Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2012

Помогите определиться. Комплексный вопрос выбора изъевший душу и мозг!

Пролог.

Понимаю что в принципе машины объединяет только наличие полного привода и одинаковый порядок цен на б\у экземпляры, в остальном они абсолютно разные.  В идеале взял бы Ford Expedition 2 не раздумывая, но на него денег не хватает.  

 

Машина идет на смену ТаГАЗовской Элантре, которая была куплена новой три года назад. Если бы не появление новых членов семьи и дачи, то наверно прокатался бы на Элке до полного ее разложения, т.к. хронически ленив и довольно терпелив к машине, кроме вопросов надежности и затрат на ремонт. Но необходимость полноприводной машины с вместительным багажником и повышенной безопасностью встала довольно остро, т.к. сейчас Элка просто убивается, не будучи проспособленной к возникшим условиям эксплуатации.

Цена до 550к, полный привод, бензин, год от 2000 и хотя бы кондиционер. Из устраивающих по интерьеру и экстерьеру я выделил следующие модели (расположены в порядке "как вспомнил"):

1) Acura MDX 1,

2) Lexus RX 1,

3) Nissan Murano Z50,

4) Chevrolet Tahoe GMT 840,  

5) Ford Explorer 3, 

6) Mitsubishi Montero 3, 

7) Volvo XC90. 

 Т.е. все эти машины мне понравились внешне, подходят под начальные ценовые и эстетические критерии. Задачи которые будут поставлены перед автомобилем (в порядке вожности на убывание):

1) Надежность и недорогой, доступный ремонт. 

2) Переодическая езда по городу по делам (не на работу).

3) Беспроблемная парковка зимой и летом (в плане бордюров и не чищенных обочин).

4) Доставка людей, зверей и вещей на дачу, при не чищеном снеге в 0,3-0,8 метра толщиной. 

5) Вылазки в длительные, дальние экспедиции с легким бездорожьем, в т.ч. зимние. (Приоритет в комфорт)

6) Удовольствие от управления  

7) Расход топлива. (последний и мало важный критерий для ориентира, понятно почему.) 

 Прошу оценить мои размышления и сделать свои выводы о том что бы вы посоветовали.

Начну с конца.  Volvo XC90 одна из немногих машин из списка с которой я сталкивался лично. Нравится все, а за интерьер и экстерьер готов бы простить многое, но не самое главное - надежность и не дорогой, доступный ремонт. О надежности и цен на ремонт ориентируюсь на отзывы, обо всем остальном испытывал сам. Реально это та машина, которую я хотел бы иметь не будь я стеснен в средствах. Из всех перечисленных и не перечисленных, она нравится мне больше всех, но обслуживание влетает в много денег.

Acura MDX 1,  Lexus RX 1 и  Nissan Murano Z50  думаю стоит рассматривать как самые похожие и самые мальнькие машины из списка. Как я понимаю первые две являются люксовыми версиями моделей Хонды и Тойоты. В списке оставил их потому что японцы и в надежде что кто-то напишет что они крайне надежны и комфортабельны в эксплуатации по сравнению с остальными, а так же что можно получить от них по мимо полезности кучу удовольствия на дроге. И потому можно закрыть глаза на неполноценный полный привод и не очень большой багажник. Но в целом конечно уверенность в дороговизне их обслуживаня присутствует. Прям так и слышу "А что вы хотели, какой бы он ни был старый, это же лексус!" и т.п.

  Chevrolet Tahoe GMT 840. Когда то мечта, но правду говоря, мечта была о первом поколении GMT400. Подкупает ее авторитет и размеры. Они поставлялись даже для нашего МЧС, но опять же в первом поколении. Сейчас на базе Тахо построено много внедорожников, а машины продолжают служить в разных странах мира. Отталкивает от нее тот же плюс что и привлекает - размер. Большая машина - дорогая машина. Вопрос упирается в то что а нужна ли настолько большая машина? Да и внешний вид ее нравится не очень. Если в салоне еще чувствуешь себя как дома, то снаружи ее принадлежность к поколению машин конца 90-х очень выражена, хочется что-то посвежее. 

Ford Explorer 3 и Mitsubishi Montero 3. Пожалуй самые реальные кандидаты для меня. И из них предпочтение больше в сторону форда. Внешне мне он очень нравится. Выглядит по серьезней, размеры у него больше. Двигатель V8, кушает АИ 92, рама у него есть, все как у серьезного внедорожника. Американский комфорт в салоне, наконец и богатая комплектация. Отталкивает от него "Ford". В США про надежность форда очень любят пошутить так же как и про наши жигули. Все конечно относительно стандартов, но из явных минусов модели - ее АКПП. Плюс довольно старомодный салон. За митсу говорит легендароность модели, ее популярность и происхождение. Очень часто можно увидеть на дороге. Так же начитан о более высоких внедорожных возможностях авто. И очень нравится интерьер салона. Но так же встречал множество свидетельств о дорогом обслуживании, плохой аэродинамики и низком уровне комфорта. Так же смущает что машина мало приспособлена для дальних бросков, а так же ощутима короче и уже того же форда.

Вот примерно такие рассуждения есть в голове. Если коротко, то в плане Вольво теплится надежда на чудо, в плане японской тройки кроссоверов кроется желание роскоши и понтов, в плане Тахо есть желание услышать факты против, т.к. очень хочется, а вот Форд и Митсу уже реальные кандидаты. ИМХО.  

Заранее спасибо. Мне нужно сторонее мнение, т.к. этой проблемой голова забита уже месяц и я наверно начинаю мудрить.

 

 

9676 просмотров
Комментарии 18
был час назад
На Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 09:17

За 550 т.р. и от 2000 года (это же 12 лет) - смотри не столько по модели, сколько по состоянию конкретного экземпляра из составленного тобой списка - предложений даже по Москве не так уж и много, можно что-то отсеять уже на этапе просмотра объявлений на авто.ру (что найдешь, то и покупай).

