Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 января 2005

Взять зубилу или волгу за $1000-1500 и сделать кап. ремонт?

Первая машина, раньше ездил (учился) на: шахе (шестерке-классике), волге 24-ой, опеле омеге В караван. Сам чинить не умею совершенно.

Хочу взять что-нибудь "дешево и сердито" biggrin для начала, на годик.

Варианты - восьмерка, девятка, волга 31-я. Волга побольше (а рост у меня 196 см), зубилы вроде разваливаются меньше. В этом вопросе тоже буду рад совету.

Я вот думаю, а не проще ли будет не пытаться найти за 2000-3000 уё машину в приличном состоянии - все равно вкладываться придется....

Может быть проще найти вариант за 1000-1500 (максимум за 2000), главное чтобы кузов был в хорошем состоянии (не гнилой и не из аварии) - и сделать кап. ремонт, на который хватит еще 1000-1500, не так ли?

В результате получится машинка за 2-3 т. уё в отличном состоянии - год-полтора пробегает без проблем, раз месяца в три на сервис заезжать, диагностику делать, мелочь менять не забывать.

И гемора с крупными поломками не будет, и уйдет потом легко.

Или я все-таки в чем-то неправ, раз народ в основном мучается и пытается найти машины в хорошем состоянии?

1075 просмотров
Комментарии 31
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 января 2005 в 03:16
Мой опыт покупки зубила задёшево говорит, что сие мероприятие весьма сомнительное. Негнилая 9-ка или 8-ка будет стоить порядка 3-3,5 к.б. А учитывая, что зубилы сейчас в цене, может быть и дороже.
Советую как новичку наоборот, взять задёшево гнилую, но с нормальным мотором, и с неособенно убитой ходовой (ходовая всё равно будет потихоньку сыпаться в процессе эксплуатации) В первое время мелкие аварии практически неизбежны, новую будет жалко коцать. cry
0
изменен 3 января 2005 в 04:00
Я видел варианты, и на сайтах и на улице - восьмерка, девятка, 31-я за 1000-1300 зелененьких... За эту цену продают 94-97 гг. Какая наиболее вероятная проблема этих машин (и связанная с ней низкая цена)? Убитый кузов или мотор/ходовая?

Т.е. для начала стоит взять такую и год ее "убивать" потихонечку, чиня только по необходимости? А она на половине дороги не развалится? Все-таки хотелось бы иметь уверенность, что смогу доехать из одого места в другое без поломок... Сколько примерно прийдется вложить сразу, чтобы иметь такую уверенность?

И что все-таки лучше, взять 31-ю или зубилу за такие деньги? Что будет более "живым" и потребует меньше вложений и постоянных починок?

Я конечно понимаю, что ничего хорошего взять не получится за такие деньги ;-))) Но лучше пусть будет такая, чем совсем никакой ;-) А через годик-полтора возьму нормальную ино. Просто сил уже ездить на метро нету ;-)

Главное на это время - чтобы на ней можно было постоянно ездить и небыло непредвиденных поломок в дороге - то есть ездить в сервис и на пару часов ее там оставлять, чтобы починили - не вопрос, а вот иметь постоянные поломки в дороге никуда не годится.

Возможно ли это, или за эти деньги машина будет больше времени в сервисе стоять, чем по дороге ездить?!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 января 2005 в 04:06
Честно? За такие деньги поломки в дороге неизбежны! Но если зубило чинят в любом сервисе, то про Волгу я не знаю. А может Вам взять классику где-то за 2,5т.? Она однозначно будет в более приличном состоянии, чем зубило за ту же сумму.
0
изменен 3 января 2005 в 04:34
Не, в классику я просто не влезаю - 196 см ;-))) Я когда на ней в учился то лет в 15-16 и то проблемы были ;-)

То есть вариант "взять раздолбанную и сделать кап. ремонт" реально проигрывает варианту "помучаться и найти в хорошем состоянии"? По деньгам то одинаково получится, но просто в первом варианте все чнится сразу, и дальше вроде бы как должно быть меньше проблем - или с нашими машинами такого не бывает?

