Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 января 2005

Опель Омега Б или Тойота Камри (от 8 до 14 лет)?

Вынес в отдельную тему... чтобы не потерялась среди большого количества страниц других тем wink

Кто что предпочтет? Можно просто имхо, а лучше с комментариями.

Кто бы что взял для себя?

Только между Опель Омега Б или Тойота Камри (от 8 до 14 лет).

Приоритетна спокойная езда по городу и большая надежность (редкие поломки), большой салон - во мне 196 см росту.

Только не надо про правый/левый руль wink

И, персонально к Кику - по теме, плиз teeth

2098 просмотров
Комментарии 19
изменен 5 января 2005 в 21:32
И еще - было пару раз, когда их уже пытались сравнить на этом форуме, но каждый раз перескакивали на другие модели sad
0
изменен 5 января 2005 в 21:38
Dzen: Я за все, что ЯПОНСКОЕ wink
0
изменен 5 января 2005 в 21:43
Dzen: Я за все, что ЯПОНСКОЕ wink


По отзывам знакомых, насколько я понял? Если у японки пробег по РФ меньше 10 тык, то еще года три только лей бензин и заменяй на ТО расходники, верно?

Много таких отзывов конечно, но и с опельком не хуже - кроме коррозии задних арок и меньшего ресурса сайлентблоков и наконечников на рулем (насчет последнего могу ошибаться)...

Потому и колеблюсь...

Кто еще что скажет?
Старый немец против старого японца - тема вроде такая, спорная... или нет?
0
изменен 5 января 2005 в 21:49
Dzen: Тебе все верно сказали про Японцев- это все так и есть, купишь ты 10-летку проблем больших года 3-4 не будет
0
изменен 5 января 2005 в 22:09
Ух, не знаю... зато опеля всегда и везде починить и зап. части найти можно... а с японками проблематичнее... хотя их сейчас в Москве все больше, скоро этой проблемы не будет... да и сложновато будет найти японку без пробега по РФ ;-( Если только из владика заказывать - а это кот в мешке, сам же лететь туда не хочу...
0
изменен 5 января 2005 в 23:11
Где (или у кого) в Москве лучше брать праворульную японку без пробега по РФ?

Насколько выйдет дороже, если без пробега?

Или лучше самому ехать во владик? Это еще баксов 700 на самолет... и штука на перевозку по ж/д ... в общем выйдет дороже на пару тысяч, чем здесь брать... Стоит ли овчинка выделки?
0
изменен 5 января 2005 в 23:23
Dzen: Если на машину деньги нашлись, то и слетать я думаю не будет проблемой
0
изменен 6 января 2005 в 01:11
Ну либо опелек какой - у них ремонт и запчасти не дороже зубил (ну чуть-чуть может быть), а ломаются они все же реже. Или японку - они ломаются еще реже, правда ремонт подороже.

Если не взять убитую и не предстоит кап. ремонт двигла/ходовой, то на опель вроде как в год потратится примерно 500 енотов позеленевших... и на японку - примерно столько же. Хотя может повезти поменьше и сумма вырастет до 1 кб... или наоборот, упадет до пары сотен - какой экземпляр попадется, как ездить... Ну и на все это 5 (плюс-минус 3) заездов в сервис.

На зубилу по-моему также выйдет ну может подешвле, но не намного... зато насчет комфорта никто спорить не будет, правильно? И в сервис ездить чаще прийдется...

Вот сколько не читаю про опели и японки... что 8-летки, что 12-15 летки... Ни разу не встретил жалобы, что они посыпались и что ремонт стал отъедать слишком много времени и денег.
Зато таких отзывов много среди нашемарок (ну они себя так вести начинают прям с конвеера, хотя бывают и исключения), американцев и престижных немцев.

Я вроде пока сузил выбор до опеля омеги Б и тойоты камри - мне еще и размер очень важен... вопрос только какого года взять - толи 90-92 за 3-4,5 кб, то ли подкопить еще и взять 94-96 за 6-8 кб...
Надо поездить, посмотреть... с одной стороны, хочется побыстрее взять машинку... а с другой - более молодую легче найти в хорошем состоянии да и выглядят они получше.

