Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 января 2005

2-летняя нашемарка или 8-летка ино?

Я так понял, что восстанавливать "мебель" не стоит (моя предыдущая тема) и решил подождать до весны и взять машинку за 3-4 килобакса.

3-4 килобакса - это именно на машину, еще штука-полторы на "бумаги" и первоначальную "доводку".

Машина на год, ну может на полтора.

Первая машина, раньше ездил (учился) на: шахе (шестерке-классике), волге 24-ой, опеле омеге В караван.

Хотелось бы ино конечно smile

Для меня крайне! важно, чтобы вероятность поломок в пути была сведена к минимуму.

Сам я не собираюсь ковыряться в машине. Ну не тянет меня к этому.

Зато лишний раз в сервис на диагностику мне съездить не лень на проверку.

Конструктор "умелые ручки" не нужен ;-)))

Маленькие машинки не подгодят - во мне 196 см.

Ездить буду большую часть времени по городу - ну иногда там съездить на дачу к знакомым, но по более-менее приличным дорогам.

Не семейная, на одного-двух человек.

Ездить буду постоянно.

Почитав форум и полазав по ценам на б/у появились следующие варианты:

1) волга 3110i 2001-2003 года

2) 8-ка или 9-ка 2001-2003 года

3) Daewoo Nexia года этак 96 (не узбекская)

4) Daewoo Espero 96-97 гг

5) Ford Escort 96-97 гг

6) Honda Civic 94-95 гг

7) Renault 19 96-98 гг

8) Skoda Felicia 96-98 гг

И отдельно, 10-летки и старше:

9) Мерс W124 E-шка (2-3 литра) 80-91 гг

10) Беха 5-ка года 87-92 (есть варианты, некоторые с кап. ремонтом в 2003)

11) Honda Accord 90-92 гг

12) Mazda 626 88-92

13) Nissan Maxima 89-92 гг

14) Nissan Primera 90-92 гг

15) Toyota Camry 91-93 гг

16) Toyota Mark II 90-92 гг

17) Opel Omega (может caravan) 88-93 гг

18) Opel Vectra 88-93 гг

19) Volkswagen Passat 88-92 гг

При покупке сначала взять с собой знакомого механика, а понравившийся вариант загнать на полную диагностику в сервис.

Если с зубилами все понятно (если не из аварии и "чистые") - еще пару лет проездят, 2-летки самое оно - первый хозяин довел до ума... ну и ломаться будут по мелочи постоянно, как же без этого. Я единственно не понимаю - можно ли на нашемарке быть уверенным, что доедешь из пункта А в Б, а не сломаешься на полдороге?

Но как на их фоне будут смотреться 8-летние ино? Можно ли реально взять за такую цену ино в нормально состоянии? И не будет ли оно сыпаться, как зубило, ремонт то подороже?

На какую сумму стоит рассчитывать на первоначальную доводку?

И по 15-леткам. Сами машины классом явно выше. На форуме не раз говорилось, что если найти авто в хорошем состоянии, то оно еще послужит, но что как раз такое авто найти сложно. И если не повезет, то посыплется так, что денег на ремонт потребует побольше своей стоимости.

Тогда вопрос, а можно ли при выборе определить, посыплется она скоро или скрытые дефекты так просто не выявить?

Или же просто анриал найти такую машину в хорошем состоянии?

Какой вариант предпочтительнее? Что скажите?

А может стоит взять с лучшей начинкой, но немного битую (без нарушений геометрии)?

отредактировано 4 января 2005 в 13:492234 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2234
Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 3 января 2005 в 21:41
Dzen:Восьмера лучше тем: Девчонок посадил назад- не вылезут , да и вообще стиль лучше чем на Девятке.Мне кажеться более удобнее
0
изменен 3 января 2005 в 22:21
Не, я бы взял девяточку свеженькую. Просто если не ленив, то в сервис съездить несколько раз в год не проблема. У меня четвёра, тьфу-тьфу ездит без приключений. Но хотя как повезёт.
0
изменен 3 января 2005 в 22:45
Я тут немного подредактил начало темы... расширил чуток.

to Кик: А моя никуда и не убегает, ее и рядышком посадить можно teeth А так в восьмерке места спереди побольше, так что в этом смысле для меня она попредпочтительней... да и железо на ней, как я слышал, получше.... это если с девяткой сравнивать....

to Слаvик: во-во, вам повезло, а сколько зубил сыплется при каждом движении, сколько их ни чини? Все таки ино понадежнее... наверное ;-))) Главное следить за износом деталей и вовремя менять... так ведь?

