Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 января 2005

Опель Омега (Б или Караван) 91-92 гг. Стоит ли брать?

Я на таком ездил/учился - машинка мне нравится. Ломается не часто, в дороге надежен, если следить за ним, ремонт не дорогой...

Но стоит ли брать такого старичка на год-полтора за 4-4,5 килобакса? Можно ли найти хорошее состояние?

3574 просмотра
Комментарии 25
изменен 4 января 2005 в 16:45
Dzen: Если ты говоришь, что по твоим словам он не ломается часто, то бери.Все равно на не долгое время, так что проблем не будет
0
изменен 4 января 2005 в 17:01
А тот экземпляр у меня возможности взять нет... вот я и спрашиваю про ситуацию с ними в целом...
0
изменен 4 января 2005 в 17:08
Dzen: Ну тут уже на любителя, я бы себе не взял)) Взял сам знаешь что)))))))))))))) wink
0
изменен 4 января 2005 в 21:24
smile Да, а я классику не возьму - во-первых, я в нею просто не влезу biggrin а во-вторых, не нравится она мне wink
0
изменен 4 января 2005 в 21:37
Никто не знает, в каком возрасте (пробеге) он начнет активно сыпаться двиглом и ходовой?
0
изменен 4 января 2005 в 22:05
Dzen: Ты хочешь новую брать?
0
изменен 4 января 2005 в 22:44
не, новую не хочу... нах?.... мое имхо, что на новую меньше 30 кб даже заглядываться не стоит... а то и меньше 60 кб... всегда можно найти от 2 до 6 лет в хорошем состоянии, но на класс, а то и два выше...

К тому же с моим бюджетом только новая нашемрка - а это, простите, извращение ;-)

Вот одежду я бы с чужого плеча не взял... и мобилку тоже... а машину - по моему самое оно, главное проверить как следует и почувствовать, что она тебе подходит...
0
изменен 4 января 2005 в 22:52
Dzen: Смотря в каком состояние купить и сколько будет пробег, вот тогда цже точнее можно будет сказать на сщет движка и ходовой
0
изменен 5 января 2005 в 00:58
А наоборот нельзя ли? Чтобы как раз по возрасту и пробегу ориентироваться, что выбирать и смотреть?

Когда экземпляр выберу, я про него уже все на диагностике узнавать буду...
0
изменен 5 января 2005 в 11:52
Dzen: Мне кажеться на этом заморачиваться не надо, сразу гони на ТО и все))
0
изменен 5 января 2005 в 15:25
Как раз по-моему стоит позаморачиваться. Чтобы через полгода-год кап. ремонт двигла/ходовой делать не пришлось.

Нужно знать, какой возраст (пробег) для конкретной машины максимален, а после она сыпаться начинает...

Вроде здесь читал, что старше 10 лет брать не надо... хотя и читал опять же отзывы владельцев более старых авто, у которых не было никаких проблем.
0
На Audi A1 изменен 6 января 2005 в 03:21
Найти можно, если искать неспешно.
0
изменен 6 января 2005 в 03:31
угу, спасибо - я уже именно к омеге и неспешному поиску и склоняюсь... чем дольше буду искать - тем дороже смогу взять teeth

Но поставил себе рамки - самое раннее - в апреле, самое - позднее в июне! Но если в июне, то праворульную японку за 6-8 или поджатся и за 10...

но скорее всего все-таки весной и омегу... и за 4 кб, максимум 5
За эти деньги можно будет уже 93, а то и 94 посмотреть... если 90-92 не найду хорошую smile
0
изменен 6 января 2005 в 13:27
Dzen: Лучше подкопи на Японца, что машина так" горит"
0
изменен 6 января 2005 в 20:13
Да не "горит" - то есть объективной необходимости нет - не отвалятся ножки пешком ходить wink Но очень хочется! biggrin

А подкопить... ну смотри... сначала я к весне подкоплю на омегу... и тут, типа - да еще два-три месяца - и рульная японка!... ок, подкопил... а тут, типа - да еще два три месяца - пассат Б5 в хорошем состоянии... - а тут, типа, дали проехаться в мерсе 320 рестайлиноговом - да ну все нафиг, поджимаюсь и коплю на него... а может, лучше года три-четыре подождать, поджиматься и копить на новый? .... а там новый S-класс выйдет - может на него подкопить? .... и так далее до бесконечности teeth

Не, ждать до лета и брать японку я буду только в том случае, если не найду опеля в хорошем состоянии за весну wink

Лучше я буду на такой машинке кататься (ведь уже не нашемарка!) и спокойно, не торопясь, откладывать денежку на более крутую точилу... и заодно не буду напрягаться - ведь машина будет... и смогу за это время найти возможность поездить на всех интересующих меня машинах, не спеша поставить себе цель.... опыта опять же водительского наберу...

