Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 сентября 2004

Новая наша или б/у иномарка.

Данный вопрос поднимался уже не один раз, поэтому прошу просто субъективно проголосовать. Голоса можно и не коментировать...
4672 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4672
Комментарии109 Добавить комментарий
изменен 29 сентября 2004 в 16:53
А в каком ценовом плане?
0
изменен 29 сентября 2004 в 16:56
Давайте расчитывать на цены новых Вазов 10-го семейства...
0
изменен 29 сентября 2004 в 16:57
Тогда иномарка
0
НаFord Fusionизменен 29 сентября 2004 в 17:27
Точно такого же мнения и я. Если речь идет о 7-8 килобаксах, то лучше подержанная, но импортная.
Зато до 4 тыс у.е. - только наша, а не иностранная развалюха.
0
изменен 29 сентября 2004 в 18:26
7-8? ИМХО маловато на приличную иномарку. Вот 10-12 другое дело.
0
изменен 29 сентября 2004 в 18:31
7-8? ИМХО маловато на приличную иномарку. Вот 10-12 другое дело.


Ничего, можно и неприличную. Всё равно лучше наших. ИМХО
0
изменен 29 сентября 2004 в 19:22
CROW, все зависит от дохода. Если с трудом нашел 7-8 и нет на обслуживание это одно, если есть 7-8 и просто не хочется копить и при этом хороший постоянный доход - это другое. Во втором случае можно смело взять иномарку. Сумма же в 10-12 в случае хорошего выбора позволяет некторое время ездить без больших вложений.
0
изменен 29 сентября 2004 в 21:06
Товарищи! По-моему ответ очевиден. Но если брать иномарку, то ремонт и тех. обслуживание обойдутся не дешево. Но иномарка комфотрнее. wink
0
изменен 30 сентября 2004 в 10:13
CROW, все зависит от дохода.


Всё зависит не от дохода, а от того, откуда руки растут
0
НаFord Fusionизменен 30 сентября 2004 в 10:19
CROW прав. Иной раз можно обойтись своими силами, чтобы сделать ремонт своего авто. И здорово сэкономить на этом.
Но, увы, не у всех есть такая возможность.
Некоторым трудно найти время. Кое-кто не имеет подходящего места - не каждый ремонт можно произвести во дворе под открытым небом, особенно зимой.
Есть еще одна проблема - я, например, теоретически хорошо знаю, куда чего надо привинтить. Но не всегда могу сделать это на практике.
А когда у человека больное сердце, он даже колесо не может снять самостоятельно. Ему врачи запрещают поднимать больше 3 кг.
У меня друг из-за этого избавился от Нивы. Там запаска лежала прямо под крышкой капота. Колесо большое, тяжелое. Чтобы налить тосол или проверить чего в моторе, колесо надо поднять и переместить. А ему это запрещено! Вот он и пересел на легковушку.
0
изменен 30 сентября 2004 в 10:20
Если это первая машина, то отечественную. 2 года поездить по гаранти, потом что нибудь новое импортное (пусть и не самое крутое)
0
изменен 30 сентября 2004 в 18:23
Всё зависит не от дохода, а от того, откуда руки растут


А детали бесплатно чтоли?! Да и не полезу я сам, если чего серьезное. И таких большинство.
0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 1 октября 2004 в 01:50
По любому лучше иномарка. Они, как минимум, безопаснее... А что касается стоимости запчастей и обслуживания, дык купите audi 80 с кузовом B4 ( вып. до 95г., кажется). У них и запчасти дешёвые и обслужка соответствующая. Или audi 100 до 96г. - тоже самое. Да и авто не ломкие, как раз для наших дорог (к audi А4 и А6 это, к сожалению, не относится). Можно ещё о шкодах подумать, и др. недорогих вариантах в обслуживании, но на мой взгляд самое оптимальное решение это ауди в соотношении классное немецкое качество и безопасность, и недорогие детали и неприхотивость в ремонте.
0
изменен 4 октября 2004 в 17:17
для начала так скажу... если есть 8-10 тыс. долларов - то ино, меньше - что-то из наших...

а вообще я стараюсь жить по принципу, что а) машина не должна покупаться на последние деньги и б) в ее эксплуатацию нельзя вкладывать более 15-20 процентов дохода семьи за месяц...

посему сам езжу и пока буду ездить на 21074.. ибо есть другие, более важные и существенные статьи расходов...
0
изменен 11 октября 2004 в 17:06
По поводу Шкоды: Из недорогих подержанных - это Филиция. Самая свежая из них, по-моему 1997-98 г.г., потом их сняли с производства. Так вот была у нас в семье она, 1996 г.в. Брали ее мы трехлетней, поэтому честно скажу следующие 2 года отходила она без проблем. Но когда возраст перевалил чуть за 5 лет прилетели первые ласточки:
Реле-регулятора с щетками для генератора, они мужественно отработали свой срок в 5 лет и сточились до основания! Конечно же это все случилось по дороге домой в 25 градусный мороз. Кое как на одном аккумуляторе дотянул до серсиса, где есть фирменный магазин Шкодовский запчастей. Весь отмороженный, пока пытался открутить его, был так приятно удивлен ценой новой запчасти, что согрелся моментально. 1125 рублей!!!!!!! У меня тогда аж дар речи пропал, потому что до этого не обслуживал иномарки и не сталкивался с такими "низкими и доступными" ценами. И не надо говорить, что ее можно где то купить намного дешевле! в тот момент меня это не интересовало, я далеко от дома, я замерз и устал и хотелось только одно - просто доехать домой на своей машине. До нее и после нее я ездил и езжу на Волгах и единственная мысль, которая не давала мне покоя в тот момент это то, что данная запчасть на Волгу стоит 70 руб.!!!
Не буду утомлять долгим рассказом, но дальше был термостат за 2500 рублей, при стоимости Волговского в 150 руб., были правая "граната", а так как их не меняют по отдельности то 170 $, что это такое я даже не знал, т.к. на Волге другой привод, была замена цепи ГРМ около 200$.
К чему я это все рассказываю?. Машина ломалась не потому что она плохая, а потому что пришел срок износа агрегатов и узлов. Какие бы надежные они не были у них есть ресурс и он не вечный. У одних машин он побольше у других он поменьше, но он есть у всех! И покупая такую машину подумайте, он (ресурс) закончился перед вами и старый хозяин успел "залатать дыры" или сюрпризы ждут именно вас!
А теперь о цифрах: В случае с Вазом немного по проще. Стоя перед выбором новый Ваз за 7000 -8000 т.$, перед нами открывается достаточно широкое поле подержанных иномарок аналогичного класса, при этом достаточно свежих. (корейцы). В случае с Волгой, тоесть в моем случае, при ее стоимости новой все теже 7000-8000 $ про свежих иностранных одноклассниках можно просто забыть! Вы уж извините меня, а хочется именно полноразмерный автомобиль.
А вообщем все конечно же упирается в деньги....
0
изменен 11 октября 2004 в 17:30
Интересный камень полетел в огород «Жигулей». Значит, если я правильно понял, то выбор между иномаркой и жигулями в пользу иномарки. А выбор между иномаркой и Волгой в пользу Волги. Интересная логика.
0
изменен 26 октября 2004 в 15:58
CROW , логика может быть и интересная (для обладателей автомобилей малого класса), но вполне понятна для обладателей среднего класса и выше.
Мы как-то немного не корректны: говорим о нашиемарках, разделяем Ваз, Газ, Иж и каждый понимает, что представляет каждая из них и покупает их по своим потребностям и вкусу. А об иномарках говорим как-то вообщем! Я прекрасно понимаю, что тот же Дэу "матиз" или другой кореец по многим позициям он лучше конкретно моей Волги (точнее сказать качественней, в чем-то современней), но простите, господа, он мне даром не нужен! А вот присмотреть что-нибудь из одноклассников Волги - вот это уже интересно!
У меня куча знакомых, которые ездят на иномарках типа Пежо 406, Ниссан "максима" и они и думать не хотят иметь следующее авто классом ниже.
Хотя хочу признать, есть куча народу, которым лижбы что, только иномарку, причем не важно в каком состоянии! Я к их числу не отношусь!

