Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 августа 2004

покупка первой машины

Добрый день. Наконец то нашел место в Инете, где можно задать вопрос и надеюсь получить на него компетентный ответ. Значит ситуация следующая. Сложилось два варианта покупки машины:

1. Купить новую 15-ку в салоне со всеми там страховками гарантиями и т.д.

2. Купить 10-ку 97 года за 3900

Почему такая ситуация сложилась потому что имеется 3-4 тыс и не больше Кто бы чего посоветовал Живу в Питере Может поскажите в каком салоне реальнее всего купить в кредит? Т.е. процент где нормальный страховая контора нормальная и если что чинят по гарантии легко и не принужденно.

А вообще десятка за 3900 это дорого или ОЧЕНЬ дорого?

1181 просмотр
Комментарии 41
изменен 4 августа 2004 в 17:59
вообще за 3900 - 4000 - это нормальная цена для десятки года 97-98 (99 - если повезет) в нормальном состоянии. поэтому чтобы не связываться с кредитами - можно взять б\у и не париться.. к тому же наш автопром отличается тем, что новым машинам доверия нет на 100%

Один мой знакомый автослесарь говорил, что надо брать нашу машину не новую а со стажем 1 год. За это время ее хозяин успевает доделать все что не доделали на заводе.. и ты получаешь сносный автомобиль...
0
изменен 4 августа 2004 в 20:08
Огромное спасибо за совет и ответ.
А вообще, был я в Эликс Полюсе имне сказали, что 80 процентов машин покупают сейчас в кредит. Наврали что ли?
И такой вопрос из Ващего опыта и знаний: Десятка лучше пятнашки или тут боле менее однозначного ответа нет?
0
изменен 4 августа 2004 в 21:40
Вот тут не в точку.. конкрено я только сидел справа и в одной и в другой машине.. поэтому конкрено ничего по поводу эксплуатации сказать не могу.
В кредит, сейчас действительно берут... все начиная от теров и до автомобилей... но это личное дело каждого.. Про кредит я высказал свое субьективное мнение...
0
изменен 5 августа 2004 в 08:49
Не пойму почему именно такая дилема: или новая "пятнашка" или шестилетняя "десятка". Ведь в салонах они стоят примерно 7200 и 7600 соответственно. Не такая большая разница. За 7600 уе я имею в виду ВАЗ21102 (с двигателем 2111).
0
изменен 5 августа 2004 в 12:43
а дилема в следующем Есть около 4000 баксов Или вносить кредит за новую пятнашку( что уже на самом деле чего-то не хочеться делать, потому что люди говорят, что новая машина ЭТО ПОЛНОЕ БАРАХЛО) или покупать семилетнюю десятку
А вообще в новые машины НАШИ надо еще штуку баксов на то чтобы ее разобрать и собрать заново
Или я не прав?
0
изменен 5 августа 2004 в 12:54
В своё время были у меня новые "десятка" и "двенашка". В "десятке" поменял на импортные датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Всё это обошлось не более чем в 100-150$. Но уж никак не 1000! На "двенашке" вообще не было никаих вложений. И ни я один оказался таким счасливчиком. Было и есть много знакомых, эксплуатирующих эти машины. И тоже никаких сверхвложений. Но протяжка, конечно, не повредит. А почему бы не взять в кредит новую "десятку"? Или Вам чисто внешне больше нравится "пятнашка"? У меня есть друг, который юзал и ту и другую. Если хототе я могу попросить, чтобы он поделился впечатлениями о них.
0
изменен 5 августа 2004 в 13:55
По поду впечатлений буду рад выслушать мнение знающего человека
Т.е. я как понимаю в покупке новой машины ничего ужасного нет А то мне рассказывали что винты откручиваются, руль откручивается, лампочки то горя то не горят Типа так называемый бортовой компьютер вообще не понятно то работает то не работает
Просто ужасы какие то нашего городка
0
изменен 5 августа 2004 в 14:01
По поду впечатлений буду рад выслушать мнение знающего человека
Т.е. я как понимаю в покупке новой машины ничего ужасного нет А то мне рассказывали что винты откручиваются, руль откручивается, лампочки то горя то не горят Типа так называемый бортовой компьютер вообще не понятно то работает то не работает
Просто ужасы какие то нашего городка