А непрестижность опеля меня ни капельки не смущает - нельзя за такие деньги престиж купить ;-)
0
изменен 7 января 2005 в 00:32
Dzen: Я лишь советую, не более wink
0
изменен 13 января 2005 в 19:18
есть старая поговорка- любая машина рано или поздно превращается в опель.... у них в основном не двигло с ходовой ,а кузов сыплется... по своему опыту могу сказать что на моем караване 91 г.в самой ненадежной частью были тормозные колодки, и не я один с этим мучался... за эти деньги лучше ауди возьми, в обслуге подороже, но в любом случае авто понадежнейsmile
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 января 2005 в 09:33
Вот именно по этому спрос и соответственно цены на него не великие. На самом деле надежность и комфортабельность опеля в корне изменилась с 94 года, а с 96 вообще Опель можно считать очень надежным авто. На мой взгляд Вам необходимо взять авто не старше 96 года выпуска, кузова с этого года стали покрывать двойным гальвоническим покрытием, надежность двигателя и ходовой на высоте, + дешовые запчасти. Правельный выбор.
0
изменен 14 января 2005 в 11:56
Омега Б 96 г. будет стоить примерно 8 кб... но я тоже потихоньку склоняюсь к такому варианту... по вложениям такой авто в первый год попросит еще штуку-полторы...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 января 2005 в 12:04
Это вопрос????
Вообще найти ухоженный вариант, будет чуть проще чем любую другую марку авто, из за дешовых запчастей и хорошей ремроно пригодности автовладельцы, как правило не скупятся на ремент, как я уже писал выше запчасти и ремонт дешевый. Если повезет, то вложений будет минимум, думаю до 500$, если ответственно подойдете к вопросу выбора. Если будете покупать версию с 2.5 мотором, раскажу слабые места, моку посоветывать фирму которая занимается диагностикой авто.
0
изменен 14 января 2005 в 12:11
По вложениям - это я примерно такую сумму вывел из кучи различных отзывов владельцев.... это с бензином и расходниками....

А к выбору хочу подойти серьезно, с проверками на сервисе и т.д.

Да, брать буду все-таки либо с 2.0 либо 2.5. Если бы описали слабые места и посоветовали фирму которая занимается диагностикой авто, был бы признателен.

Кстати, не подскажете примерно, во сколько встанет расширенное осаго (долларов 300, я прикидываю?) и полное каско?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 января 2005 в 12:28
проверенное место, диагностика на высоте (практически любое авто), кстати они сотруднечают с перегонщика и могут подобрать авто с внутреннего или внешнего, из уже пригнаного, вообщем обазейте сайт, зайдите на форум, там много интересного.
2- мотор, очень легко ремонтируется и обслуживание его не дорогое, поэтому стоить проверить только компрессию и выхлоп (что бы небыло горелого масла - т.е. не жрал его), да и клапан холостого хода часто выходит из строя, но достаточно его просто продуть и промыть, этого достаточно. В полне возможно это процедуру надо будет делоть каждые 15тыс км, в 2.5 такого нет.
2.5 - он лучше всего подходит к авто, все таки 170 л/с, против 136л/с, но обслуживания на порядок выше, простой пример: есть два варианта поменять свечи 1. снять все нависное оборудование и частично разобрать голову. 2. раскрутить крепления мотора и вывисить его так что бы поменять свечи.
Обратите внимание на впускной колектор - бывают трещаны, ремон дорогой. Выпускной колектор - что бы поменять прокладки, надо проделать ту же процедуру что и со свечами, и посмотрите что бы шпильки не были сломанными, это преведет к очень часто замене прокладок.
0
изменен 14 января 2005 в 12:40
Спасибо!

А ссылку то вы не написали...

