Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 апреля 2012

Кроссовер\внедорожник до 1,5 млн

Очередные муки выбора, на этот раз кроссовер\внедорожник. Бюджет - 1,5 млн предел. Только новое авто, б\у не рассматривается.

Рассматриваю следующие варианты: Audi Q3, VW Tiguan, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, BMW X1, Toyota Rav 4. Список не исчерпыващий, если есть другие варианты - предлагайте.

Брендофилией страдаю, но в разумных пределах, вообщем-то это не критично.  Эксплуатация в основном город и дальние поездки, умеренное бездорожье. По совсем говнам лазить не собираюсь, но хочется высокий клиренс, в наших условиях считаю это необходимостью, особенно зимой.

Приоритеты:  комфорт, удобство внутри в первую очередь, внешность вторична.

Собственно прошу аргументированных советов.

44410 просмотров
Комментарии 62
14 апреля 2012 в 19:56

VW Tiguan российской сборки, не много пугает.. Хендай корея, не хочу платить такие деньги за корейца, Кия также. Оутлендер, душа не лежит, БМВ вроде как не полный привод, дизайн какой то ултра секс)) Рафик 4 дизайн мне не нравится( Остается элитная, представительская марка Audi, Q3 супер тачка. Не советую Вам Q3, хочу чтобы на дорогах их было также мало, как и сейчас, поэтому берите Рафика 4! )

0
14 апреля 2012 в 21:04

Чёт вам тут Харёк наговорил. Я в ближайшее время буду делать примерно такой же выбор (тьфу-тьфу-тьфу). Долго думал над этим, ибо машину жене давно пора менять.

Сборка тигуана меня тоже пугает, НО ИМХО если не считать размеры он лучший, отличные двигатели, нормальный дизайн, салон как в мерседесе, в обшем класс!

Санта фе отличный авто! Мягкая подвеска, большие размеры, хороший салон. Но нужна ли вам такая большая машина? задумайтесь, если габариты имеют значения

Спортяга, а зачем смотреть спортягу, если смотрите Санта фе, который в линейке корейской прожукции стоит выше, чем Спортяга, у кии клон Санта фе называется Соренто. У них вроде одна база. И Санта фе с дизайном спортяги может вас привлечь.

Аутлэндер. 1) морально устарел 2) банально не едет, я пробовал, чесслово 

Равчик. Если вам нужна простая надежная машина, то равчик для вас. Но откровенно дубовый пластик в авто за миллион никуда не годится. Да и старичок, уж он, обновлять пора.

Бмв Х1. Тогда возьмите тройку, эффект тот же, комплектация лучше будет. Просто нихрена это не кроссовер. А в остальном отлично, а не, зубодробильную подвеску забыл. Ну и ст-ть обслуживания... Бмв

Ауди ку3. Я лично её только пару раз на улице видел. Внешне класс. По статьям в салоне все круто, с двигателями вродь не прогадали, но где-то даже на этом форуме 2.0 ТФСИ ругали, ща придут ваговоды и все расскажут. Короче, тот же БМВ, но подвеска помягче, раз в 5. И опять же стоимость обслуживания.

От меня: Если нужен небольшой, то посмотрите на Мазду СХ-5, внешне класс, особенно в синем цвете, салон ауф просто, всё отлично, немецкий комфорт и японская лаконичность, едет ничего так, но двигатель хотелось бы мощнее.

Если нужна машина побольше, обратите внимание на Х-трэил, тоже хороший. Если нужно, могу про него рассказать, осенью отцу взяли, отец доволен, как слон.

А вообще за ваши деньги, я бы смотрел Бмв и Ауди, смысл смотреть машину за миллион, если выделили полтора

0
diedfightlol
4 января 2013 в 12:36

Хайлендер в базовой комплектации тоже вписывается в бюджет 1,5 млн. Отличное авто!

0
14 апреля 2012 в 21:46

Из перечиченных взял себе бы туарег вф, только брать надо оригинальной немецкой сборки.

0
turim
был 13 часов назад
На Ford Expedition 14 апреля 2012 в 21:50

только брать надо оригинальной немецкой сборки.

