Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 июня 2012

Выбор большого комфортного седана б/у, бюджет 650000

Всем доброго времени суток. Собственно выбираю авто, на следующей неделе хочу ехать в Москву и покупать. В машине очень ценю комфорт (комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция), желательно максимально высокий клиренс, ну и надёжность конечно тоже очень важна. Сам я не спортсмен на дорогах, могу ехать быстро, но оправдано и там где можно, очень хороший разгон мне не нужен, со светофоров я не ездил никогда и не буду. На престижность марки, ликвидность и т.д. не сказать чтобы плевать, но на престиж легко могу забить. Про ликвидность знаю, тяжело многие марки продавать по нормальным ценам, но это не значит что я буду покапать короллу, камри, пассат и т.д, если они мне не подуше, тем более я и так б/у планирую и она и так уже подешевела прилично, если неликвидная.

Изначально очень нравилась NF Sonata после реслайлига 2008 года, но посмотрев один экземпляр (якобы почти новый, с пробегом 11 т.км) мне она в простых комплектациях вообще разонравилась, по фоткам нравиться только такой салон, как в этом объявлении http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22611296-c896d.html , но там цену загнули за неё на 100000 больше чем у других, хотя именно это авто очень нравиться и цвет и салон и резина зимняя есть и автозапуск, всё что нужно. И двигатель рекомендуют вроде 2,4 брать, что бы такую тяжесть возить нормально. На автомате почти не ездил, но не против  начать, комфорта хочется. Про коробки на этих авто читал, вроде надёжные, на двигателях 2,4 они уже 5 ступенчатые, ручной режим есть.

Ещё очень нравиться Ситроен С5 от 2008 г/в. В нём вообще всё супер, и шумка супер и подвеска (если гидроактив 3+) и клиренс можно задрать до 20 см с копейками, я бы сказал всё это лучшее среди конкурентов (не хуже 100%). Казалось бы всё что я ценю в авто есть + очень красивый, немцы дизайн делали, многие называют самым красивым авто в классе. Единственное "но", надёжность...... Дизель не рассматриваю, пусть не очень прыткий двухлитровый инжектор, мне гонять не нужно, но всё остальное под вопросом. Многие жалуются на глюки электрики, особенно зимой, многие модули выходят из строя. Только что позвонил друг, переговорил со знакомы из нашего местного представительства этой марки, занимающимся как раз вопросом гарантии ситроенов, он честно ответил: "Ребята, вам эта машина не нужна". Я весь в расстройстве, очень нравилась, но сомневался, а последнее время всё больше нахожу/узнаю информации о ненадёжности авто и большой стоимости ремонта, гарантии у меня уже не будет, да и по гарантии не всё меняют.

Буду рад услышать дельные советы, предложения, мысли в слух. Если нужны уточнения, спрашивайте.

9587 просмотров
Комментарии 64
На Suzuki SX4 21 июня 2012 в 13:38

Добрый день!

А седан - принципиальное желание? Просто можно посмотреть в сторону Cadillac SRX. С клиренсом и комфортом там полный порядок. Единственный минус (для меня) - транспортный налог. Там все движки от 250. Зато весело будет ездить.

 

0
repa
был 5 часов назад
На Kia Sorento 21 июня 2012 в 15:12

и в цену 650 рублей он совсем не помещается.

Зато весело будет ездить

Это точно. С ценой на осблуживание адаптивной подвески.

 

0
almanzor
На Suzuki SX4 21 июня 2012 в 15:17

Вполне помещается. 2 товарища приобрели в том году - 2005 год, оба в районе 500 тыр. Больше года эксплуатируют, в адаптивную подвеску ничего не вкладывали.

0
был 11 часов назад
На Opel Vectra 21 июня 2012 в 14:28

галант

Картинка 3 из 154280

америкос..прост - надежен - комфортен

0
суровый
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 22 июня 2012 в 11:53

хер продашь потом это чудо

0
xenon
был 11 часов назад
На Opel Vectra 22 июня 2012 в 13:43

угу...рассказывай

почему чудо?

и почему хер продашь?

