Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 октября 2004

Новичку-новая машина. Почему?

Большинство уважаемых людей на этом форуме говорят, что если это первая машина, то при выборе новая нашемарка/бу иномарка, надо брать новую нашу. Обьясните пожалуйста, почему так?
Ведь на том же автомаркет.ру полно отзывов о иномарках 90-х годов, которые даже не думают ломаться.
Буду признателен за любые ответы!
790 просмотров
Комментарии 35
изменен 26 октября 2004 в 23:25
Да хотья я и определился и надеюсь в эти выходные уже взять себе иномарку, но все равно хотелось бы услышать какие нибудь аргументы того что не стоит 1-ю машину брать иномарку. К примеру (поплевался и постучал) biggrin я щас беру первую свою машину иномарку, но вожу я уже довольно токи давно. Я думаю каждый все таки в глубине души решает что для него ближе и милее и как он реально оценивает свой опыт вождения wink
0
изменен 26 октября 2004 в 23:37
Убивать не нажло старую)))))))
0
изменен 27 октября 2004 в 11:03
и все же новая нашемарка лучше... и врядли меня кто то переубедит )
0
изменен 27 октября 2004 в 11:22
В первый год вождения вы только привыкаете к дорожным условиям в которых,в дальнейшем,вам предстоит эксплуатировать авто(интенсивность движения,пробки,погодные условия и.т.д.)Поэтому многие предпочитают брать нашемарку,первой машиной.Велика вероятность ДТП,по неопытности, а наше авто вроде бы и не жалко и восстанавливать дешевле.Годик покатался,обтесался чутка,покупай чего хочешь.
0
изменен 27 октября 2004 в 11:26
Было дал обстоятельный ответ, но он куда-то улетучился. Поэтому коротко -ИМХО новый автомобиль Российского автопрома.
0
изменен 27 октября 2004 в 11:32
да, забыл добавить: в нашемарке дури не очень много, а поначалу ух как хочется погонять, а не стоит ;)
0
изменен 27 октября 2004 в 11:34
да, забыл добавить: в нашемарке дури не очень много, а поначалу ух как хочется погонять, а не стоит ;)
СОГЛАСЕН teeth teeth teeth
0
изменен 27 октября 2004 в 12:30
За рулем нашей машины ты чуствуешь ВСЕ.. начиная от скорости выше 80 км.ч и заканчивая ямами на дорогах. (ну если и не чуствуешь - то слышишь отлично).. + относительная дешевизна в ремонте + куча "мастерских" (где за несколько часов устронят то, что на иномарке буду делать пару дней (с) Koka-Zakonnik) + не жалко выбросить 8 тыс. вместо 15-ти. + IMHO - лучше учиться на ведре чтобы потом можно было сесть за любой автомобиль (в обратню сторону не получается smile )
0
изменен 27 октября 2004 в 12:47
Прямо пропаганда нашего автопрома! ;)
И это не плохо!!)))
0
изменен 27 октября 2004 в 13:44
embarassed: я например с удовольствием сел бы на BMW (вполне возможно и накоплю на 3-ку smile ).. но вот в качестве первой машины ... нет, лучше нашу убивать...

(скажу, что был у меня опыт вождения BMW 525i, года рождения эдак 89-го.. по первости ее силы не чуствушь и даже на второй передаче - колеса так и наровили на юз уйти.. да и скорости на ней не чувствуешь), поэтому все что говорил - говорил с учетом собственного опыта
0
изменен 27 октября 2004 в 13:58
Во-во, а на нашей, пусть и новой 100 уже стремно ехать...
ЗЫ и еще, для первой машины-передний привод! имхо
ЗЗЫ я тоже через два года иномарку брать планирую..и тоже новую (пусть и не БМВ, но новую ;) )
0
изменен 27 октября 2004 в 14:07
Во-во, а на нашей, пусть и новой 100 уже стремно ехать...


