Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 августа 2004

Лучший поиск машины: на рынке, в газете или в И-нете

Подскажите, какой из поисков машины наиболее эффективный: на рынке, в газете "Из рук в руки" или в И-нете. Столкнулась с проблемой выбора 8-9-99 ВАЗ. Сунулась в газету, а там этих объявлений сотни и все как братья-близнецу - небитые, некрашеные, в отличном состоянии и с гаражным хранением, отличаются лишь ценой и пробегом, которому верить нельзя, так же как и идеальному состоянию. Определилась в сумме 3500-4000, но это задачу не облегчило. Прозвонила штук 10 объяв, но абоненты либо не доступны, либо машина уже продана, либо отвечают дамы, которые вообще ничего толкового о машине сказать не в состоянии, попадаются мужики, не способные говорить на культурном русском языке. Была в шоке от аудитории! Когда выбирала иномарку, было все гораздо проще: за свои деньги выбрала 10-12 объявлений в И-нете, все за час обзвонила и получила исчерпывающую информацию. А с ВАЗАми: объявлений море, а информации конкретной никакой. Ехать ли на рынок, говорят, что там сливают убитые и отремонтированыые машины продавцы, не являющиеся по сути хозяевами. Ребята, подскажите, наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой и благополучно ее решил. А может кто свою продавать собирается?

1066 просмотров
Комментарии 12
изменен 10 августа 2004 в 13:28
Блин, заманчивое предложение wink . Но у меня пока нет возможности взять другую. Да, объявлений сотни. По пробегу - не надо так категорично. За 4000 $ должна быть хорошая машина с небольшим пробегом. Попробуйте сделать так. Определитесь сами с годом, пробегом, цветом, комплектацией, состоянием. Круг выбираемых машин резко сузится. Вы сейчас обладаете такой суммой, которая позволяет Вам быть капризной. Решите для себя, какую бы Вам машину хотелось. Попробуйте через www.auto.ru. И не торопитесь. За недельку управитесь/
0
изменен 10 августа 2004 в 14:14
Да, я бы заманила кого-нибудь wink своим предложением о покупке, но никто из знакомых не продает того что я ищу. Круг на столько сузился, что я уже никак не пойму у кого и что смотреть, т.к. в разъездах по Москве и смотринах можно потерять уйму времени. Ведь многие могут не сказать правды о реальном состоянии автомобиля, приеду, а он там на крыше лежит в отличном состоянии. Хотя, понимаю, без траты времени ничего не найти, просто хотелось бы меньше его потратить. А как на счет авторынков? Кстати, пробег машины 2000 г. все же реальнее смотрится под 100.000 км, а не 30-50 тыс. км, т.к. машины все же покупают ездить, а не любоваться на них, а за 4 года такой маленький пробег может быть только у детских санок biggrin Попробую на авто.ру. еще раз, хотя там уже тоже смотрела. Спасибо за ответ.
0
изменен 10 августа 2004 в 14:20
Лучше всего, конечно, брать у людей, которым Вы можете доверяеть. Иначе можно нарваться на битую (и даже очень) машину. Лет пять назад одиниз моих знакомых расколошматил свою полугодовалую "семёрку". На неё было страшно смотреть: морда свёрнута набок и требовала замены. Он решил не париться с ремонтом и дал объявление о её продаже. Скоро ему позвонили и приехали глянуть. Когда знакомый поинтересовался зачем им нужна такая битая, ребята откровенно сказали, что они сделают из неё конфетку. Они даже предложили приехать потом и посмотреть что из неё получилось. Знакомый согласился чисто из интереса. Когда он к ним подъехал, машину было не узнать. Как будто только что из салона! Хоть снова её покупай. Вот какие бывают мастера. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо - что есть у нас такие умельцы, а плохо - что такая машина может попасться именно вам. Чем всё это грозит. Если мастера поленились толком выправить жестянку и наложили толстый слой шпаклёвки , краска со временем можем отлететь. Сварка швов никогда не получится такого качества как заводская (где варят в специальной среде инертного газа) и такие самодельные швы будут подвержены коррозии. Ну, и наконец, потеря геометрии кузова. На глаз может быть совсем не заметно, а на деле будет тянуть в сторону и жевать резину. Так что поспрашивайте поактивней у родных и близких - может быть кто-нибудь продаёт то, что Вам надо.
Удачи в выборе!
0
изменен 10 августа 2004 в 14:25
2 Miss шумахер

