Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 июля 2004

Выбираю б/у иномарку в районе 12К$

Помогите советом!

Отъездил 2 года на 12-шке. Брал новую. Хочется все же что-то более современное. Облизательные требования к претенденту:

1. стоимость 12 тыс.$ (+/- 1)

2. Год от 99

3. динамика не хуже 12-ой

4. Надежность и разумность цен на ремонт.

5. Умеренный пробег.

6. Кондей

7. АБС

8. Подушка

9. ГУР (ну или ЭУР)

Не очень определился с классом. Но точно не меньше того, что было.

Также не решено присутствие/отсутсвие автомата.

Эксплуатация в Москве и области. Приемущественно летом. (Зимой почти не езжу - жалко машину smile

Больше тянет к японцам.

Буду рад любым советам!

1546 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1546
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 26 июля 2004 в 13:37
Добрый день, Lull! Посмотрите Opel Astra G, я понимаю, что Вы сразу определили, что желаете японца, и что за свой совет про Opel, я опять могу получить 33 удара матом в спину, но все же, Вы просите совета. Совет, найдите время и просто посмотрите ее, может она Вас покорит..-) В ценовой категории до 12,000 можно найти очень приличную машинку, даже если навскидку отсортировать на авто.ру, там есть варианты. Например, даже вот этот http://www.cars.auto.ru/sale/CJ87964/ (не сочтите за рекламу, просто ссылка как пример)
Ваши требования :
1.Стоимость 12 тыс.$ (+/- 1)
12,100

2.Год от 99
2001 г.

3. динамика не хуже 12-ой
точно не хуже-) 1,6 – 100 л. сил, если мне память не изменяет!

4. Надежность и разумность цен на ремонт.
Довольно надежен, и затраты на ремонт, я думаю, точно потянете, если готовы рассмотреть авто за 12,000 у.е.

5. Умеренный пробег.
32,000 – мне кажется, что умеренный, тем более, скорее всего авто куплена у дилера в Москве, в большинстве случаев, это гарантия, и точно все отмечено в сервисной книжке, я имею в виду т.о., как правило народ не скручивает, все в книжке прописано.

6. Кондей
есть

7. АБС
есть

8. Подушка
про нее не написано, но вроде в базе она всегда идет, вопрос только сколько их, но надо уточнять.

9. ГУР (ну или ЭУР)
есть.

А вот еще предложение, очень достойное http://www.cars.auto.ru/sale/PV33577/
В общем, просто присмотритесь к ним, потому что у всех вкусы разные, а по обслуживанию, очень не проблемные авто.
Тем более, Вы Нексию уже смотрели!-))) Удачи в выбре!

ЗЫ: а когда и за сколько свою 12 продавать будете? Если можно поподробнее на мыло. omg
0
изменен 28 июля 2004 в 03:10
Лана, смотрел Астру, когда выбирал машинку для мамы. Не впечатлила. Все очень просто и неинтересно. В конце года обещают уже выпускать ее в России. Кроме того Опель не внушает доверия.

Главный вопрос на данный момент: искать поновее (поменьше, попроще) или постарее (побольше, помощнее и т.п.).
Ваше мнение?

Приятель отъездил 2 года на дестилетней Импрезе и горя не знал! Повезло?
0
изменен 28 июля 2004 в 10:09
> Кроме того Опель не внушает доверия.

Вопрос ко всем. Объясните мне, почему за Опелем прилип ярлык "марки, не внушающей доверия"? Почему владльцы Опелей выгладят эдакими "чудаками" в глазах многих людей, непокупающих машины Опель. Почему это все передается из уст в уста, как заповеди предков и звучит как аксиома? Любая техника ломается: самолеты, спутники, марсоходы, подводные лодки, автомобили. Где, где факты и цифры, что техника марки Опель ломается чаще, больше и фатальней техники, выпущенной другими фирмами? Откуда все это, кто это придумал и почему эта "шелуха" никак не отстает от этого достойного брэнда? bat
0
изменен 28 июля 2004 в 10:37
Опель не внушает доверия


Езжу на Опель-Кадет дв.1,6л, моновпрыск, АКПП, выпуска 1988г. с марта 1997 года.

Ломалась? Да, ломалась, но по мелочи, - максимальные поломки - пружины (у любых бывают), стеклоподъемник (аналогично) и замена помпы и ремня ГРМ (клапана не гнет), глушитель родной прогорел. Расходные материалы -дешевле чем на десятку ВАЗ, запчасти тоже недорогие.

Чем-чем говорите Опель плох???
0
изменен 28 июля 2004 в 13:37
По поводу Опелей, у немцев есть пословица: "Каждая машина со временем становится Опелем".
0
изменен 28 июля 2004 в 15:35
По поводу Опелей, у немцев есть пословица: "Каждая машина со временем становится Опелем".