ну 100 еще нормально.. даже не страшно почти.. а вот больше.. smile все зависит от машины и от водителя...
0
изменен 27 октября 2004 в 14:11
Вот именно почти... Может со 100 я и загнул, но пару раз 110 по городу ехал, в холодном поту
0
изменен 27 октября 2004 в 14:13
Нет, господа и дамы, меня вот никто не убедит в том, что надо новичку и 1ю брать новую. Нашу, но годовалую. Проблем с ней еще не будет страшных, зато детские болезни уже наверняка вылечены и двигатель обкатан. Там же вроде как не так все просто с обкаткой, как бы неопытный и не разбирающийся в машинах начинающий автолюбитель его не запорол... ИМХО
0
изменен 27 октября 2004 в 14:15
А.. так еще и по городу... так может на базарную площадь на танке smile

bat bat bat
0
изменен 27 октября 2004 в 14:23
а что, неплохая идея... нужно обдумать :-k

опять от главной темы топа ушли ))))
0
изменен 27 октября 2004 в 14:50
да, забыл добавить: в нашемарке дури не очень много, а поначалу ух как хочется погонять, а не стоит ;)
СОГЛАСЕН teeth teeth teeth


Гонять можно и на ОКЕ... Тут все от водителя зависит. А уж сколько придурков на зубилах зигзагами ездят с бешеной скоростью, я уж лучше промолчу...
0
изменен 27 октября 2004 в 15:02
зубилы это отдельная тема, так же как и ночные бомбилы bat bat
0
изменен 27 октября 2004 в 15:07
... надо новичку 1ю брать нашу, но годовалую. Проблем с ней еще не будет страшных, зато детские болезни уже наверняка вылечены и двигатель обкатан.

Вы оптимистка и это радует. От хорошей жизни редко продают годовалую машину, хотя и такое случается.
Вот как раз, годовалую машину и продают, в основном, те кто не очень удачно начинал на ней водительскую практику и осознавая, что машинка подпорчена пытается ее продать. Я понимаю еще взять у родственника, наверняка. А так, продажа годовалой машины всегда подозрительна.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 27 октября 2004 в 15:08
Да, это совсем другая история-кто опаснее: бомбилы или зубилы.

Порой диву даешься, как бомбила из крайнего левого ряда коршуном кидается наперерез всем к обочине.

ЗЫ: А уж бомбила на зубиле....
0
изменен 27 октября 2004 в 15:20
Никто ж не говорит брать на проверку. Не всегда. 1-2 летняя машина может оказаться очень неплохой, даже наверняка неплохой. Люди ж по разным причинам афты продают, правда ведь. А проверить никогда не помешает)) В нашей машине, уверена, главное - кузов, все остальное делается. А кузов будет очень неплохой. Двигатель наверняка незапоротый (но вы же будете проверять!).
Кстати, новые машины все еще однают на перетяжку после покупки, или это уже салоны как-то решили? Помнится, когда друзья покупали десятку 4 года назад, сразу из салона они отправились в сервис...
0
изменен 27 октября 2004 в 17:07
Никто ж не говорит брать на проверку. Не всегда. 1-2 летняя машина может оказаться очень неплохой, даже наверняка неплохой. Люди ж по разным причинам афты продают, правда ведь. А проверить никогда не помешает)) В нашей машине, уверена, главное - кузов, все остальное делается. А кузов будет очень неплохой. Двигатель наверняка незапоротый (но вы же будете проверять!).
Кстати, новые машины все еще однают на перетяжку после покупки, или это уже салоны как-то решили? Помнится, когда друзья покупали десятку 4 года назад, сразу из салона они отправились в сервис...


В разделе "Отзывы" на этом сайте лежит веселый отзыв о десятке. Как человек, который покупал ее новой (в провинции где-то), что бы уехать на ней из автосалона был вынужден для этого поменять свечи. И ничего, ничем сверхъестественным он это не считает... А вы говорите протяжка... undecided
0
изменен 27 октября 2004 в 17:24
Зигзагами ездят либо по неопытности,либо от черезмерной уверенности в себе или больные на всю голову типа:права-купил,машину-купил,ездить-некупил.Если речь идет про неопытного водителя,пущай покупает нашемарку и убивает ее.(к третьему типу людей не относится,потому как непрогнозируемы wink )
0
изменен 28 октября 2004 в 11:25
А я вот считаю, что б/у иномарка куда получше наших годовалых и даже новых. у меня полно знакомых кто купил новые либо двухгодовалые наши и ,извиняюсь, плюются до сих пор, жалея деньги и время потраченое на ремонт наших тазов!!!
да и по себе могу сказать, когда училась в автошколе - у меня неделя только ушла на то, чтобы научится более менее трогаться на 9-ке. после школы у меня был большой перерыв (4 года) и когда я купила хонду, то боялась, что снова придется учится трогаться, но каково же было мое удивление - я села и сразу поехала, для меня мех. коробка показалась целым автоматом - все так плавненько, не напрягаясь... вобщем че тут говорить wink
а что касается ремонта, дык надо учится и стараться ездить так, чтобы не попадать в аварии ...
вобщем кому что smile для мужчины-новичка, колнечно, может и наша машина подойдет, сил то побольше всетки . хи ))
а девушкам лучше иномарочку, пусть даже старенький фольц, который потом через годик можно продать и купить чтонить посвежее. embarassed:
0
изменен 28 октября 2004 в 12:21
От хорошей жизни редко продают годовалую машину, хотя и такое случается. (c) Michael