Ничего подобного. Сто тысяч - пробег, который на наших машинах сразу бросается в глаза. Многие из узлов и агрегатов уже не заводские. Уже наверняка менялось сцепление. Хотя ,кстати, сказать, сцепление относится к наиболее долговечным узлам автомобиля. По долговечности сравнима с коробкой передач и двигателем. Если , конечно, правильно эксплуатировать. Наверняка на ШРУСах стоят уже не заводские хомуты на пыльниках. И т.д. Короче, профессионалу порой достаточно одного взгляда на машину, чтобы понять реален пробег или нет. А то, что поездить придёться и время убить - от этого никуда не денешься. Обратились бы Вы на несколько месяцев позже, я бы Вам свою продал. Удачи! Напишите, как чего найдёте. confused
0
изменен 10 августа 2004 в 14:31
Спасибо за совет и пожелание удачи, она пригодится. Про мастеров-умельцев знаю не по наслышке, т.к. сама уже чинила свой vw после аварии у знатных мастеров. Сделали великолепно: и приварили, и подогнали и покрасили, как будто так и было, хоть и авария была не такой ужасной как у вашего знакомого. Поэтому битые машины мне совсем не подходят, даже прекрасно отремонтированные, уж лучше было бы остаться со своей undecided Через знакомых лучше всего, понимаю, поэтому, если кому своя небитая инекрашеная надоела, охотно к ней присматрюсь и может быть куплю wink
0
изменен 10 августа 2004 в 14:41
Ну что, продаст кто-нибудь девушке машину или нет? bat
0
изменен 10 августа 2004 в 14:42
Спасибо, CROW, а как узнать непрофессионалу, что пробег был скручен? Как узнать, что там полмашины поменяли не по причине аварии, а по причине поломок того же сцепления или ШРУСов, например? Хоть на что обратить внимание при осмотре автомобиля? Блин, только разобралась во всех подробностях с обслуживанием vw, изучила все под капотом, когда, где и что менять, и что почему может выйти из строя, как вот приходится снова изучать неизведанный для меня агрегат под названием ВАЗ sad , чувствую, что ничего не понимаю undecided Если есть какие советы, буду рада намотать на воображаемый ус smile
0
изменен 10 августа 2004 в 14:59
Я думаю, что в Вашем случае, скорее всего, лотерея. К сожалению, для того, чтобы вот так определить нужны годы тренировок. Я, например, первый раз поменял карбюратор на 8-ке, когда мне было 12 лет. 8-ка была 87- года. С тех пор никогда в сервис не ездил. Только работал там. Неужели нет у Вас никого, кто бы мог помочь?
0
изменен 10 августа 2004 в 15:29
Расскажу, как я покупал свою машину. ВАЗ-21099. Цвет синяя ночь. Пробег - около 80-ти тыс. Год выпуска - ВНИМАНИЕ - 1998!!! omg Ситуация была очень интересная. Я приехал её посмотреть в салон. Мне дали прокатиться. Всё вроде хорошо, но не пойму, почему цена маленькая и никто эту машину не покупает. Стояла она в салоне на тот момент несколько месяцев. Короче вскрываю воздушный фильтр... а он весь в масле. Практически плавает. И карбюратор, естественно, тоже весь в этом чудесном смазачном материале. Ну, думаю, кончился двигатель. Придеться перебирать. Но... незаметно для окружающих снимаю шланг отсоса какртерных газов и дую туда. Это тот, который соединяет клапанную крышку и карбюратор. Не продувается. Я говорю продавцу, что двигатель у него помер и надо скидывать в цене. Иначе машина ещё полгода стоять будет. Они соглашаются. расплачиваемся. Я доезжаю до дома, снимаю клапанную крышку, разбираю её, промываю, продуваю и...все в порядке. Езжу уже полтора года. В двигатель больше не заглядывал. Вот такие дела.
0
изменен 10 августа 2004 в 15:44
Да, везет вам! Жаль что я в 12 лет занималась какой-то ерундой, вместо того чтобы поковыряться под капотом папиной машины teeth Мне есть кому помочь с выбором, но не хотелось бы быть абсолютным профаном в выборе машины, она ведь для меня. То что касалось выбора и покупки vw, я изучила досконально по разным источникам информации, на сколько это мог изучить пытливый женский ум smile , чтобы не лохонуться и не купить лом. И на самом деле мне помогла та информация, которой я вооружилась, было отсеяно много убитых вариантов, а мой правильный выбор подтвердили и знатоки и диагностика. А на форуме как раз можно найти много полезной информации и советов, вот я ко всем и пристаю с вопросами. Раз вы брали в салоне, значит можно и там покапаться, может повезет?
0
изменен 10 августа 2004 в 15:48
В принципе можно покопаться. Я тоже рассматривал множество вариантов. Да, у меня трудное детство было teeth teeth teeth
0
изменен 10 августа 2004 в 20:20
Подскажите, какой из поисков машины наиболее эффективный: на рынке, в газете "Из рук в руки" или в И-нете. Столкнулась с проблемой выбора 8-9-99 ВАЗ. Сунулась в газету, а там этих объявлений сотни и все как братья-близнецу - небитые, некрашеные, в отличном состоянии и с гаражным хранением, отличаются лишь ценой и пробегом, которому верить нельзя, так же как и идеальному состоянию. Определилась в сумме 3500-4000, но это задачу не облегчило. Прозвонила штук 10 объяв, но абоненты либо не доступны, либо машина уже продана, либо отвечают дамы, которые вообще ничего толкового о машине сказать не в состоянии, попадаются мужики, не способные говорить на культурном русском языке. Была в шоке от аудитории! Когда выбирала иномарку, было все гораздо проще: за свои деньги выбрала 10-12 объявлений в И-нете, все за час обзвонила и получила исчерпывающую информацию. А с ВАЗАми: объявлений море, а информации конкретной никакой. Ехать ли на рынок, говорят, что там сливают убитые и отремонтированыые машины продавцы, не являющиеся по сути хозяевами. Ребята, подскажите, наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой и благополучно ее решил. А может кто свою продавать собирается?


На рынке цены дороже, чем по газетам. Там в основном приезжие из области и других городов покупают. Лучше по "Из рук в руки".
Можно воспользоваться моей программой.

http://adanalysis.narod.ru - моя программа для выбора авто.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™