А проблема между немцем и японцем - запчасти и ремонт - для немца везде полно запчастей и везде его, если что, починят (я про москву)... а для японца их заказывать нужно, да и сервисов для них немного... к тому же на японце за эти почти наверняка будет правый руль - хотя это меня почти не смущает...
и на опеле я ездил - на камри нет... вот хотя бы посидеть, а еще лучше поездить на камри - тогда все будет ясно - где больше понравится, ту и брать...

Какие еще будут мнения на этот счет?


Дзен, вот позволил себе Вас процитировать с другой ветки - что б уж в одном месте было.

Сначала по комфорту - если будете пересаживаться из немку в японку и назад (допустим - рядом стоять будут) тех лет класса Омеги и Камри - то чисто внутри салона японка покажется богаче на первый взгляд - лично у меня такие по ним ощущения, но отличие не будет принципиальным.

Дальше - по эксплуатации.
До 1997г. юзал ТАЗ-2108 1988г.в. (двигло 1,3л), с 1997г. - юзаю Опель-Кадет того же 1988г.в. (дв.1,6л, АКП) - сравнить могу по ним.

Запчасти на Опель и в первую очередь - расходники, делают уже не только в Польше, Турции, Италии, Корее и т.п., но уже и отечественный БиГур сподобился фильтры выпускать, есть и ещё кое-что.
ОДНОЗНАЧНО - Опель 1988г.в. - в повседневной эксплуатации ДЕШЕВЛЕ чем ВАЗ-2110 и чуть-чуть дороже чем ВАЗ-2109.
Далее в 2004году Опель 1988г.в. ломался НАМНОГО РЕЖЕ чем в 1996г. - ВАЗ-2108 того же 1988г.в.
Делайте выводы.
ПРАВДА, не было крупных поломок - переборок двигателя, АКП, кузовщины.
НО!!!:
Кузовщина б/у на Опели тех лет на разборках не представляет никаких проблем, цены не выше и может быть даже ниже, чем на новую кузовщину ВАЗ. При этом немецкое железо мало гниет (для Опелей - правда арки задние и пороги слабоваты, но как раз у Омеги эти места покрепче, чем у Кадета и Вектры).

Двигатель и АКП:
Ну, конечно, если кольца и т.п. поменять - лучше располовинить, а то могут если надо из Германии и двигло в сборе прикатить (правда - тягомотина с перерегистрацией в ГАИ).
АКП - тут много копий в одной ветке сломали про ремонт - а зачем её ремонтировать??? Приволокут из Германии на замену - 400-600 долл., причем с гарантией замены если что... МКП - так же.
Но, если интересно =- можно конечно повозиться-перебрать.
Запчасти на Опель имеются уже чуть ли не во всех придорожных автомагазинчиках.

Теперь по японцам: в таком возрасте их надежность уже практически не превышает надежности немцев. Коррозионостойкость - также.
т.е. ремонтироваться время от времени Вам все равно придется. И вот здесь вы столкнетесь, что запчастей (и расходников) значительно меньше, часто надо ожидать, а цены в 1,5-2 раза выше.
И в Европе их ощутимо меньше - т.е. и оттуда запчасти или кузовщину приволочь - не всегда возможно и не быстро.
Т.е. в таком возрасте примущества японцев практически теряются.
Я уж не говорю про праворульные - на них многое своё - мелочь сломается - а ждать полгода из Японии и бешеные бабки отстегивать.
И, кстати, я ярый противник праворуких в нашей Центральной России из соображений безопасности, вдаваться в полемику не стану, скажу тока, что фары вы отрегулировать не сможете и будете встречных слепить, а менять на европейские и платить - где она там эта выгода в цене окажется??!!

Так что если брать тачку в этих возрастах - то однозначно экономически оправдан выбор Омеги.


Терь - Офф-Топп:

Все-тки подумайте, если Вам АКП не надо, то может глянуть Фолькс-Пассат или Ауди-селедку? (АКП у них были слабые против Джи-Эмовских), зато кузова по коррозии крепче Опелей, движки по ходимости - одинаковы.