К примеру, взять за 1000-1300 зубило года 94-97 (видел такие) - гнилые или из аварии наверное, да? (написано то что состояние хорошее ;-))) - и сразу же как следует вложиться, а потом следить за ней не пройдет? Ну будет гнить потихоньку - так мне же на ней не годами ездить - годик продержится, а там или подарю кому или продам за ту же штуку.
Во сколько примерно обойдется перебрать (и заменить все, что выработало или почти выработало ресурс) всю начинку? Насколько я так примерно насчитал (сам не разбираюсь, поэтому брал инфу из статей и форумов) - максимум на 1500 штуки. А после этого за ней следить и регулярно гонять на сервис. Плюс - то что уж сразу все починит/заменить, а не частями. Или я не прав и машина все равно будет постоянно разваливаться?

И если все таки выгоднее попробовать найти хорошее состояние - то за какую цену его реально можно и сколько придется сразу в это "хорошее" состояние вложить?

И вообще, такой вопрос - а реально ли ездить на нашей машине и верить, что в дороге ничего не накроется медным тазом? ;-))
0
изменен 3 января 2005 в 05:19
Или взять 8-ку (9-ку) за $3500-4500 года 2001-2002 (есть такие предложения), предварительно сделав, ессно, полную диагностику и не мучиться? Уж с такой-то машинкой можно надеяться, что она не будет разваливаться на дороге, если ее регулярно в сервис гонять на проверку и легкий ремонт? Или нет?

Просто я не собираюсь ковыряться в машине сам. Ну не тянет меня к этому, поэтому для меня крайне важно, чтобы вероятность поломок в пути была сведена к минимуму. Зато лишний раз в сервис на диагностику мне съездить не лень, чтобы этого добиться ;-)))

Или для этих целей нужно брать ино? Но за 3-4 кб хороший вариант найти очень сложно, да и малогабаритки мне не подойдут...

Не хочется ждать год, чтобы купить что-то приличное... хочется на это время взять что-нибудь попроще, но чтобы все равно ездить, а не пешком ходить - именно ездить, а не под машиной лежать и не держать ее в сервисе 4 дня из недели ;-)))

Возможно такое? Или это фантазии?
0
изменен 3 января 2005 в 13:05
Ты определись, какой у тебя бюджет на всё про всё. Желательно чтоб после покупки машины у тебя остались min 800$ на ремонт и доводку(антикор, сигналка, страховка, резина).
Если собираешся ездить не один - бери Волгу. В зубиле за тобой сядет только пара кошек wink За 1500$ найти неубитую волгу гораздо проще, чем зубилу. Можно взять 29-ю волгу с небольшим пробегом (<60000), хорошим кузовом 94-95 гг. Хочешь дешевый ремонт - бери 402 двигатель. Такую машину в любой деревне починят, в отличии от зубилы.
При покупке смотри, чтоб был негнилой кузов и не тёк двигатель. Волги до 2001г ржавеют быстрей зубилок.
0
изменен 4 января 2005 в 00:14
Да, определился с бюджетом... откладываю это дело до весны и бюджета в 3-4,5 кб на саму машину + штука-полторы на бумаги о доработки.
По этому поводу окрыл тему "2-летняя зубило или 8-летняя ино." Или же вообще 15-летний MB W124?
0
изменен 4 января 2005 в 00:50
Dzen: Конечно для твоего роста Волга 31 самый раз, и по просторнее и мощнее Зубил
0
изменен 4 января 2005 в 00:58
А как у нее с надежностью? не будет она сыпаться больше чем зубила?
0
изменен 4 января 2005 в 01:39
Dzen: Смотря как ты будешь ездить))) wink
0
изменен 4 января 2005 в 01:40
Dzen: Мой тебе совет: Поставь место родного Семерошный карбюратор.С ним проблем меньше чем с родным) и впрыск хороший и меньше засоряеться))) biggrin
0
изменен 4 января 2005 в 13:13
"Рвать" не буду - для этого другие машинки нужны. Гробить двигло уходя со светофора тоже не буду. Да и вообще, предпочитаю спокойную, уверенную езду, а разноняться, имхо, надо когда есть возможность - на трассе, на мкаде, ну или ночью по городу...

