моему его отношение к В-классу условное, он по размерам салона скорее гольф-класс и клиренс большой, при том, что свесов почти нет и вся машина состоит из длины базы. Но вот двигатель 1.8, а мощность всего 116 л.с. и вариатор настораживают. Тест-драйв не брал пока. Надо попробовать...

0
look
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 апреля 2012 в 10:16

За 795 тыс.руб. (когда за эти деньги в комплектации уже есть ВСЕ) ничего лучшего в классе городских легковушек сейчас в России нет. Небольшая удельная мощность при относительно большом объеме - это показатель огромного запаса прочности (ресурса). Не на 150 тыс.км. до капремонта (или даже меньше в российских условиях), а на 200-300.

Не бойтесь вариатора на новом авто. Ему просто нужна замена масла каждые 60 тыс.км. на нормальном сервисе, и все будет нормально. В Германии вариаторы на А-шке в среднем (по данным ADAC) работают до ремонта и замены (мерсовский вариатор плохо ремонтопригоден, хотя наши умельцы уже научились это делать) ...  250-300тыс.км. Вам этого ресурса хватит?

И даже после таких пробегов в России уже давно научились успешно эти моторы и коробки капиталить, причем в гаражных условиях - ссылок в интернете полно.

А вот положительные стороны вариатора, я думаю вы оцените на тест-драйве. Это просто надо попробовать. На мой взгляд - вариатор - идеальный вариант трансмиссии для города (а для очень дальней трассы - лучше всего МКПП с круиз-контролем).

Эта машина создана с огромным запасом прочности (и эта добротность ощущается во всем). Дело в том, что мерседесовцы определили ее для "начинающего водителя - молодой женщины или студентки", покупающей мерседес впервые. Поэтому основная задача: не отвратить от марки потребителя, заставить его поверить в надежность и создать минимум проблем.

У меня несколько соседей по дому и двру за последние 2-3 года пересели на новые А-шки и В-шки (с самых разных машин, в том числе и с Мерседесов более высокого класса). Они все в восторге (удобно, беспроблемно и т.д. и т.п.) и никто ни про какие проблемы не говорит.

Слова о том, что А-шка "неполноценный мерседес" - это слова неполноценных мужиков с большими комплексами :)))

0
романов
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 12 апреля 2012 в 10:30

неполноценность А и В класса как минимум в том, что они переднеприводные

а настоящий Мерседес на мой взгляд должен быть все-таки однозначно заднеприводным

0
_pavel_013
На Subaru Impreza 12 апреля 2012 в 11:01

ну маловат он для заднего. Есть, правда  BMW копейка за ту же цену, но уж низкая она очень))

0
_pavel_013
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 апреля 2012 в 12:32

Для заднеприводных Мерседесов в России весьма сложно найти подходящие дороги с середины октября по середину апреля. Условие их экплуатации - это ровное дорожное покрытие с нормальными сцепными свойствами (улицы Тверская, Моховая, площади Лубянка, Старая, Новая - вот это самое оно).

Поэтому "самый настоящий Мерседес" вообще-то должен быть полноприводным ("фир-матик") :)))

Ну а передний привод - рациональный компромисс, особенно для России, и особенно для города, пригорода, и трассы.

А-шки, строго говоря, бывают очень разными. Первое поколение (особенно до рестайла настроек подвески) было таким..., что ну его нафиг (даже внешне). А вот нынешнее поколение - и симпатичное, и практичное.

0
романов
12 апреля 2012 в 12:26

Полный привод рулит:)

что на меседесе, что на тойоте, что на ниве

0
романов
На Subaru Impreza 12 апреля 2012 в 10:40

"Слова о том, что А-шка "неполноценный мерседес" - это слова неполноценных мужиков с большими комплексами :)))"

да уж, Россия богата стереотипами и понтами)) Во дворе тоже появилась А-шка, только трёх-дверная. Муж владелицы ездит на Реиндж Ровере, но в последннее время стал замечать, что его Реиндж стоит, он сам часто берёт машину жены. Поэтому и закрались крамольные мысли... После моей импрезы, в этом мерседесе чувствую себя человеком))

спасибо за комментарий. Попробую на тест-драйв.

0
look
12 апреля 2012 в 12:09

Look, не слушайте вы этих понтарей, новый А-класс - отличный авто!

Намного лучше нового фокуса, к примеру. Да и получше корейцев

P.S. А Романов не менеджер салона мерседес, а просто в курсе дела:) 

0
diedfightlol
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 апреля 2012 в 21:37

В любом случае, из комментариях Романова узнаёшь действительно полезную информацию, и чувствуется его уровень как специалиста. 