не соглашусь с подобным утверждением... есть целая группа людей, которые ездят год на новой, потом меняют на только что обкатанную той же или родственной модели... в основном речь идет о любителях жигулевского десятого семейства...
0
изменен 28 октября 2004 в 14:20
... есть целая группа людей, которые ездят год на новой, потом меняют на только что обкатанную той же или родственной модели....

Машина после 1года нормальной эксплуатации и есть хорошо обкатанная машина. В основном все заводские траблы устранены, детали и механизмы агрегатов приработаны. Пробег, как правило, 20-30 тыс. км. Известно, что "расцвет" (неубитого) жигулевского двигателя соответсвует приблизительно 40-50 тыс км пробега. Таким образом, проездив год, предварительгно потратив деньги на допоборудование Вы, продаете, хорошо подготовленную к дальнейшей эксплуатации машину и теряете на этом порядка 30% ее стоимости. Причем, необходимо иметь ввиду, что если Вы продете БУ машину через автосалон, стоимость допоборудования при ее оценке не учитывается. Хотя, когда они потом сами продают этот автомобиль все прибамбасы включают в стоимость.

Практика показывает, что в большинстве сучаев, нормальные, неубитые нашимарки продают после 3-4 лет эксплуатации, т.е к сроку когда они начинают потихоньку сыпаться. Поэтому я говорю, что продажа годовалой машины всегда подозрительна. Обычно работает принцип: - "...такая корова нужна самому"!. teeth Хотя, наверняка могут быть обстоятельства, когда человек может продать и хорошую годовалую машину.
0
изменен 28 октября 2004 в 14:56
Нашу машину нужно продавать через 2 года, когда гарантия закончится IMHO confused
0
На Opel Antara изменен 31 октября 2004 в 13:11
Господа, вы все почему то забываете, о такой элементарной "мелочи" как БЕЗОПАСНОСТЬ. Если даже вы осторожный водитель и уверены, что по вашей вине ДТП не случится, то нельзя исключать, что помимо вас на дороге есть ещё куча других "асов" национального вождения. В иномрке вы зотя бы выживите, даже у старых (а, соответственно, и дешёвых в эксплуатации) иномарочных моделей в плане безопасности всё продумано. В нашей консервной банке - забудьте. Либо калека, либо досрочная реинкарнация... И никаких тут аргументов в пользу покупки нашего авто быть не может. Ни для первого раза за рулём, ни для других разов. Или вы, садясь за руль, на русское авось надеетесь..?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 31 октября 2004 в 16:36
Вот только хотел тему безопасности поднять... Опередили.

Действительно, вот Вы все говорите, что новичку лучше новая нашемарка, чем бу иномарка. Как раз у новичка гораздо больше вероятность попасть в серьезную аварию.