Ты считаеш что это действительно в России реально за заданную сумму?

0
turim
был 21 час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 июня 2012 в 09:33

...только брать надо оригинальной немецкой сборки.

Ну и ну. Где ж Вы его найдёте ели в Германии его никто не делает? Ближайший к Германии - это словацкий (автозавод в Bratislava, Slovakia)

0
14 апреля 2012 в 21:46

Из перечиченных взял себе бы туарег вф, только брать надо оригинальной немецкой сборки.

0
14 апреля 2012 в 21:49

Где его взять?

0
был 7 часов назад
15 апреля 2012 в 08:27

за полтора ляма из нового я бы смотрел в сторону http://www.sim-kia.ru/models/newsorento/ или http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/ . Так же остальные модели санг енг.  Так же присмотрелся бы к ауди ку3 и кия спортеж. Остальное из списка оставляет желать лучшего . Ну может быть еще рав-4 , но это наврятли. 

0
s1stem
был 6 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 15 апреля 2012 в 10:34

За 1,5 ляма можно взять 2 Санг Енга )))

0
alexey_ts
15 апреля 2012 в 17:57

Ага:)

0
15 апреля 2012 в 09:08

Чё?

Ты обоснуй хоть что-нибудь из списка.

Чем спортяга объективно лучше тигуана?

Автор, Ссангйонг только не вздумайте смотреть, былоб у вас 800 штук, тогда да, а так смысла нет.

А вот ссыд=лка на соренту - нужная штука. Соплатформенник Санта-фе, присмотритесь, что больше нравиться из них двоих

0
diedfightlol
был 7 часов назад
15 апреля 2012 в 10:43

Мне тигуан не нравится , тем более косорукая колужская сборка . За то санг енг полноценный рамный джип , как и соренто . 

0
s1stem
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2012 в 13:27

про рамы это тролленг такой?

0
klimat
был 7 часов назад
15 апреля 2012 в 13:31

Хотите сказать на них отсутствует рама ? 

0
s1stem
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2012 в 13:32

не хочу а говорю

0
klimat
был 7 часов назад
15 апреля 2012 в 13:38

Соренто в первом кузове рамный , значит по идее во втором тоже должна быть . Санг енги все рамные . 

0
s1stem
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2012 в 19:05

можно дальше предполагать, а можно просто прочитать характеристики

0
s1stem
был 5 часов назад
На Kia Sorento 16 апреля 2012 в 13:15

ссан йонг нью акшн- ни разу не рамный, как и новый соренто

0
s1stem
был 11 часов назад
На Peugeot 308 18 апреля 2012 в 13:32

Много раз уж тёрли. Если нет никаких личных наблюдений о косорукости сборки, чего про неё каждый раз упоминать?

Если рамный Йонг, то это Рекстон тогда.

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 апреля 2012 в 12:20

А чем Мурано не понравился. Я отзывы прокурил, все, кто с Санты на Мурано сели - говорят, что выше класом, отделка получьше. Сам щас присматриваюсь.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2012 в 13:31

более-менее комплектация 1649000руб. что несколько больше 1,5млн

0
uaz-pickap
был 21 час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 июня 2012 в 09:52

А чем Мурано не понравился. Я отзывы прокурил, все, кто с Санты на Мурано сели - говорят, что выше класом, отделка получьше. Сам щас присматриваюсь.

У Мурано судя по отзывам как раз давно отмечают много недостатков, среди которых - отсутвие люкса. Одни из главных недостаков, -  сделана в Японии (где как тут на форуме отмечалось кроме электроники ничего не умеют делать. И откуда умению взяться, - ведь в Японии ни домов ни квартир, ни общественных туалетов приличных нет. От японского, как многие тут высказывали, - скучно, тошнит и воняет.)

Наши люди избалованы люксом и традиционно привыкли к добротному и проверенному. Потому лучше пусть покупают и ездят на словацком Туареге (Словакия - богатая автомобильная история), на германских VW Tiguan,  и BMW X1, или на выпускаемых в Испании Audi Q3, или на корейских.  

