Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 октября 2004

главное уход

можно рассуждать, ломается или не ломается, главное это технический уход.

Каждая деталь имеет ресурс, и его надо соблюдать, неважно это наша машина или иномарка.

Ведь когда вы проехали на одном масле 40 тысяч километров и у вас стуконуло двигло, выже не будете грешить на производителя, правильно сам дурак, а у нас же как принято: пока не сломается не поеду в сервис.

Вот и добиваеся своего. у меня 8-ка, и тьфу не ломается но я постоянно загоняю ее в сервис, но как то не было денег и я 3 месяца не гонял ее в сервис, и что же у меня полетело все что только могло, и конечно у меня ремонт вылился в хорошую сумму, так что можно и шестисотый запустить так что не хватит не каких денег, а можно и на 43 кузове ездить и наслаждаться качеством немецкой сборки. lightbulb

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
756 просмотров
Комментарии 9
изменен 28 октября 2004 в 17:37
Согласен. Другое дело, что у разных производителей авто ресурс одной и той же детали или узла может существенно отличаться...
0
На Audi A1 изменен 28 октября 2004 в 22:22
Согласен с вами обоими полностью. И добавлю - не существует в природе машин, которые не ломаются. Другое дело, что поломки наших, отечественных машин - это на 90% низкое качество сборки. А это не только отошедший от датчика провод, но и более крупные неприятности, в том числе те, которые приводят к преждевременному износу деталей. Отсюда и непредсказуемость поломок этих машин. С иномарками в этом плане проще - вовремя меняй то, что подошёл срок менять, и всё будет ОК. Правда, на практике, обычно то денег нет, то времени. Но машина так устроена, что одна мелкая неустранённая неисправность ведёт к целому букету дорогих ремонтов. Особенно это касается подвески, где все рычаги взимосвязаны. Не заменил один - через пару месяцев поменяшь четыре, а ещё через пару - всю подвсеску. А это уже другие деньги. Или ещё один механизм - АКПП. Стоит не поменять фильтр с прохудившейся прокладкой (цена вопроса 20-30$) - уровень масла будет снижаться, а для автомата это - смерть. Ремонт или замена - это уже цифры другого порядка.
Поэтому берём за правило - нужна замена или ремонт, значит делаем несмотря ни на что. Если, конечно, хотим кататься. Это правило, кстати, полезно учесть, решая, брать ли иномарку или нашемарку.
0
изменен 29 октября 2004 в 08:08
Совершенно согласен с Советником, только не во всём, что касается цены вопроса.
Во первых- я НИКОГДА не ставлю завчасти отечественного производителя, а у иностранного и качество выше и ресурс дольше!
Во вторых - к примеру я на восьмёрке за теже 200 унылых енотов могу поменять всю подвеску, а как писали в соседнем чате на несчастную Фелицию, тока привод стоит 190 тех самых енотов!
Видити какая значимая разница.
Меняй раз в год и ездий не ломаясь! teeth
0
изменен 29 октября 2004 в 10:39
Есть такое дело коллеги автомобилисты, только вот наша наивность меня смущает. А говорю я о запчастях, на упаковке которых не наш язык. Обычно я захожу за запчатсями к своим хорошим знакомым, там я со всем магазином дружу, так вот при покупке того или иного мы всегда глядя на теже Пилинга и т.д. смеёмся, мол сделано в Мытищах! teeth Да и сам неоднократно убеждался, что лучше купить ВАЗовскую деталь нежеле ту на которой лейбл иностранца!
0
изменен 29 октября 2004 в 12:15
Я не могу понять одного... зачем иностранцам выпускать запчасти для наших авто.. единственный вариант - это когда они просто по параметрам совпадают... но это просто единичные случаи...
0
изменен 29 октября 2004 в 16:58
Да и сам неоднократно убеждался, что лучше купить ВАЗовскую деталь нежеле ту на которой лейбл иностранца!

Истина всегда посердине! Я сам обжигался не раз "иностранными" запчастями в разного рода автозабегаловках. В частности, "немецкими" тормозными цилиндрами и "английскими" тормозными колодками для девятки. Вместе с тем, неноднократно покупал приличные импортные запчасти на нашумарку. Конечно, если брать на рынке или в автозабегаловке то вероятность получить (извините) фуфло очень велика. Я же предпочитал брать запчасти в магазинах "За Рулем". Как правило, детали хорошие, в т.ч. и итальянские и немецкие. И гарантию дают на все 6 месяцев. Разница в ценах (по сравнению) с рынком, мизерная. Да еще, продавцы всегда посоветуют, какую из запчастей лучше взять, поскольку у них запчасти от нескольких производителей!
0
На Ford Fusion изменен 29 октября 2004 в 17:10
Согласен. Некоторые запчасти надо покупать только в импортном исполнении для наших машин. Но есть и родные, вполне нормальные. Колодки, корзины сцепления и пр. - можно брать немецкие или итальянские. А вот подойдет ли, например, для нашей девятки импортный прикуриватель - я даже не знаю. Пока наш греется - и ладно. Перестанет, буду советоваться со специалистами. :-$
0
изменен 1 ноября 2004 в 11:55
Я не говорю о таких запчастях как прикуриватель, я имею в виду тока запчасти непосредственно учавствующие в процессе работы авто!
примеры:
пробовал ездить на нашем бензонасосе, в результате через 4 месяца диафрагма просто расплавилась!
наш трамблёр, залюфтил ЧЕРЕЗ ГОД!!!!!
акуммулятор умер через год "Подольский"
Сцепление отработало ВНИМАНИЕ 2 МЕСЯЦА
Заменил все торм. цилиндры, гдето через пол года уже стояли все АТЕ.
Тормозные диски поменял вместе с нашими Колодками, если их так можно назвать, сточились как на станке!
Этот список можно продолжать до бесконечности.... неохото.
Короче, те запчасти которые отвечают за мою безопасность я предпочитаю ставить импортные!
У меня есть сравнение и не одно, одна сторона это я, делаю так как делаю и не лазию кроме ТО под машину, а моя машина прошу заметить 1987 г.в. правда там от того года уже ничего не осталось. и многие люди знакомые и во дворе кто ставит что попадя, они просто не вылазиют из под своих машин.
Так что смотрите сами, результат на лицо!
Вывод один по моему, если ты хочешь ездить и не стоять с поднятым капотом, то не надо жалеть денег на машину! biggrin
0
На Ford Fusion изменен 1 ноября 2004 в 12:16

Вывод один по моему, если ты хочешь ездить и не стоять с поднятым капотом, то не надо жалеть денег на машину! biggrin


Полносью согласен. Добавлю - и времени, чтобы вовремя проходить все ТО.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™