Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 января 2005

w124 (Е320) vs w140 (S500) vs w210 (E320)

w124 (Е320) - хорошее состояние начинается с 12 кб

w140 (S500) - хорошее состояние начинается с 16 кб

w210 (E320) - хорошее состояние начинается с 18 кб

До 30 кб. с АКПП, кондеем/климатиком, ABS, ESP, ГУР, 2 или 4 подушками, электропакет, в общем полный фарш confused

Что лучше?

Понятно что все машины замечательные, S-класс выше, а рестайлинговый выглядит лучше и навороченнее.

Но все, же?

Между w124 (Е320) и w140 (S500)?

И между w210 (E320) и w140 (S500)?

И даже между w124 (Е320) и w210 (E320)? (хотя тут вроде особо вопросов не возникает wink )

И еще, такой немного глуповатый вопрос... омега Б (с АКПП, кондеем/климатиком, ABS, ESP, ГУР, 2 или 4 подушками, 2.0-2.5 литра бензин, электропакет, в общем полный фарш) сильно по комфорту и надежности проиграет мерсу w124 (Е320)? По престижу сравнивать безполезно teeth

Вопрос больше теоретический, выше омеги Б или 124 в этом году не потяну...

12410 просмотров
Комментарии 16
изменен 20 января 2005 в 09:28
Думаю , Вы в курсе ,что я ярый сторонник W124 wink .И всё же , если есть возможность тянуть пять литров аппетита и налоговых сборов , то почему бы и нет ? W210 лишён того шарма который витает вокруг W124 или W140 .У трёх моих оч.хороших знакомых омеги , на всех катался - не расстроился , но и не в восторге (описывать долго и сомневаюсь в надобности , с учётом Вашей компетенции wink ).О их опыте эксплуатации хочется плакать , хотя все три машины с пробегом в пределах 100 тыс км .Двое из "счастливых" обладателей ради омеги расстались с W124 и очень об этом жалеют ...Надеюсь хоть чем то помог :-k ?
0
изменен 20 января 2005 в 13:35
Ну, не знаю насчет компетенции, но на гуру я не тяну точно wink
А послушать ваше мнение о омеге (да и вектре, о ней вы тоже не очень отзывались), и о А и о Б серии, было бы интересно, особенно раз вы говорите, что у вас есть много информации об этом. К тому же я очень редко сталкивался в последнее время с отрицательной инфой об этих моделях. Так что может быть найдете время и напишете в отдельной теме? Был бы признателен да и остальным наверное интересно было бы.

А вот мерс на опель менять - это конечно странно.
0
изменен 20 января 2005 в 15:01
Про w140 (S500) вроде пишут что это не просто надежный авто, а ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ и что аналогов почти невозможно найти...
0
изменен 20 января 2005 в 15:18
Так и есть !!! Один мой знакомый (положенно писать знакомый - понятия ... чтоб их ...) продал свой W220 и купил W140 , и не только по причине эксплуатации но и по причинам поведения машины на дороге и не жалеет (хотя денег вагон - может купить и три 220 ых) 8) Другой , ( сосед) продал после пробега в 560 тыс км - захотелось чегото нового ,правда не S500 a S600 V 12 , в результате приобрёл Mazda 6.А об опелях начиркаю как ни будь ( "каждая машина когда нибудь становится опелем " - сам не верил ,пока не поездил sad )- тока позже (я на работе ... wink ) , слишком много писать undecided .
0
На Audi A1 изменен 20 января 2005 в 19:49
У "стосорокета" эксплуатация ОЧЕНЬ дорогая.
124-й машина хорошая, но всё-таки он уже морально староват (для начала 80-х это был прыжок в будущее, но прошло уже 20 лет...), машине будет как минимум 9 лет (выпускалась до 1995 года).
210-й на мой взгляд - оптимальный вариант. Машина свежая, дизайн современный, интерьер тоже. По надёжности не хуже 124-го.
Я бы взял 210-й.
0
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 20 января 2005 в 20:18
124 - стар и не пристижен.
140 еще в моде, надежен. Но за 500 большой ежегодный налог + топливо.
Е320 - компромис между двумя
0
изменен 20 января 2005 в 21:39
У "стосорокета" эксплуатация ОЧЕНЬ дорогая.