Ага, и эту поговорочку в ту же кучу. bat
0
изменен 29 июля 2004 в 01:46
Еще до кучи - "У немцев было две беды - Гитлер и Опель" smile

У меня тьф-тьфу и на 12-ой пока поломок не было. Дело ж не только в этом. Согласно исследованиям самих же немцев Астра по надежности середнячок. Но вот дизайн и эргономика давольно посредственные. Сегодня еще раз убедился, заехав в один из салонов Опеля. Нет, конечно Астра намного привлекательней Нексии, но тем не менее. Я бы сказал так: Астра это минимум автомобиля для меня. Хочется чуть больше. Не получится? Больше нет вариантов?
0
изменен 29 июля 2004 в 09:49
По поводу Опелей, у немцев есть пословица: "Каждая машина со временем становится Опелем".


Будьте уж точны - БЫЛА у немцев такая пословица лет 15-20 назад.

Согласно исследованиям самих же немцев Астра по надежности середнячок.


Согласно таблице ТЮВа кажется за прошлый (или позапрошлый) год - Астра в ней находилась выше Гольфа (немецкая скурпулезность).

Но не нравится Астра - тогда о чем речь, конечно подбирайте другую.

Но имейте в виду, что в той-же таблице указывалась очень высокая (по мнению немцев) частота отказов электрики на Тойота-Королла. embarassed:
0
изменен 29 июля 2004 в 10:04
мк!
Не могли бы Вы дать ссылку на вышеупомянутую таблицу. Тогда наши аргументы будут более весомыми.
Спасибо!
0
изменен 30 июля 2004 в 12:06
К сожалению, не нашел журнал, в котором была самая интересная статистика, но и то, что нашел, достаточно показательно.
Т.к. человек хочет приобрести авто от 99 года (т.е. 4-5-летку), то его должна волновать надежность авто в ближайшие 2-3 года, т.е. 5-8 летнего.
Вот TUV 2003: Корса, Астра и Вектра 6-7 лет - в списке выше Поло, Гольфа и Пассата, да и 8-9 лет примерно то-же:
http://www.za.ru/show_picture.pl?articleid=3600&picture=2d.jpg
По TUV 2004 в этом же возрасте машин - та же картина.

Вот АДАС-2001-2002 - Астра и Гольф на одном уровне (правда здесь нет учета авто по возрасту):
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-05-10/04-05-10_mod_adac.htm

Интересная статья в "За рулем" со ссылкой на немецкие источники:
http://arch.zr.ru/articles/74_03_1999.html
Здесь если вчитаться: "При этом в расчет не брались дефекты, возникшие менее чем у 10% автомобилей (для тормозов - 3%)", -
то видно, что стартер, например, на Гольфе горит, на Королле сильно горит, а Астра даже не попала в обзор.

В общем, нормальное немецкое авто с обычным для них всех уровнем надежности. Просто ярлыки - вещь прилипчивая, хотя и далеко не всегда обоснованная.

Любопытно то, что, скажем, владельцы БМВ и Мерсов доказывают, что их машины самые лучшие (???), а владельцы Опелей почему-то должны доказывать, что их тачки всего лишь не хуже других.

Не нравится Опель - берите другую. Я если бы сейчас имел возможность выбрать новое авто на свой вкус - взял бы новую Астру даже не раздумывая.
0
изменен 4 августа 2004 в 00:28
МК, отличный развернутый ответ. Статистику уже читал. Последняя была в мартовском "За рулем". Как Вы понимаете на вкус и цвет... ну НЕ ОЧЕНЬ мне Астра. Если только попробовать подождать нашу Виву и брать новую? Интересно сколько она будет стоить и когда точно появится...

Попробую сузить диапазон машин: Галант (98-00г.), Аккорд (97-99г.), Мазда 626 (98-00г.) и Авенсис (98-00г.).
Что Вы можете сказать именно о них?

Впрочем другие варианты всеравно интересно рассмотреть.
0
изменен 5 августа 2004 в 11:24
А вот про "Виву" не знаю, не знаю...
Печальный опыт Шеви-Нивы настораживает sad
0
изменен 6 августа 2004 в 16:51
Та же проблема. Ищу машину в пределах 12т., в данный момент имею 21103 (брал подержанную 2000г. выпуска). Отъездил год, машина получилась просто золотая sad За год пробег 16000км. и затраты около 1000$ sad
Надоело мотаться по сервисам, хочу действительно НАДЕЖНУЮ машину с недорогим обслуживанием.
Понимаю что за эти деньги или новый кореец или что-то б/у.
Как вариант смотрел Accent, вот только маловат он (мои габариты 193см, 108кг.) но вроде не нмного меньше 10-ки.
Из б/у рассматриваю Focus, Megane, Avensis, двигатели 1,6-1,8 (все не ранее 1999 г.в.).
Посоветуйте на что обратить внимание, с каким макс. пробегом имеет смысл брать, как долго перечисленные модели безпроблемно еще будут ездить?
0
НаSubaru Foresterизменен 6 августа 2004 в 20:35
Акцент и Киа мне тоже показались не больше 10-ки.
Форды, говорят, те ещё машинки, понавылазит всякого - мало не покажется.
Про Реношки один мой знакомый также жаловался, что обслуживание очень даже чувствительное для кармана. Я даже Меган-2 из-за этого исключила из списка, когда выбирала новую машину. Хотя 2-й Меган - это песня.
А вот моя подружка уже 2 с половиной года катается на "КаринеЕ" и, по её словам, на ремонты потратила что-то около 400 баксов. И машину маленькой ну никак не назовёшь.
Так что, моё мнение - Тойотка. Только не турецкая.
0
изменен 6 августа 2004 в 23:20
CarinaE мне нравится очень давно. Перед покупкой 10 долго смотрел на нее, но: во первых с 98 года ее не выпускают, а во вторых дороговата для 6-7 летней машины. На смену ей пришел Avensis, наверное его и буду пристально разглядывать wink
0
изменен 9 августа 2004 в 16:37
Акцент маловат даже мне (175/80) smile
Если брать Корейку то только новую и на класс побольше. Но это от 14 тыс. + доп. расходы.