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 15 апреля 2012 в 13:48

В эту сумму получится нормальный Санта Фе, Соренто, ну или Паджеро спорт.. тут уж кому что нравится, мне например рамный джип никчему, скорее всего выбирал бы между сантафе и сорентой. Из тех что поменьше выбирал бы между Хтрайлом и Маздой сх5.

 

0
sergof
15 апреля 2012 в 17:58

Хтраил не так уж, чтобы и поменьше.

0
diedfightlol
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2012 в 19:06

во всяком случае он не бывает семиместным в отличии от соренто

0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 15 апреля 2012 в 14:26

Кроссовер за 1,5 млн.руб.?

Я бы выбирал из этой "тройки": Ленд Ровер Фриландер 2, Субару Аутбек, Ауди Q3.

0
романов
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2012 в 19:09

фрил только S получится за 1,5руб, SE 1,63руб. все это с мотором 150 сил

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 апреля 2012 в 15:53

размеры салона/багажника важны? некоторые могут быть в комплектации побогаче, но с куцым багажником, или наоборот. а вообще прежде чем создавать ветку - можно для начала объехать салоны дилеров, многие марки отпадут сами собой даже после элементарного визуального осмотра и сидения в салоне. тест-драйв опять же. манагеры часто согласны на полноценный тест-драйв, мне бмв-х3 давали на весь день, к примеру. без сопровождающего.

0
На Volkswagen Tiguan 15 апреля 2012 в 19:39

Спасибо всем за ответы.  Фрилендер получится только первой комплектации по цене, уже смотрел его, БМВ Х3 тоже.  Я не хрупкого телосложения (190 см\ 100кг), поэтому важен комфорт (посадка и наличие места вокруг). Склоняюсь конечно к немцам, потому что Das Auto и т.д. (можете кидать в меня камни).  Посмотрел Q3,  впечатление -- машина-игрушка. Все красивенько, но какая-то она несерьезная что ли. 170 см клиренс - смешно ( как на девятке).  По сути тот же ФВ, только цена выше и красивостей больше  , а они мне в таких количествах как бы и ни к чему. Подкупают немецкие двигатели, это вообще по-моему основное, за что берут немцев. У корейцев просто нет таких технологий, хотя за одни и те же деньги корейца можно купить намного больше\шире\мощнее.  Думаем дальше, предварительный вариант - Тигуан.

0
giblp
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 апреля 2012 в 20:23

У корейцев просто нет таких технологий.

просьба поведуйте, каких именно у корейцев нет технологий. я буду знать.... Подмигиваю

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2012 в 19:45

ага, то бишь размеры не важны, тогда Соренто, Санта фе, Хитрилу отбрасываем.

А тут остается Тига, Ку3, Бмв х1, СХ-5

Ку3 не нравится

Я за Тигу или СХ-5, а чё там, я за мазду 

0
был 21 час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 апреля 2012 в 04:58

 

кроссовер\внедорожник. Бюджет - 1,5 млн предел.

Немного дороже, но мне так нравится! Ведь действительно есть за что переплатить. Ведь это автомобиль на самом верху списка тех которые медленнее других  обесцениваются.

От 1 748 000 руб., экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель.  

2012 Jeep Wrangler  http://www.jeep-russia.ru/en/wrangler/gallery.html

И главное, - очень красиво солидно смотрится, причём вид не азиатский (как стал у некоторых германских последних выпусков )!

 
0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 апреля 2012 в 09:29

тот что на фото от 1895000руб., дизель от 1965000руб.

трехдверный экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель от 1,9млн, а то что ты написал бензин 3,6л. вроде бы сам ссыль даёшь а вроде как и не читал...

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 апреля 2012 в 12:38

Та ну нах его.

Лучше Джип Компасс, Джип Чероки, Джип Вранглер. Они явно получше будут, чисто внешне

0
diedfight
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 апреля 2012 в 15:29

ты с кем споришь?

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 апреля 2012 в 17:10

я просто написал

0
diedfight
был 21 час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 апреля 2012 в 04:55

diedfight 

Та ну нах его.