есть просто практический пример диаметрально противоположный

0
суровый
На Toyota Camry 27 июня 2012 в 16:13

какой же это америкос- это европейка чистой воды. на американке другие фары и отсутствует повторитель поворота

0
nalimi4
был 11 часов назад
На Opel Vectra 27 июня 2012 в 16:47

даипусть...я фоту не особо выбирал

 

0
nalimi4
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 27 июня 2012 в 17:05
Галанты все собирают в Америке в Иллинойсе. Европейская версия или американская все равно один завод. И еще в Тайване по маркой Grunder для Австралии и Новой Зеландии.
0
galant_ix
был 11 часов назад
На Opel Vectra 28 июня 2012 в 08:14

мне вот нравиться чтоб сзади фонари не как у твоего были - а вот такие

имеет какую то существенную разницу - кроме внешнего вида?

0
суровый
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 28 июня 2012 в 08:52
http://www.bestcar.su/avto/Mitsubishi-Galant_Ralliart_2007_1600x1200_wallpaper_08.jpg

А мне такой зад нравится. Цена вопроса 20 тыс, а какие изменения, даже не узнать
0
galant_ix
был 11 часов назад
На Opel Vectra 28 июня 2012 в 09:01

имеет какую то существенную разницу - кроме внешнего вида?

0
суровый
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 28 июня 2012 в 09:31
Вид стал спортивный, там же и спойлер добавился. Да и сами фары не какой то левый неоригинал, такие на заводе ставятся. По мне так и стопы ярче светят..
0
galant_ix
был 11 часов назад
На Opel Vectra 28 июня 2012 в 10:27

уф...

это внешний вид

я имеюю ввиду особенности движка - кпп - что то изменилось?

Алексей мне просто расписывал тот пепелац - что у тебя сейчас - как предельно простой - надежный, то что комфортный и шумка - Вах - я ощутил сам

0
суровый
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 28 июня 2012 в 11:52
Изменения коснулись в основном кузова и салона, много кузовных изменений, в салоне панель где ручка коробки, руль паджеровский, вроде больше не заметил. Ну электронный блок доработан. Еше 2,4 у американца 162 лс, для Европы 158 лс.
0
galant_ix
был 11 часов назад
На Opel Vectra 28 июня 2012 в 11:56

угу понятно

 

0
galant_ix
был 28 минут назад
28 июня 2012 в 12:33

у моего электрика дорестайл америкос. там панель другая и приборы еще голубым светят. шумки нет ваще по сравнению с дилерским. и идет не так плавно... думаю изменений там хватает.

0
vazovod
был 11 часов назад
На Opel Vectra 28 июня 2012 в 12:35

у какого твоего???

0
суровый
был 28 минут назад
28 июня 2012 в 12:39

который мне уже много лет решает вопросы по электрике, если таковые случаются.

0
vazovod
был 11 часов назад
На Opel Vectra 28 июня 2012 в 12:47

{#emotions_dlg.i_74} теперь понятно

а дорестайл можно картинку?

а то я уже запутался ваще

0
суровый
был 28 минут назад
28 июня 2012 в 12:54

дорестайл, это то, что ты выкладывал. рестайл был у меня.

0
21 июня 2012 в 14:51

Седна не пренципиально (но универсал и хетч не нужны точно), а вот паркетник можно, но они почти все дубовые и шумка не о чём, из дешёвых. (тушкан, кашкай, аутлендер, ASX, спортридж) Хонду CRV смотрел, но та, которая нравится внешне и с 2007 года идёт, так опять по цене не прохожу....   Cadillac SRX огромныйх джипяра, это конечно хорошо, но налог, расход и т.д. плюс я ещё хочу год не очень старый, готябы 2007-2008,  а этих годов они дороже. Пока не паркетник/джип не тяну по деньгам. Галант мне нравился предыдущий, которой называли японской БМВ, а этот разрабатывали америкосы, я их не очень уважаю и нет в нём ничего особенного, хорошего про него ничего не слышал, только негатив, типа испортили машину америкосы. Не впечатляет вообще. У соседа по стоянке такой же чёрный галант, рассмотрел его от и до, бампер до пластика облетает краска, г/в не помню. И ещё, как то давно заходили с другом в салон Мицубиши, открыли багажник галанта, а там запаска накрыта обычным ДВП!!! т.е. если вдуг на неё хоть немного вода попадёт, так оно разбухнет нафиг! И это машина "Д" класса? Нет ребята демократы, только чай.... Хоть бы покрасили чем её водонепроницаемым, оптянули чем нибудь. Очень мне этот момент запомнился. 