Ну, собственно, это не так уж далеко от истины. За четыре тонны я бы не стал брать в кредит новую. Поискал бы что-нить из Б/У.
0
изменен 5 августа 2004 в 14:18
Только что созвонился с другом и вот какие впечатления. В общем-то, как он выразился, один хрен. В "10" больше понравилась посадка и обзорность, в "15" лучше греет печка. "15" хуже тем, что в ней больше пластмассы в салоне и через год она начинает греметь.
А может быть Вам взять "14". Новая она стоит примерно 6700, а это экономия в 500 уе по сравнению с "15".
То, что винты кое-где откручиваются, так для этого и существует протяжка. Что руль отваливается - это из области анекдотов. Что лампочки то горят, то не горят - то если речь идёт о лампочке Check Engine, то после плохого бензина это вполне вероятно. Допускаю, что бортовой компьютер может дурить у конкретного экземпляра. Но, во-первых, бортовыми компами комплектуются не все машины, а во-вторых, он в общем-то и не особо нужен. Но все эти неприятности - это всё же не правило, а исключение, и от истины это довольно далеко. Повторюсь, что основываюсь не только на личном опыте, но и на опыте многочисленных друзей и знакомых.
Удачи в выборе!
0
На Subaru Forester изменен 5 августа 2004 в 18:55
Ффффух! Ну, чувствую, всё-таки придётся делиться впечатлениями, хоть и ооочень лениво мне писать мемуары. smile

Свою десятку я покупала новую. Брала 103-ю модель, с 16-клапанным двигателем. Хотелось мне красивую серебристую машинку, поэтому чуток пришлось выждать. Когда машина пришла, то оказалось, что она не совсем стандартно выполнена - была без заводского электропакета. Менеджер сказал, что это даже хорошо, т.к. стандартные стеклоподъёмники, к примеру, ломаются в первый же год.
Добавляли всего много (правда, не всё сразу в салоне):
Музыка+6 колонок, сигналка, ЦЗ+замок багажника (багажник с брелка можно было открыть), итальянские стеклоподъёмники с доводчиками (на передние стёкла), какие-то накладки на замки дверей (чтоб не хлопали), замок капота, антивандальная акустическая полочка, электрозеркала с подогревом, литые диски, 2 к-та резины.
Ну, само-собой, антикор и шумоизоляция.
При этом, машина стоила 5750, а всё вышеперечисленное "счастье"- почти 3500.
По-хорошему, надо было ставить стеклоподъёмники с доводчиками и сзади - через полтора года штатные механические перестали удерживать стёкла, приходилось специально следить.
Как мы ездили. Говорю "мы", потому что у Барьки был довольно сильный характер и он всегда держал меня в строгости. В сервис на ТО - в обязательном порядке перед зимой и после зимы. Просто так, чтоб знать, что всё ОК. Попутно решали текущие мелочные проблемы.
Вообще-то, в самом начале эксплуатации, была у нас серьёзная проблема - Барик безбожно глох. Абсолютно несанкционированно: это могло случиться и на светофоре, в ожидании зеленого сигнала, и на скорости километров 80, и при спуске с горки...
В сервисе разводили руками. "На компьютер!" - "Глушите!"-"Заводите!" - "Опять глушите!" - "Снова заводите!" - и т.д. В сервисе всё было супер, а на следующий день Барька снова глох. У меня началась истерика - абсолютно новая машина и такие фокусы... sad
И вот когда однажды он сааафсем не завёлся и пришлось вызвать эвакуатор - вот тогда мужички на СТО потёрли руки и сказали "Ща, всё найдём!"
И знаете, в чём была проблема? В проводочке. Как мне сказали, на заводе всю электрику буквально чуть наживляют. А когда устанавливали музыку, либо сигналку, какой-то провод потянули. Что называется, был контакт - машина заводилась, контакт "ёк" - тут же глохнем.
Да! Забыла - это к потраченным деньгам - почти сразу мне один мой знакомый поменял в машине (извините, если неправильно назову) шкив чего-то там smile . Родной я так и откатала в багажнике всё это время. Обошлась такая процедура в 3500 р.
Из серьёзных проблем - на третьем году эксплуатации, в районе 35000, умерло сцепление. Меня "успокоили", сказав, что моя машина -не первая и не последняя в этом вопросе. Хотя, я думаю, без моей женской "помощи" тоже не обошлось. Я подзабыла, сколько взяли с меня в нашем сервисе - по-моему, 4000 р.
Ещё когда машине было год с небольшим, отказал датчик холостого хода (то есть, на холостом ходу двигатель глох). Замена этого датчика мне не стоила почти ничего, если не считать времени, уделённого единственному свиданию в очень хорошей кофейне (не за мой счёт, ессеснно! confused )
Два или три раза - не помню точно - заставила поменять Барьке диски сцепления. Это менялось по гарантии, то есть даром. Мне это стоило исключительно нескольких моральных усилий, потраченных на убеждение особо умных товарищей, наивно полагавших, что когда при торможении "бьёт" руль, то нужно просто-напросто поменять передние тормозные колодки. Сказочники, млин. Я эту страшную историю сто лет назад с "шестёркой" проходила, после чего в багажнике скопилось 5 или 6 пар несношенных колодок. Пока мне не объяснили.
Резюме - в России выпускают на редкость дрянные тормозные диски, много бракованных.
Не смогла доказать в сервисе единственную вещь - что слышала посторонний негромкий звук слева (если стоять лицом к машине) от двигателя. Уже почти перед продажей сразу несколько разных людей выразили мнение, что нужно отрегулировать ремень генератора.
Кнопочка "чек энджин" горела поначалу, потом перестала. В сервисе сказали, что у многих машин так - очень тонко настроен датчик кислорода.
По большому счёту, количество проблем с машиной было терпимым, я б даже сказала - ожидаемым.
Вспоминаю Барика с грустью, хороший был, норовистый, но добрый.

