Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 июля 2004

Проблема выбора начинающего. Два вопроса.

Добрый день. Собираюсь сесть за руль, покупать первое авто. Права получил давно, но не ездил, сейчас буду восстанавливать навыки с инструктором. По железу, ремонту – полный чайник. По деньгам могу себе позволить 5 000 USD сразу и не больше 11 000 USD с учетом кредита. Вижу 3 варианта: ВАЗ 98-2001 г., иномарка 90-94 г. и новая Nexia или Symbol в кредит.

От коллег/знакомых/соседей/родственников получил массу неконструктивных советов: не покупай ВАЗ – проблемы с надежностью, не покупай б/у иномарку – «кот в мешке», не покупай новую – по неопытности угробишь.

Последний аргумент для меня существенен, с другой стороны все равно придется делать полную страховку.

В интернете, наибольший интерес вызвал именно Ваш форум. Поэтому хотелось бы попросить совета.

Вопрос первый: что вы посоветуете брать как первую машину, с учетом вышесказанного?

Честно говоря, сам я склоняюсь к Nexia, слышал от знакомых только хорошее, но они брали в 98-2000 г.

В связи с этим вопрос второй: есть ли какая-то информация об ухудшении сборки Nexia, о каких-либо возникших проблемах и т.п.? Узбеки – народ непредсказуемый.

Заранее спасибо.

Юрий.

1241 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1241
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 28 июля 2004 в 09:14
Выбор машины, а тем более первой - это, конечно, большая головная боль. Мне кажется, что из рассматриваемых Вами трёх вариантах следует остановиться либо на первом, либо на третьем.
Вариант первый. Плюсы: Вы тратите не 11000, а всего лишь 5000 и приобретаете авто в очень неплохом состоянии. За 5000$ можно смело расчитывать на 2108, 2109 2002-го, а может быть и 2003-го. Если присмотреться к 2110, то это будет 2000-2001 год. Что касается сомнений по поводу надёжности, то отбросьте их. Да, бывает ломаются. Но поломка поломке рознь. В основном ломается что-то по мелочи. Если, скажем, выход из строя термостата у одних вызывает панику из-за необходимости буксировать машину в сервис, то другой купит его в ближайшем магазине за 200 р. и заменит у себя во дворе за 15 минут. Минусы: Можно нарваться на битую машину. Но опять таки битой она может быть по-разному. Если, например, была помята дверь, то не стоит волноваться. Но если был серьёзный удар с нарушением геометрии, то это уже совсем другое дело. Или запоротый движок. Чтобы не попасть на такие варианты надо обязательно перед покупкой проверить машину в нормальном сервисе. Причём не там, где хочет продавец, а там, где хотите Вы.
Второй вариант. Вы приобретаете машину 10-15-тилетней давности. Плюсов особо нет, а минусы - большие траты на запчасти и ремонт.
Третий вариант. Плюсы: Новая машина - это новая машина! Ни с чем не сравнить то чувство, когда вы садитесь в автомобиль, а он пахнет заводскими запахами, сиденья затянуту целлофаном и мысль о том, что тут ещё не сидела ни одна ж..а греет вам душу. Машина на гарантии и ниникая поломка вам не страшна. Минусы: 11000 вместо 5000. Хотя это всё-таки не единовременная выплата, а кредит. Тут надо найти банк с минимальными процентами и определиться со сроком кредита. Полная страховка, конечно, вселяет уверенность, но надо не пожалеть ещё немного денег и застраховать дополнительно ГО, как минимум тысяч на 20 у.е.
Может быть, Вам стоит поступить так. Откататься с инструктором (не пожалеть времени и денег) и постараться оценить свою готовность. Если будете чувствовать себя не очень уверенно, есть смысл купить 08-09-10, за год отточить своё мастерство, а уж потом пересесть на новую. Ну а если Вы почувствуете достаточную уверенность, то выбирайте третий вариант! Это лучше всего.
Кстати, Вы не рассматриваете Kia Rio и Hyundai Accent, Getz из каких-то принципиальных соображений?
Удачи в выборе!
P.S. О Нексии ничего сказать не могу. Но не думаю, что качество сборки упало. С чего бы? Процесс-то отработан.
0
изменен 29 июля 2004 в 02:18
ara57 все очень точно рассказал. И я бы посоветовал бы тоже взять на годик другой что-нибудь типа девятины. Поучиться, а уж потом брать новую. Добавлю, что новая машина кроме всех перечисленных плюсов дает и минус - боязнь ее попортить. Да и подкрасить ВАЗ значительно проще. Кроме всего прочего терпеть не могу кредиты.
0
изменен 4 августа 2004 в 12:38
Зачем брать в кредит, а всякое бывает.Посоветую лучше брать ВАЗ 98-2001Г, я не скажу, что он надежнееослалбных двух машин, он более экономичный, беспокоить при нормальной езде не будет, да и при ремонте, обслуживание не дорогое
0
изменен 4 августа 2004 в 13:42
To: Кик-боксер
"ВАЗ ... он более экономичный, беспокоить при нормальной езде не будет"