За предложения спасибо, хотелось бы ещё усышать, если есть.  Про Мицубиси почитаю, может уже исправили или рестайлинг был лёгкий, а так то их нет вообще, не просто так их народ не берёт...... 

0
makc
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 21 июня 2012 в 16:12
Не берут, потому что встречают по одежке. А кто ездит на нем в этом классе (заявлен класс Е) рады до дури. Нет есп елинственный минус, но плюсов больше. Просторный, мягкий, рулится легко для такой массы, надежен, коробка работает плавно, шумка хорошая, музыка достойная. Я свой чипанул, поставили новую прошивку ребята из Перми, теперь еще и быстрее стал. Хотя чего советовать, не нравится сразу возмешь другое. Смотри теану на автрмате не варике.
0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 21 июня 2012 в 16:29

Топикстартеру: вас сильно расстроили слова сервисменов про Ситроен С5, и вот теперь вы весь в сомнениях. Я вам так скажу - если вы полазите по профильным форумам ЛЮБОЙ марки машины, то Вы там ОБЯЗАТЕЛЬНО найдете кучу сообщений о той или иной проблеме, о недостатках, поломках, сложностях, и т.п.

Я бы на Вашем месте так сильно не заморачивался с этим, и если Вам действительно нравится С5 - покупайте. Естественно, что-то будет ломаться , естественно за машиной надо будет следить. Но не все так печально. И кстати, лучшие движки на этот С5 - как раз-таки дизельные, хотя их в предложениях гораздо меньше. Но тоже есть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22414602-95c5a.html

0
На Nissan Qashqai 21 июня 2012 в 16:28

Как вариант Пассат В6 1,6. Двигатель конечно слабоват будет, зато остальные требуемые Вами параметры на высоте. 

0
21 июня 2012 в 17:52

на счёт мицубиси подумаю ещё, пока нет времени поподробнее почитать. Знаю что вроде как D всегда был, хотя всё условно. Тесты читал и там все машины из класса D тестировались.

На счёт Теаны, читал, у брата у двоюрного есть, да и так люди говорят одно и тоже, капот ржавеет сильно (вплодь до перекраса по гарантии), качество покраски, а так очень комфортный, но клиренс.........думаю один из худших в классе. Ну и зад у него мне что-то не очень нравиться внешне, в салоне всё отлично, Камри курит.... Брат говорил, что зимой иногда приходится оставлять (бросать на дороге расчищенной)  и пешком идти (ну не далеко, но всётаки). 

Пассат многие советуют, но душа не лежит пока, везде пишут подвеска как B5 слабовата, рычаги летят, ездил на B5, управляемость хорошая, идёт хорошо, рулиться и т.д., но у всех такое ощущение, что машина на следующей волне долбанётся днищем, какжестя что подвеска для неё слабовата, вот вот колёса разедуться..... Друг съездил на юг 5 чел+загружана хорошо, приехал, менял рычаги, т.к. не выдержали они нагрузки и веса такого. На счёт него тоже подумаю ещё, но турбированные моторы точно не хочу, это 100%. Если с новья, другой расклад, а б/у нет. Двухлитровый у них вроде есть простой, но очень редко встречается.

Буду думать, читать, может завтра поеду камрю одну гляну у нас в городе, по описаниям очень даже, не знаю как на деле. Может и возьмуи из-за этой грёбаной ликвидности))) Про неё слышал что сверчков много, шумка не очень (у пассата лучше), но подвеска мягкая. Да и ролики на ютубе про неё как бы видел всё.

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 июня 2012 в 21:12

Правы Романов.

Ничего в мире нет совершенного, и очень трудно что-либо найти то что тебе удовлетворяло бы полностью во всех отношениях. И так похоже обстоит во всех областях техники.