Лучше Джип Компасс, Джип Чероки, Джип Вранглер. Они явно получше будут, чисто внешне

Последний в списке, - про него и пишу что стоящий. За него не жалко и доплатить. За дизель и за остальные дополнительные блага. 

 

 

0
lexeich
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 апреля 2012 в 14:15

Тьфу блин, простите, нетбук маленький, показалоь, что на фото трехдверка, а она... нах нужна

а я просто не дописал, что если брать то 5дв

0
diedfight
был 13 часов назад
На Ford Expedition 19 апреля 2012 в 14:16

Ну это смотря кому что нужно. По мне 3х дверка лучше.

0
тучеед
был 21 час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 апреля 2012 в 21:16

Может не так практична для семьи, но 3-х дверка похоже популярнее. Мне такой тоже нравится, крепко слаженный юркий джип.

У ныне выпускаемого значительно улучшили ездовые качества по шоссе.

0
lexeich
был 13 часов назад
На Ford Expedition 21 апреля 2012 в 12:59

Во. Пластиковая съемная крыша. каркас безопасности с завода который прошол амалогирование. Кронштейны под плащадку для лебеды. Да и вообще он просто прикольнее.

Ну лично для меня. люблю маленькие внедорожники.

0
18 апреля 2012 в 17:59

Ничего я не наговорил)) а про мазду я вообще считаю, что она чисто дизайном берет. Катался на новой mazda 6 у друга, белого цвета почти макс косплектации без черной крыши только, согласен внешне шикарна, места внутри много, ну ппц она тяжелая, движка не быстрая, аудюха бы ее на раз два сделала! )) Хотя и сравнивать audi и mazda никак нельзя =)

0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 18 апреля 2012 в 18:45

В самом последнем (№7 за 2012 г.) номере журнала "Купи авто" - рейтинг полноприводных автомобилей стоимостью от 1 до 1,25 млн.руб.

1 место - Фольксваген Тигуан 2.0 TSI-AT-Tрек&Филд (1,14 млн.руб.) - 8003 шт. продано в России за 1-й квартал 2012 г.

2 место - Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ SE Эксклюзив (1219500 руб.) - 3318 шт.

3 место - Шевроле Каптива 2,4АТ-ЛТ+ (1240000 руб.) - 

4 место - Киа Спортидж-2.0АТ-Люкс (1099900 руб.) - 6928 шт.

5 место - Рено Колеос-2,5CVT-Динамик-Конфор (1163000 руб.) - 289 шт.

6 место - Мазда-СХ-5-2,0АТ-Туринг (1180000 руб.)

7 место - Санг-Йонг-Актион-2.0D-AT-Премиум (1075000 руб.) - 1195 шт.

8 место - Пежо 4007-2,4CVT-Актив / Ситроен-С-кроссер-2,4CVT-Конфор (1,134/1,154 млн.руб.) - 565/647 шт.

9 место - Ниссан-Икс-Трейл-2,5CVT-SE (1,239 млн.руб.) - 6668 шт.

10 место - Мицубиси-Аутлендер-XL-2,4CVT-Интенс (1,199 млн.руб.) - 3560 шт.

 

В рейтинг не вошли полноприводные Ниссан Теана и Опель Инсигния, 

 Субару XV,  Киа Соренто (продно 2988 шт.), не вошли пикапы.

Может и еще что-то было упущено.

0
романов
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 18 апреля 2012 в 19:09

где тойота и хонда? это заговор :))))))))))))))0

0
андрей
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 апреля 2012 в 23:52

Хонда ACURA ZDX слишком крута и дорога.

0
18 апреля 2012 в 19:53

фольцик рулит :D

0
На Nissan Qashqai+2 изменен 23 апреля 2012 в 05:58

Вы давайте рабочих людей не ругайте, что собирают плохо и прочее, зря вы так работяг на заводах работающих хаяте. Те же зазоры например могут быть меньше. Когда овладал мерседесом, то мне как-то сказали, что у меня зазоры слева на капоте больше, я не обращал внимание на такие детали, а тут сказали и каждый раз стал замечать, таких подсказчиков надо гнать взашей. Вот и машина стоимостью за миллион с гаком рублей. А зазоры больше чем на том же мегане российской сборки. И скрипы также в морозы, ведь нельзя не учитывать сжатие и расширение пластика в зависимости от температуры при сборке.