Если же все-тки решитесь на японца - то поглядите на Мазду-929 (тех лет) - очень много хорошего про эту тачку слышал, пожалуй побольше чем про Камри.
0
изменен 6 января 2005 в 01:42
Во многом согласен с МК. И хотя Кэмри мне нравится больше, в данном возрасте Опель, мне кажется, будет оптимальней.
0
изменен 6 января 2005 в 03:03
to мк: большое спасибо за столь детальный отзыв!

сам примерно так себе все и представлял, но вы облекли мои подозрения в слова.

Буду брать опель, наверное - потому что не хочется слишком долго деньги копить, весной хочу взять.

АКПП - хотелось бы (для московских пробок)... не знаю, смогу ли найти омегу с АКПП за эти деньги в хорошем состоянии... старые многие с МКПП...

Пассаты мне нравятся только начиная с Б5 - старше ну никак, это чисто субъективное ощущение, знаю, что они немного получше опельков... но все равно...

А Ауди - бочка мне нравилась, я в ней ездил, но совсем чуть-чуть... так просто, прокатился давно уже... тесновато немного... А вот Ауди сотка не нравится совершенно - тоже чисто субъективно...

А японки праворульные видимо оправданы только года 1997-2000... с мизерным пробегом и без пробега по РФ... такие сейчас и гонят... но цена этого вопроса от 7 кб, а еще лучше 10 кб sad
Можно конечно поджаться и летом такую взять - но во-первых, будет ли это оправдано? А во-вторых, не хочу копить, жуть как метро надоело и частников ловить постоянно...

Лучше год-полтора поезжу на опеле smile

Кстати, а не проконсультируете еще, в каком возрасте (пробеге) у опелей начинаются проблемы с двиглом, ходовой и АКПП и понадобится их замена? Дешевле чем у мерса в три-четыре раза конечно, но все равно не очень приятно wink - хотя и можно будет при необходимости поменять, бюджет не треснет wink
0
изменен 9 января 2005 в 06:53
АКПП - хотелось бы (для московских пробок)... не знаю, смогу ли найти омегу с АКПП за эти деньги в хорошем состоянии... старые многие с МКПП...

...

Кстати, а не проконсультируете еще, в каком возрасте (пробеге) у опелей начинаются проблемы с двиглом, ходовой и АКПП и понадобится их замена? Дешевле чем у мерса в три-четыре раза конечно, но все равно не очень приятно - хотя и можно будет при необходимости поменять, бюджет не треснет


Ха, сравнение с Мерсами - некорректно, знаю и проблемы с мерсами в весьма "юном" возрасте - но не буду об этом, не хочу...

Терь - по теме:
АКПП - в таком возрасте брать - не то что бы плохо, но надо с собой иметь спеца по ним, чтобы масло понюхал- "полизал", проверил на ходу - чтоб не проколоться "с непривычки", а то много в ремонт или замену вложить придется. МКПП - всетки - даже при проколе - дешевле обойдется.

Движки:
До 1,8л - одновальные - средний ресурс - 250 тыс км, хотя дело везучести - ходили и много больше, до 400 и более тысяч без вмешательства. Но до 250 - железно ходят. Тока вопрос - как узнаешь реальный пробег на момент покупки? Сервис если только, да и то - не 100 процентов определят - так что просто бери с собой какого-нить спеца, чтоб хоть примерно определил...
Ладно, щас поздно, завтра продолжу...
0
изменен 9 января 2005 в 11:14
Мерсы - это конечно тема отдельная wink Хотя и приятная, если есть финансы на их покупку и обслугу wink

Еще раз спасибо, буду ждать продолжения.

Движок 2.0 наверное... или 2,5 если повезет (читал несколько раз, что 2,5 менее проблемные). Меньше для такой машинки - маловато будет, она же большая и тяжелая.
0
изменен 9 января 2005 в 11:20
А реальный пробег сложно узнать (если только узнать у официалов срок жизни большинства деталей и посмотреть, что менялось)... или если машинка обслуживалась на офиц. сервисе - тогда по сервис. книжке...