Да и вроде ремонт и запчасти авто из первой группы не сильно отличаются от наших... хотя и подороже, но не намного....
0
изменен 3 января 2005 в 22:50
по мне если... W124. Если девченок на заднее сидение посадить... они сами не вылезут! teeth
0
изменен 3 января 2005 в 23:00
Amadey: Все зависит от ситуации embarassed:
0
изменен 3 января 2005 в 23:20
to Amadey: а реально ли найти такую 15-летку в хорошем состоянии? Можно ли при проверки найти все его "подводные камни"?
Потому что машинка мне, конечно, нравится... если умудриться найти в хорошем состоянии, то, имхо, за эти деньги лучший выбор. Но все таки я на этом же форуме читал, что цена вопроса на дорестайлигувую Е-шку в хорошем состоянии 11-12 кб... так что сомнения меня гложут, в каком же тогда состоянии будет 15-летка за 4 кб?

А ну да, и еще не считая расходов на бензин (баков 50-100 в месяц) и на регулярное ТО (вроде примерно по сотенке), на него еще и стни по три в месяц на ремонт вполне вероятно прийдется выкладывать... а если нужен будет кап. ремнот ходовой или двигла - это вообще по 2 кб...

То есть вероятность того, что в первый же год машина за 4 кб встанет еще в 4 (а то и больше) кб обслуги вполне вероятна.... И может сыпаться дальше... даже не знаю, стоит ли такая овчинка выделки или нет... Или я не прав?

Я вообще хочу через несколько лет купить Е-шку рестайлингувую (ну или какая там к этому времени будет) литра на 3-4 и полным приводом... но сейчас это 25-30 кб года 97-99 - очень он мне нравится... но его я никак в этом году не потяну....
0
изменен 3 января 2005 в 23:17
to Amadey:
Я вообще хочу через несколько лет купить Е-шку рестайлингувую (ну или какая там к этому времени будет) литра на 3-4 и полным приводом... но сейчас это 25-30 кб года 97-99 - очень он мне нравится... но его я никак в этом году не потяну....


За 8кб я 124 94 г. нашел, но он с механикой - я же принципиально Автомат хочу. 4,2 л. - я так понял - это слишком... 320-й думаю оптимально.

за 4000 где-то 230-й года 90-го найти можно... но аккуратно... у меня в теме Хочу Е-класс есть интересные ссылки - почитай
0
изменен 3 января 2005 в 23:22
Угу, я почитал - но, как я уже добавил в свой предыдущий пост, вероятность того, что в первый же год машина за 4 кб встанет еще в 4 (а то и больше) кб обслуги вполне вероятна.... И может сыпаться дальше (это все по ссылочкам написано)... даже не знаю, стоит ли такая овчинка выделки или нет... Или я не прав?
0
изменен 3 января 2005 в 23:24
Угу, я почитал - но, как я уже добавил в свой предыдущий пост, вероятность того, что в первый же год машина за 4 кб встанет еще в 4 (а то и больше) кб обслуги вполне вероятна.... И может сыпаться дальше (это все по ссылочкам написано)... даже не знаю, стоит ли такая овчинка выделки или нет... Или я не прав?


190-й очешь хороший взять можно
0
изменен 3 января 2005 в 23:35
А хватит двигла 1,9 на такую машину? Ведь не легкий он...
И все равно он будет 90-92 гг... Хотя я посмотрел, вроде на таких предложениях написана, что ходовая была недавно поменяна...
0
изменен 3 января 2005 в 23:33
А хватит двигла 1,9 на такую машину? Ведь не легкий он...

Компакт 190-й... а не 124 кузов
0
изменен 3 января 2005 в 23:37
угу, понял - двигло на нем 2,0.... тоже не много, но сам он полегче, да?
А не потеряется в этом случае чувство надежности и уверенности на дороге, плавный ход? Или все равно он не меньше пары тонн?
0
изменен 3 января 2005 в 23:41
угу, понял - двигло на нем 2,0.... тоже не много, но сам он полегче, да?
А не потеряется в этом случае чувство надежности и уверенности на дороге, плавный ход? Или все равно он не меньше пары тонн?


потеряется... но всеравно - не 8-ка
0
изменен 3 января 2005 в 23:42
А очень хороший - в смысле ему ремонт ходовой, движка и кузова в ближайшие несколько лет не потребуется/недавно был сделан?
0
изменен 3 января 2005 в 23:43
А очень хороший - в смысле ему ремонт ходовой, движка и кузова в ближайшие несколько лет не потребуется/недавно был сделан?