Есть у меня знакомый, он на audi q3 или q5, точно не знаю модель - отъездил 194000 км, проблем не знал никаких, ездил и на 2500км даже, не боялся, скоро  придет заказанная q7 на замену  этой машине. Он мне советовал когда я в свое время машину выбирал первую, так у него на холостом ходу не прогревается, это курам на смех, а не машина. Садишься и холодно, стекла еще ждать пока растопятся. А так - шустрая машина, только гудение в салоне небольшое когда включалась и выключалась турбина.

 Audi Q3, VW Tiguan, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, BMW X1, Toyota Rav 4

Если нужна вместительность для пятерых, как и подобает настоящему автомобилю, а не катафалку европейскому на колесах, то Outlander , Captiva, Santa Fe.

На что я не обращал внимания на пластик, но когда ездил по салонам и искал коня на смену заднеприводного гроба, и заехали в тойоту. В королле пластик жуткий, и кривой. На рав4 еще хуже. Не знаю как можно оценивать машину в такую стоимость. На рав4 хорошие только сиденья, для среднеразмерного, а желательно и компактного человека. Да и женская это машина так-то разобраться, посерьезнее увеличенная версия смотрится.

 

Почему на Шевроле Каптиву  глаз не кладете? Ездил в предыдущей версии - хорошо. Красота, просторная, сзади нет тоннеля , клиренс неплохой, полный привод, подвеска отличная, задняя регулируется сама, динамика хорошая, правда иногда поломки были по словам автохозяина, но в гранях разумного. А сейчас еще дизельные версии новые, крутящий момент отличный с низов. Или 3-литровый бензиновый двигатель - шустрый. Есть 5 и 7 местные машины. Отличный вариант как мне кажется 

1300-1360 тысяч рублей. А сейчас скидка 100 тысяч - 1200-1260. Купите отличную резину, каско и еще останется на оплату года езды.

Подумайте над предожением. Внутри, полагаю, Вам понравится. 

Я не менеджер шевроле, да и ездил всего на 4 машинах в жизни, в общей сложности пробег смехотворный, зато прочел несколько тысяч отзывов и услышал вживую несколько сотен подробных и обстоятельных,  а то еще подумаете чего.  

 

+1
13 мая 2012 в 12:59

А где КУГА?

0
rigel3517
На Nissan Qashqai+2 13 мая 2012 в 20:19

Куга тесновата.

0
sly001
4 января 2013 в 12:25

Тем не менее из всех обсуждаемых "внедорожников" Куга самый лучший выбор по экономичности, технологичности и  добротности!!!

0
изменен 31 мая 2012 в 18:16

Такой же вопрос и у меня. Не думал, что так сложно выбрать авто за 1.5 ляма :)  Немного своих соображений.

Если рассматривать кроссовер или седан, то седан оказывается намного более упакован за теже деньги. Возьмите Инсигню или Теану. После них никакие корейца и никакие кроссоверы вообще не хочется рассматривать, а нужен кроссовер. Корейцы, я вообще не понимаю, за что такие деньги? Воообще не понимаю. Покажите мне кроссовер с таким же сиденьем как в Инсигнии ? или с поворотным биксеноном или ..или...включая отделочные материалы. Найти в корейцах хром в отделке-это из разряда черной кошки в темной комнате.  Компактные кроссоверы....ну на то они и компактные и ценник за них в 1.3-1.5 вообще считаю крайне необоснованным. 

 

Каптива/ Антара - вообще голяк. Опций по минимуму, кожа убогая, отделка также. Нет ощущения за что платишь. Хорошо что дизель есть, а то форумные срашилки про расход бензина, повергают в глубочайшее уныние.