Что касаемо сравнения 15-ки и 10-ки. 15-ка это, по сути, та же 99-я. 10-ка просто другая машина. Сейчас могу сравнить со своей новой машиной - моё мнение, что Барик был очень близок к иномаркам. По всему, в том числе и по динамике. В глубоком минусе - пассивная безопасность.

А вот с кредитами я юмора не поняла. За 4000 у.е я могла свою зузуку купить легко. 10% от стоимости машины + полная страховка. Другой вопрос - сколько платить ежемесячно?
0
изменен 5 августа 2004 в 19:36
Алёна! Всегда восхищаюсь Вашими развёрнутыми ответами! Ей богу, есть чему поучиться! Отличный стиль, орфография и пунктуация! Говорю это без тени иронии. Для меня в школе всегда было проблемой написать сочинение. Вроде всё понимаешь, а сказать не можешь. Как у собаки. Мужики, берите пример! С уважением! 8) !
0
изменен 6 августа 2004 в 00:39
Да рассказ достойный пера классика. Читал и запоминал умные слова. Круто smile
А по поводу кредита ...
Чего то е могу найти в Питере такого места, где первоначальный взнос 10% Если знаете, подкажите. Вообще вопрос с покупкой машины меня скоро в могилу сведет. Для меня , полного ЧАЙНИКА и человека покупающего первую машину столько советов что уши в трубочку сворачиваются. Блин плюнуть на все и пойти в салон в выходные и купить 14-ю или 15-ю В кредит конечно. А может нет......????
А может еще пару неделек попариться.......???????
0
изменен 6 августа 2004 в 11:44
Слышал, что в связи с банковским кризисом сейчас очень трудно найти банк, который позволит купить машину в кредит с первоначальным вносом 10%. Но т. к. у Вас есть 4000$, то что Вам мешает сразу оплатить например полстоимости? В этом случае и проценты, которые накрутит банк по-моему будут меньше. Не мучайте себя, берите новую "14" или "15". Это лучше, чем шестилетняя "10". После покупки Вы забудете о своих терзаниях, как о дурном сне. Удачи!
0
На Subaru Forester изменен 6 августа 2004 в 20:55
embarassed: Захвалили, засмущали...

Главное, чтоб выбор "своей" машины в конце-концов был сделан, и чтоб никогда не пожалеть о нём впоследствии.