А инжектор не лучше для наших морозов?

И все-таки, что меньше разваливается, зубило или волга?
0
изменен 4 января 2005 в 13:43
Dzen:Конечно меньше разваливается Волга, сейчас сам видишь какое плохое качество сборки зубил, а Волга как была так и будет в хорошем состоянии.
0
изменен 4 января 2005 в 13:43
Dzen:Конечно Инжектор лучшн, да и проблем с ним мешьше, только диагностика и промывка
0
изменен 4 января 2005 в 13:47
Да уж, наш автопром - это что-то... спасиб за ответ, а то все пишут, что разваливается и то и другое, а что покрепче - молчат....

а тогда все-таки чтл лучше, 2-летняя нашемарка (волга 3110i) или 8-летняя ино? (я там под это дело отдельную тему открыл)
0
изменен 4 января 2005 в 13:54
Dzen:Сейчас посмотрим) и подумаем))
0
изменен 4 января 2005 в 15:15
Угу... ино - всегда ино... но наша посвежей будет... кто больше сыпаться начнет, интересно? В кого больше баксов вложить прийдется? Не прийдется ли с ино большую часть времени держать ее в сервисе? Или это как раз к нашемаркам относится?

Потому что вопроса, на чем ездить комфортней, вроде бы и не стоит... biggrin

Ну и найти ино в хорошем состоянии посложней будет, имхо, чем 2-летку нашу... хотя можно ли вообще говорить о хорошем состоянии наших авто?
0
изменен 4 января 2005 в 15:46
а тогда все-таки чтл лучше, 2-летняя нашемарка (волга 3110i) или 8-летняя ино? (я там под это дело отдельную тему открыл)


2-х летняя Волга стоит ~5000$ в приличном состоянии. Иномарка таких же размеров в хорошем состоянии (Corolla 96г) стоит ~7000$. Европейцы - дороже. Японка по идее ломаться должна меньше. И комфорт повыше.
0
изменен 4 января 2005 в 16:02
Ну 3-х летнюю волгу точно можно найти за 4 кб, а за 4-4,5 кб и 2-летку вполне можно, только побегать подольше, наверное, прийдется... То же и с ино (только 8-летки)...

На наших самый дешевый ремонт, на корейцах и старых опелях-фольцах чуть подороже, а для японок детали найти сложно, зато они живучие...

Но все-таки, кто больше сыпаться то будет, с кем гемора меньше?
Именно не за 7 кб, а за 3-4,5!

Ну скажем так, какую предпочесть, если положить на ремонт в год не больше штуки-полутора (не считая бензина-масла)? Вообще предпочтительнее не каждую неделю по копеечке, а несколько раз что-то починить, если ресурс деталей будет подходить к концу - не лень мне на сервис съездить, проверить машинку, а вот каждую неделю мелочь чинить - совсем не хочется.
Ну максимум - пара штук, но это если сам авто классом получше будет...

За 7 кб я бы и думать про нашемарку бы не стал ;-)
0
изменен 4 января 2005 в 16:39
Dzen: Браток, у тебя как я понял выбор только!!!! стоит между Волгой и Иномаркой, и все?
0
изменен 4 января 2005 в 16:47
Угу, правильно понял! smile

Мне наши раздолбайки конечно не улыбаются... но и ино-конструктор тоже получиться не хочется... хотя разве не все нашемарки изначально - конструктор? biggrin Или все-таки старенькие ино конструктор в большей степени, да еще и подороже?
0
изменен 4 января 2005 в 16:50
Dzen: Я бы тебе посоветовал взглянуть на Японцев, там естьр еальные аппараты, за такие деньги. Или ты не хочешь? или только ВОЛГА? wink
0
изменен 4 января 2005 в 16:52
Не конечно, как раз наоборот - волга, это если только не смогу найти нормальную ино за эти деньги... smile

А в японках меня напрягает, что в случае поломки не получится ее быстро исправить - прийдется долго ждать деталей ;(
0
изменен 4 января 2005 в 16:55
Dzen: тебе для какой езды машина то нужна?
0
изменен 4 января 2005 в 16:59
Спокойной, уверенной езды без рывков от светофора до светофора по городу. По мкаду или ночью по городу можно притопить до 140-160.