CROW, а ваша трактовка: цитата,: "Значит, если я правильно понял, то выбор между иномаркой и жигулями в пользу иномарки. А выбор между иномаркой и Волгой в пользу Волги. " уж слишком прямолинейная, неужели я так односложно выражаю свои мысли?
Я имел ввиду, что тот кто ездит на машине малого класса, при этом ему нравится и его все устраивает, то выбор подержаной иномарки в этом сигменте достаточно велик! А тот кто не хочет уходить из среднего класса по объективным причинам или по любым другим причинам, не сможет так легко или не сможет вообще подобрать себе иностранного одноклассника.
Вот и все, что я хотел сказать! Никаких камней в огород "Жигулей" не было!
0
изменен 26 октября 2004 в 16:20
А можно я встряну в беседу?
Хочу внести немного конкретики.
Волга – это как бы по размерам – бизнес-класс (конкурент, Nissan Maxima, Opel Omega, Audi A6, BMW 5, Mercedes E). Более ни чего общего! Даже близко….
Средний класс иномарок (Nissan Primera, Opel Vectra, Audi A4, BMW 3, Mercedes C), меньше в размерах, чем Волга и только. По всем остальным параметрам – наголову выше.
Вот и интересно мне, чем таким страшным человек должен мотивировать свой выбор в пользу Волги, когда даже среднеклассовые иномарки – значительно привлекательней по всем параметрам, только короче на 30-40 см и уже на 5-10 см??? “Размерами!” – скажете вы…. Хм…. А зачем вам такие размеры, когда, например, в Mercedes C, в салоне ни чуть не хуже (даже впятером), чем в Волге. Багажник (даже седана, а есть ведь еще и универсал!) по объему уступает каких-то 10 литров….
0
НаFord Fusionизменен 26 октября 2004 в 17:24
2Dima
Осталось только обратиться к соотношению цен.
Давайте попробуем определиться.
Хочу, например, машину среднего класса, а в кармане только 5-7 тыс у.е. Можно взять "Волгу", которой 3 года, или ту же Ниссан-Примеру, которой уже далеко за 5.
Я не исключаю, что Ниссан будет лучше, даже старый. Но ломаться он все же будет. И страховать его надо по полной программе. И тут окажется, что на ремонт денег уже не осталось.
А в "Волге" можно и самому поковыряться, и с друзьями, и в дешевый левый сервис обратиться.
Вот для таких "клиентов" выбор очевиден - только наша марка.
Есть другой расклад: Из 7 тыс. тратим на машину только половину, покупаем развалюху (нашу, не нашу, не важно) и имеем запас на обслуживание. Тогда надо посмотреть, можно ли за 3,5-4 тыс. купить такой Ниссан, который будет служить еще хотя бы 3-4 года. А Жигули - можно, причем вполне приличные.
Если же человек готов потратить на машину 10 штук и более, то выбор совсем иной. Новая "Волга" и еще останется на сервис или подержанная иномарка. Некоторые просто не готовы покупать машину с рук. Вот и берут нашу. А на новую иномарку не хватает, а брать в кредит - стремно.
Вот такая психология у нашего потребителя. И не надо говорить, что не все - такие. Согласен, не все. Но таких много, очень много.
Я на днях вернулся из города Курган. Как же там мало иномарок! И как много нашего старья на дорогах! А самые крутые тачки - не у бизнесменов, а у местного начальства. Вот и вся "рыночная" экономика плюс психология "совка". Вот почему там и говорят, что Москва - это совсем другая страна. И еще несколько регионов, добавил бы я, где появился средний класс.
Но о его психологии я писать не буду, вы ее и так знаете.
0
изменен 26 октября 2004 в 17:49
На самом деле в своем посте я имел в виду, конечно же, тех водителей, которые и душой и телом и материально созрели для покупки иномарки. И вот для таких, логика “Волга - это бизнес-класс” не совсем справедлива. Ни чего (ни чего!!!) общего кроме своей размерности Волга с бизнес-классов не имеет! На сегодняшний день, она и до новых импортных малолитражек не дотягивает…. Увы, но это так. Вот это я и хотел подчеркнуть. Конечно, есть в нашей стране места, где иномарку содержать просто не возможно в виду разных причин (это не только далекий Курган, в той же Калуге (2 часа от Москвы) иномарки по пальцам пересчитать можно). Тут уж ничего не поделаешь….
А вот скажем в рамках Москвы, да за 8-10 тыс. у.е…. Я бы в жизни не купил новую Волгу! За 10 тыс. можно взять Audi A6 года так 1995-1996, только протряхнуть её как следует на сервисе и если все ОК, купить и наслаждаться полноценным автомобилем бизнес-класса. А вопрос дороговизны ремонта…. Конечно, дороже, чем Волга. Но лично для меня, этот критерий не главное. Потому что если в него углубиться, то оптимальный вариант, это ездить на автобусе – 5 рублей и ни каких проблем…. Пусть Ауди дороже, зато то, что она вам подарит взамен, вы никогда (по крайней мере в ближайшие лет двадцать) не испытаете на Волге.
0
НаFord Fusionизменен 26 октября 2004 в 18:19
Вот с этим выводом я полностью согласен. Но комфорт не может полоностью скрасить страх. Не буду говорить абстрактно, скажу про себя.
Недавно у меня на МКАДе порвался тросик сцепления. Не стоит рассказывать, как я на первой передаче дотянул до ближайшего сервиса. Как там не оказалось запчастей, хорошо, пешком смог доковылять до магазина. Починили плохо, но все же починили. И я успел сделать важные дела, запланированные на этот дел. Случись такая поломка на иномарке, пришлось бы вызывать техничку. Ждать, пока она продерется через пробку, потом дотащит меня в фирменный сервис. День будет потерян, это точно.
Это не значит, что подобный случай отбил у меня охоту купить иномарку. Но я решил, что за 6 тысяч брать машину не буду. Надо еще немного отложить, чтобы потом купить тачку поновее и тем самым свести к минимуму риск подобных поломок.
Пусть я еще целую зиму покатаюсь на своей "погремушке", зато весной выбор будет больше. А мой приятель вообще советует мне в таком случае покупать "десятку". Но я отказываюсь, так как хочу обязательно машину с кондиционером и, желательно, с АБС.
Ради этого я даже сменил работу, чтобы реализовать свои желания. А тот самый друг ничего и слышать не хочет об иномарках. Нет, говорит, я еще не созрел. Ну что же, богу- богово, кесарю - кесарево.
0
изменен 28 октября 2004 в 17:36
можно рассуждать, ломается или не ломается, главное это технический уход.
Каждая деталь имеет ресурс, и его надо соблюдать, неважно это наша машина или иномарка.
Ведь когда вы проехали на одном масле 40 тысяч километров и у вас стуконуло двигло, выже не будете грешить на производителя, правильно сам дурак, а у нас же как принято: пока не сломается не поеду в сервис.
Вот и добиваеся своего. у меня 8-ка, и тьфу не ломается но я постоянно загоняю ее в сервис, но как то не было денег и я 3 месяца не гонял ее в сервис, и что же у меня полетело все что только могло, и конечно у меня ремонт вылился в хорошую сумму, так что можно и шестисотый запустить так что не хватит не каких денег, а можно и на 43 кузове ездить и наслаждаться качеством немецкой сборки. lightbulb
0
изменен 29 октября 2004 в 10:31
Да мужики, знакомы мне крики души.... проголосовал за наше, по политическим соображениям biggrin . А если серъёзно, я вообще считаю, что любой владелец авто должен так или иначе уметь самостоятельно устранять неполадки автомобиля хотя бы на 30%! Есть у меня друг, который был просто фанатом иномарок и не признавал наши, так вот, как-то подсел у него зимой аккумулятор и естественно накрылся бортовик, так он выкинул столько бобла, что я бы на эти деньги себе кузов поменял. После он её продал и не поверите мы поехали и купили ему четвёрку вазовскую biggrin . Ездит довольный аж жуть, говорит что хоть и как на заборе но корман теперь в комфорте wink
0
изменен 29 октября 2004 в 13:57
Мне представляется, что в каждом отдельном случае должна быть и отдельная рекомендация. Смотря для кого (женщина, мужчина, водительский стаж, первая или не первая машина м ряд других факторов)
Важно в каком ценновом диапазоне. И ряд других факторов.
0
изменен 29 октября 2004 в 15:04
Для Dima:
Я конечно прекрасно понимаю, что вы судите со своей колокольни, и тут, к сожалению, "сытый голодному не товарищ". Я прошу прощения, что оскорбил вас, причислив Волгу к бизнес-классу. На самом деле она малолитражка!
А если серьезно, то европейская градация классности авто к нашим подходит с большой натяжкой. Дело в то, что на западе такое огромное кол-во марок и модификаций, что в наши рамки они не влезают! Приведу пример: В СССР была принята следующая классификация: Малолитражки (Запор горбатый), малый (жигуль, москвич), средний(Волга), представительский (Чайка, Зил). Все!
Читаем статью в "За рулем" и узнаем, что Жигуль по западным меркам заехал в так называемый "низший средний ксасс", затем идет просто средний, затем так называемый полноценный или большой или бизнес-средний класс. Тоесть теоритически Жигуль и Волга оказались в одном "среднем" классе, с небольшими оговорками!
И не надо было так настойчиво подчеркивать, что Волга не имеет ничего общего с иномарками одноклассниками, я это прекрасно знаю и обратного не утверждал!
Вас наверно задело, что я так настойчиво говорил, что ничего кроме бизнес-класса мне не нужно и что я буду лучне ездить на Волге, чем пересяду на подержаную ином. классом ниже? Понимаю ваше негодование. Ну вообщем я готов пока побыть в том немногочисленном лагере, кто не душой, ни телом, ни материально, ну вы понимаете..
По поводу сантиметров и цен! Может просто вы не знали, но новая Волга 2004 г.в. (105-я тобишь) стоит 7300 $ - это металлик, простой цвет дешевле. У меня то и 7300 в кармане не пылятся, а вы про 8-10т. и про десятиметний возраст. Знаю, что она лучше, ну нет их 8-10.
Вы меня конечно извинине, но Opel Vectra и Opel Omega ну совсем разные вещи! А то, что Волга такая какая она есть - это не повод записывать ее куда нибудь подальше от именитых братьев. Я открою вам секрет, что и европейская и наша градация машин опирается на размеры авто, так как это самый универсальный критерий. Если смотреть на мощность и лошадки тогда будет полная неразбериха. У тогоже Мини купера может быть более 200 л.с.
У меня к вам встречный вопрос: Пересядете ли вы с Мерса Е на Опель вектру или на все то, что вы перечислили? Ответ, по моему, очевиден. И тут вы как раз вспомните о тех сантиметрах снаружи и внутри. Тоесть я не пойму логики: размер и ксасс не важен когда с нашей на иномарку(потому что последняя все равно лучше), а когда с номарки на иномарку...
Ремонт не конечно же дороже, а в разы дороже и это очень важный фактор! А вот экономить на бензине и лить более дешевый или сознательно покупать малолитражку, потому что она ест мало - вот это больше подходит к :"тогда уж на автобусе будет дешевле"
В итоге, как всегда, все сводится к материальным возможностям. А Волга - это бизнес класс, хочется это вам это или не хочется, потому что в нашем случае- все решают сантиметры, которые и определяют, ездиете ли вы на Оке, на Линкольне или на Ладе.
0
изменен 29 октября 2004 в 15:43
Мда мужики.... Спомнил недавний наш спор, т.е. спор троих друзей, причём один ездин на классике я на девятке, а третий дружбан на волге. Так вот не буду вдаваться в полемику, а расскажу итого спора. Водитель класстки готов пересесть на передний привод и волгу.
Я, тобишь водила переднепривода, ну хоть тресни, но за классику больше не сяду, волга мне не по душе, из-за габаритов и обжорства.
А вот товарисча волжанина мы так и не смогли заставить пересесть на другую машину, кроме волги. Вот такие вот они преданные biggrin wink
0
НаFord Fusionизменен 29 октября 2004 в 17:13
Разве можно отказаться от Волги? Где еще найдешь такую широкую реку? biggrin biggrin biggrin
0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 31 октября 2004 в 13:16
Я уже напечатал данный месаг здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=11946#11946 , напечатую и здесь.