0
lexeich
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 21 апреля 2012 в 09:08

По мне так он глупости говорит. Знаю многих людей которые хотят понтанутся брут Ауди А3 с дв 1.4 - сейчас Мерседес А180 - и эти понты не о чём.

За 750 лучше взять Хонду Цивик.

 

0
x-men
На Subaru Impreza 21 апреля 2012 в 22:56

нужен автомат,а такой уже стоит 830 т. Новый сивик - это старый сивик, но обработанный напильником. Стал приятнее: чуть тише, чуть мягче, чусть динамичнне, чуть практичнее, но это всё тот же сивик. Когда я на нём ехал, то пытался найти отличия от старого, и с трудом их находил. Нет прорыва. А ведь раньше такой стоил 650 т. Я бы брал астру. И,да, какско на него (самая дешёвая, что смог найти) 70т. Гоняют его в Питере очень.

А понты..., только личное удовлетворение. Жизнь на показ не для меня.

0
На Subaru Impreza изменен 19 апреля 2012 в 23:21

попробовал мерседес на тест-драйв. Перед этим по пути заехал в хонду и попробовал обновлённый сивик седан...  Вне автосалона А-ка выглядит более уныло чем нутри. По сути то, что сейчас распродаётся - это самая простая версия, но с подготовкой для россии: клиренс 17 см, полноразмерная запаска, увеличенный аккумулятор, что-то там лучше защищено днище, колёса литые  16, кондиционер и нет противотуманок. Едит авто очень мягко, ямы не чувствует, от шумки ожидал лучшего. За автосалоном была огромная яма, специально залез в неё и вылез без проблем. Для города и для дачи проходимости вполне достаточно. Посадка высокая, ощущение, что в кроссовере, вот только сидение достаточно низко к полу, как у легковушек. Рулится очень мягко,  реакции очень точные, но руля я не чувствую, наверное надо привыкнуть. Салон несколько скучен, но то, что по размеру и качеству он 100% премиум голф-класс, сомнений нет. Но вот динамика меня расстроила, машина не едет, момента для обгона не хватает. Вариатор чесно и бодро пытается крутить, но слабо выходит, а кикдаун одно посмешище. Может после сивика сиграл контраст, ну  а после импрезы я вообще молчу. Жена в восторге - это то, что она хотела, но вот мне скоро тоже придётся на этом мерседесе поездить и его лошади меня не вдохновляют. Пока не могу однозначно сказать, что он то, что я хотел. И хочется и колется...

 

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 апреля 2012 в 19:51

А-ка ...   Вариатор чесно и бодро пытается крутить, но слабо выходит...

Новый В-Класс наверное намного дороже (на сайте www.mercedes-benz.ru только по нему не нашёл цены).

Но зато огромные преимущества за которые имеет смысл доплатить. В новом В-Классе отказались от вариатора в пользу многоступенчатого автомата.  Также отказались от двойного пола в пользу обычного. Утверждают что не в ущерб безопасности. Зато в салоне по высоте просторнее.

Не агитирую за В-Класс, (хотя издавно привлекает моё внимание), - просто может подождать до изменений в лучшую сторону у А-Класса?

0
lexeich
На Subaru Impreza 21 апреля 2012 в 22:41

В-класс ещё не продаётся и стоит намного дороже. Новая А-ка совсем другая: новое шасси, новые моторы, новый кузов... и стоить она будет по-новому - 1,1 млн. Она больше на БМВ копейку похожа: низкий и тесный хэтч, с маленьким багажником, но спортивный)) А зачем её ждать, когда можно уже сейчас копейку БМВ брать? Вобщем новая А-ка не подходит мне по потребительским качествам и по цене.

Вариатор как раз хорош, двигатель вялый. Я даже думаю, что они слаженно работают и отдают себя на все сто, но привык я к другой динамике. А двойной пол, как раз мне понравился. Благодаря ему высокая посадка и авто не кажется маленьким.

Нынешняя А-ка - это компромисс: в ней нет весёлых лампочек, как в сивике, и нет динамики импрезы, но она намного практичнее и ... ну то, что на решётке прилеплено, вы поняли)) Эх, проела жена мне весь мозг, убидил я сам себя, внёс залог, ждите...))

0
На Subaru Impreza 6 мая 2012 в 21:04

недовольство динамикой разгона почти решёно с применением спорт-режима на вариаторе. Двигатель можно стандартно чипануть и снять больше 20 лошадей, но как-то не хочется. Почему-то вообще гнать в мерседесе не хочется. Аккумулятор только пока не нашёл. Говорят, где-то в салоне запрятан.

Спасибо всем за комментарии. Купил. 

0
look
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 мая 2012 в 05:13

Мои поздравления!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™