Офф-топ. Для меня написание школьных сочинений тоже всегда было проблемой. Потому что моё мнение редко совпадало с мнением учителей. confused
0
изменен 8 августа 2004 в 17:01
Итак вчера было посещение очереного салона в Питере. Хотя салоном это место назвать можно очень с натяжкой Может быть кто-то был на Коломяжском пр. в Интее?
Так вот посчитали нам скока будет в кредит 14-я Вообщем надо заплатить 54000 сначала ну и кредит на 3 года. Ха-ха Три года платить за машину.
Включили в машину след приблуды:
1. ну страховка это понятно Без нее в кредит не дают да еще и машина новая
2. Сигнализация SHERIFF Не знаю, что это за лажа такая Но тоже для страховки надо.
3. Блокиратор руля и антикор
4. в дополнение к этому посчитали магнитолу, передие и задние колонки, защита картера, противошумные болты( типа чтобы двери не хлопали призакрытии 2 тонны стоят, охринеть можно), тонировка и так по мелочам
Вот такая тюнингованная машина:-)))
Друзья профи аше мнение какое по выше изложенной инфе?
Вообщем сил больше нет, наверное надо брать. Ездить и не париться, а там видно будет.
А чего придется еще докупить, доелать для полного счастья?
Поскажите плз
Жду добрых и полезных советов. Спасибо.
0
На Subaru Forester изменен 9 августа 2004 в 08:27
Вадим, судя по времени Вашего поста, всю ночь не спалось, всё думалось, думалось... biggrin

54000 - это меньше 2000 у.е., так? По-моему, очень достойная цифра, если учесть, что за эти деньги Вам предлагают уехать на НОВОЙ машине, да ещё с магнитолой, сигналкой и страховкой. То, что три года нужно выплачивать за машину - так это, ИМХО, не так уж и плохо. Самая большая беда - не забывать делать это вовремя.
Насчёт болтов и защиты картера, к примеру, в целях экономии, можно поинтересоваться ценами в других местах, не автосалонах. Думаю, будет некоторая разница.

Удачи!
0
изменен 9 августа 2004 в 09:00
Пускай кредит на три года Вас не пугает : ведь ездить на машине, за которую ещё не расплатился - это тоже очень здорово! Делать что-либо ещё после салонного "тюнинга" Вам ничего не надо. Ну, разве что поставить противотуманки и литые диски с хорошей резиной. Смущает только стоимость противошумных болтов. Это чистой воды надувательство. Друг в своё время покупал комплект из 4-х штук за 120 рублей! Правда, чтобы их самому установить Вам потребуется ударная отвёртка. Думаю, найдёте её у знакомых или в гаражах за символическую плату. Кроме того, знаю, что некоторые машины комплектуются такими болтами уже на заводе! Не хотят ли Вам просто впарить заводскую комплектацию за 2000 руб? Так что, если ещё не поздно, то откажитесь от этих болтов.
Удачи!
0
изменен 9 августа 2004 в 11:42
Спасибо За одобрямс моей идеи. Хотя вчера вечерком объявился встретился школьный друг кот может помочь купить через ЛОГОВАЗ Цены у них такие же Но может сервис будет получше чем в других конторах
А по поводу доп. примочек я убедился сам что вместе с машиной стараются впарить кучу всякого борохла причем по цене салона.
В салоне аптечка, дор.знак и огнетушитель стоят 800 руб.
Я уже сомневаюсь что магитолу посчитали нормальную
Наверное поляну какую-то хоть и JVC
0
изменен 9 августа 2004 в 11:46
Сами-то магнитолы у них (в салонах) стОят приемлемо, но вот цена за их установку (как и установку акустики) по-моему здорово кусается.
0
изменен 9 августа 2004 в 11:51
Бери ВАЗ 2115, таже девятка)))) заделай ее, и все будет по теме))))))
0
изменен 9 августа 2004 в 16:20
Ездил я некоторое время на 09 и на 99. У самого сейчас 2112. Десятое семейство нравится больше. 2 года - поломок минимум. Нравится шестнадцатиклапанный движок, хотя и был страх за него.
Впрочем с ВАЗом, как повезет.

Вадим, не забудте сменить тормозные диски, когда будет бить руль. Также помогает смена колесных дисков и резины на импортные с последующей балансировкой. И НЕПРЕНИБРЕГАЙТЕ (так пишется? smile обкаткой новго авто!!!
0
изменен 9 августа 2004 в 16:39
Бери ВАЗ 2115, таже девятка)))) заделай ее, и все будет по теме))))))