Господа, вы все почему то забываете, о такой элементарной "мелочи" как БЕЗОПАСНОСТЬ. Если даже вы осторожный водитель и уверены, что по вашей вине ДТП не случится, то нельзя исключать, что помимо вас на дороге есть ещё куча других "асов" национального вождения. В иномрке вы хотя бы выживите, ведь даже у старых и популярных (а, соответственно, и дешёвых в эксплуатации) иномарочных моделей в плане безопасности всё продумано. В нашей консервной банке - забудьте. Либо калека, либо досрочная реинкарнация... И никаких тут аргументов в пользу покупки нашего авто быть не может. Или вы, садясь за руль, на русское авось надеетесь и ваша жизнь для вас - игра в рулетку..?
Ну, тогда флаг в руки! Покупайте "недорогие" и за то часто ломающиеся, а от того становящиеся по стоимости обсуживания как и выше упомянутые беушные иномарки, российские автомобили - убийцы.

P.S. Я вот думаю, может прикрепить вам сюдысь фотографии с мест аварий наших и иномарочных автомобилей, чтобы вы, как говорится, почувствовали разницу.
0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 31 октября 2004 в 13:22
Андрей Газ-3110i

Купите AUDI 80 или 100 года эдак до 96, и получите по комфорту авто лучше, чем любая наша волга. В эксплуатации, если возьмёте суммарную величину стоимости и частоты обслуживания волги и audi, то получите те же деньги, ну, может быть, чуточку дороже Вам audi встанет, но это не будет существенным. Не сходите пару раз с друзьями в боулинг или ещё куда. Зато получите комфорт, удобство и безопасность Вашу, и Ваших родных и близких.
0
изменен 1 ноября 2004 в 10:44
P.S. Я вот думаю, может прикрепить вам сюдысь фотографии с мест аварий наших и иномарочных автомобилей, чтобы вы, как говорится, почувствовали разницу.

Знакомая картина, тут спорить бесполезно, да и сам неоднократно видел такого рода куръёзы. Наши машины да банки и гнуться они прекрасно, но вот волга на мой вгляд так или иначе мини отечественный танк teeth , хотя сойдись она лоб в лоб с той же Ауди 80, шансов будет очень мало...
0
изменен 1 ноября 2004 в 11:58
2 Андрей Газ-3110i:
Во-первых, вы меня ни сколько не оскорбили ;). Все вышесказанное, мое личное мнение. Так что не надо лишнего сарказма, спор и общение – две составные неотъемлемые части любого хорошего форума.

Теперь по теме.
Каждый человек – индивидуальность. И решить, что для него лучше, может только он сам. И на эту тему я не спорил. Нравиться вам Волга – ради бога. Я в своем предыдущем топике, лишь попытался объективно сравнить Волгу с иномарками разных “весовых” категорий и взвесить потенциалы этих машин. И вот, по моему глубокому убеждению, Волга потерпела фиаско в сравнений даже со средним классом автомобилей иностранного производства. Конечно же, это сравнение сохранит свою объективность только для тех, кто и морально и материально созрел для иномарки. Если это не про вас, то передергивать здесь, наверное, все-таки не стоит. ;).

А то, что Волга такая какая она есть - это не повод записывать ее куда нибудь подальше от именитых братьев. Я открою вам секрет, что и европейская и наша градация машин опирается на размеры авто, так как это самый универсальный критерий.

Не повод? Почему же? Хм…. Ну да, по размерам (т.е. формально), Волга это действительно бизнес-класс. Не спорю. Но это формально. А если взглянуть реально…. Знаете, в оценке авто бизнес-класса я лично, смотрю не только (и не столько) на размеры. Для меня (да и вообще для большинства тех же европейцев) в первую очередь, автомобиль бизнес-класса это комфорт, безопасность, эргономика, комплектация, дизайн, стиль, престиж, в конце концов…. Вот когда про Волгу можно будет без доли сомнения сказать, что это престижный, стильный, прекрасно укомплектованный, комфортабельный седан, отвечающий всем требованиям безопасности, вот тогда Волга будет автомобилем бизнес-класса. А до той поры…. Увольте. Это просто большая машина. И только.

У меня к вам встречный вопрос: Пересядете ли вы с Мерса Е на Опель вектру или на все то, что вы перечислили? Ответ, по моему, очевиден. И тут вы как раз вспомните о тех сантиметрах снаружи и внутри. Тоесть я не пойму логики: размер и ксасс не важен когда с нашей на иномарку(потому что последняя все равно лучше), а когда с номарки на иномарку...