Тоже склоняюсь на данный момент к Авенсису 99-00 года.
Кто может что-нибудь сказать о них и о движке 1,8 л с механикой?

И еще... как лучше: искать пригнанную или купленную новой в Москве? Аргументируйте, плз.
0
изменен 14 августа 2004 в 12:57
то видно, что стартер, например, на Гольфе горит, на Королле сильно горит, а Астра даже не попала в обзор.


До...ся, что называется.

Вот Вам веселая история.

Не далее как в субботу, в ходе вояжа на дачу с остановками по всевозможным магазинам, при очередном запуске из-под капота раздался стук такой силы, что народ шарахнулся за версту. Я со страху сразу заглушил. Попробовал снова пустить - не стучит. Снова заглушил-завел - опять грохот, как будто все кривошипные и шатунные механизмы бъют по голове. Так и поехали - то стучит, то не стучит. Начал в уме прикидывать стоимость капремонта двигателя.
Далее - по известному закону подлости - звонок мастеру, единственно которому доверяю ремонт своего авто, позволил выяснить, что мастер, как назло, серьезно заболел.
Визит в известный автосервис с разноцветными подъемниками и одноцветной униформой слесарей нарисовал радужную переспективу замены стартера на новый (150-200 долл.) или "восстановленный" (80-100 долл.), плюс работа.
Заехав домой за деньгами, решил еще раз побеспокоить больного мастера по телефону, в результате чего, после долгих объяснений с записыванием алгоритмов действий и рисованием сложных механических схем "на слух", было принято ответственное решение о самостоятельном ремонте.
Плечи еще более ссутулились под грузом ответственности, очки были привязаны резинкой за уши, не знавшие ничего, кроме клавиатуры и вилки с ложкой, чахлые пальцы - с дрожанием погрузились в загадочное чрево двигателя.
По уже упоминавшемуся закону подлости - именно в этот день на гаражах отключили свет.
Тем не менее, в соответствии со схемами и инструкциями, с применением одолженного у соседа по гаражу инструмента и использованием непарламентских слов и выражений, стартер был отделен от машины и разобран.
В результате описания кучки деталек мастеру по мобильному, была обнаружена пластмассовая фитюлька с отломанным краешком (визит в ближайший магазин инозапчастей позволил заодно узнать и её цену - 75 рублей).
Далее по инструкции в обратном порядке всё было собрано и установлено под капот.
Уже целый день езжу, слушаю шелестящие звуки движка и стартера, переполненный гордостью за собственное техническое и ремонтное мастерство.
Спросите - а что же здесь смешного?
Действительно - ничего, за исключением одной маленькой детали:
косда снимал стартер, мне потребовались ключи на 13 и на 15 (пришлось одалживать у соседа поочередно).
А когда ставил назад - только ключ на 13.
Лишних деталек-гаечек вроде бы не осталось...
Вот чешу репу теперь .... sad ...????...
0
НаSubaru Foresterизменен 15 августа 2004 в 19:14
Да это ж даже здОрово, когда есть пища для размышлений! teeth
0
изменен 23 августа 2004 в 14:29
Lull если, с твоих слов, ездишь аккуратно и за 2 года твоя 12ка ни разу не сломалась (редкостный случай), значит тебе лучше взять машинку постарее, но выше классом и более оснащённую. За 12кусков можно взять конфетку А4 В5 1.8Т, Пассат В5 и т.д. Авенсис тоже вариант!
0
изменен 30 августа 2004 в 03:57
Шнырь, езжу обычно! Может повезло или обкатал хорошо. Супротив инструкции ТО делаю чаще. Хотя у меня пробег всего 30 тыс. и летняя эксплуатация. Просто хочу авто как минимум с кондеем, АБС, ГУР и подушкой smile
Поездил на новой Королле несколько дней. Понравилось! Хотелось бы что-то подобное. Размер вполне устраивает. Необъяснимо тянет к японским авто. Пока выбор стоит между Авенсисом и Аккордом. Впрочем стоит посмотреть на А4. Как то выпала она у меня из виду... А вот Пассат что-то мне не очень нравица.
0
Добавить комментарий