К примеру, я вот не могу найти короткий полноразмерный ATX HTPC корпус для компьютера чтобы он влазил в стандартные стенды для аудио-видео аппаратуры. Никто нигде в мире не выпускает кроме как в Китае, но доставка превышает в 2 раза цену. Да и то он слегка устаревший по некоторым параметрам. http://www.jonsbo.com/en/products_2_2.html

То же самое не могу найти средней мощности низкопрофильную видеокарту. Один производитель собирается выпустить с теми параметрами что мне нужно, но она базируется на AMD Radeon известном своими проблемами с драйверами и худшей работой с 3D видео и 3D играми по сравнению с nVidia. А на базе nVidia на видеокарты такого класса не ставят вывод DisplayPort, и почему-то  делают карту широкой занимая 2 слота.

И так оно везде в  технике. - с аэрокондиционерами, холодильниками, автомобилями, - почему-то не найти того что объединяло бы все нужные тебе хорошие качества.

Поэтому если очень тщательно выбирать по всем критериям, - то никто тебе НЕ помоможет найти идеальное и совершенное, - и ты никогда НЕ купишь.

Бери Пассата или Тигуана или что-нибудь другое германское побольше на что денег хватит, - и будет тебе счастье.

   

0
lexeich
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester изменен 21 июня 2012 в 23:47

Не купишь Тигуана за 650 тыс. Но может быть 1,4 на ручке, монопривод убитый. Пассатов много, но за эту цену выбрать та еще проблема. На рынке их вроде бы много, а достойных 1 машина из десяти и то долго объява не держится. Камри за 650 тыс в Москве с пробегом за 150 тыс, что-то свежее 700 и выше. Теаны от 650 тыс в предыдущем кузове. В эту цену укладываются Хундай НФ, Киа Маджентис, можно и Грандеур найти, машина бомба, но 3,5 литра если не пугает расход, зато упакован по полной, Также Шевроле Эпика и Опель Вектра, но в плане комфорта уступают, жестковаты. Да еще есть Мазда 6, но в основном за эту цену на ручке или автоматы с 1,8 овощные, тоже жесткая и проблемы с рулевой. Аккорд в предыдущем кузове, но надо искать, машина очень ликвидная, хорошие экземпляры раскупают в момент. Галантов мало, особено рейсталинговых, но зато за 500-600 можно взять с фулл опциями с небольшим пробегом. Субару Легаси, лучше брать 2 литра, 2,5 капризный двигатель и склонен к перегреву, машина что надо, рулится  четко, полный привод, но тесная. Выбор за вами.

0
был 4 часа назад
22 июня 2012 в 11:13

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21575092-2ae454.html - большой , комфортный седан.

0
s1stem
22 июня 2012 в 11:39

старый, дорогой в обслуге. Хоть бы А4 предложил

0
diedfightlol
был 4 часа назад
22 июня 2012 в 11:50

а4 - руки не поднимаются написать , что это большой седан . По обслуге не дешего , но за удовольствие надо платить . Почему сразу старый , для немца 7 лет не срок . С учетом того , что басота такие машины редко покупает , они в нормальном состоянии , а значит обслужены. Самое главное не нарваться на машину , которую беспощадно эсплоатировали в фирме. Сам на такой езжу 06 года в данный момент с таким же движком и балдею. Единственный косяк - налог , но опять же , за удовольствие надо платить . В любом случае не один ситроен и всякие элантры однозначно рядом не стояли.

0
s1stem
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 22 июня 2012 в 11:53

Пробег 185 тыс.км. для НЫНЕШНИХ немцев - это большой срок. Хотя внешне выглядит неплохо и цена нормальная.

0
романов
был 4 часа назад
22 июня 2012 в 11:55

Пробег 185 тыс.км. для НЫНЕШНИХ немцев - это большой срок. - не для а8 с таким движком.

0
s1stem
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 22 июня 2012 в 12:06

Это понятно, что объемные нефорсированные движки (300 л.с. с 4 литров) работают на меньших нагрузках (в обычных режимах), и поэтому обычно имеют больший запас прочности.