Конечно, ответ на ваш встречный вопрос очевиден. Нет, не пересяду. И дело отнюдь не в размерах! Я, кстати, прошлой весной всерьез собирался пересесть на “трешку” BMW купе. А уж она-то куда теснее и меньше Мерседеса. Все дело в идеологии. Вектра, относительно недорогой автомобиль среднего класса. “Трешка” BMW тоже автомобиль среднего класса (по размерам), но в реальности – это совершенно другой автомобиль, направленный, на совершенного другого потребителя. К слову, цена “заряженной” “трешки” легко сопоставима с ценой “пятисотого” Мерседеса. А логика в этом такая: размер не всегда имеет значение, а вот класс (социальный статус автомобиля, если угодно) – всегда, за исключением тех, кто ни морально, ни материально….
0
изменен 3 ноября 2004 в 18:33
Для Dima:
Все комментировать не буду, остановлюсь лишь на одном моменте и задам один вопрос:
"когда про Волгу можно будет без доли сомнения сказать, что это престижный, стильный, прекрасно укомплектованный, комфортабельный седан, отвечающий всем требованиям безопасности, вот тогда Волга будет автомобилем бизнес-класса." - вот именно тогда она и будет стоить от 30 000 у е, а не 7 300 ! и вот именно тогда, как это не пародоксально, многие ее поклонники потеряют к ней интерес, потому что подавляющее большинство ее поклонников любят ее такой какая она есть со всеми недостатками и достоинствами за ее 7 300, которые она оправдывает с головой!
А вопрос хотел задать такой: Какие машины у вас были перед Мерсом?
0
изменен 3 ноября 2004 в 19:24
Опять же мы вернулись к вопросам материальным, а не человеческим. Я ведь не говорю о том, что Волгу не следует покупать вообще! Изначально ведь тема строилась на вопросе “что лучше наша новая или иномарка б/у”? Исходя из этого и выстраивалась логика моих рассуждений. При достаточном финансовом благосостоянии – даже б/у иномарки выигрышнее. Только и всего. Недостаток этого самого “финансового благосостояния” рождает поклонников Волги. Тут уж я согласен, жизнь такая.
Насчет превращения Волги в реальный седан бизнес-класса. мы уже обсуждали недавно будущее нашего автопрома. Не знаю, наступит ли такой день, но если это все-таки случиться Волга просто не имеет право стоит 30000!!! В дорогой Европе 30000 стоит BMW 520. Причем 10% этой цены – плата за имя BMW. Еще можно смело откинуть процентов 20-25, потому как эти деньги составят разницу в стоимости расходных материалов, рабочей силы, электроэнергии и пр. затраченного на создание автомобиля. В Европе все это значительно дороже. Еще откиньте процентов 15 стоимости BMW, это те деньги, которые потрачены на разработку всяких там “прибомбасов”, ноу-хау и т.д. (нам, к счастью, ничего разрабатывать не нужно, все уже давно разработано, просчитано и отработано всем остальным мировым автопромом). В итоге российский вариант BMW будет стоить 15000! Вот нормальная цена для полноценного российского седана бизнес-класса. Хотя не спорю, для многих этот седан, станет недосягаем. Но может к тому времени все-таки вырастут зарплаты, а?

А вопрос хотел задать такой: Какие машины у вас были перед Мерсом?

Ford Sierra, Ford Probe, BMW 525i, BMW 328i, Audi S6, Mercedes E280, Mercedes E430 по сей день на нем и езжу. Следующая машина будет, скорее всего, внедорожником (BMW X5, VW Touareg).
0
изменен 4 ноября 2004 в 14:01
Категорически не согласен с людьми которые считают что до 4 у.е. лучше покупать нашу новую!!! бред какой-то!!! ЗА 4 ШТУКИ МОЖНО КУПИТЬ ОТЛИЧНУЮ ЯПОНКУ!!!!! конечно если речь идет о других машинах (не японских) то другой разговор.......а вот что касается японок......ну ребята.......даже спорить не буду.....т.к. смысла не вижу!
Извиняюсь если кого обидел undecided
0
НаFord Focusизменен 4 ноября 2004 в 15:13
у японок руль не правильный bat
0
изменен 4 ноября 2004 в 15:21
biggrin не люблю об этом спорить..........руль у них нормальный.......и человек который проездил на правом руле всю жизнь, с легкостью пересаживается на левый и не чувствует разницы........а вот кто с левого пересел....хм......вот тут проблемы начинаются.....да и то , все знакомые говорят что через неделю полностью адаптируются..........
опять же с правым рулем при лобовухе есть шанс выжить........
И опять же по статистике(сразу оговорюсь не помню в каком журнале читал) в азии аварий меньше чем в Европе!
0
изменен 5 ноября 2004 в 14:19
Я тут недавно делился с отцом темами нашего форума и данной темой конкретно и вот какие мысли хотелось бы озвучить:
В предыдуших топиках, и я тут полностью согласен с Dima, весь разговор свелся к материальному, за что прошу прошения, но я ни разу не обмолвился о психологическом, моральном вопросе при покупке б/у иномарки. - это то, что Dima назвал " созреть и морально и физически...." Что я имею ввиду:
Допустим, мы ездим на отечественном авто, мы привыкли к тому, что запчасти есть на каждом шагу(я имею ввиду, что они есть почти в каждом магазине, а не в одном или нескольких местах в городе), что практически любой сервис, коих в Москве тысячи, возмется за ремонт или обслуживания за сумму, которая не выбьет вас из финансовой колеи (имеется ввиду внеплановый ремонт), то есть эксплуатация и обслуживание автомобиля проходит так же естественно как каждодневный утренний завтрак. В данном случае, и так будет корректней, я беру себя в качестве примера.
А вот мы на б/у иномарке, все хорошо и комфорт и качество, но у нас нет ни гарантии, ни плановых ТО, без которых не мыслим ни один новый импортный автомобиль, то есть мы в свободном плавании. А так как мы купили б/у а не новую, логично предположить, что свободных ден. средств, для поездок на фирменные сервисы и проведения того самого ТО у нас нет. И вот тут выходит тот самый психологический барьер, лично для меня. Смогу ли я не напрягаясь, обслуживать и ремонтировать моего иностранного друга, смогу ли я не парить себе голову наличием нужной запчасти ее стоимости или вообще их наличием, наличием недорогого и качественного сервиса. Дело в том, что данные моменты для меня очень важны, так как я помешан на машине и не могу без нее вообще, а мысль, что я могу остаться без коня хотябы на день просто выводит меня из себя, не говоря уже о более длительных простоях!
И вот к какому выводу я пришем: Пока в нашей стране нет ни сети магазинов автозапчастей, в которые пришем и купил, что надо, ни сети недорогих сервисов, очень много людей не решаться пересесть на б/у иномарку, т.к кроме физического комфорта необходим и психологический комфорт, а иначе это будет не езда, а душевные муки!
Это лишь мое часное мнение.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 5 ноября 2004 в 15:06
Но учитывая, что с нашемаркой придется ездить в сервис в 10 раз чаще, чем с иномаркой, тот факт, что сервисы на каждом шагу душу не греют.
Я лучше раз в полгода сьезжу в сервис, который на другом конце города, чем каждый месяц общаться с пьяными механниками из подворотни.
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:09
я конечно дико извиняюсь..........но по моему будущее у наших машин одно - такси да и только! sad
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:19
Я лучше раз в полгода сьезжу в сервис, который на другом конце города, чем каждый месяц общаться с механниками из подворотни.


разговор идет о неожиданной поломке скажем когда вы опаздываете на важную встречу.. итка сломались... 2 часа в подворотне или 2 часа до эвакуатора + 2 часа на нем до сервиса + до 24-х часов на устраниние неполадки (или неделя на привоз необходимой запчасти)


будущее у наших машин одно - такси да и только!


возможно.. но я буду ездить на наших авто по очень многом соображениям.. если и садиться на что-то иномарочное - то только на новое (и желательно MB или BMW)
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:21
Но учитывая, что с нашемаркой придется ездить в сервис в 10 раз чаще, чем с иномаркой, тот факт, что сервисы на каждом шагу душу не греют.
Я лучше раз в полгода сьезжу в сервис, который на другом конце города, чем каждый месяц общаться с пьяными механниками из подворотни.


Я насмотрелась на сервисы. Может, они и разводиловы, но ни разу не увидела пьяного механика, если честно. И гаражные мастера тоже вполне приличные, разве что чуть погрязнее, чем мальчики в сервисах. Может и пьют, но не работе.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 5 ноября 2004 в 15:21
разговор идет о неожиданной поломке скажем когда вы опаздываете на важную встречу.. итка сломались... 2 часа в подворотне или 2 часа до эвакуатора + 2 часа на нем до сервиса + до 24-х часов на устраниние неполадки (или неделя на привоз необходимой запчасти)

Я понял, но на бу иномарке вероятность такой поломки гораздо меньше, на мой взгляд
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:36
Андрей,а кто вам сказал,что нет сети автомагзинов и недорогих сервисов?Может быть вы не сталкивались с этим вопросом?Я езжу в автосервис(недорогой!!!)и ничем не парюсь.Позвонил перед приездом,назначил время,сказал чо надо.Приехал,зап.части у них уже в наличии,оговорил сумму,оставил машину,уехал.Приехал,оплатил зап.части,пожелал удачи,забрал авто,уехал.Все!!!Нет проблем!!!!Я когда пересаживался с нашемарки,очень парился этим вопросом,но не так страшен черт,как его малюют bat
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 5 ноября 2004 в 15:40
Но учитывая, что с нашемаркой придется ездить в сервис в 10 раз чаще, чем с иномаркой, тот факт, что сервисы на каждом шагу душу не греют.
Я лучше раз в полгода сьезжу в сервис, который на другом конце города, чем каждый месяц общаться с пьяными механниками из подворотни.


Я насмотрелась на сервисы. Может, они и разводиловы, но ни разу не увидела пьяного механика, если честно. И гаражные мастера тоже вполне приличные, разве что чуть погрязнее, чем мальчики в сервисах. Может и пьют, но не работе.