не понял о чем ты?
0
изменен 3 января 2005 в 23:46
потеряется... но всеравно - не 8-ка


biggrin Это точно.
0
изменен 3 января 2005 в 23:48
Ты писал, что за 4 кб "190-й очешь хороший взять можно" - но ведь у него все равно уже будет близок физ. износ, не так ли? А значит, не за горами кап. ремонт... Вот я и спрашиваю, что значит очень хороший для этой машинки - что еще пару лет без кап. ремонта пробегает, или же что кап. ремонт был сделан недавно?
0
изменен 3 января 2005 в 23:53
И, кстати, после кап. ремонта двигла и ходовой сколько они еще прослужат?
0
изменен 4 января 2005 в 13:31
про 15-летние мерсы и бехи я еще почитал - если взять такую за 4 кб, надо быть готовым в ближайшее время от еще от 1 до 6 кб вложить - как повезет... тем более что кап. ремонт, сделанный в рос. сервисе вроде как не сравнится с родным хорошим состоянием - после него они продолжают сыпаться.
Как где-то было написано "починка старого превращается в восстановление ветхого, а это уже другие деньги" или "в таких авто нет ничего от BMW, кроме шильдика" или "такое можно посоветовать взять человеку с руками и морем свободного времени" (цитаты не дословные)...

94-97 гг гораздо лучше, но для Бех и Меринов они уже в другой ценовой категории...
93-94 наверное можно найти в хорошем состоянии, а 96-97 наверняка можно найти в хорошем состоянии...
а вот 88-92 гг - я даже не знаю, подавляющее большинство мнений заключается в том, что если есть ухоженные машинки такого возраста, то они на продажу не выставляются...
Может меня мерсоводы и беховоды опровергнут?

А если все-таки сравнить 2-летнюю зубило с 8-летней ино?
0
изменен 4 января 2005 в 15:16
ино - всегда ино... но наша посвежей будет... кто больше сыпаться начнет, интересно? В кого больше баксов вложить прийдется? Не прийдется ли с ино большую часть времени держать ее в сервисе? Или это как раз к нашемаркам относится?

Потому что вопроса, на чем ездить комфортней, вроде бы и не стоит... biggrin

Ну и найти ино в хорошем состоянии посложней будет, имхо, чем 2-летку нашу... хотя можно ли вообще говорить о хорошем состоянии наших авто?
0
изменен 4 января 2005 в 16:05
На наших самый дешевый ремонт, на корейцах и старых опелях-фольцах чуть подороже, а для японок детали найти сложно, зато они живучие...

Но все-таки, кто больше сыпаться то будет, с кем гемора меньше?

Ну скажем так, какую предпочесть, если положить на ремонт в год не больше штуки-полутора (не считая бензина-масла)? Вообще предпочтительнее не каждую неделю по копеечке, а несколько раз что-то починить, если ресурс деталей будет подходить к концу - не лень мне на сервис съездить, проверить машинку, а вот каждую неделю мелочь чинить - совсем не хочется.
Ну максимум - пара штук в год на ремонт, но это если сам авто классом получше будет...
0
изменен 4 января 2005 в 16:37
Dzen: Про Я понцев ты прав у них самые живучие детали, а самое что главное качественные и долгие.И вообще самые классные машины это ЯПОНЦЫ biggrin
0
изменен 4 января 2005 в 17:07
Сам не водил, но ездил.... все они казались мне маленькими... 196 см во мне.... ну это ладно, есть японки побольше вроде....
Но с запчастями траблы ведь.... или за эти деньги либо опель либо хонда/тойота?

А вот если так: Опель против Тойоты за 3-4,5 килобакса?
0
изменен 4 января 2005 в 17:08
А самые классные машины - это немцы от 100 тыс. уё biggrin
0
изменен 4 января 2005 в 17:10
Dzen: Нарисовать бы такие деньги))) wink
0
изменен 4 января 2005 в 17:11
Dzen: Я всегда склонен и буду только к Тойоте)) Немцы- это не мое wink
0
изменен 4 января 2005 в 21:22
а какие Тойота и Хонды из ценового диапазона 3-4,5 кб за 90-96 гг сопоставимы по внутреннему пространству с опелем Б караван (ну или там с волгой)? Я имею ввиду водительское сидение - если при этом никто сзади не вместится, не проблема smile
0
изменен 4 января 2005 в 22:09
Dzen: Впринципе ты же будешь брать Седан???, так что разницы не будет какая машина и ее размер. Впринципе если будешь кататься один, то нормально, а если уже несколько человек сзади, то это пролемка))) tongue
0
изменен 4 января 2005 в 22:33
Некоторые машинки, даже если отодвинуть и опустить на максимум водительское кресло, мне малы... так что не все равно....
0
изменен 4 января 2005 в 22:46
Dzen: А ты попробуй без сиденья ездей))))))))))) \biggrin/
0
изменен 5 января 2005 в 01:02
Dzen: А ты попробуй без сиденья ездей))))))))))) \biggrin/