Понятно также, что любую машину можно "реанимировать" практически бесконечно (обслуживая и меняя детали, которые сломались или выработали ресурс).

Проблемы в следующем:

1. Эксплуатация в России - убивающие движок паршивые ГСМ и паршивые сервисы ("забывающие" заменить масло с фильтром при ТО), паршивые дороги, убивающие подвески и ЛКП.

2. Кому именно "повезет" заниматься реанимацией (кто-то рано или поздно попадет под замену дорогостоящих деталей), и сколько это будет стоить?

Кому-то удается (случайно, или при хорошей диагностике) попасть в "светлый" период - и он счастлив.

А кто-то попадает в "черный" период, и вынужден покупать шины, детали, оплачивать сервис и т.п.

0
романов
был 4 часа назад
22 июня 2012 в 12:11

Ну так диагностика ему в помощь . Проблем обсолютно не каких не вижу . Руки, глаза есть , сервисов куча. И надо быть полным идиотом , если покупая такую машину хорошенько ее не продиагностировать . А те , кто покупает машины такого класса и потом они у них стоят сломанные по полгода , ну что ж , дураков копейкой учить надо . 

0
s1stem
был 28 минут назад
22 июня 2012 в 12:44

спасибо за хорошее настроение)))))

0
vazovod
был 4 часа назад
22 июня 2012 в 12:52

Всегда пожалуйста :) 

0
изменен 22 июня 2012 в 12:56

Всем спасибо за ответы. Ауди такая однозначно нет, не потяну..... Двигатели больше 2,5 для меня думаю уже лишков (по деньгам, налогу и т.д.).

 

Всё что дубовое (чаще всего очень хорошо рулиться) или просто жестковато нехочуться очень. Точно не хочу Мазда-6 (клирент, попса, жёсткая,  ездил пассажиром не раз)). Аккорд (примерно тоже самое, ездил пассажиром). Векрта - вообще мого раза ездил, у отца такая, машина немецкая, добротная, но опять же низкая (передняя губа особенно) и жёсткая. Понравилась подвеска у Мондео, ездил за рулём, но низкий собака и свесы огромные, друг зимой вешался, брал десятку у подруги и ездил на ней. Про Теанты совершенно верно, за такие деньги они дорестайлы, хотя и полный фарш, панель у них точно не айс, опять же клиренс. 

Из претендентов остались хундай NF (хороший если только в Мосеве найду, но дорого просят), Камри, посмотрю ещё Галант, Пассат (врятли), может Эпику. Грандиер нравиться внешне очень, но расход и налог не потяну, да и живой сложно найти, редкая машина.

Но ситроен С5 ну очень нравиться внешне, больше всех, так и запал в душу, и цена ок!. 2 литра на ручке взял бы, если бы не дрогая обслуга и ломучесть. Сказали про него ещё что очень мало неорегинала на него, оригинал дорогущий, мастеров мало не официальных (да и там криворуких полно). Вот такой мне подходи по описанию http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17778512-2dc5f2.html, но мало я про них инфы нашёл и отзывов реальных, в основном восхищённы владельцы с небольшим пробегом или опятьже восхищённые, но поменявшие очень много по гарантии. Нет отзывов о машинах 8-9 года, написанных в 12 году, с пробегом 100+, поэтому очень спорные впечатления от него.

 

 

0
makc
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 22 июня 2012 в 13:52

Нормальный С5 по вашей ссылке. Самый цимус в С5 - это регулируемый клиренс Гидрактив. Если его нет, покупка С5 лишена смысла, IMHO. У меня на С5 ездит несколько знакомых. Все в восторге, один уже вторую купил (поменял предыдущее поколение на новое). Он директор строительной компании, ездит по объектам (зимой снег, в остальное время года - грязища, колеищи), говорит - лазит везде просто супер.

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 22 июня 2012 в 15:15

Слишком много хочется.. Машины в этом классе все примерно одинаково низковаты.. клиренс будет в среднем 150мм с броней.. пожалуй кроме ситроена с5 с этим пресловутым регулируемым гидрактивом..который на б/у машине может затребовать недешевого ремонта..

