Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 декабря 2004

Помогите с выбором pleeeease...

Люди, мне ужасно нужна помощь. Ну, в смысле не материальная, а совет))) Ситуация такая: так получилось, что мне досталась машинa Citroen Xsara. Машина хорошая, ей два года. И теперь мне надо решить: оставить ее или продать и за полученные деньги купить другую подешевле. Боюсь оставлять Ситроен потому, что, что во-первых, это моя первая машина и я очень плохо вожу, и вторая - у меня нестабильный доход и я не готова много вкладывать в машину, а по слухам Ситроен обслуживатьб дорого. Рассматриваю как вариант продать ее и купить новый Daewoo Matiz или нашу новую машину, но честно говоря нашу не очень хочется. Скажите пожалуйста хотя бы примерно, во что обойдется содержание всего перечисленного по сравнению с Ситроеном? И как посоветуете поступить в такой ситуации? confused

1134 просмотра
Комментарии 15
изменен 20 декабря 2004 в 18:18
А Xsara Picasso? Я бы оставил... Она в ближайшее время вряд ли серьезных затрат потребует... А плановое ТО денег много не потребует... Это ж не MB... Хотя все в сравнении...
0
изменен 20 декабря 2004 в 18:26
Обыкновенная Xsara, не Пикассо. На самом деле я бы очень хотела узнать примерные цифры, которые надо платить в год за нее и за другие модели. Страховка, что там еще... Чтобы сравнить.
0
изменен 20 декабря 2004 в 18:35
Обыкновенная Xsara, не Пикассо. На самом деле я бы очень хотела узнать примерные цифры, которые надо платить в год за нее и за другие модели. Страховка, что там еще... Чтобы сравнить.


Страховка от кол-ва лошадей зависит... Но там разница незначительная получится если например с зубилами сравнивать...

Что там еще? Техосмотр... Копейки...

А техобслуживание я думаю не разорит... Масло, фильтры, колодки - на любом авто все равно менять надо через определенный интервал... Если и будет разница, то только от того, у официалов будете обслуживать или у серых дилеров (в ара-сервисах такую машину обслуживать не стоит...)
0
изменен 20 декабря 2004 в 18:59
А как же тогда тема, которая здесь чуть выше, про то, какую часть бюджета может занимать обслуживание машины. Если все так просто как Вы сказали... Я вот знаю, что одна только страховка на Ситроен 1000 долларов в год стоит... А если что-то ломаться будет...
0
изменен 20 декабря 2004 в 19:16
А как же тогда тема, которая здесь чуть выше, про то, какую часть бюджета может занимать обслуживание машины. Если все так просто как Вы сказали... Я вот знаю, что одна только страховка на Ситроен 1000 долларов в год стоит... А если что-то ломаться будет...


ОСАГО порядка 100-150 $... 1000 $ - это КАСКО...

А гарантия закончилась? Да что вы так боитесь, что что-нибудь сломается - народ вон на машинах старше 10 лет ездит и ничего... А у вас авто 2 года всего... Кстати, какой пробег?
0
изменен 20 декабря 2004 в 19:31
Что такое ОСАГО? Что такое КАСКО? Я ж говорю, я НИ-ЧЕ-ГО в этом не понимаю. Мог бы кто-нибудь объяснить за что именно нужно платить и сколько? Какие статьи расходов при содержании машины? А то я, честно говоря, ничего из ваших комментариев понять не могу. undecided:
0
изменен 20 декабря 2004 в 19:34
Гарантия заканчивается через год, проьег 20 тысяч. Машина хорошая.
0
изменен 20 декабря 2004 в 22:36
Объясняю про страховки.

ОСАГО. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Проще говоря, это обязательная страховка. Её платят все. Сколько оно стоит, зависит от мощности, водительского стажа, места жительства (город, село, деревня и т.п.). Для Москвы и без стажа для Ситроена встанет примерно в 150 у.е.
Выдержка из закона: С 1 июля 2003 года страхование Гражданской ответственности стало обязательным. Полис обязательного страхования Гражданской ответственности (ОСАГО), независимо от наличия полиса добровольного страхования гражданской ответственности, должен быть у каждого автовладельца. Без обязательного страхования гражданской ответственности нельзя пройти техосмотр, поставить автомобиль на учет, а с 1 января 2004 года без обязательного автострахования запрещается эксплуатировать автомобиль. Тем не менее, не стоит забывать и о добровольных видах автострахования: Угоне и Ущербе, которые позволят Вам быть спокойным за свой автомобиль в любой ситуации.

КАСКО. Страхование исключительно добровольное. Бывает нескольких видов. “Частичное каско” страхует от: ДТП, пожаров, противоправных действий третьих лиц, стихийных природных бедствий, падения предметов на ТС. “Полное каско” страхует все то же самое что и “частичное каско” + страхование от угона автомобиля.
Сейчас довольно много всяких разных предложений “типа каско”. Поэтому можно варьировать “страховыми рисками” и соответственно стоимостью страховки. Сколько стоит полное каско в Москве, увы, не знаю. Не моя юрисдикция. smile
0
изменен 20 декабря 2004 в 23:24
Евгения: Если не готова содержать иномарку, то оптимальный вариант, купить новую ВАЗ, а именно 21099 или 2114 и ездить на ней 1,5-2,5 года и все делать по книжке и проблем ни каких и больших вложений. Я думаю это самый оптимальный вариант.
0
изменен 20 декабря 2004 в 23:41
Оставляй ситроен.
1. ещё год гарантии
2. Пробег смешной вообще, так что ломаться не должна...
3. Насчёт "полохо ездишь" так всё равно ситроен.....безопасность оданко..........тьфу, тьфу, тьфу.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 декабря 2004 в 09:30
Оставте Ситроен, т.к. год гарантии, при последнем ТО узнайте у механирков колько протянит эта машина до сдедующего ТО или до поломки машины. При преближении данного времени, опять заедте на сервис, и проверьте если найдут что нибуть и ремонт стоимость ремонта Вас устроит тогда оставляйте, если нет продовайте. Но только не русскую, по дешевезне ремонта среди иномарок Опель на первом месте, выбирайте между Астрой и Вектрой. 8)
0
На Subaru Forester изменен 21 декабря 2004 в 10:42
Евгения,

вот здесь и

вот здесь

есть информация о регламентном техобслуживании.