Насколько дорогая, не могли бы привести цифры?
0
На Audi A1 изменен 20 января 2005 в 23:31
Примерно 1.5-2.5 тыс.$ в год в зависимости от эксплуатации.
0
изменен 20 января 2005 в 23:49
Dzen, зачем тебе цифры? Не веришь в то, что “сто сороковой” дороже остальных? Дороже. Причем чем больше объем его двигателя, тем выше цена обслуживания и запчастей. Если брать к рассмотрению именно S500…. У-у-у…. Он однозначно дороже в обслуживании, чем E430 и уж тем более E320. Цифр не приведу. У меня нет достоверной информации по запчастям для W140 и W124…. Просто поверь наслово.

Теперь по существу топика.
W124. Хорошая машина. Но…. Реально устаревшая. Во всех отношениях. В ремонте и обслуживании практически равноценна W210. А если нет разницы….
W210. Такая была у меня. Причем в двух вариантах E280 и E430. Не назову этот Мерседес современным. Нет. Современным Мерседес W210 стал только в июне 1999 года. До этого года Мерседес технически уступал всем своим ближайшим конкурентам!
W140. Кто тебе сказал такую глупость, что в хорошем состоянии цены на S500 начинаются с 16 тыс.??? Упаси боже связаться с S500 за 16000! Это либо старая машина (1991-1993 г.в.), с большим пробегом, с массой заводских огрехов и очень капризная в эксплуатации. Ухоженные машины, пострестайлинговые (с 1993 г.в.) стоят дороже.

Исходя их всего этого, я бы выбрал E320. Причем именно E320 (не E280 и не E430!). И уж никак не за 18 тыс. Нет! Резоннее всего покупать пострестайлинговый E-класс (с июня 1999 г.в.). Такой E320 стоит однозначно дороже 18 тыс.
0
изменен 20 января 2005 в 23:51
Примерно 1.5-2.5 тыс.$ в год в зависимости от эксплуатации.

Это я так понимаю бензин, налог, расходники и ремонт по мелочи?
Или нет?

Хм, ну если я правильно понимаю, то на омегу Б или мерс Е-класса уйдет 1000-1500 в год по этим же параметрам... вроде бы не так уж и велика разница... или я чего-то не правильно посчитал?
0
изменен 21 января 2005 в 00:30
2Dzen:
Подсчитать точную цифру не реально вообще!
Но раз уж тебе так хочется, то я немного расширю пост sovetnik’а. Давай прикинем примерную стоимость обслуживания для S500, опираясь на километраж:
ГСМ. Расход S500 в городе 25-30 литров/100 км. Масло. Менять надо каждые 10 тыс. км. + фильтры воздушный и масляный (100 у.е.). Масло так же полезно менять и в коробке (на S500 стоят только АКПП). Интервалы от 30000 до 60000 тыс. км. пробега. Делать это можно только на фирменном сервисе! Так что даже такая маленькая операция – потребует немаленьких денег.
Двигатель серии M119, установленный на “пятисотом” безусловно, надежен. Но, например, замена прокладки головки блока для него стоит порядка 400 у.е. Для E320 эта операция стоит примерно в два раза меньше, а для S600 V12 в почти полтора раза больше.
Подвеска. По моим скромным прикидкам подвеска S500 на 100 тыс. км пробега (при идеальной эксплуатации) попросит 2000-2500 у.е. Т.е. примерно 200 у.е. в месяц. Даже для E430 эта цифра меньше, а уж для E320 и подавно.
Плюс не забывай о проблемах по мелочам! О-о…. Их будет много! Чем круче машина будет “упакована” тем больше их будет. Например электро-люки живут у нас в России крайне недолго, а их ремонт обходится до 1000 у.е.! Ты можешь себе представить, что ремонт люка на Омеге может столько стоить??? Я нет.
И не забывай о том, что любой современный автомобиль – штука сложна. Напичканная электроникой. Это подразумевает собой регулярные траты на поддержание её работоспособности в фирменном автосервисе. Нужен пример? Пожалуйста! После каждого отсоединения аккумулятора – необходим визит на СТО!!! А это деньги за работу (очистят компьютер) и нормо-часы. Полюбопытствуй в сервисах почем сейчас нормо-час на сервисе Opel, а почем на сервисе Mercedes!
0
изменен 21 января 2005 в 00:50
Да, теперь понял, насколько дорогая... видимо даже больше, чем написал Советник...