Изредка - за город, но по нормальным дорогам.

Ездить буду преимущественно один или с девушкой. Иногда собаку с собой взять - в лес погулять.

Сам чинить не умею и учиться этому не тянет.
0
изменен 6 января 2005 в 00:34
Dzen, с Волгачем последних лет выпуска есть все шансы попасть на частый ремонт. Проблем будет НАМНГО больше, чем с зубилой. Проверено на личном опыте. Кроме того покраска оставляет желать лучшего.
А выбор между иномаркой и нашей упирается в дальнейшее обслуживание. Если в перспективе не пугают большие расходы на поддержание авто в хорошем состоянии, то можно взять и иномарку.
Повторюсь, я бы остановился на 93-ей. Но это не под Ваш рост, однозначно!
0
изменен 6 января 2005 в 00:51
Lull: Почему не под него, надо же ему проверить для начала))
0
изменен 6 января 2005 в 02:16
Кик, ТАЗы спроектированы для невысоких людей. Но попробовать то можно конечно wink
0
изменен 6 января 2005 в 02:45
Dzen, с Волгачем последних лет выпуска есть все шансы попасть на частый ремонт. Проблем будет НАМНГО больше, чем с зубилой. Проверено на личном опыте. Кроме того покраска оставляет желать лучшего.
А выбор между иномаркой и нашей упирается в дальнейшее обслуживание. Если в перспективе не пугают большие расходы на поддержание авто в хорошем состоянии, то можно взять и иномарку.
Повторюсь, я бы остановился на 93-ей. Но это не под Ваш рост, однозначно!


В зубило влезаю, если сидение на максимум отодвинуть - но не очень комфортно.

А так да, я определился, буду брать ино, потому что на дальнейшую обслугу деньги будут (не на мерс, конечно - но штуку в год найду... вобще можно и больше, но такой авто меня не интересует сейчас)... просто не хочу долго ждать и копить... хочу взять весной - самое позднее в июне... в зависимости от того, когда возьму, это будет либо 3-4,5 кб либо (если ждать до июня) вполне возможно до 6-8 .... ну и плюс штука-полторы на бумаги и доводку первоначальнюю...

Теперь вот выбираю между Опель Омега Б и японкой праворульной... если бы можно было взять без пробега по РФ японку, подходящую мне по размерам, вообще бы не парился... но это уже вроде бы по рынку задачка ближе к 7-10 штукам sad хотя, может найду... или с пробегом, но в хорошем состоянии...

Что по этому поводу скажете?
0
изменен 6 января 2005 в 03:11
Dzen, думаю, если терпит, то лучше отложить до лета и взять поприличней что-нибудь. Я не любитель праворуких, но и леворульный хлам тоже не подарок. И все-таки склоняюсь к мысли, что оптимальным вариантом будет Омега. Выбрать бы только приличную. Удачи!
0
изменен 6 января 2005 в 03:20
Да, спасибо! Буду брать омегу (прочитал ваш пост в другой ветке wink )... начну выбирать с весны - а там как хороший вариант попадется...

А вот если дороже - 7-12 тогда все же праворулька. Мое имхо, что для моих габаритов других вариантов приличных нет. Омегу за эти деньги я уже брать не стану.
Вот только если Пассат Б5... но он у угонщиков популярный и за эти деньги разваливаться будет уже больше чем японка ;-)

Собственно говоря, из немцев мне нравятся и я туда помещусь: Омега (до 6 кб), Пассат Б5 (до 20 кб) - большая вероятность угона, Мерс рестайлинговый 320 (25-30 кб) - большая вероятность угона, а дальше либо новые мерсы Е-класса, либо, если денег больше 60 кб - либо Х5 4,4i либо S-класс мерс.

Из японок больше всего нравится криузер 100 или прадо 120 - цена праворульного вопроса (98-2000 гг) 25-30 кб, леворульный дороже и не такой крепкий... Из легковушек многие японки нравятся... но только не старше 3-6 лет wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™