Отлендер/4007/С кроссер- лучше Ситроен, у него хоть отношение к покупателю нормальное. Сервис Мицу вообще ужас, навсегда отбил охоту связываться с данной маркой.

Паджеро спорт- убогий 2.5 дизель, которым сменили нормальный движок, ваааааще спартанская обстановка, 333 оборота руля ... Это чистый внедорожник в плане -по говнам, а изредка на дорогу.

Паджеро....за 1.5 ну не знаю даже...только типа понты.

Санта Фе/Соренто. Дизеля -отличные, это да. Комплектации нормальные выходят за все рамки и при этом хрен тебе вентиляцию сидений ( может и ошибаюсь)  В общем и целом не плохие авто, но все равно , нет ощущения за что платишь такие деньги. Опять же, возьмите комплектацию Инсигнии за  1500 000 и посмотрите что там есть, Хундаю такого и не снилось, при этом надо постараться навертеть в седан на такую сумму.

Сузуки гранд витара АКПП -4 ступени этим все сказанно лично для меня.

Из всех компакт кроссоверов -СХ 5 и Тигуан еще как-то вписываются в определение приемлимых, но мне нужно авто побольше. Поэтому конечно я вздыхаю по поводу комплектаций седанов, но продолжаю упорно искать положительные моменты в кроссоверах. Единственный седан, который я бы наверно рассмотрел это Ситроен С5.Но 200 сильным дизелем ( а с другим движком считаю нафик) он стоит 1 500 000 , при этом внутренними размерами не поражает конечно, хотя авто в общем интересное и если бы он стоил 1.3 то думаю вопрос мог бы решиться в его пользу.

Так какой вывод. Думаю над Санта Фе в итоге....:) и думаю еще над Санта Фе из Кореи. При ценнике в 1.3 он упакован уже прилично и недоступно для наших комплектаций. Единственное -гарантия, ибо деньги в общеим не малые, но учитывая , что машина уже не новая как модель и косяков особо не замечено, то возможно рискну. Еще один + к Санта Фе. Идет смена модельного ряда. В Корее уже есть новый , значит скоро цену на старый у нас с приходом нового опустят и начнут распродавать. Можно поймать момент и если авто , который стоил 1.5 оторвать за 1.3 это будет думаю очень неплохой вариант.

 Кстати, приятно порадовал при первом рассмотрении Сан Янг...да, да....Например нью Актион. При росте 187 я сел сам за собой вообще без проблем. Дизельный движок, очень хороший , 6 АКПП работает четко и незаметно. НО!!!! То количество косяков , которое обсуждается на профильных форумах ,как технических, так и сборочных, создает более чем унылую картину. А так бы никакие Тигуаны и Мазды рядом не стояли.  Рекстон - да большой, но внутри убогий дизайн и комплектации мне вообще не понятные, да и за 1.5 в топе за Сан Янг...совсем перебор, тем более совсем откровенные дермантиновые кресла -без альтернатив. Как-то так.

0
scenio
был 13 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 1 июня 2012 в 10:15

а каптиву почему не рассматриваете
0
77alex
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 1 июня 2012 в 10:30
Смотрите Мурано. Или немного выйти за рамки бюджета тогда выбор:
Вольво хс60
Фрилэндер
0
galant_ix
1 июня 2012 в 11:54

Вольво хс60 Фрилэндер

Тогда уж ХС 70 с D5, но это уже очень далеко за бюджетом, как и вышеозвученные авто. + с Вольво у меня не сложились отношения. В МСК сервисы только в пределах МКАД, а то даже и ТТК....Отъехал на 100 метров от МКАД и ни один сервис с Вольво не связывается, да и в МСК на пальцах одной руки пересчитать толковых неофициалов ибо официалы- бестолковы. Да и ценники. Стоял смотрел заказ наряды на Вольво.....ценника ниже 100 000 под стеклом не видел. И это совсем не переборка АКПП или что-то серьезное, а так, типа замены трубки кондея....

А так машины в общем очень хорошие.