Видимо, Вы все-таки не в самые подворотни ездили... biggrin smile
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:49
Вы писали:
"возможно.. но я буду ездить на наших авто по очень многом соображениям.. если и садиться на что-то иномарочное - то только на новое (и желательно MB или BMW)"

Перескочить с нашего на новую беху??? не хило так....размах-то........нужно реально смотреть на вещи ребят!........чтобы пересесть на новую беху и мерс, доход должен быть не менее штукаря в мясяц! и это не считая того что вы кому то должны за машину......т.к. 30-ка(минимум) не у каждого в кармане валяется.......
я вот в перспективе своего развития может и где-то наблюдаю БМВ, но пока начал с япошек, не дорогих и практичных!
Вот когда стану управляющим банком Москвы - вот тогда буду на Бехе ездить......но не потому что она типа "удобная и надежная" , а только потому, что она разрекломированная и престижная! только поэтому..........
конечно можно и японского Крузака взять........но уж слишком он огромен.......... biggrin
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:55
Проголосовал за иномарку. Сам езжу на втором гольфе 86 года. (дешевая машина 1,5-2 тыс уЁ) На наших тоже ездил. Больше не сяду. В гольфе я себя человеком чувствую стеклоподъемник например можно пальцем крутить, а не как в шахе всей рукой и потом от у тебя в руке остается(стеклоподемник в смысле). ГУР опятьже вещица очень приятная. В салоне тише ,чем в новой девятке.
А насчет обслуживания скажу так найдите мастера(в сервисе или гаражного без разници) ,которому доверять можно и горя знать не будете
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:16
Проголосовал за иномарку. Сам езжу на втором гольфе 86 года. (дешевая машина 1,5-2 тыс уЁ) На наших тоже ездил. Больше не сяду. В гольфе я себя человеком чувствую стеклоподъемник например можно пальцем крутить, а не как в шахе всей рукой и потом от у тебя в руке остается(стеклоподемник в смысле). ГУР опятьже вещица очень приятная. В салоне тише ,чем в новой девятке.
А насчет обслуживания скажу так найдите мастера(в сервисе или гаражного без разници) ,которому доверять можно и горя знать не будете


Ну вот......все сходиться к одному - НАШЕ(всмысле машины) оставляют желать лучшего.......!!!!!!!!!!!!! и еще много лет пройдет пока что-то может исправиться! это факт.
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:28
Мы сами наш автопром балуем (покупкой наших автомобилей),а правительство глупые законы об иномарках принимает. Была бы конкуренция глядиш и унас машины стали бы приличные делать
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:41
дык вот в этом и дело.......как собрали один корпус - Копейку - так и штампуют их......!!! а зачем другой разрабатывать, и так берут!......вот в том то и дело...! что мы сами российский автопром балуем....полностью с вами согласен....... =D>
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:55
Мы сами наш автопром балуем (покупкой наших автомобилей),а правительство глупые законы об иномарках принимает. Была бы конкуренция глядиш и унас машины стали бы приличные делать


это называется не баловать.. это называется верить и надеяться.. кажется я уже упоминал что в среднем иномарка стоит 15-20 тысяч убитых енотов... теперь если наши машины за эти деньги (а это собственно говоря увеличение в 2 раза) - довести до ума (поверте за такую сумму можно).. то НИКТО не будет их покупать.. потому что иномарка лучше...

и еще кто-то уже говорил на форуме.. вы часто одеваете куртку с чужого плеча.. или штаны?.. "в них вырасла вся америка (япония, франция .....)" ... наша да на 2 года по гарантии.. но я не задумаваясь буду лететь на трамвайные пути... и продавать мне ее через 2 года потеряв всего 500-1000 будет не жалко...
0
изменен 5 ноября 2004 в 17:19
да тут сам черт не поймет почему все таки наши не хотят до ума машины доводить..........!!! денег жалко видно......жлобы одним словом..........только под себя да под себя.....а для народа только цены могут поднимать на таможню и на страховках навариваться! sad
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 5 ноября 2004 в 23:11
Мы сами наш автопром балуем (покупкой наших автомобилей),а правительство глупые законы об иномарках принимает. Была бы конкуренция глядиш и унас машины стали бы приличные делать


это называется не баловать.. это называется верить и надеяться.. кажется я уже упоминал что в среднем иномарка стоит 15-20 тысяч убитых енотов... теперь если наши машины за эти деньги (а это собственно говоря увеличение в 2 раза) - довести до ума (поверте за такую сумму можно).. то НИКТО не будет их покупать.. потому что иномарка лучше...

и еще кто-то уже говорил на форуме.. вы часто одеваете куртку с чужого плеча.. или штаны?.. "в них вырасла вся америка (япония, франция .....)" ... наша да на 2 года по гарантии.. но я не задумаваясь буду лететь на трамвайные пути... и продавать мне ее через 2 года потеряв всего 500-1000 будет не жалко...


А как насчет безопасности?
0
изменен 6 ноября 2004 в 10:31

А как насчет безопасности?


скажем так: при крейсерской скорости 100 - 120 на трассе и 60-70 в городе... конечно от неприятностей никто не застрахован... однако у меня машина не для того чтобы устраивать краш-тесты в роли манекена...
0
изменен 6 ноября 2004 в 12:38
Мы сами наш автопром балуем (покупкой наших автомобилей),а правительство глупые законы об иномарках принимает. Была бы конкуренция глядиш и унас машины стали бы приличные делать



Да что вы в самом деле... Совсем забыли, что какие-то несчастные 15 лет назад машины НЕ продавались в салонах, а ВЫДЕЛЯЛИСЬ за какие-то "заслуги" перед партией и правительством. Машина тогда была несбыточной мечтой для очень многих наших сограждан. А автопром не развивался, потому что это на хрен не надо было - и так купят. Мирная промышленность СССР работала для "удовлетворения все возрастающих потребностей граждан". Все! Возросли потребности, наступило "светлое будущее" - совецкий капитализм, получили возможность ВЫБИРАТЬ машину и нашему автопрому наши "народные избранники" уже выкопали яму м поставили на краю - подтолкнуть осталось. На чем они все ездят? И сравнивать 15 лет относительно свободного развития ВАЗа с 100-летней историей того же Форда просто не корректно!
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 6 ноября 2004 в 14:25
Одно дело недостаточно современные технологии, которые можно оправдать молодостью завода, а другое дело некачественная сборка...
0
изменен 6 ноября 2004 в 14:41
Как говориться :
"БМВ - немецкий таз, и белье на нем возить.........Ламборджини - это класс! и о чем тут говорить" biggrin
0
изменен 8 ноября 2004 в 18:14
Всем привет! Хороший форум давно искал,создателям респект,но теперь о деле. Ребят, поливая грязюкой наш автопром вы забываете о том что автопром это показатель экономики страны. Я уверен что не каждый москвич может позволить себе новою классику(!) про регионы я молчу. Сам за рулём уже почти 10 лет начинал с ЗИЛ-130 ездил на разных тачках, и может не задумывался над иномаркой если не одно НО!Наши производители в конец оборзели вместе с дилерами.Ломить цену за 103 равную по цене новой иномарки это просто кащумство!
Тот же Ваз гонеца за рублём, но ни как не за качеством. С 95-го года катают по выставкам несчастную "Калину", вот вроде разродились на сборку, но что это будет, спелая ягодка или кислятина не дозревшая, покажет время. А про "Приору" я вообще молчу выпускать хотят с 2010года(!) И в заключении мораль, пока на Вазе сидят упыри вроде Каданника и Вильчика пока воруют Камазами запчасти не видать нашему брату качественного авто lightbulb cry
0
изменен 8 ноября 2004 в 19:47
Я бы взял потдержанную иномарку))) лучше пригнанную с Японии))
И тут только бы знал, что масло и менять)))))а у нас на наших машинах 1-2 в неделю касяки((((((((( и то больше бывает
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 8 ноября 2004 в 20:32
Я читал, что машины из Японии гораздо более раздолбанные, чем из Германии.
0
изменен 8 ноября 2004 в 22:41
AntonZ: Нет, наоборрт, самые хорошие)))))) у знакомые рассказывали и все довольны
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 8 ноября 2004 в 22:54
Я не берусь спорить, поскольку я сам не знаю...
Просто где-то читал, что немцы более бережно относятся к машинам!
0
изменен 8 ноября 2004 в 23:04
AntonZ: Я это заметил-что аккуратные)))))))
0
изменен 9 ноября 2004 в 00:50
Я не берусь спорить, поскольку я сам не знаю...
Просто где-то читал, что немцы более бережно относятся к машинам!