Мне так кается что 2115 это не девятка а 99. Может я конечно совсем не разбираюсь?:-)))
А ввобще то мысль была по поводу 15-ки, но она зараза дороже стоит, чем 14-я
Хоть и на 800 баказоидов все равно как то ощутимо
0
изменен 9 августа 2004 в 16:41
Вадим, Вы абсолютно правы. Думаю есть смысл сэкономить эти деньги.
0
изменен 10 августа 2004 в 11:07
Вообщем так. Вопрос с покупкой машины вроде как проясняется. Надо брать деньгу и ехать в салон оформлять кредит. Тока вот интересно, какой цвет посоветуете? Чтобы красиво и чтобы не запарно было с краской-покраской если что вдруг?
И вот интересно хочется спросить. Что еще по вашему мнению, уважаемые сцециалисты, надо будет сразу докупить, поменять:-(( или доусовершенствовать в нашей 14-ой? Про всякие там тюнинги шмюнинги я не говорю
А вот интересно запаска идет с машиной или как?
Спасибо всем, кто ответит на мои вопросы. Буду рад.
0
изменен 10 августа 2004 в 11:17
Бери ВАЗ 2115, таже девятка)))) заделай ее, и все будет по теме))))))

Мне так кается что 2115 это не девятка а 99. Может я конечно совсем не разбираюсь?:-)))
А ввобще то мысль была по поводу 15-ки, но она зараза дороже стоит, чем 14-я
Хоть и на 800 баказоидов все равно как то ощутимо


А 99 - это таже девятка. Только кузов другой.
0
изменен 10 августа 2004 в 11:33
Какой цвет лучше - это известно только Вам! Насколько я знаю, сейчас их красят только металликом. Из практических соображений могу посоветовать не брать чёрный (ну, или очень тёмный): видны все царапинки и всегда в пыли (знаю по личному опыту). А вообще цвет, как известно, на скорость не влияет. Так что не забивайте себе этим голову. Через недельку после покупки Вы об этом и не вспомните. Комплектация может быть Стандарт или Люкс. По-моему они отличаются отделкой салона, подогревом сидений, противотуманками и аудиоподготовкой. Запаска обязательно должна быть, но на всякий случай проверьте. Кроме этого должны быть домкрат, насос и балонный ключ. Насос обычно дрянной и часто разваливается после нескольких качков. Если повезёт, то дадут не просто балонный ключ, а минимальный набор инструментов в чехольчике. Там будет балонный ключ, комбинированная отвёртка, свечной ключ и прошивка (ворорток). Также должны быть установлены боковые зеркала и одеты щётки дворников. Бензина в салоне наливают буквально литр, так что узнайте у них где ближайшая заправка. Удачи!
0
изменен 10 августа 2004 в 13:49
спасибо. Будут новости напишую На время прощаюсь.
0
изменен 10 августа 2004 в 15:57
Здравствуйте уважаемые !!!!
хочу купить первое в своей жизни авто. денег в принципе не ахти - в следствие, смотрю на машину попроще---ВАЗ 21074 (новую)-нравится как не странно некоторым и по цене и по условиям кредитования. да забыл сказать , что я не из РФ, а из Украины , Крым. Посоветуйте, с чем я могу столкнуться и на что обратить внимание при выборе в салоне. Рад любому совету .Спасибо
0
изменен 10 августа 2004 в 16:07
А на что обращать внимание при покупке нового авто. На цену. Почему именно новая? Думаете ломаться не будет? - teeth teeth teeth
Классика, честно говоря, себя изжила. Представляете, жигули 8-го семейства начали проектировать в 79-м году. Это же чёрт знает когда!!! А про классику и говорить не приходиться. За такую же цену можно взять вполне приличную 10- ку. Ну, впрочем, решать всё равно Вам. А так подводных камней при покупке нового авто, конечно, гораздо меньше, чем подержанного.
0
изменен 10 августа 2004 в 16:26
ara57, вот черт! А я сам зеркала прикручивал smile
Кстати, а что Вы думаете по поводу обкатки нового ВАЗа? Друг выпендривался, что не нужно это "десятке". Сейчас у него что-то с движком (40 тыщ пробег).
0
изменен 10 августа 2004 в 16:50
Действительно, слышал, что сейчас обкатка вазовских машин не предусмотрена. Тем более в "восьмёрках-десятках", где, в отличие от "классики", применено т. н. плоско-вершинное хонингование. Но в руководстве, по-моему, всё равно есть некоторые рекомендации по эксплуатации машины в начальный период. Там сказано, что первую тысячу километров следует ездить в более лёгких условиях, со скоростью не выше 90 км/ч, и не перегружать машину на пятой передаче. Плавно разгоняться, не крутить выше 3500 об/мин, не давать движку работать внатяг при оборотах 1500, особенно на высших передачах. Т. е. надо попытаться обеспечить двигателю работу без пиковых нагрузок. На второй и на третьей тысяче возможны некоторые послабления по скоростям. По-моему, в руководстве даже есть таблица соответствия скоростей и передач. Я придерживался этих рекомендаций до трёх тысяч - больше не хватило терпения. А один из моих друзей, человек аккуратный, продлил обкату аж до шести тысяч. (Речь идёт именно о "десятках").
0
изменен 10 августа 2004 в 17:10
P.S. Плоско- вершинное хонингование - это, проще говоря, доводка конкретного цилиндра под конкретный поршень. teeth Однако, даже такая точная обработка стенок цилиндра - не повод не обкатывать автомобиль. Обкатывают даже тюнинговые моторы, которые выводят вообще «в ноль».
0
изменен 10 августа 2004 в 17:38
Вот и я не стал рисковать здоровьем своего авто. Первые 1,5 тыс. ездил крайне аккуратно, еще до 5 в щадящем режиме. Сейчас 30 - все в норме (тьфу-тьфу).
0
изменен 10 августа 2004 в 19:24
Понимаете в наличие только 2000у.е., 09 или 099 у нас стоят 3700-5500 у.е в зависимости от года выпуска (например 1991 года ВАЗ2108 стоит 3700 у.е.-- 15 лет!!! omg ) т.е. остается только новая и в кредит . Цена на новые 2110 - 7200 у.е.; 21093-6100у.е., а 2107 - 4300, что при моем доходе совсем приемлема. Хотелось бы узнать мнение бывалых "+ " и " -" классики. Да я понимаю, что задний привод, что карбюратор, что старая разработка, но цена tongue lightbulb
0
изменен 10 августа 2004 в 21:07
Да я понимаю, что задний привод, что карбюратор, что старая разработка, но цена tongue lightbulb