Авенсис двухлитровый 150 силный..  да низкий бампер.. но приличная агрегатная надежность и цепной двигатель.. NF тоже вполне нормальная машина.. да салон простоват.. не как в эскадайде или в американских фильмах с бежевой кожей на сиденьях.. что расчитано кстати на больших любителей бежевого цвета в салоне авто.. а так для своего класса вполне нормально.. Да и денег у автора не указано много чтоб купить  настоящию кожу.. кроме как в более старых по годам машинах вроде Ауди, что  была по ссылке выше..

А Галанте будет даже более спартанский салон..

выбор какой то странный вообщем, из разряда.. вам шашечки на двери, или ехать)) принцип выбора б/у выбирать надо ту что будет не ушатана в дрова..  а не фенечки для дамочек)

0
изменен 22 июня 2012 в 16:25

"Самый цимус в С5 - это регулируемый клиренс Гидрактив. Если его нет, покупка С5 лишена смысла, IMHO."  полностью согласен, без гидроактива смысла брать нет никакого.

"Машины в этом классе все примерно одинаково низковаты.. клиренс будет в среднем 150мм с броней.. пожалуй кроме ситроена с5 с этим пресловутым регулируемым гидрактивом.." 

тоже согласен, правда бывают по 16 см заявляют, но это не самое главное, ещё решают свесы...... На Мондео напрмер они огромные (он длинее многих из Е класса, кари, теаны и т.д.), опять же у друга такой, как выпал первый снег нормальный, он ещё не успел переобуться, так вот его слова: "я как дурак выехал со стоянки, расчистив им дорогу своим бампером! Хорошо снег был свежий, выехать на летней резине помогла ESP + снёг только лёг." 

"принцип выбора б/у выбирать надо ту что будет не ушатана в дрова.. а не фенечки для дамочек)" тоже согласен, для дамочек мне нафиг не нужно.

Авенсис дорестайл не нравиться внешне, а рестайл по деньгам не влезаю, поэтому и не рассматривал.

Может ещё кто знает народ (а может и у самих опыт есть) у кого ситроент С5 2008+ уже давно и какой опыт эксплуатации? Как с запчастями? Сколько не читал про него, все у официалов обслуживаются только, а у них бывает очень дрого....

Про французов вцелом и про ситроен так один человек точно написал :"секас обычно начинается на сто, там всё так устроено (хрен к чему подлезть, или разбирай всё что мешает, а мешает всё), что ценники отличаются в разы от одноклассников"

Знаю, что это правда, т.к. у брата рено меган и у друга был, там сгорел предохранитель блока управления климатом, так что бы его поменять у официалов ушёл 1 день и разбирать нужно пллмашины! Про это слышал не раз.

0
makc
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 22 июня 2012 в 15:56

Поскольку я поездил много на "французах" с хорошей подвеской (мой Типи, Меган сына, и др. машины) - могу дать такой совет. У французов действительно очень хорошие подвески. Настолько хорошие, что проехать через яму или лежачего полицейского можно ходом, не притормаживая. Ничего не стукнет и не брякнет при этом. И вот этот момент...  расслабляет водителя, он перестает снижать скорость перед колдобинами, и естественно, стойки не выдерживают, и просятся на замену (тысяч через 20-30, это если быстро летать по колдобинам - как мой знакомый на С5). Будешь ездить спокойно - стойки могут прослужить и 100 тысяч км. и больше. Ничего технически сложного, и чего-то особенного в С5 нет, включая Гидрактив (это такие резиновые мячики, типа детской клизмы, на них опираются стойки, и эти "клизмы" можно накачивать насосом, или выпускать из них жидкость через клапан, при этом изменяется клиренс). И с обслуживанием - тоже никаких проблем. Вот с ремонтом могут быть засады - не все мастера берутся за "французов", и от своего неумения распускают слухи, что "там все так сложно".  :))  В Мытищах (это такая большая деревня рядом с Москвой), например, есть несколько мастеров типа гаражных, которые на любых французах делают что угодно (сыну после двух серьезных аварий дважды меняли всю переднюю часть машины на Мегане), и никто из них не жаловался, что там что-то очень сложно. Там все примерно также, как и на любых других авто сейчас.