ИМХО, праворукая из Японии будет гораздо в лучшем тех.сотоянии, чем европейка. Другое дело, что я, например, за правый руль не сяду.
0
изменен 9 ноября 2004 в 11:01
Вот в том то и дело, что вся загвоздка в правом руле! хотя я считаю что вы слишком сильно этим заморачиваетесь!!! sad
Человек такая скотина, которая привыкает ко всему! это все знают, но в тоже время спорят о недостатках правого руля............
С Германии японку привезти будет стоить около того же что и с Японии, вот только качество машины привезенной с Германии будет сильно уступать качеству машины пригнанной из Японии!
Если на машине с парахода никто по России еще не ездил больше чем 10 тысяч, это почти новая машина! и качество ее самое что не есть лучшее!!!
0
изменен 9 ноября 2004 в 15:25
Друзья, по-моему только Raikary понял о чем я вел речь. Дело не в том, что иномарка ломается реже, это кстати далеко не факт, а как мне кажется, один из мифов на иномарочною тему, и мы уже обсуждали на форуме, что наши машины - это лотерея - у одного ломается через день, другой годами ездит. И дело не в том, что можно записатьться в сервис или найти сеть магазинов автозапчастей, естественно можно, тем более в Моске. Речь шла о внезапных поломках, которые и составляют 99% всех поломок машины, а так было бы классно, если бы знать заранее, что сломается, позвонил, записался - сказка! Но чудес не бывает!
Привиду два примера из жизни:
1. У меня есть приятель. У него Пежо 406. Когда встречались, он рассказывал как дешево ему меняли колодки и тормозные диски + стоимость запчастей и еще что-то по мелочи на фирменном Арманд-Пежо. Ну дешево и дешево, можно было только порадоваться за него. Проходит время, встречаемся снова, у него как оказалось порвался при старте ремень ГРМ и движок умер. Притащили его на эвакуатаре в тот же Арманд, вскрыли, оказалось из 16 кл. 4 или 5 позагибало со всеми вытикающими... а тотом объявили цену за ремонт 2 300 - 2 500 у.е. с тех пор про дешевые колодки мы больше не разговариваем!
Это кстати та самая поломка, которую уж совсем не ждешь!!!
2. Несколько месяцев назад из-за перетянутого ремня заклинило у меня помпу. Ехать дальше естественно нельзя. Бросаю машину, иду в ближайший маг. покупаю помпу, тосол, комплект прокладок, возвращаюсь и прям на месте меняю ее, как говориться не отходя от кассы. Конечно, надо оговориться, что я умею это делать, но факт есть факт. Через 2 часа я уже ехал домой на своих колесах.
Если спроецировать эту ситуацию на иномарку, то дальше ну вы сами знаете... Кстати ремень при его замене перетянули на сервисе, поэтому с той поры стараюсь контролировать процесс обслуживания! ведь от этого никто не застрахован.
0
изменен 9 ноября 2004 в 15:35
Да, от таких поломок никто не застрахован........и опять же случай с клапанами имеет две стороны.........
1. как часто он обслуживал машину и где??? если он гонялся за дешевыми колодками, то сразу ясно где он проводил ремонт!!!
2.В каком состоянии к нему попала машина, и как он ее юзал, какого она года, и что о ней говорят люди......т.е. какие у нее недостатки и как с ними справляться............
0
изменен 9 ноября 2004 в 15:36
Ремень ГРМ надо менять вовремя... Что он ни с того не с сего оборвался что-ли? Подозреваю, что он честно отработал свои 100 000 км (или сколько там для 406 по регламенту) и только потом приказал долго жить...

А если он на первый день после установки порвался - то это уже к сервисменам вопрос...

Так что нечего на иномарки бочку катить - тут все просто по-моему - есть деньги следить за авто - покупай иномарку, есть деньги, но мало - покупай нашу... Я к тому, что затраты на эксплуатацию иномарок превышают затраты на эксплуатацию отечественных машин...
0
изменен 9 ноября 2004 в 17:05
Да, а еще лучше поднакопить чуть-чуть.......и поддержанную иномарку купить вместо Тазика!!! 8)

Да, еще вариант - работу поменять, и побольше зарабатывать biggrin
0
изменен 9 ноября 2004 в 18:25
Бешеный Суслик,
сколько уже вбухано в наш Волгач за 3 года... не каждой иномарке под силу smile
0
изменен 9 ноября 2004 в 19:05
Не знаю сколько, но не думаю, что больше, чем в иномарку того же года выпуска и класса... Или я не прав? teeth
0
изменен 9 ноября 2004 в 19:14
Вообщем ребята, вывод таков: из машин одного года и класса отечественного автопрома и буржуйского(первая новая, вторая б/У) выбираем буржуев!!! 8)
0
изменен 9 ноября 2004 в 19:15
Как бы это банально не звучало...........
0
изменен 9 ноября 2004 в 21:38
Не знаю сколько, но не думаю, что больше, чем в иномарку того же года выпуска и класса... Или я не прав? teeth

Трехлетка с пробегом около 60 тысяч? Помоему ниодна иномарка этого класса не потребует от владельца ничего кроме ТО и расходников. И не отнимет столько времени. Впрочем она изначально и стоит совсем другие деньги...
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 9 ноября 2004 в 23:50
Андрей, все что Вы говорите это хорошо и правильно, НО
Вы опять же забываете про безопасность. Ну сэкономите Вы некоторые деньги, но ведь из-за этой экономии Вы можете лишиться жизни (не дай Бог). Или если Вы, свят-свят, инвалидом станете, потом Вы будете думать также?
0
изменен 10 ноября 2004 в 09:46
А как насчет хундай "акцента" - можно считать инамаркой confused
0
НаAudi A1изменен 10 ноября 2004 в 11:42
Хоть вопрос и странный, но отвечу: это и есть иномарка.
0
изменен 10 ноября 2004 в 11:45
Я конечно понимаю, что это иномарка, но как она в сравнении с Фордом или опелем confused
0
НаAudi A1изменен 10 ноября 2004 в 12:16
Скажем так, от Ford Focus и Opel он отличается гораздо меньше, чем от продукции Автоваза. И это отличие, в основном, относится к дизайну и материалам отделки салона, отсюда ниже цена. В остальном - обычная иномарка.
0
изменен 10 ноября 2004 в 12:22
Тогда такой вопрос undecided: , что предпочтительней акцент 2002 с пробегом 70тыс км или мондео 97-98г с пробегом 90тыс км, хотя может и больше (если скручен) confused. Цена у обоих примерно одинакова 250-260тыс руб
0
изменен 10 ноября 2004 в 12:42
7-8? ИМХО маловато на приличную иномарку. Вот 10-12 другое дело.


А чем плох новый Renault Symbol 1.4 за 7.5-8.5 кило$$ ?
(он щас везде в этих пределах в продаже)
0
изменен 10 ноября 2004 в 12:45
Не тот уровень (дамский авто) teeth
0
НаAudi A1изменен 10 ноября 2004 в 13:01
Ага! То есть Хёндай Акцент - чиста мужской машин?!
0
изменен 10 ноября 2004 в 13:14
2Андрей Газ-3110i:
Андрей, а вам не кажется, что вся беседа медленно, но верно заходит в тупик.
Вот смотрите.
1) Сначала речь шла о моральном аспекте вопроса, и вопрос стоял конкретно: наша или иномарка. Судя по количеству голосов, победила иномарка.
2) Затем, не без вашего участия, возник еще один аспект – материальный: мол, дорого и т.д. Разрешение спора оказалось простым и очевидным – о какой же тогда проблеме выбора “наша/иномарка” может идти речь, если нет денег на иномарку? Логично?
3) Дальше материальное медленно превращается в моральное: не всякий захочет пересаживаться с нашей машины на иномарку классом ниже. В этом вопросе мы с вами остались каждый при своем мнении, но лично я так и не понял до сих пор ни одной объективной причины, по которой с Волги я бы не пересел на, скажем, VW Passat.
4) Снова мы вернулись к материальному: обслуживать иномарки дорого! Кто спорит? Однако осторожно обратимся к пункту первому данного сообщения и аккуратно перефразируем одну поучительную цитату: о какой же тогда проблеме выбора “наша/иномарка” может идти речь, если нет денег на обслуживание иномарки?
5) И, наконец, мы оказались в абсолютной пустоте. Чрезмерное углубление в мораль привело нас к вопросу: где и как чинить иномарки, если они вдруг сломаются?