Еще у омег основные болячки - наконечники рулевого, сайлентблоки и задние арки...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 января 2005 в 14:10
Вот ссылочка: http://www.deks.ru/show.php?docID=7
0
изменен 15 января 2005 в 15:15
Вот, статья с этого сайта про омегу, я еще раз убедился в своем выборе:

"В 1986 году на смену популярного Опель Рекорд появилась модель Омега. Реализуя лозунг фирмы – «Много добротного металла за минимальные деньги» конструктора Опеля создали достаточно не дорогой автомобиль, который по своим габаритам и уровню комфорта очень близко подошел к своим одноклассникам Мерседес Е класса и БМВ 5ой серии. Хотя раньше сравнивать модели Опеля с этими автомобилями вряд ли кто нибудь решился. Естественно базовые модели Опеля уступали конкурентам по набору опций и динамике. Но создатели автомобиля рассматривали его в качестве автомобиля на все случаи жизни для большой семьи. Не случайно Омега заняла первое место в 1986 году на конкурсе «Автомобиль 1986го года.» Соответственно в программах выпуска присутствовало больше универсалов, чем у автомобилей других марок. По вместимости эти автомобили без преувеличения можно сравнивать с нашей Газелью. Так при сложенных задних сидениях и без того огромный багажник емкостью 540 литров превращался в настоящий грузовой отсек объемом 1850 и длиной 2,9 метра. Это привлекало к автомобилю любителей активного отдыха, так как в салон без труда помещались и лодки и скутера и палатки. По дорогам Европы в летние месяцы можно было увидеть «под завязку нагруженные» Омеги, которые еще тащили на буксире приличных размеров катер или яхту. В результате при проведении проверок двигателей автомобилей оборудованных буксировочными устройствами, у многих автомобилей с небольшими пробегами обнаруживались признаки повышенного износа. Так же большие перегрузки приводят к преждевременному износу так называемых бумелагеров ( сайлент – блоков подрамника). Это достаточно хорошо заметно, когда вы видите автомобиль со смещенными, относительно вертикальной плоскости, колесами. Но, как это не удивительно, Опель Омега относится к тому не часто встречаемому типу автомобиля, у которого не просто выявить слабые места в ходовой части. Достаточно поднять автомобиль на подъемник, чтобы оценить, насколько добротной, чтобы не сказать дубовой, выполнена его ходовая часть. Нам неоднократно приходится сталкиваться с автомобилями этого типа в возрасте от 10 до 16 лет, с пробегами далеко за 200000км, из которых более половины по нашим дорогам. И при этом в результате проверки его ходовой части обнаруживается проблем, меньше, чем у современных малобюджетных автомобилей после 50000км. Так часто проседают верхние опорные элементы передних амортизаторов. Может потечь какой ни, будь амортизатор. Вот, пожалуй и все, что обнаруживаться на большей части хорошо поездивших Омегах. С другой стороны, как и у всех недорогих автомобилей, на Омеге применялись достаточно дешевые материалы. Это приводит к тому, что со временем теряет свои свойства изоляция проводки. Достаточно часто отгнивают контакты топливного насоса, и разрушается, теряя герметичность, топливная магистраль. При износе подвесного подшипника карданного вала, также вследствие коррозии, может возникнуть сложности с его заменой без повреждения самого кардана, вследствие чего иногда приходится идти на замену всего карданного вала, благо что он раз в 4-5 раз дешевле, чем, скажем, на японские автомобили. Иногда, частично от времени, а больше от использования отечественной охлаждающей жидкости, возникает течь радиатора отопителя салона. Сам радиатор достать не сложно, да и стоит он намного меньше, чем сама работа по его замене, так как приходится разбирать всю переднюю панель. Достаточно сложно на большей части всех моделей Опеля меняются обычные лампочки подсветки рукояток управления.
Очень часто приходится сталкиваться с тем, что избалованные завидной надежностью своего автомобиля, автолюбители пренебрегают незначительными на первый взгляд проявлениями неисправностей, и пользуясь тем, что автомобиль продолжает исправно ездить, впоследствии «докатывают» автомобиль до гораздо больших проблем. Так пренебрегая незначительным расходом масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков, автолюбители из маленькой проблемы получают большую. Дело в том, что нагар, образующийся в камере сгорания, начинает играть роль абразива, постепенно оставляя на стенках цилиндров вертикальные надиры. Одновременно происходит залегания колец в канавках поршня, после чего процесс нарастает лавинообразно.