0
makc
был 2 часа назад

берите С5 не пожалеете.

Есть 2 человека, знакомых не побоялись взяли один 2007 г. за 360 т.р. !!!!! второй 2009 г. за 600 т.р. !!! оба на гидроактиве и с сервисными книжками. Никаких проблем и заморочек ездят и не нарадуются.

Ситроен недооценен, поэтому и цены на вторичке вкусные.

0
был 28 минут назад
22 июня 2012 в 15:53

а мерс Цку нехочется?

0
22 июня 2012 в 16:43

Мерс Ц точно нет, зимой задний привод и такой клиренс не рулят точно.

На счёт ремонта франции, меган у нас и в Пензе где угодно и что угодно сделают, вопрос не сложности поменять всё, в как я присал, на замену предохранителя полмашины разобрать это дело? По мелочам сложно, а так то понятно что похоже всё. Ещё друг говорил, у него был меган 2008 года и дорейсал был, так там какой то блок (помоему редохранителей, но не всех) находился в районе бампера снизу (переднего), т.е. добраться очень сложно раз, и если малейшая авария с повреждением бампера блок в хлам.... 

Про подвеску и расслаблени водил согласен, есть доля истины, вопрос только в запчастях, на С5 один оригинал, так по крайней мере говорят......

0
makc
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 июня 2012 в 18:03

 меган 2008 года и дорейсал был, так там какой то блок (помоему редохранителей, но не всех) находился в районе бампера снизу (переднего), т.е. добраться очень сложно раз, и если малейшая авария с повреждением бампера блок в хлам.... 

{#emotions_dlg.i_12}  Насмешили...

Наверное такое сделано врагами работающими за деньги Госдепа.

 

 

 

0
23 июня 2012 в 22:24

Вот сейчас глянул цены на запчасти для С5, что-то народ пишет (хотя видел мало) такие цены, а в реале вроде не всё так страшно, даже если что и сломается. Смотрел на  экзисте, ремень ГРМ можно дешевле найти, чем на приору стоит, подвеска стойки простые тоже цены нормальные, для гидроактива сферы оригинальные по 2600, амотртизаторы от 1,5 до 2 тысяц. Хотя я так понял с гидроподвеской их там нет. Стёкла конечно шумоизолированные дорогие, но много и простых и т.д. На многое полно и неоригинла, зря народ говорил. 

Просьба, кто реально знаком с точным устройствоим гидроподвески С5, скажите примерные цены по экзисту на неё (всяки рычаги, опоры и прочее я видел, ничего особенного). Схемы я в интернете находил, но там мало что понятно, какая часть конкретно сколько стоит?

0
изменен 27 июня 2012 в 10:16
Комментарий удален автором.
27 июня 2012 в 10:18

Я так понял, реальных цена на запчати С5 никто не знает, все строго у официалов обслуживаются даже после окончания гарантии? Это и пугает, что никто кроме них ничего  с машиной серьёзного (если вдруг) сделать не сможет, тем боле не в Москве.....

0
На Toyota Camry 27 июня 2012 в 16:14

Камри, что Тайота рассмотри, год 2006, предпред кузов, по деньгам влезаешь, машина очень достойная

0
был 5 часов назад
На Kia Sorento 28 июня 2012 в 13:07

вот..очень бюджетно..

ЗЫ хозяин объявы мне денег даст за пиар?))

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 июня 2012 в 18:10

Макс а к Китайцам как относишься ?

К Эмгранду? (за 460 тыс.руб, дв 1.8)

 

0
x-men
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 июня 2012 в 06:58

Виду кииайские не только качеством и безопасностью, но и внешним видом с каждым днём всё лучше становятся.