Насчёт экономичности дело обстоит так. В смешанном цикле Nexia, Symbol и 2109 расходуют соответственно 6.3, 7.1, 7.3 (л/100км).
В городском цикле - 8.4, 9.7, 10 (л/100км). Данные взяты с официальных сайтов. И чем же, спрашивается, ВАЗ экономичнее?

А чем Nexia и Symbol будут беспокоить при нормальной езде?
0
изменен 6 августа 2004 в 19:15
Не слушайте никого! Берите только новую иномарку. По поводу того, что разобьёте - ерунда, так как будете чувствовать огромную ответственность за плечами. Угробить её у Вас не получится. Максимум, как вы её повредите - неправильно въедете в гараж или нечто подобное, то есть царапины.

Я сам отъездит на Нексии 8 лет. Сейчас о машине только добрые воспоминания. Ремонт дешевле, чем жигули 10 семейства, только сервис надо хороший найти. Да и какой может быть ремонт у новой машины? Правильно, никакого. 3 года вообще не будете знать, где капот открывается.

Про рено ничего не знаю, но подозреваю, что новый рено не хуже нексии.

Самая большая глупость - это покупать подержанные жигули и иномарки 90-х годов. Проклянёте все на свете, с сервиса выезжать не будете и потеряете светлое чувство наслаждения и доверия к автомобилю.
0
изменен 9 августа 2004 в 13:36
Ара57: Лучше ВАЗ новичку, чем иномарка. да и на Иномарку он запариться вкладывать средства(они дорогие)
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 26 октября 2004 в 22:38
Во-первых насчет качества сборки Нексии: оно упало. Подробнее тут:http://autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm.
А по поводу того, что с иномаркой 90 х годов Вы не будете вылезать из сервиса, это вопрос спорный. Все зависит от машины. Моя знакомая взяла WV Passat универсал 91 года, так она с ней вообще проблем не знает. А кузов оцинкован, поэтому на ржавчину даже намека нет.
0
изменен 27 октября 2004 в 11:39
Пошел разброс мнений. Вам трудно будет определиться. Истина всегда посередине. Одно точно - ни в коем случае не идите на вариант - сначала БУ девятка или десятка, а потом что-то новое, тем более, что у вас уже был опыт вождения. Руки быстро вспомнят руль, а ноги педали. А так потеря денег на купле-продаже, да еще головная боль.
В Вашем случае или новую переднеприводную машинку Российского автопрома или недорогая иномарка. Я бы предпочел Хундай акцент. Киа-Рио тоже не плохая, но все-же более женская машинка. Кстати, она бывает и с автоматом. У меня в семье есть обе эти машинки, но я бы предпочел Хундай акцент. А вообще? гораздо проще, особенно в Московских пробках водить машину с автоматом.
0
Добавить комментарий