В общем я так понимаю, что если есть тысяч 20-30 на покупку и тысячи по 4 в год на обслугу, тогда можно брать (140) S500... больше 30-ки вроде можно уже тот же S500 смотреть в 220 кузове...

Мдя, но ничего не могу поделать, нравятся они мне ;-)
124-210-140-220... примерно в такой последовательности... confused
Ну и крузер 100 в качестве конкуренции 124-210 (это просто субъективное имхо, а не сравнение качеств машин wink )...

Но кстати, 140 должен быть по идее менее угоняемым, чем 210, так? Более старая и менее популярная (из-за цены) модель?
В рейтингах как правило только марку пишут.

А как они по ущущениям? В 124 и 210 я и сам могу сравнить, в последнем явно лучше wink А вот в 140 катался пассажиром в 90-х... помню, что понравилось, но сравнить как-то не получается, сколько память не напрягаю... В 210-ом мне и запас динамики почувствовать удалось, водила лихой пошалил немного...
0
изменен 21 января 2005 в 01:22
Если говорить о последовательности 124-210-140-220…. Дело вкуса, конечно, но лично я считаю Mercedes E оптимальным выбором. Т.е. для меня наиболее приемлемой последовательностью будет такая: 124-210-210 (после 2000 г.в.)-211. Но это если рассматривать только седаны. А ведь есть еще и купе и родстеры! Но это уже тема отдельного разговора….

Насчет угоняемости…. Не знаю, как там статистика, но по-моему, в реальности сейчас и W140 и W210 – далеко не лидеры. Такие машины угонять для перепродажи просто не выгодно. Дорого их не продашь…. Старьё…. Поэтому такие машины если и угоняют, то, скорее на запчасти. Да и то, выгоднее не машину угонять, а просто “раздеть” её прямо на месте. Так что не знаю….

Как по ощущениям…. Это все субъективно.
Кто-то утверждает, например, что кроме 124 концерн Мерседес ничего лучше еще не делал. Так же ходят разговоры о том, что материалы отделки, в w124 более качественные и дорогие, нежели в W210, а дизайн и эргономика салона лучше. Я это мнение не разделяю. Такое возможно только в случае сравнения Mercedes E200 W210 Elegance и Mercedes E500 AMG W124.
Если же сравнивать W140 и W210…. Ну это, мягко говоря, не корректно. Это машины слишком разных классов, у них разные цели и задачи. Превзойти Mercedes W140 по уровню комфорта, по-моему, не способна ни одна серийная машина! Двойные стекла, изумительная шумоизоляция, супер-комфортная подвеска…. W210 до этого далеко. Динамика? Зависит от мотора. Если сравнивать Mercedes S500 и E430, то выигрышнее конечно последний (данные не претендуют на 100-процентную объективность, они из моей личной картотеки ;)):
Разгон: 0-100 км/ч – 0-400 м (скорость км/ч) – 0-1000 м (скорость км/ч):
Mercedes E430 – 7,3 – 15,0 сек (152) – 27,5 сек (190)
Mercedes S500 – 7,7 – 15,5 сек (147) – 28,0 сек (190)
Ну, вот примерно так.
0
изменен 21 января 2005 в 01:50
Dima, спасибо!
Да, с 99г 320-ый будет скорее где-то 25-30 стоить с полным фаршем...
А разве рестайлинг не в 95гг был? Глазастые именно с того года вроде датируется? Или имеется ввиду рестайлинг начинки?

Кстати, а имея сколько денег на покупку и на обслуживание стоит брать S500 (140), если уж очень сильно нравится? (Это уже совсем теоретический вопрос...). embarassed:
Или же его уже стоит брать, когда деньги считать уже нужно? teeth
0
На Audi A1 изменен 21 января 2005 в 11:17
Примерно 1.5-2.5 тыс.$ в год в зависимости от эксплуатации.

Это я так понимаю бензин, налог, расходники и ремонт по мелочи?


Нет, это только ремонт по мелочи wink
0
изменен 24 января 2005 в 23:41
Думаю , Вы в курсе ,что я ярый сторонник W124


Ездил сам на s320... двигатель слабоват... но круче 140...го я ничего не встреча... 124 - не катит... да и 210-й тоже
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™