Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 декабря 2004

ВАЗ 2114, покупать или нет?

Говорят, после нового года эта модель начнет дешеветь. Кто что знает по этому вопросу?

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
2829 просмотров
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 8 декабря 2004 в 12:55
Я имею в виду новую машину.
Сейчас мучаюсь вышеуказанным вопросом.
0
изменен 8 декабря 2004 в 13:07
Ни в коем случае, в Москве и так пробки!!! biggrin (шутка)

Ну так это только вы сможете решить)) Жигули они и есть жигули)) Нравится - берите)) Не нравится - не берите))
Здесь на 14 slonikov катается, ему нравится)
По поводу падения цен ничего не знаю, но мне это кажется маловероятным.
Я вот другой слух слышала: что Самары2 через год-два снимут с производства....
0
изменен 8 декабря 2004 в 13:18
К счастью, я живу не в Москве. И таких пробок, как там у нас нет!!!
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 8 декабря 2004 в 13:54
Ну а я с занудством буду повторять, что Вам стоило бы задуматься про свою безопасность! По данным Авторевю Ваз 2114 по безопасности хуже, чем девятки. Доказано Краш-тестом.
Возможно это выльется дороже, но почему бы не поднакопить и взять б/у иномарку, в которой хотя бы выжить можно...
0
был 4 месяца назад
изменен 8 декабря 2004 в 21:37
Ага, а чинить б/у иномарку не в Москве каково? Лучше взять восьмиклапанную десятину и не париться. На 2-3 года хватит biggrin
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 9 декабря 2004 в 01:06
Вы знаете, Lull, я недавно видел аварию: компания молодых людей на ваз 2115 возвращалась с природы, мирно ехали по кутузовскому, ничего не нарушали. В это время со второстепенной дороге, им наперерез выехал Saab, и врезался в левую часть 15.
Сааб остановился и из него повалил дым. Но водитель почем-то не вылезал. Он был в доску пьян.
На следующий день из дорожного патруля я узнал, что парень, водител лады погиб. Только из-за того, что АВТОВАЗу жалко поставть в дверь нормальные брусья безопасности!
И я более чем уверен, что парень тоже думал, что годика два поездит, потом купит иномарку.

Новая 14 стоит 7-8 косарей. За эти деньги можно купить неплохого японца 96-97 года (к примеру). И я думаю, что этот японец будет ломаться реже, чем новая десятина или 14. А разок съездить в какой-нибудь райцентр провести ТО по-моему не так сложно...

Да и иметь проблемы с ремонтом лучше, чем иметь проблемы со здоровьем...
0
был 4 месяца назад
изменен 9 декабря 2004 в 02:52
AntonZ, верно. Но не думаю, что стоит так уж расчитывать на безопасность иномарки за 7-8 тысяч. Всем известно, что продаются они в большинстве случаев после аварий. О былой безопасности после среднего или тяжелого ДТП уже можно смело забыть. Часто слышал, что для владельцев иномарок было непритяным сюрпризом отсутствие подушек на своих местах или их неисправность. Кроме того более мощные двигатели и полная уверенность в своей безопасности подстегивают многих к безрассудной езде.
0
изменен 9 декабря 2004 в 10:25
Во многом соглашусь в плане чем машина безопасней, тем водитель самоуверенней. Я хоть и выжимаю порою 120-140, но при этом всегда помнб о том, что не дай Бог мне на встречу вылетить Бэха и Мэрс, меня врят ли соберут. Также пасу тех кто любит справа на форсаже обгонять, они иногда забывают, что там могут стоять припаркованные машины. Им некуда деваться кроме как либо возвращаться в левый ряд и соответственно колечить других (если не удастся окошко поймать), либо влетать лбом и убиваться (очень много такого на МКАДе)!
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2004 в 10:33
НА скорости 120-140 км/ч, хоть у тебя Мерен, БМВ или ВАЗ, у все дорога одна.
0
изменен 9 декабря 2004 в 11:16
AntonZ, верно. Но не думаю, что стоит так уж расчитывать на безопасность иномарки за 7-8 тысяч. .