0
scenio
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 4 июня 2012 в 17:26

Имедж вольво портит сервис, если найти официальный  сервис с грамотными не наглами специалистами, то вольво будет наряду с японцами радовать надежностью и стоимостью обслуживания. Если нужен наряду  полный приводо и комфорт, то я бы смотрел в сторону вольво. Немного у вольво хромает ликвидность.

1 500 000 р пограничная сумма, либа упакованный паркет, либо пустой джип, еще и добавить придется. 

0
77alex
изменен 1 июня 2012 в 11:56

Если вопрос ко мне, то я на него уже отвечал.

"Каптива/ Антара - вообще голяк. Опций по минимуму, кожа убогая, отделка также. Нет ощущения за что платишь. Хорошо что дизель есть, а то форумные срашилки про расход бензина, повергают в глубочайшее уныние" Я лично не готов сжигать по 25 литров , лучше тогда Тахо б/у купить, хоть понятно за что.

Т.к. стоят машины в одном салоне, то их очень легко сравнить по всем параметрам.

1. Если брать , то только дизель.2. Нормальный дизель на АКПП только в фиксированной комплектации, в которой мне не нужны 19 дюймовые колеса, люк и еще куча вякой ерунды, наличие которой почему-то считают супер опцией , а не копеечным базовым элементом. Лучше бы лобовое с обогревом или вентиляцию сидений поставили.

3. Остальных опций -ноль! Кожа на сиденье -г-но. Хотя в принципе сейчас это норма у всех.

4. Подвески жесткие и гулкие, шумки--почти нет

5. На сколько Каптива интересней Антары снаружи , на столько же она убогая внутри.Антара то как топор, но там есть хоть намек, в Каптиве и намека даже, а пересев в Инсигнию вы вообще ощущаете, что вас разводят по полной. Это я к тому, что из салона Опель -Шевроле, я бы в этих деньгах уехал на Инсигнии Спрорт Таурер, ибо в седане и хетче размер багажника как в ВАЗ 2105.

В общем Антара/Каптива для совершенно нетребовательного покупателя с ограничением по финансам ( хотя я не знаю за что там даже 1300 000 платить) которому ну вот нужен  типа "джип" с узнаваемым логотипом.. Лучше уж тогда седан с кучей опций и дизайном за эти деньги или Сан Янг Рекстон-если нет предубеждений.

 

0
scenio
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 1 июня 2012 в 13:02
Если склоняетесь в хс70, то если целенаправлено не искать говна, то с функциями преодолеть легкое внедорожье справятся:
Пассат Олтрак
Субару Аутбэк
Ауди а4 олроуд

Причем Аутбэк задвнет многие паркетники.

Преимущества перед паркетами у них, лучше управляемость, больше багажники, лучше шумоизоляция, движки поинтереснее.

0
galant_ix
изменен 1 июня 2012 в 17:01

Пассат Олтрак- нет, просто потому что.  Субару Аутбэк- нет дважды или даже трижды, пусть помирают без меня. В автомобиле нет ничего кроме полного привода, и баек про раллийные корни.Хотя в свое время Лянча рвала Суббару как тузик грелку и брала кубок конструкторов, но никто по Лянче с ума не сходит почему-то....

Ауди а4 олроуд- отличный авто, но только он А6 если не ошибась ибо если A 4, то не вижу вообще смысла.Да и  боюсь я не потяну содержание такого авто в б/у варианте, особенно  активную пневмо-подвеску. У меня у знакомого Q7, его эта подвеска и "профессионализм" сервиса, который только счета на 120 000 может выставлять,уже зат...до такой степени, что он после 50 000 мечтает продать авто.

Господа, давайте вернемся к истокам. Кроссовер до 1 500 000 максимум и новый. И пока, корейцы предлагают больше вариантов в данном сегменте, при этом не сильно отличаясь в комплектациях. Кстати....Деу Видстром ...тоже корейский вариант Антары/Каптивы :)))

Если  универсал/седан с повышенным клиренсом  : Ситроен С5 , который подойдет вполне для легонького "бездорожья" :)  Ну или подождать ( неизвестно сколько ) Инсигния ST Cross4http://www.kolesa.ru/news/2012/02/15/opel_insignia_st_budet_sopernichat_s_volkswagen_passat_alltrack  от ИРМШЕРА, там и дизель на 195 лошадок обещают.