ну и что за дний привод.. шипы зимой.. хорошая резина летом(на переднем приводе тоде самое...)... при заносе газ чуть отпустить(а не давить по полной)... и все... больше разницы между приводами нету..

корбуратор - так он хоть чиниться.. и если машина не заводится... то "дело не в инжекторе" .. а эта старая разработка.. (5 лет отездил... довел до ума...)
0
изменен 11 августа 2004 в 02:21
2 Raikary, позвольте не согласиться. Не тоже самое. У заднего привода только один единственный плюс - цена. Ну и может еще гремит поменьше.
2 ветал, главный кретерий - толщина кошелька. 47 подойдет для дачи, если конечно нет необходимости в Ниве smile
0
изменен 11 августа 2004 в 08:47
To: Lull
По поводу переднего/заднего привода мы уже обменивались мнениями. Позволю себе сослаться на эту тему: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=618&highlight=
Мерины и Бумеры тоже с задним приводом - и как-то ведь ездят.
И ещё. Насколько я понял, ветал пишет о "74"-ой, а не о "47"-ой.

To: ветал
Вы говорите "1991 года ВАЗ2108 стоит 3700 у.е.-- 15 лет!!!"
Как говорил Станиславский: "Не верю!" Это какая-то ошибка. Может конечно в Крыму и по-другому обстоит дело на вторичном рынке машин, но это что-то очень уж дорого. Тем более Вы пишите, что
новый 2110 стоит 7200 уе и новый 21093 - 6100уе. Эти цены даже меньше московских. Как же тогда пятнадцатилетня развалина может стоить так дорого? За эти деньги у нас можно взять "десятку" 95-96 годв или "восьмёрку-девятку" 98-99 годов.
В классике страшного действительно ничего нет и всё предельно просто в смысле запчастей и ремонта. Вот только ржавеют они очень быстро. Но, думаю, для Крыма эта проблема не стоит так остро, как для Москвы. Всё-таки попробуйте ещё раз просчитать во что Вам обойдётся взять в кредти "девятку-десятку". Может быть есть возможность увеличить время кредита. Прикиньте свои перспективы на ближайшие три года: повышение, новая работа, ещё какие-то доходы и т. д. Жизнь не стоит на месте и то, что сегодня кажется несбыточной мечтой, завтра может стать реальностью!
Успехов!
0
На Subaru Forester изменен 11 августа 2004 в 10:17
Один мой знакомый, взяв кредит на покупку квартиры, сказал, что жизнь у него резко изменилась. Сразу стало получаться то, что раньше удавалось с трудом. Режим "жёсткой экономии" заработал сам по себе, да ещё к тому же он "вдруг" smile обнаружил кучу способов подработать.
Причём, все эти возможности были и раньше, но, что называется, было не очень надо.
Так что, кредиты можно брать смело, главное - не откусывать слишком большие куски.
0
изменен 11 августа 2004 в 10:18
Спасибо за внимание к моему вопросу. Что касается увеличение срока кредита то увы больее 3-х лет не дают. А как говорится пессимист - это хорошо информированный оптимист.Если в жизни что-то изменится - то быстрее погашу меньший кредит , продам 2-3 х годовалую 074, и наверное тогда уже куплю машину по душе biggrin . А что касается цен то вторичный рынок в Крыму действительно omg lightbulb lightbulb приведу пример "2107" 1992 года - 3000у.е., "09" 1992- 3500 у.е. 21011 1978года 1400 у.е. 099 - 1999 г.- 5500 у.е.Но меня смущает и то что у нас продают ВАЗы украинского производства, в частности 21074-г. Луцк, 093 и 099 -ЗАЗ Не слышали Вы, увжаемые профи, отзывы о хохлятской сборке