Вот по пятому пункту я вам, как владелец иномарок со стажем, объясню подробно.
Во-первых, вы знаете, если в первых 4 пунктах просматривается определенная логика, то последний пункт, это как удар боксера в нокдауне наотмашь. Особенно в примере с помпой. А почему тогда на велосипеде не ездить? Его вообще можно на плечо закинуть и до дома донести…. Да и вообще вывод напрашивается просто безумный: всем нужно срочно пересаживаться на советские машины! А иномарки запретить к продаже вообще. Даже новые. Даже сверхнодежный Lexus.
Во-вторых. Вы писали: “Речь шла о внезапных поломках, которые и составляют 99% всех поломок машины”. Хм…. Вы уж меня простите, но каким же это нужно быть безалаберным, чтобы на столько не следить за машиной? Машина любит уход. Причем любая. И наша и иномарка. Я, например, регулярно устраивал своим машинам профилактическое ТО. Если что-то не в порядке, это незамедлительно ремонтировалось (заменялось, регулировалось и т.п.). Так вот, могу вам сказать, что за 11 лет моего водительского стажа у меня НИ РАЗУ, НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ вот так вот вдруг! НИ РАЗУ! Причем машинки-то у меня были ой какие капризные и вредные! Так что вашему другу на Peugeot можно только посочувствовать. Но в то же время стоит признать, что виновата в том не машина, а он сам. Конечно, я не отрицаю, сам факт внезапных поломок: авария, колодец словил, на сервисе “недостарались”. Всякое бывает. Но знаете, это уж скорее исключения, а не 99-процентная закономерность! Единственная система в автомобиле, которая действительно имеет склонность к внезапным поломкам – это электрика. Механическая часть (подвеска, рулевое, двигатель, трансмиссия) – предсказуема на 99%. Причем как в иномарках, так и в наших машинах. Так что пенять тут на машины (неважно какие) не стоит. Какой водитель, такая и машина.
0
изменен 10 ноября 2004 в 17:33
Ага! То есть Хёндай Акцент - чиста мужской машин?!

Хе... если акцент я бы скорее всего себе не взял, то Рено не взял бы точно. smile
0
изменен 11 ноября 2004 в 08:29
Хе... если акцент я бы скорее всего себе не взял, то Рено не взял бы точно

А чем акцент не понраву? confused
0
изменен 11 ноября 2004 в 09:00
А правдо ли, что Акцент при 120км ревет как таз (т.е шумка плохая)-кто может опровергнуть? confused
0
изменен 11 ноября 2004 в 09:49
Ага! То есть Хёндай Акцент - чиста мужской машин?!

Хе... если акцент я бы скорее всего себе не взял, то Рено не взял бы точно. smile
А чем собственно тебе не угодил старик Рено?!
Да взять хотя бы тот же Символ, соотношение цена-качество реально, ни одной рекламации, краш-тест проходит (в отличае от Нексии)!
А брать за чирик ту же Японку, это брать кота в мешке, ибо как говорил старина Форд лучшая машина это новая машина lightbulb
0
изменен 11 ноября 2004 в 12:22
[quote="Dalnoboy"][quote="Lull
А брать за чирик ту же Японку, это брать кота в мешке, ибо как говорил старина Форд лучшая машина это новая машина lightbulb[/quote]

Не согласен! есть конечно косяки и у японцев, но за эту сумму их точно не будет, т.к. год за эту сумму будет не ниже 96-98!!!
И уж 10 лет для японца это не срок, то 6-8 тем более!!!!!
И на сколько я осведомлен за 10-ку не купишь Форд??? По моему Фокус стоит 10800 евро!!!! Это самой простой комплектации........
0
изменен 11 ноября 2004 в 15:39
[quote="Алексей"][quote="Dalnoboy"]


Не согласен! есть конечно косяки и у японцев, но за эту сумму их точно не будет, т.к. год за эту сумму будет не ниже 96-98!!!
И уж 10 лет для японца это не срок, то 6-8 тем более!!!!!
И на сколько я осведомлен за 10-ку не купишь Форд??? По моему Фокус стоит 10800 евро!!!! Это самой простой комплектации........
Ты не много не допонял, я написал "КАК ГОВОРИЛ" имел ввиду изобретателя Генри Форда wink
0
изменен 11 ноября 2004 в 15:46
а......тогда понятно...... biggrin


Ноябрьский ветер гонит
Застывшие облака по холодному небу
Полная луна взошла.........
Красиво вчера было.........
0
изменен 12 ноября 2004 в 01:45
Не, ну эти микроседаны из Франции и Кореи меня что-то совершенно не привлекают. Рено откровенно страшный как внутри, так и снаружи. Чего стоит одна задняя стойка, как клюв попугая. Акцент чуть поинтересней снаружи, но внутри также слабо. Я понимаю, что на вкус и цвет... и кошелек еще...
0
изменен 12 ноября 2004 в 08:50
Акцент чуть поинтересней снаружи, но внутри также слабо. ...

Слабо в каком смысле embarassed: , а как по ходовым качествам undecided:
0
изменен 12 ноября 2004 в 14:21
Не, ну эти микроседаны из Франции и Кореи меня что-то совершенно не привлекают. Рено откровенно страшный как внутри, так и снаружи. Чего стоит одна задняя стойка, как клюв попугая. Акцент чуть поинтересней снаружи, но внутри также слабо. Я понимаю, что на вкус и цвет... и кошелек еще...
Блин вот ты тоже! Ну возьми КИА та что рио, тут тебе и снаружи и внутри нормально! И цена почти та же, хотя о ней очень мало инфы в инете.....
0
изменен 12 ноября 2004 в 15:33
Прочитав данную тему, я для себя сделал следующие выводы:
1. Каждый форумист хвалит свое болото, на котором ездит, не в обиду, т.к. если б они не ломались, то и спорить не о чем.
2. Машина ломается по причине: недесмотр хозяина;
не повезло с лошадью ( Фильм невезучие - это про Вас );
проблемы с электрикой из-за магнитных бурь и т.п.;
буржуи переусердствовали или недостарались;
машина сделана отечественным автопромом.
3. Те кто хочет купить ненашу марку за 7-8 зеленых тугриков должен иметь еще 3, что бы комфорт был и душевный и психологический.
4. Те кто хочет купить новую, но одну из оставшихся отечественных представительнец железного пола, надо быть либо патриотом всего Российского, либо жить в таких местах где ближайший автосервис за 100 км, либо денег у Вас на столько впритык, что и проездной на автобус бьет по бюджету; либо Вы тешите себя мыслью Фода о том, что лучшая машина - это новая и вообще надо Вам уйти с этого топика, чтобы не передумали.
5. Люди с Волги пересядут только на Волгу, с Краузера видимо только на Лексус, с Жигулей пересядут куда угодно, потом правда могут, оказывается, обратно на Жигули ( извиняюсь на Ladу ).
6. Выяснилось, что есть новые иномарочки по цене наших новых, только не понятно почему, при этом наши еще продаются.
7. Одним можно дать Новый Мерс и он через полчаса у него рассыпится, другие за 11 лет НИ ОДНОЙ поломки.

Мое мнение, что машина хороша - пока едет, а главное чтобы не стыдно было за потраченное.
0
изменен 12 ноября 2004 в 15:45
Парень, ты по моему довольно долго следил за спорами и комментариями.......т.к. твои высказывания имеют смысл wink
НО.....не забывайте что мы здесь все ищем совета, и советуемся друг с другом........
И спорим........и делаем выводы......может и не всегда правильные sad
0
изменен 12 ноября 2004 в 17:56
Для Dima:
Все-таки актуальная темка, а ? С моего последнего сообщения аж 2 страницы набежало!
Просматриваю топики и жду, неужели Дмитрий не выскажется, и точно!
Хочу сделать to Dima комплимент, все-таки чертовски приянто подискутировать с человеком, который грамотно и аргументированно выражает свои мысли.
А теперь по существу:
1) Как бы не хотелось разрешить эту тему однозначно, но это не реально, так как много людей много и мнений.
2) С моим ли участием или нет возник материальный аспект, но он к конечном итоге и будет доминирующим, а иначе будет коммунизм.
3) "о какой же тогда проблеме выбора “наша/иномарка” может идти речь, если нет денег на иномарку? Логично? " - логично, если речь идет о покупке НОВОЙ иномарки, а не б/у, что мы тут и обсуждаем.
А теперь к вопросу о классах машин. Я затронул эту тему по одной простой причине. Если взять вопрос что лучше наша или НОВАЯ иномарка, то ответ почти очевиден, почему почти, да потому что смотря какая наша и смотря какая иномарка? Просто на примере "Волги " это более понятно.
4) Дмитрий, у вас наверно сложилось неправильное представление о моем финансовом положении. Зарплата у меня далеко не самая маленькая в Москве, езжу на Волгах уже третий год и точных цен на бензин даже не знаю(лью 95-й). Мне это не интересно, поэтому ваш сорказм по поводу проблемы выбора и обслуживания для меня не уместен. (Речь о Б/У иномарках) Если нет денег, то вообще нет машины, потому что любая машина требует вложений. Весь вопрос в каком колличестве, какими силами и по какому поводу. Именно про это и был мой пример с помпой, а не про то, что в Москве нет автосервисов для иномарок и автомагазинов, поэтому велосипед тут тоже не уместен! Да и почему то в примере с Пежо, все обратили внимание на ремень ГРМ, а не на стоимость ремонта двигателя, а именно об этом речь и была.
5) Дмитрий, не стоит передергивать, вы же прекрасно понимаете, что вопрос не стоит где и как чинить иномарки!
По вопросу неожиданных поломок готов признать свою ошибку, тут я видимо поспешил и не подумал, хотя процент этот все равно присутствует и под час играет с нами злые шутки (опять же пример с помпой)