Вы утверждаете, что надо годочек поездить, приноровиться к езде по городу, а потом иномарку покупать. Но представьте, как будет обидно в этот год калекой стать.
0
изменен 31 октября 2004 в 18:38
Вот это вы правильно написали, Я считаю что не стоит мелочиться или думать сколько денег уйдет на обслуживание, а побольше задуматься о своей безопасности lightbulb wink
0
На Ford Focus изменен 1 ноября 2004 в 11:15
Безопасность конечно важно! и иномарки в этом смысле далеко впереди. Но не думаете ли вы, что пусть и иномарка, но с 5-7-10 стажем уже совсем не та, что новая. Есть такое понятие как усталость металла и он может "устать" как раз при аварии, и поведет себя вся конструкция не так как задумывалось на заводе. Да и подушка безопастности... уверены ли вы что она сработает после стольки лет?
У меня нет технического образования, и в авто я не спец, но мне так это видится
0
изменен 1 ноября 2004 в 14:04
Безопасность конечно важно! и иномарки в этом смысле далеко впереди. Но не думаете ли вы, что пусть и иномарка, но с 5-7-10 стажем уже совсем не та, что новая. Есть такое понятие как усталость металла и он может "устать" как раз при аварии, и поведет себя вся конструкция не так как задумывалось на заводе. Да и подушка безопастности... уверены ли вы что она сработает после стольки лет?
У меня нет технического образования, и в авто я не спец, но мне так это видится


Усталость металла на запрограмированную на заводе деформацию кузова при аварии будет влиять гораздо меньше, чем, например, отверстия, прорезаемые в капотах или крыльях при тюнинге. Или дырки от сквозной коррозии...

Про подушку безопасности: а уверены ли вы, что у нового тазика или зубила при аварии не оторвет нафиг ремни безопасности со штатных креплений??? Я уверен, что очень даже может оторвать (многие тесты это подтверждают)...
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 1 ноября 2004 в 21:28
Ладно оторвет ремень, так еще оторвет седлушку, которая при резком замедлении будет весить в несколько раз больше, а также почти всегда отрывает подголовник. Представьте, что может натворить летяшийпредмет с двумя штырями...
0
На Ford Focus изменен 3 ноября 2004 в 10:17
Безопасность конечно важно! и иномарки в этом смысле далеко впереди. Но не думаете ли вы, что пусть и иномарка, но с 5-7-10 стажем уже совсем не та, что новая. Есть такое понятие как усталость металла и он может "устать" как раз при аварии, и поведет себя вся конструкция не так как задумывалось на заводе. Да и подушка безопастности... уверены ли вы что она сработает после стольки лет?
У меня нет технического образования, и в авто я не спец, но мне так это видится


Усталость металла на запрограмированную на заводе деформацию кузова при аварии будет влиять гораздо меньше, чем, например, отверстия, прорезаемые в капотах или крыльях при тюнинге. Или дырки от сквозной коррозии...

Про подушку безопасности: а уверены ли вы, что у нового тазика или зубила при аварии не оторвет нафиг ремни безопасности со штатных креплений??? Я уверен, что очень даже может оторвать (многие тесты это подтверждают)...


Так я и не говорю что в наших машинах все хорошо с пассивной безопастностью(активной даже не пахнет). Я имел ввиду, что не стоит слижком уж надеятся на безопастность старых иномарок...
PS. слышал такую вещь, что все подушки помогают на скорости до 70км/ч , дальше везение... (но нашим авто явно не повезет bat )
0
изменен 19 ноября 2004 в 16:27
Безопасность конечно важно! и иномарки в этом смысле далеко впереди. Но не думаете ли вы, что пусть и иномарка, но с 5-7-10 стажем уже совсем не та, что новая. Есть такое понятие как усталость металла и он может "устать" как раз при аварии, и поведет себя вся конструкция не так как задумывалось на заводе. Да и подушка безопастности... уверены ли вы что она сработает после стольки лет?
У меня нет технического образования, и в авто я не спец, но мне так это видится


Усталость металла на запрограмированную на заводе деформацию кузова при аварии будет влиять гораздо меньше, чем, например, отверстия, прорезаемые в капотах или крыльях при тюнинге. Или дырки от сквозной коррозии...

Про подушку безопасности: а уверены ли вы, что у нового тазика или зубила при аварии не оторвет нафиг ремни безопасности со штатных креплений??? Я уверен, что очень даже может оторвать (многие тесты это подтверждают)...


Так я и не говорю что в наших машинах все хорошо с пассивной безопастностью(активной даже не пахнет). Я имел ввиду, что не стоит слижком уж надеятся на безопастность старых иномарок...
PS. слышал такую вещь, что все подушки помогают на скорости до 70км/ч , дальше везение... (но нашим авто явно не повезет bat )


Извиняюсь за неосведомленность......
А наши что тоже подушки безопасности делают???? omg biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™