Была у меня в свое время Тойотка страренькая такая, но с автоматом. Правда недолго была, меньше года, а жаль, ох если б не тот урод мы бы еще поездили......
Вошел мне в правую сторону со второстепенки кретин на 2108... шумахером ся возомнил, да вошел так что у него морду почти всю внутрь вмяло, ну и я полетал по дороге неплохо.......
Итог:
у меня маааааааленькая шишка
у него: нога, рука и пару ребер + сотрясение с потерей сознанки

Просто к размышлению.............
0
изменен 9 декабря 2004 в 11:21
И после этого ты спрашиваешь о ВАЗ? teeth Да, не понять мне русскую душу teeth
0
изменен 9 декабря 2004 в 11:30
С той же ТОЙОТОЙ я столкнулся с ремонтом блин.... так вот
внутр шрус - 250 уев (пред хозяева не знали что такое пыльники :-( )
дифференциал - 600 уев
все что производят где нить в европе(шаровые, наконечнки и т.д.) - нормально, но уж если речь пошла об оригинале - полный аут
Поэтому и задаю вопрос исходя из своих средств :-(
Хочется мне вот РЕНО19.... ладная машинка, ездил на ней, но как ся в обслуге ведет совершенно не знаю, да и брать то придется машину лет 7-9 :-(
0
изменен 9 декабря 2004 в 11:48
ИМХО, наши новые машины брать категорически не стоит.
1) Можешь попасть на полубракованный автомобиль, а с нашей гарантией связываться плохо....
2) Антикор + Музыка + Шумоизоляция+ Тонировка + сигналка вылетят еще в круглую сумму, не будешь же для своей ласточки, да к тому же новой, покупать подешевле...
и еще - один случай из жизни
мой хороший знакомый купил все таки новую 12, но с дверями проблема... плохо закрываются, и проблема не в замках, просто дверь если замок не защелкнулся очень сильно пружинила обратно
в салоне на это было отвечено (при мне было) - резинки еще не примялись ребят, тыщ так через 10 все примнется....
(за 10 тыс: стартер, свечи, че то с инжетором, печка, обогрев з/стекла пусть и по гарантии но все равно неприятно)
это все конечно не для 14 но проблемы всегда одинаковые
0
изменен 9 декабря 2004 в 12:44
Вот прекрасный пример про гарантию... Спасибо что многим открыл на это глаза!
0
изменен 11 декабря 2004 в 15:41
Лучше Бери ВАЗ 2114, в ней большой плюс тем, что она уже обделана внешним тюнингом и смотриться красиво, а особенно на дисках и с черной тонировкой, а ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099 уже не то(((
0
НаToyota RAV-4изменен 11 декабря 2004 в 16:25
Вывод такой: или бери нашу и езди аккуратно, помни про отсутсявие подушек, или уж раскошеливайся по полной. wink
Сама подумываю про 2114, смущает обилие молдингов и жутко непрочные бампера, "покрашеные в цвет". А вообще-то эта тема уже обсуждалась. undecided
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 12 декабря 2004 в 23:22
Я привел пример, где люди ехали аккуратно, но все равно оказались на том свете...
0
был 4 месяца назад
изменен 13 декабря 2004 в 19:09
ИМХО, не всякая иномарка лучше ВАЗа. Иномарка хороша ОТ некотрой суммы. ВАЗ, соответственно, наорот ДО. Но вот эта черта для каждого своя. Я считаю, что она не меньше 8 тыс. у.е.
0
НаAudi A1изменен 13 декабря 2004 в 20:36
ИМХО, наши новые машины брать категорически не стоит.
... (за 10 тыс: стартер, свечи, че то с инжетором, печка, обогрев з/стекла пусть и по гарантии но все равно неприятно)
это все конечно не для 14 но проблемы всегда одинаковые


Это точно. Когда-то у меня была первая машина ваз 21053, ей было 8 лет, так вот ломалась она у меня с такой же периодичностью как сейчас ломаются новые. Никакого прогресса и никакой разницы - новая или неновая. Возникает закономерный вопрос: если на новой машине за полгода столько поломок, то на фига такая новая машина нужна? Чтобы чиниться часто, но зато дёшево? Честное слово, не понимаю. Денег своих, что ли не жалко? Если уж брать новую, то так, чтобы на 2-3 года забыть, что такое ремонт и сколько стоят запчасти. Не делают таких в нашей стране? Правильно. Вот значит и надо покупать другие. Не хватает на новую, покупать ту, на которую хватает. По любому смысла больше будет.
0
был 4 месяца назад
изменен 14 декабря 2004 в 02:45
sovetnik, не соглашусь. На 2-3 года нашей новой машины в 90% случаев вполне хвататет и ремонт не обременяет. А знакомому asSnak'а как раз не повезло в "лотерии надежности АвтоВАЗа" и машина из тех 10% брака.
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 декабря 2004 в 09:50
Согласен, но лучше продовать после 2-2,5, третий год, эта как лотерея. wink
0
изменен 14 декабря 2004 в 16:03
ИМХО, 14 и 15 покупают те, кому внешний вид важнее качества. Нравится - бери. Начнет ломаться вспомнишь о надежности. Едешь в ней и не видишь какая она снаружи, зато чуствуешь какая она внутри. Покупаешь для себя вот и решай что лучше: качество, надежность, безопасность или чтоб глаз радовала. А то деньги потратил а удовольтвия ни какого.
0
изменен 14 декабря 2004 в 16:20
Лучше Бери ВАЗ 2114, в ней большой плюс тем, что она уже обделана внешним тюнингом


