Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 января 2005

Прошу совета начинающему, что купить б/у за 5-6тыс.

Долго определялся, что купить за эти деньги, хотелось бы обязательно с АКПП, но не очень старенькую, хотя бы 2000г.. Проблема в том, что мне нужно определиться, насколько авто мне необходимо в этой жизни . И если я решаю, что "да", то оставить эту машину далее для себя с минимальными расходами на топливо и комплектующие, "нет", что-бы без особых проблем можно было скинуть ее.

Остановился на Chevrolet Cavalier или Metro- начитался: американки не так много потребляют топлива, запчасти подешевле, но сомневаюсь в своем выборе - нет опыта, практики.

Люди добрые не дайте сильно ошибиться неопытному дитяти. embarassed:

1532 просмотра
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 7 января 2005 в 23:57
Сомневаюсь что американки потребляют мало топлива smile , а за эти деньги можеш присмотреть праворульного японца , если конечно расположение руля тебя несмущает teeth
0
изменен 8 января 2005 в 00:12
за 5-6 тыс. 2000 г. иномарку? Корейки типа нексии, японки праворульные низшего класса (типа ниссана санни или пульсара) найдешь...

Где Cavalier 2000 гг за 5 кб??? Вообще-то цена такого вопроса 9.5-15 кб!!!

Ну метро может найдешь - но в каком состоянии? средняя цена на метро 2000 г - 8 кб!

5-6 кб - это все-таки 93 г нормальная машинка в нормальном состоянии... опель, фольц, тойота ... с АКПП...

Проблема в том, что мне нужно определиться, насколько авто мне необходимо в этой жизни . И если я решаю, что "да", то оставить эту машину далее для себя с минимальными расходами на топливо и комплектующие, "нет", что-бы без особых проблем можно было скинуть ее.

Так ты заранее определись! Зачем такой геморрой себе на шею вешать?
0
изменен 8 января 2005 в 00:14
JAEGER: Аппарат хороший и технические характеристики тоже неплохие