Опосредованно вышеизложенному хотелось озвучить вот какой момент:
Не для кого не секрет, что парк иномарок в России старый. Эти данные в каждом номере публикует "За рулем" Подавляющее большинство это машины старше 7 лет. Бум покупки б/у иномарки, не важно какой и в каком состоянии лишь бы иномарка постепенно проходит. Народ стал более грамотный, появилось больше выбора, уже не кидаются на что попало. И вот на этом фоне, почему то меня очень раздражают люди (к моему огромному удовлетворению в нашей компании таких не наблюдается), которые засахарились в Совке и слово "иномарка" на них действует гипнотически.
Хочу рассказать историю, чтобы стало понятно о чем это я: У нас с женой есть родственник, молодой парень. У него Форд Скорпио лохматого г.в. И вот каждый раз при встечи, как только речь речь заходит про наши машины он начинает кричать , что все это помойки и т.д при этом аргументов естественно никаких. А когда все мужики выходят на перекур на лестницу, затевается разговор, естественно о машинах. И вот на протяжении 5-6 таких перекуров, я стою и слушаю его рассказы о том, что он поменял, что у него сломалось, закоротило и отвалилось и что еще предстоит сделать, что бы она поехала. В итого подводим резюме, что на его машине поменяно уже почти все. А я стою, курю и думаю: кто же из нас дурак, я на своей "помойке", про которую и рассказать то нечего или он на своей "иномарке".

Инено поэтому мне и нравится наш форум, на котором собираются люди, для которых большинство вопросов не так односложны, как кажется на первый взгляд.
0
изменен 12 ноября 2004 в 18:00
Что меня поражает каждый раз, так это длина ваших постов! (не подкол) 8)
0
изменен 12 ноября 2004 в 18:07
Да просто когды мысль полилась, очень сложно остановится. teeth
0
НаSubaru Foresterизменен 12 ноября 2004 в 21:39
Parsec, ай молодца!
0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 13 ноября 2004 в 00:04
Прочитав данную тему, я для себя сделал следующие выводы:
1. Каждый форумист хвалит свое болото, на котором ездит, не в обиду, т.к. если б они не ломались, то и спорить не о чем.

Эээ, ну, не совсем так. Я вот езжу на своём Барсике, который служит мне верой и правдой, и нравится он мне и всё такое, но всё равно, мечтаю о ретро-автомобиле. ;) Так что, могу ещё похвалить и старинные авто - произведения искусства. 8)
0
изменен 15 ноября 2004 в 22:38
2Андрей Газ-3110i:
Спасибо за комплимент. Польщен. И могу сказать, что это весьма взаимно.
Опять с задержкой (занят был сильно), но кратенько по-существу. Почему кратенько? Да потому что спор наш – вечный.
Расставить точки над i в данном вопросе просто не реально. Слишком много в этом вопросе частностей и нюансов, и сослагательных наклонений в этом вопросе не избежать.
От себя и для себя поставлю точку: я бы никогда и ни при каких обстоятельствах не купил нашемарку имея в кармане 8-10 тыс. у.е. и стабильный заработок. Мой выбор был бы сделан в пользу автомобиля среднего класса – Toyota Avensis/Carina E, Skoda Octavia, VW Passat, Subaru Legacy и т.п. Причем смотрел бы не на года выпуска этих машин, а только на состояния. При всем при этом, я точно знаю, что в моем городе нет проблем с запчастями и сервисами (пусть не фирменными, но вполне приличными).
Имея в кармане меньшую сумму, выбор бы все равно сделал в пользу иномарки. Той же Audi 80 или моего старого знакомого Ford Sierra. Хотя в данном случае, это мое личное мнение, не отвечающее требованиям практичности и общепринятым понятиям. Объяснять свой выбор я не стану. Просто один раз я такой выбор уже делал и ничуть не жалею. Так что в нашу машину не сяду. Увольте.
0
изменен 19 ноября 2004 в 18:21
Дмитрий, увольнять я вас не буду, вы мне еще понадобитесь для дальнейших дискуссий teeth
0
изменен 23 ноября 2004 в 12:47
Полностью согласен с Дмитрием. неделю назад приобрел 6-ти годовалую Астру, превосходит по всем параметрам нашу новую 10-ку, до этого был Пассат 93 года, также по ходовым качествам и комфорту превосходит наше New lightbulb
0
изменен 23 ноября 2004 в 13:08
Полностью согласен с Дмитрием. неделю назад приобрел 6-ти годовалую Астру, превосходит по всем параметрам нашу новую 10-ку, до этого был Пассат 93 года, также по ходовым качествам и комфорту превосходит наше New lightbulb

Все правильно сделал. biggrin
0
НаAudi A1изменен 23 ноября 2004 в 13:23
Я вот сегодня на работу когда ехал, два раза попадал в огромные пробки из-за того, что один раз сломался тазик-шестёра, а другой раз - тазик-семёра. И обе машины с виду новые, особенно семёра. Не спорю, иномарки тоже бывают ломаются. В принципе. Но, "практика - критерий истины". А практика - это то, что я вижу.
0
изменен 23 ноября 2004 в 13:51
Тут кто-то затронул один момент, который, мне кажется, можно обсудить: Почему при присутствии на нашем рынке иномарок отечественной сборки и кучи подержаных, цены на которые не сильно отличаются от цен, например, на самый дорогой Ваз, его продажи даже и не думают снижаться, продажи Волги с выходом 105-й выросли на 26% и вообще из опроса "За рулем" количесто людей, которые видят свой следующий новый автомобиль в модельном ряде Ваза превысил процент кол-ва людей, которые отвечая на вопросы опроса уже ездят на Вазах.
Чтоже получается, все знают, что даже старая иномарка лучше нашей, но с глухим упрямством идут и покупают новые Жигули???
Как то не логично получается?
0
НаAudi A1изменен 23 ноября 2004 в 13:58
Вот, кстати, ещё одна тема. На днях читал интервью с, кажется, главой представительства Ford в России. Не помню точно где, вроде, на RBK. Говорили о перспективах развития рынка новых иномарок в России вообще, и продукции Ford, в частности. Интересно, что иностранцы обратили внимание на то, что такой "плюс" нашемарок, как дешевизна ремонта, искуственно поддерживается производителями - они намеренно "закрывают глаза" на огромный рынок контрафактных запчастей - некачественных, но дешевых, так как для них это меньшее зло по сравнению с честной конкуренцией.
Тем более что, как я уверен, убытки в виде неполученных доходов по запчастям, сторицей окупаются за счёт прибыли от искусственно повышаемых цен.
0
изменен 9 сентября 2006 в 15:38
Вот, у всех разные мнения по-поводу наших/иномарок. Но я во всём этом человек довольно новый и ни чего, толком, не знаю sad Хочу попросить совет: У меня есть вариант продать свой ВАЗик 96-го года и взять BMV 730i 93-го года. Цена 5900$. Вот, посоветуйте, реальная ли для такой машины эта цена и стоит ли брать? Или подкопить ещё пару тыс. $ и взять новенькую LADA'у? А то я никак решить не могу confused А на классику возвращяться не охота biggrin
0
был 44 минуты назад
НаFord Mondeoизменен 9 сентября 2006 в 19:15
Вот, у всех разные мнения по-поводу наших/иномарок. Но я во всём этом человек довольно новый и ни чего, толком, не знаю sad Хочу попросить совет: У меня есть вариант продать свой ВАЗик 96-го года и взять BMV 730i 93-го года. Цена 5900$. Вот, посоветуйте, реальная ли для такой машины эта цена и стоит ли брать? Или подкопить ещё пару тыс. $ и взять новенькую LADA'у? А то я никак решить не могу confused А на классику возвращяться не охота biggrin

Ну ты сравнил *опу с пальцем teeth ... За 6к можно полно иномарок найти размером с ВАЗ, зачем сразу Бэху семерку ? Я бы не стал брать эту БМВ, жрет много, тяжеленная, здоровенная... С ремонтом проблем быть не должно, особенно если движок М30 (177 л.с.), но все-равно, куда такая махина ?
0
Добавить комментарий