Правильно написал bat
0
НаFord Focusизменен 14 декабря 2004 в 16:46
Чувствую моя это тема bat
Итак, во-первых:
to Parsec Когда я брал свою, внешний вид стоял для меня на предпоследнем месте наверное...

По поводу покупки: лично мне уже немного надоело читать про то что "лучше старая иномарка" столько раз было писано, переписано...вопрос же не в этом!! Внешний вид- это сугубо индивидуально...на мой взгляд-более менее нормальный дизайн.
Про надежность. У меня ничего не ломалось!!!! На одометре 6800, или около того. Вернее было всего две мелких неприятностей: отлетел крючек замка верхнего бардачка (2 мин. времени и капля клея) и была залита антикором плата заднего фонаря (и то, сам что называется неуследил). Ну еще лампочка одна перегорела ;)

Итого по затратам:
4500 - ТО1
78 руб. ремонт платы (по гарантии не сделали, впрочем про это я уже писал)
И все!!! Остальное - бензин, зимняя резина и пр. мелочи
0
НаFord Focusизменен 14 декабря 2004 в 16:48
ДА, только учитывайте, что я взял ее максимум на 2 года....до окончания гарантии confused
ЗЫ Посмотрите также топики ниже, там все описано более подробно (на 3 странице вроде)
0
был 4 месяца назад
изменен 14 декабря 2004 в 23:16
Андрей,
Согласен, но лучше продовать после 2-2,5, третий год, эта как лотерея.


Ну тут скорей пробег определяет. У меня мамик на 2106 за 7 лет наездила 30 тыс.! Ремонт понадобился только на последнем году. Видимо от времени уже.
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 декабря 2004 в 10:40
Согласен при интенсивном пробеге к трем годам как правило получается 120-130 км - это уже срок. Но, даже если авто с маленьким пробегом, некоторые резиновые детали, как впрочем прокладки и сальники будут требовать замены, увы качество запчастей нашего автопрома плачевна. Хотя как не странно, запчасти которые ставят на заводе ходят намного дольше аналогичных купленных в магазине, проверенно опятом. 8)
0
был 4 месяца назад
изменен 15 декабря 2004 в 18:52
Андрей, тоже абсолютно согласен, кроме одного. Срок для нашей машины уже 60-70. А 120-130 уже критический пробег.
0
изменен 18 декабря 2004 в 11:24
Для машины ВАЗ 21099 2003г, 16 тыс. км много ли?
0
изменен 18 декабря 2004 в 18:12
Для машины ВАЗ 21099 2003г, 16 тыс. км много ли?


omg omg omg Критический пробег lightbulb Как она еще ездит undecided: Требуется срочная капиталка движка и замена кузова, КПП и подвески lightbulb lightbulb lightbulb

P.S. А вообще я фигею с таких вопросов... omg omg omg
0
изменен 18 декабря 2004 в 23:13
Бешеный Суслик: Шутить ты умеешь)))))))) teeth
0
изменен 21 декабря 2004 в 15:56
Сам хочу купить 14. Но есть задумка взять б/у иномарку за 7-8 уе.
Боюсь с запчастями на иномарку будет туго. Да и обслуживание... Мы живем в небольшом городке, далековато от крупного центра.
Заливать в нее всякую гадость (которая продается под видом бензина, масла и т.п.). Вопрос, сколько потянет обслуживание и тогда можно решать нашу брать или нет...
0
изменен 21 декабря 2004 в 16:18
Сам хочу купить 14. Но есть задумка взять б/у иномарку за 7-8 уе.
Боюсь с запчастями на иномарку будет туго. Да и обслуживание... Мы живем в небольшом городке, далековато от крупного центра.
Заливать в нее всякую гадость (которая продается под видом бензина, масла и т.п.). Вопрос, сколько потянет обслуживание и тогда можно решать нашу брать или нет...

В Вашем монологе я прочёл не только вопрос, но и ответ на него, конечно в иномарках всегда есть смысл, главное чтоб корман мог это позволить. Ежели Вы согласны мириться с тем, что Вам придётся не легко, вперёд!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™