Ну я же все-таки не Хайтауер из "Полицейской академии" перед экзаменом ;-)

Мне еще и комфорт нужен. Затем и выбираю, чтобы потом ни "лишних" сидений не нашлось, ни докупать пол-авто не пришлось ;-)
0
изменен 5 января 2005 в 11:56
Dzen: Хороший пример привел))))))))))))))))))))))) teeth teeth teeth teeth
0
изменен 5 января 2005 в 15:19
biggrin
0
изменен 5 января 2005 в 15:57
ИМХО, лучше 8летняя иномарка, чем даже новый ТАЗ.
Тока аккуратно при покупке - взять с собой специалиста.
0
изменен 5 января 2005 в 16:07
ИМХО, лучше 8летняя иномарка, чем даже новый ТАЗ.
Тока аккуратно при покупке - взять с собой специалиста.


А деньги на обслуживание?
:-$
0
изменен 5 января 2005 в 17:16
ИМХО, лучше 8летняя иномарка, чем даже новый ТАЗ.
Тока аккуратно при покупке - взять с собой специалиста.


Да, я тоже пришел к такому выводу... даже 10-12 летняя лучше smile
0
изменен 5 января 2005 в 17:47
ИМХО, лучше 8летняя иномарка, чем даже новый ТАЗ.
Тока аккуратно при покупке - взять с собой специалиста.


А деньги на обслуживание?
:-$


Ну либо опелек какой - у них ремонт и запчасти не дороже зубил (ну чуть-чуть может быть), а ломаются они все же реже. Или японку - они ломаются еще реже, правда ремонт подороже.

Если не взять убитую и не предстоит кап. ремонт двигла/ходовой, то на опель вроде как в год потратится примерно 500 енотов позеленевших... и на японку - примерно столько же. Хотя может повезти поменьше и сумма вырастет до 1 кб... или наоборот, упадет до пары сотен - какой экземпляр попадется, как ездить... Ну и на все это 5 (плюс-минус 3) заездов в сервис.

На зубилу по-моему также выйдет biggrin ну может подешвле, но не намного... зато насчет комфорта никто спорить не будет, правильно? teeth И в сервис ездить чаще прийдется...

Вот сколько не читаю про опели и японки... что 8-летки, что 12-15 летки... Ни разу lightbulb не встретил жалобы, что они посыпались и что ремонт стал отъедать слишком много времени и денег.
Зато таких отзывов много среди нашемарок (ну они себя так вести начинают прям с конвеера, хотя бывают и исключения), американцев и престижных немцев.

Я вроде пока сузил выбор до опеля омеги Б и тойоты камри - мне еще и размер очень важен... вопрос только какого года взять - толи 90-92 за 3-4,5 кб, то ли подкопить еще и взять 94-96 за 6-8 кб...
Надо поездить, посмотреть... с одной стороны, хочется побыстрее взять машинку... а с другой - более молодую легче найти в хорошем состоянии да и выглядят они получше.

А проблема между немцем и японцем - запчасти и ремонт - для немца везде полно запчастей и везде его, если что, починят (я про москву)... а для японца их заказывать нужно, да и сервисов для них немного... к тому же на японце за эти почти наверняка будет правый руль - хотя это меня почти не смущает...
и на опеле я ездил - на камри нет... вот хотя бы посидеть, а еще лучше поездить на камри - тогда все будет ясно - где больше понравится, ту и брать...

Какие еще будут мнения на этот счет?
0
НаToyota Sprinterизменен 13 января 2005 в 07:15
Личная рекомендация камри 93 года..
1. одна из САМЫХ ходких и правильных подвесок.
2. Камри 93 года победила в своем классе в том далеком году wink
У лучшего друга была камри 93 года.
не помню двигатель, но помню, что за 4 года из серьезных поломок -отказал гидрач. Что с ним было, тоже не знаю, но починили быстро...
но!!! Японская!!! Праворульная!!! За европейское "жалкое подобие левой руки" (мужчины поймут) не ручаюсь!! wink
0
Добавить комментарий