Спеца - если договорюсь со знакомыми, что бы со мной поездили... но все равно потом понравившиеся варианты на сервис - а там по состоянию самих частей можно же определить, когда их менять прийдется?
0
изменен 9 января 2005 в 23:27
Да, еще по пробегу - зная возраст можно предположить примерно реальный пробег (если конечно не из разряда "у дедушки в гараже" - что будет видно по замененным деталям)... с большой погрешностью, конечно, но все-таки в 25-50 тык за год я поверю больше, чем в 5-10 тык.
0
изменен 10 января 2005 в 00:43
Dzen, бывают изредка исключения. У матери машина за 7 лет прошла около 30 тысяч teeth Только очень тяжело убедить в этом покупателя.
0
изменен 10 января 2005 в 04:03
А какая машинка, если не секрет?
Там по идее за эти 30 тык должны были заводские детали остаться с изначально не таким уж большим ресурсом, правильно?
0
изменен 10 января 2005 в 13:00
Движок 2.0 наверное... или 2,5 если повезет (читал несколько раз, что 2,5 менее проблемные).

Вот здесь не уверен, была где-то в зарулем статья про эксплуатацию Омег б/у. Поройтесь в их архиве (ZR.ru).
Вообще двухвальные от 2л ходят изрядно побольше, но там сложнее конструкция и ремонт соответственно дороже. И сам уже не сделаешь (в смысле даже ремень или помпу не поменяешь - а вот у одновальных эти операции дядя Вася в гараже запросто сделает, тока для помпы спецключик нужен для болтов, но эти же дяди Васи эти болтики меняют-подгоняют под обычный ключ).
А что до слабости мотора - катали мня на Омеге с 1,8 - вполне прилично. Со светофора конечно если не гоняться. А так - мне показалось нормально идет, без натуги.
по состоянию самих частей можно же определить, когда их менять прийдется

Это так. Но есть интересные моменты:
у меня до сих пор стоят шаровые и рулевые наконечники с которыми машина пришла в 1997г. из Германии (я тока больше 100ткм проехал, а скока они ходили там???).
Задние саленблоки и амортизаторы (и задние торм.барабаны) поменял тока весной 2004г., хотя амортизаторы и ещё могли бы походить.
А вот передние аморт. пришлось поменять через год после покупки, и с тех пор Каяба - до сих пор без проблем (тьфу-тьфу).
В-общем, это я все к тому, что и подвеска у них неплохо держится - при аккуратной езде.
В-общем при выборе - главное чтобы не битая была - и с коррозией вопросов меньше, да и вообще - кузов - главная деталь автомобиля.

Если будете Омегу брать - вот по запчастям совет из личного опыта:
выбирайте запчасти, скажем так, средней стоимости или дешевые, но чтобы обязательно указывался производитель и страна.
Очень неплохо зарекомендовали себя запчасти польские, где честно написано - маде ин Поланд. Например задний подшипник (что интересно - у мня их там два - большой и маленький - брал на замену комплект - так в нем малый подш. - сделано в Польше, Большой - сделано в Венгрии - ходит уже лет пять-шесть). Можно и турецкие брать, но только чтобы было написано - маде ин Туркиш. А вот чего избегать надо - так это деталей недорогих, но где написано вроде маде ин Итали, а при внимательном осмотре упаковки и самой детали видно, что нихренца на Италию деталь не тянет - вот этого самопала надо избегать.
Щас много недорогих немецких появилось - тоже можно брать, но их ресурс будет примерно равен польским или корейским или турецким (официально заявленным).
Те немецкие, что сильно дороже - конечно подольше ходить будут, но я думаю, что овчинка выделки не стоит, можно и деньги поэкономить.

Ну вот, вроде усе сказал, чего знал.
0
изменен 10 января 2005 в 13:14
Спасибо!
0
изменен 10 января 2005 в 20:39
А какая машинка, если не секрет?
Там по идее за эти 30 тык должны были заводские детали остаться с изначально не таким уж большим ресурсом, правильно?

Шестерка. Кое-что полетело от времени. Но я вовсе не уверен, что качество запчастей выше заводских деталей.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™