0
29 июня 2012 в 21:18
Камри старая тоже очень нравилась, но старовата она уже совсем, по деньгмм я и года 07-08 могу найти, если повезёт, но к этой камри душа как то не лежи, да, большая, да вроде подвеска комфортная, но шумка вроде как хреновая, даже по сравнению с многими из Д-ксласс, внешность на любителя, на сверчки в салоне много жалоб, короче основной плюс её ликвидность, ну и вроде как надёжность, про это тоже разные одзывы, но думаю не хуже других точно

К китайцам оношусь отрицательно, не ездил ниразу, знаю хозяина Грейтвола большого джипа, да он ездиет до сих пор, но с запчастями качеством слабовато очень, у него радиатор прогнил года через 2-3 насквозь, мосты так фибрируют, что страшно ехать иногда, на такую здоровою жопу, всего три датчика парктроника, он задом сдавал, въехал в толстый столб, парктроник даже не пискнул ниразу.... Может они и растут и в качестве и внешне (на фото кстати красивая машинка очень), но я пока не готов к покупки китайца морально, так сказать.

На данный момент так и мечусь между NF-sonata (есть одна на примете, которая нравиться) и ситроенами С5, про которых кроме отзывов нормальной инфы нет, или не нашёл
0
makc
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 июля 2012 в 08:41

По поводу именно Emgrand EC-7 среди владельцев и тех кто испытывал много положительного в отзывах.

Пример действительно улучшения качества. 

Так что надо сравнить по совокупности цена-возраст - потребительские качества.

0
12 июля 2012 в 10:18

А седан- это принципиально или можно и другое предлагать? Если Б/у то можно вот тут посмотреть: http://trex.ru/avto-s-probegom/ выбор не плохой. А если новье хочешь, то почему бы за эти деньги не посмотреть новый киа Сид или киа Церато?

0
перевод
был 28 минут назад
12 июля 2012 в 10:26

но лучше не смотреть и не тратить на это время.

0
12 июля 2012 в 16:23

Всё народ, так и взял я С5, 2009 г, куплен в 10. 2 л на механике. С запчастями вроде проблем нет, под заказ всё 1-3 дня. По ценам ничем от однокласников не отличается, возможно даже дешевле. Много неоригинала есть. Каждая стойка гидроподвески стоит примерно 9-10 т.р. Исправны ли они у меня не знаю, по ощущениям всё ок. С обслуживанием проблемы есть, т.к. таких машин мало, но еслм мастер опытный, то много может сделать без проблем, т.к. всё как у всех, за исключением гидроподвески

0
makc
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 июля 2012 в 03:07

Поздравляю.  Если что-то слегка поскрипывает, постукивает, - то это нормально для каждой машины. Если машина сейчас по настоящему не гремит, не течёт, не рыскает и не брыкается, - то хорошая. Что будет потом, - ни одна машина, даже новая, не застрахована.  

Успехов. 

0
makc
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 13 июля 2012 в 10:39

Поздравляю! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!

0
makc
был 11 часов назад
На Opel Vectra 16 июля 2012 в 10:29

Всё народ, так и взял я С5, 2009 г, куплен в 10. 2 л на механике

поздравялю

давай фоту))

0
15 июля 2012 в 15:17

Спасибо! Ничего не поскрипывает вообще, за это он мне и нравился, шумка одна из лучхих, пластик везде хороший, поэтому тишина полная. Ну и из-за мякогой подвески салон меньше расшатывается, я так думаю. Нужно поменять стойку (ну уже тогда в паре) стабилизатора с зади (каждая примерно 300 руб хороший неоригинал), + сальники приводов коробки передач и масло сменить/долить (коробка механика). Сальники оригинал меньше 300 руб. На СТО сказали что я уложусь в 1000 р, хотя не ездил пока, всё некогда было, только на диагностику подвески и т.д. детали пришли за 2 дня.

0
makc
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 июля 2012 в 21:19

хороший неоригинал

- По подвеске настоятельно рекомендую эти марки: Bilstein®,  Febi-Bilstein, H & R

 

0
lexeich
19 июля 2012 в 11:39

Спасибо, но эти фирмы делают стойки, а не стойки стабилизаторов, на сколько я вкурсе. Взял что посоветоавали, фирмы TRW по 380 руб. А в С5 аналогов стоек вообще нет (или я не видел), они только оригинальные. т.к. это не стойки а цылиндры для жидкости, каждый примерно по 9К на экзисте.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™