0
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 3 июня 2012 в 17:33

А если Рекстона посмотреть?

0
изменен 4 июня 2012 в 16:45

В субботу шел дождь и я устроил семейный набег на автосалоны, дабы мои главные пассажиры оценили степень удобства со своей точки зрения.  Салоны: Хундай, Ниссан, Опель-Шевроле, Митцубиси, Сан-Янг. Я молчал, слушал только комментарии супруги. Ребенок радостно отрывался, на обилии дверей, которые можно пооткрывать и закрывать.

Хундай- красивые авто и ...неудобные. Говорит вообще никак не впечатлили. Вроде снаружи такие интересные, внутри вообще никакого удобства. Я уж и так и эдак, ну может Санта -Фе ничего, и так сиденье наклоню и эдак...не не впечатлило. Говорит даже не ожидала сама, что так все неинтересно. Плоский профиль сиденья.

Ниссан- понравился Х-Трейл и Теана. Ну среди седанов Теана и правда , самая ИМХО комфортная. А уж оттоманка окончательно "добила". Говорит, сажусь и засыпаю прямо в машине. X-Трейл понравился по посадке сзади, хотя я усиленно намекал на недостаток места за мной , но не убедил.Говорит - понравился. Муррано впечатлил своей "шикарностью" , но не произвел впечатления вот нужного авто. 

Опель- моя любица по водительскому месту Исигния, не впечатлила, говорит -неудобно вообще. И сидишь вертикально и головой упираешься и вообще никак. Антара, также не понравилась, никаких эмоций вообще.

Санг Янг. Больше всего понравился Актион Нью. Говорит не ожидала, что в нем так много место и сидеть удобно и вообще общее впечатление хорошее, а когда узнала цену, вообще сказала, что это лучшее предложение, даже начала цвет подбирать.Но я что-то не знаю....ну как-то не мой это авто. Лучше Теану тогда куплю. Запихнул в Рекстон. Сказала тоже не плохо, только зачем такой большой авто, ребенок залез в багажник и с восторгом  решил там и остаться. С Рекстоном ситуация непонятная немного. Если что, я бы хотел 2.7 XDI и постоянным полным, но с тканевым салоном, а такой только с дермантином. + у него правда отделка поприятней, но общий дизайн центрально блока мне вообще не нравится. А 2.7 -165 л.с который, у него подключаемый привод и он послабее ( хотя ощущение, что он перепрошивается надо изучить вопрос), а машина тяжеловатая конечно. Что смутило, так это то, что сиденье, с механическими регулировками, для меня оказалось впритык по продольным настройкам . Т.е. я отодвинулся до предела и все. В принципе нормально, но для полного счастья еще щелчков 2-х не хватает.

Мицубиси. Оутлендер в принципе понравился, ну у нас уже был мицу, так что говорит, в принципе привычно и неплохо. Мне не нравится- новая "морда" , старая была лучше и индивидуальней, основное мне не нравится  то, что сидя за рулем, мне приходится порядочно тянуться за рычагом АКПП, хорошо не МКПП....я диспропорциями тела не страдаю, но чтобы переключить рычаг надо спину порядком отрывать от спинки кресла, а ставлю её я почти по максимуму вертикально.. В остальном в принципе не плохо и трансформация и багажник. Паджеро спорт ничем , кроме как размерами не внушил, но нам такой и не нужен в общем, Паджеро -неплохо , но очень уже дорого. Но тут еще свежи негативные впечатления от покупки/обслуживания ато в РОЛЬФе...

Вот как-то так. Поедем в следущие выходные дальше смотреть. Я чет расстроился немного, что СантаФе не поравилась, ну ладно. Тут все же пришла  шальная мысль посмотреть Форестер, но реально я к Суббару очень прохладен, не смотря даже на то, что у меня есть настоящие суббаровские номера для авто :) 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™