Полагаю, что в плане осуществления ТО у Вас проблем не возникнет - не тот уровень расходов.
Засада будет в плане самой эксплуатации. Т.е., ездить нужно в сто раз внимательнее, чтобы не помять и не ободрать нигде машинку. Вот такой ремонт уже будет стоить хороших денег. Поверьте, что стоимость КАСКО (добровольной страховки от угона+ущерба) будет несравнима со стоимостью этого ремонта.
Имейте в виду, что оплачивать страховой взнос можно частями.

Я б машину не меняла.
0
На Audi A1 изменен 21 декабря 2004 в 11:51
Если машина ещё на гарантии, то это, конечно, хорошо. Но гарантия покрывает не всё. Например, ремонт подвески, если он вызван естественным износом, под гарантию не подпадает. Кроме того, надо учитывать, что подвеска у Citroёn особая, и эта особенность делает ремонт очень дорогим. Поэтому я бы её проверил на всякий случай. И заодно узнал бы, что там в системе изменения клиренса попадает под гарантию, а что не попадает. И вообще, неплохо было бы узнать в том центре, где машина обслуживалась, историю обслуживания. А то может она очередное регламентное ТО не прошла, тогда и право на гарантийное обслуживание уже потеряно.
0
изменен 21 декабря 2004 в 12:07
дублирую свой пост из другой темы:

Я уже как-то говорила на форуме, что матизы во мне ненависти не вызывают - веселые женские машинки для городской езды (хотя если глянуть на москву то и мужчин на них полно).
Кик, зачем так критично? Если тебе он не нравится, не значит что и другим тоже))) Если б когда я начинала водить, передо мной стояла задача купить новую машину за 8тыщ, я б взяла матиз (но у меня была гораздо меньшая сумма). Это сейчас мне кажется он слабоватым и маленьким, но все равно лучше жигулей, одних "сверчков" ловить-непереловить даже на новых европанелях. А Евгения, насколько я понимаю, только только начинает. Другой вопрос, что менять Ситроен - я б подумала крепко. Мне кажется, Евгении надо прежде всего решить принципиально вопрос о его замене. Позвонить в сервисные центры, выяснить все цены по обслуживанию, пройти диагностику (хороиший не хороший, но ведь не только с конвейера!) И еще: каско для ситроена обязательно надо делать, тем более что доход нестабильный.
Теперь про альтернативы:
1) Что бы не случилось с нашей машиной, кроме кузова - это недорого. Плюс гарантия. Мне говорили, что штатное ТО1 в авторизированном вазовском сервисе стоит порядка 100уе. Да, они ломаются, но например я, будучи владельцем старейшего тазика (97г) точно знаю, что любую поломку потяну при моем довольно скромном доходе. Для сравнения: переборка переденей подвески около 300уе вместе с деталями (аммо, шаровые, рулевые наконечники и т.д. и тп), иномарка (сужу по протону) - под штуку. Сцепление на ваз импортное 1800р, замена 1500, иномарка (знакомая меняла на форде пуме) - 400уе. Есть разница? Но дешевизна единственный плюс, перед матисом плюс еще размер, все-таки он нормальный.
2) Матиз есть у знакомых уже около 2 лет, правда, о нем я знаю по наслышке, тк близко мы не общаемся. Претензий к нему не было в плане ломучести, поэтому цен он назвать не смог, за это время проходил только ТО. Утверждают, что места в нем предостаточно, если водитель не слишком полный. В длину места много, в ширину тесновато для габаритных товарищей.

И наконец: имея 10 тыщ, при доходе 800-1000уе, я б не стала брать ВАЗ. Я б поглядела на корейцев посолиднее (хотя бы Нексию уж, а лучше Хендэ Акцент (12 с полным фаршем) Дороже ВАЗа, но все-таки лучше. ВАЗ бы я взяла при доходе до 500-700уе новый на пару лет, пока не начнет ломаться по-взрослому.
И последнее: мое личное мнение (мне просто не нра ситроены, неаргументированно. просто не нравятся, по-женски))) я б его продала))), а что купила бы пока не знаю, тк пока не очень много машин перепробовала.

Все это глубокое-глубокое ИМХО, можно меня разбить в пух и прах.
0
изменен 21 декабря 2004 в 16:32
(знакомая меняла на форде пуме) - 400уе Пусть попробует поменять на Селике и желательно на КлачНет например устанавливая керамику - будет вообще замечательное сравнение . Короче - не в тему ! НЕ совсем уверен в том , что кореец будет долго ходить и не доставлять проблем .Может действительно попробовать ,как предлагали выше,OPEL либо ,что Я думаю лучше - взять третий Гольф и не забивать себе голову: и по мощности нет проблем и надёжность не хромает и как все вагены относительно дёшев.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™