0
романов
3 мая 2012 в 10:23

Ну не так уж и не много. С десяток предложений каждой из моделей точно есть. К тому же сейчас лето и почти каждый день что то прибавляется, по этому я бы все таки хотел с моделью определиться, т.к. на крайний случай можно сумму и увеличить немного под стоящий аппарат. Да и честно говоря ездил уже смотрел. Две Тахи, Митсу и Акуру живых трогал за вменяемые деньги.

0
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2012 в 10:09

за 500 не всегда паркетник с-класса купишь, а здесь мурано, хс-90..... может быть пикап - раз зверей возить ? ))

0
topguns
3 мая 2012 в 10:41

Рассматривал очень пристально СсангЁнг Экшен спортс. Идеально подходящая машина, из пикапов за такие деньги, но все же хочется больше универсальности в плане ночевки в машине, да и в салоне места сзади маловато. Нужно частенько помогать родителям и потому это критично. А из зверей ротвейлер, да пару грызунов)) Даже лучше их в однообъемный салон поместить, т.к. можно контролировать температуру.

0
3 мая 2012 в 11:42

Я б копил еще столько же. Или сменил запросы. Ну смешно, ей богу, Лексус за полмиллиона... И о надежности как можно рассуждать, если машина сменила трех хозяев и ищет четвертого.

Если же стоять на своем, то предлагаю стандартное решение для старых машин - смотреть всё по списку и выбрать лучшее по состоянию, а не по буквам на задней двери.

Американский комфорт

Смешно.

0
илья_088
3 мая 2012 в 12:08

Да бог с ним, с лексусом. Написал же что в списке больше за компанию находится.

Что смешного на счет комфорта? Уж кто-кто, а америкосы машины делают в первую очередь для комфортной езды.

Ну столько же накопить времени нет, да и дача высасывает потихоньку, реально накинуть еще сотню, не больше. 

0
3 мая 2012 в 12:58

есть таха на одном форуме, 01 года, требует ремонта по тех части. С починкой как раз 5 сотен выйдет. Вообще в этом диапазоне редко бывают хорошие авто, я бы искал таху, эксплорер и лексус, но это почти анрил в сезон 

0
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 3 мая 2012 в 13:37
Странный выбор при таком бюджете. Хотите люксовую машину еще и внедорожник. Ремонтировать сами будете? Ремонт булет не дешовый, а вложить придется после прнжнего хозяина к гадалке не ходи. Расход у тахо зверский, а у 12 летней машины будет выше нормы. Может лучше найти что-нибудь посвежее и по деньгам? С вашими потребностями справится и уаз патриот и шнива. Можно и паркет посвежее взять и вон на рынке дастер есть за умеренные деньги. У корейуев есть внедорожники недорогие в недолгом бу найдете ща эту сумму.
0
galant_ix
6 мая 2012 в 21:09

Как и всем хочется максимум за минимум денег)). То что в такие машины после покупки придется вложить от 50к прекрасно понимаю, если это вложение растянуть на пару, тройку месяцев - не страшно, оно того стоит. Таху чуть не взял за 450к с убитой коробкой и косметическими дефектами, типа облезлого хрома, сколов и лысой резины. Остановило только то что машина нужна почти каждый день и стоять ей будет некогда, а эксплуатация может еще выявить непрятности и будет совсем не приятно ей заниматься. Как второе авто взял бы с удовольствем, это особенная машина, каких уже не делают.

Шнивы и УАЗики даже будучи без колес не стану рассматривать ни за что. ИМХО, уж лучше пешочком и на автобусах годик помучиться, подкопить, чем на этом высере автопрома передвигаться, ездили, знаем, больше не надо).

0
был 16 часов назад
На Peugeot 308 3 мая 2012 в 13:49

Взял у меня дядька за похожие деньги МЛ 430 2000 г.в. Американец. Ездит. Говорит, бестолковая машина =) Бензин вёдрами ест, только замена свечей и масла вышла в копеечку с учётом количества.

Не стоит оно того.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 3 мая 2012 в 14:08

Лексус РХ и Митс Монтера выйдут наименее проблемными

0
3 мая 2012 в 14:24

Может все-таки X-Trail или бушный Ссанг Енг? Поновее, следовательно, получше будет. А вообще я бы съездил на какую-нибудь крупную площадку типа Формулы 91 в Мытищах и посмотрел что-нибудь нераскрученное - какие-нибудь Isuzu. Но главное за такие деньги и такого возраста машину в тех.центре проверять и проверять.

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 3 мая 2012 в 22:11

Форд Меверик

0
x-men
был 12 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 4 мая 2012 в 07:48

из всего вышеописанного ссаньенг будет самым сдравым решением ну мож еще с фордом повезет остальное игра в русскую рулетку

0
77alex
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 мая 2012 в 20:20

Ссаньёнгу не хватает сильно 50 л.с чтобы разгонятся до 100 за 10 секунд.

Ну я думаю Китайцы скоро решат эту нехватку.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 4 мая 2012 в 17:28

Да чтож я забываю-то?))

Трибьют/маверик.

но на 3.0 автомат больше сотни не ходит

0
6 мая 2012 в 20:53

Спасибо всем за советы, пришел к решению покататься посмотреть Эксплореры. Если ничего живого не найдется тогдла действительно трибьют\маверик\эскейп. Багажник конечно не тот, но полный привод важнее.

0
На Nissan Qashqai+2 10 мая 2012 в 22:35

А разве машины могут ехать при толщине снега 40-60см? А если он рыхлый, то и 30 хватит для посадки на пузо или я не понимаю?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™