0
изменен 11 августа 2004 в 13:06
Уважаемый ветал, хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации классики и девятого семейства. Первые я эксплуатировал в течении шести лет, вторые в течении пяти. Передний или задний привод - это не столь существенно, важнее конструкция подвески. У классики передняя подвеска четырех рычажная, из штампованных рычагов, задняя - неразрезная балка на пяти(!) реактивных тягах. У "зубила" - спереди "Макферсон" с двумя кованными рычагами, сзади - опять таки балка но на трех рычагах, причем два из них приварены. Если Вы любите езду комфортную, мягкую, но не динамичною - то классика это Ваш автомобиль. Если наоборот, то наоборот. Теперь обслуживание - на классике, в подвеске - 24 резинки (включая штангу поперечной устойчивости и амортизаторы) и раз в сезон их по уму надо менять, т.к. разработаны эти резинки при царе Горохе. Штампованные рычаги - постоянно контролировать и раз в два года (опять - же по уму) менять. Я человек неаккуратный (грешен) и за машинами слежу плохо, и когда на 90 км\ч у меня сломался нижний рычаг, я решил пересесть на "зубило". Тепер о нем. За пять лет дотаточно жесткой эксплуатации я на одной девятке поменял: два рулевых наконечника, две шаровых и комплект резинок на амортизаторы и ВСЕ! На этой машине уже год ездит хорошо знакомый мне человек и проблем с подвеской нет. Теперь движки: классика - 100 т. до капиталки, зубило - 200 т. (при минимальном уходе). Еще одно сравнение не в пользу классики - это рулевой механизм. Так-что подумайте, может сейчас лучше переплатить.
0
изменен 11 августа 2004 в 14:20

1. Купить новую 15-ку в салоне со всеми там страховками гарантиями и т.д.
2. Купить 10-ку 97 года за 3900
Почему такая ситуация сложилась потому что имеется 3-4 тыс и не больше Кто бы чего посоветовал Живу в Питере Может поскажите в каком салоне реальнее всего купить в кредит? Т.е. процент где нормальный страховая контора нормальная и если что чинят по гарантии легко и не принужденно.
А вообще десятка за 3900 это дорого или ОЧЕНЬ дорого?


Почему-то при можно сказать стандартном выборе (между Самарой и десятым семейством) всегда больше мнений брать Самару.
Может чем-то они и лучше, проще там и т.п., но все равно это уже вчерашний день. Их уже даже вообще выпускать перестали.
15-шку лично я рассматриваю как временный вариант для фанатов этого семейства (ведь действительно эта серия была очень удачной), но, думаю, очень скора и она устареет. Это как одеваться по моде, Вы же не будете носить шмотки прошлого десятилетия?
Еще немаловажный момент - уважение на дороге. С десяткой его будет гораздо больше со стороны других участников движения (которые, кстати, не видят года выпуска, зато модель видят явно).
Вообщем, мой выбор 10-ка 97 года или новая в кредит.

Иван Абрамов,
ВАЗ 21099, 95г.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™