Как уже отмечалось ранее, традиционная экономия на материалах приводит к преждевременной коррозии кузова. Достаточно часто, особенно на старых автомобилях, приходилось сталкиваться с тем, что прогнившие брызговики моторного отсека, являлись причиной попадания грязи и влаги в моторный отсек, выводя из строя систему зажигания. Тем не менее при решении вопроса о покупке недорогого ( в пределах 3-5 тысяч) семейного автомобиля на все случаи жизни, сложно придумать какой автомобиль больше подходит для эксплуатации в России. Причин несколько и в первую очередь это сочетание достаточной надежности с низкими эксплуатационными затратами. Кроме того велика вероятность того, что предыдущие владельцы автомобиля не относились к разряду «лихачей», и соответственно берегли автомобиль, понимая, что за эти деньги найти другой не просто.
Новая Омега В появилась на рынке в 1994году. Первое, что бросилось в глаза, это что если раньше из за спартанского стиля, Омега чисто условна могла конкурировать с именитыми одноклассниками, то новая модель смотрелась для них уже опасным конкурентом. То, что на Западе новая модель отличается от предыдущей полностью обновленным обличием, в отличие от России, где эту роль может выполнять более широкий молдинг или решетка радиатора, полность можно отнести и к Омеге В. В ее внешнем виде нет ничего, даже отдаленно напоминающую предыдущую модель. Но особенно воспринимается разница при посадке в салон. Его отделку, в особенности на дорогих комплектациях СД, иначе как роскошной назвать нельзя. Передняя панель выполнена из качественного материала в достаточно строгом стиле. Конструкторы, наконец то избавились от длинного ряда одинаковых кнопок, так осложнявшим жизнь водителя, заменив их на два современных «пакетника» покрытых резиновым материалом, исключающем соскальзывание пальцев. Форма и размеры тахометра не вызывают раздражения от бешено пляшущей при перегазовках стрелки.
Не может не радовать обилие удобных ящичков для бытовых мелочей и подстаканников. Удобная пепельница позволяет прижимать пачку сигарет, а большой дисплей бортового компьютера приятно радует глаз, не говоря уж об удобстве получения дополнительной информации. Самой высокой оценки заслуживает посадка водителя и пассажиров. В сочетании с редкой для автомобилей этого класса шириной салона, можно говорить о том, что это уже не просто семейный Автомобиль, как его предшественник. Скорее это уже автомобиль бизнес класса. Чего стоят хотя бы многочисленные регулировки сидения с подкачкой « под фигуру». Езда на автомобиле доставляет только положительные эмоции. Отличная звукоизоляция и весьма энергоемкая подвеска скорее американского стиля, полностью «проглатывает» все неровности наших дорог. Если при этом понимаешь, что детали ходовой существенно мощнее аналогичных деталей многих других автомобилей, а их стоимость существенно ниже, начинаешь задумываться, - «А не для России ли создавался этот автомобиль.» Тем не менее не стоит забывать о некоторых особенностях модели. Достаточно дорого вам может обойтись неосторожная мойка двигателя, в результате чего залитый водой генератор выходит из строя. Но выходит из строя он по своему и выдает на потребители в место 12 вольт все 20. В лучшем случае после этого погаснут все лампочки, а в худшем может сгореть блок управления. Достаточно часто, особенно у двигателей 2,5литра, возникают трещины в выхлопном коллекторе. Поэтому, при подборе автомобиля, не стоит думать, что характерный рык можно устранить простым подтягиванием болтов или заменой прокладки. Скорее всего придется снимать головку блока и высверливать шпильки, если их уже пытались подтянуть. Естественно придется менять и сам коллектор. Очень часто обнаруживается течь масла, через прокладку клапанной крышки, в результате углубленные в колодцах свечи зажигания начинают буквально плавать в масле. Многие считают, что замена прокладки – простая работа. В данном случае это не так. На всех Опелях клапанная крышка крепится к блоку длинными шпильками, проходящими через головку блока. Шпильки – деталь одноразовая. Экономия всегда приводит к тому, что, как это часто бывает у особо экономных автолюбителей, из маленькой проблемы получается очень большая. Пробивается прокладка головки блока, охлаждающая жидкость попадает в масло, и двигатель быстро выходит из строя по полной программе. Часто автолюбители удивляются достаточно высокой стоимости работ по замене гидроцилиндра сцепления. Но это не удивительно, так как он расположен внутри корзины на самом выжимном подшипнике. В результате объем работ такой же, как и при замене сцепления.
И все таки по сравнению с другими автомобилями среднего класса Омега В является наиболее приемлемым по целому ряду соображений для отечественных условий и, в первую очередь из экономических соображений. Причем это касается практически всех автомобилей Омега В, в не зависимости от его года выпуска. При всех обстоятельствах в любом из рассматриваемых ценовых диапазонах этот автомобиль выиграет по долговечности и расходам на ее поддержание."
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™