Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 января 2005

Восстановление "дров"

Вот очень много народа интересуется насчет авто за 2-4 тыс $... при нынешних реалиях рынка найти можно нашемарку начиная с 3,5 кб...

А для иномарки минимум 5 кб, а лучше побольше...

НО. А что если пойти другим путем? wink

Взять дрова за 1,5-2 тыс... больше всего подходит опель (ресурс больше чем у наших, а запчасти даже дешевле чем для 10-го семейства). Омегу или Вектру А, или Кадет. С одним условием - у кузова нет нарушений геометрии и он не похож на решето. Т.е. коррозия то будет, но в меру (задние арки, пороги перварить можно, крылья поменять). Даже пусть в аварии помятая немного, но опять же не сильно.

Это будет 86-91 гг.

И восстановить его! Своими руками или руками автослесарей (ну не в фирменном, понятно, сервисе teeth ).

При уровне ремонтопригодности машинки и ценах на детали, в зависимости от состояния при покупке, это выльется (по моим прикидкам), от 500 до 2000 сразу после покупки. Верно?

Вдобавок при восстановлении можно немного улучшить авто...

И это будет авто лучше, чем 3-летняя нашемарка, лучше выглядеть, ездить и комфортнее. За 2-4 кб.

И бегать авто еще будет прилично, тысяч 100 еще без проблем пробежит, если восстанавливать нормально. Т.е. еще года два-три будет обходиться дешевле чем зубила.

И через год-два ее можно будет продать за те же 2-4 кб, если продолжать следить за состоянием. "Спасибо" ситуации на рынке, отхватят тут же.

Ваше мнение?

Может я где-то в рассуждениях ошибся?

Понятно, что гораздо лучше сразу купить тысяч за 12 и не мучится.

А у кого такой возможности нет или копить не хочется?

998 просмотров
Комментарии 4
изменен 21 января 2005 в 16:26
Вот, примерные ориентировочные цены на неоригинальные запчасти:

Амортизатор передний 50
Амортизатор задний 55
Рычаг передний 60
Радиатор охлаждения 170
Диск сцепления 40
Корзина сцепления 45
Подшипник ступицы 30
Лобовое стекло 115
Термостат 10
Суппорт 80
Глушитель 45
Резонатор 50
Колодки передние 20
Колодки задние 15
Бампер передний 90
Капот 170
Фара 30
0
изменен 21 января 2005 в 16:27
Вот еще такой рассказ:

"Opel Vectra A

Машинку купил в убитом состоянии. Вааабще никакую!!! Двигло на переборку, подвеску тоже, замена частей выхлопухи! Короче, по полной программе, только кузов нормальный, не битый и не ржавый. Почему взял??? Машинка в хорошей комплектации: двигло c20ne, полный привод, все электро. Когда занялся ремонт, то был поражен ценами на запчасти!!! Дешевые!!! И оригинал и не оригинал!!! Переборка движки вместе с запчастями от и до и расточкой обошлась в 500 уе с копеечками ( перебирал все сам, кроме расточки)!!! Некоторые запчасти дешевле чем на Вазовские "зубилы" и "матрешки" и служат они намного дольше!!! Подвеска обошлась чуть дороже(менеял тоже все от и до), только из-за того, что покупал спортивные амортизатора и пружинки. Короче, после переборки получилась довольно пыткая машинка!!! С хорошей динамикой и управляеемостью. Отсечка тормозами восхитительная (задние тормоза дисковый), отсекает моментально. С места резину жег!!! До переборки движки, стрелку спидометра до максималки довел (220)!! Но потом движок сказал досвиданьеsmile))
После переборки максималку давал 200, шел без натягов и перегревов.
Очень хорошая машинка, если не убитая и доведанная до ума!!!
Кто там считает, что Opel не машина, а г...о, тот абсолютно не прав!!! Сейчас продаю свою машинкй и покупаю Opel Calibru! "
0
изменен 21 января 2005 в 17:15
to Dzen: Все ты правильно пишешь, но это все для фанатов... А куча людей хочет чтобы их авто НЕ ЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ... И не хотят ремонта/модернизации/тюнинга/восстановления ни в каком проявлении...

Вон Александр в соседнем топике пишет:
Честно говоря 11 за поддержанный авто отдавать жалко, за новый другое дело. Там хоть гарантия - пару лет на ремонт тратиться не буду. А в поддержанный наверно все равно придеться еще вложить какие то деньги то на то наверно и выйдет.


И таких людей масса...
0
изменен 23 января 2005 в 20:14
Это точно...

Вот, если рассматривать омегу А за 4-5 тыс., что скорее всего на ней сразу нужно будет сделать:
сварка порогов, пола и чашек амортизаторов, замена или латание задних крыльев по кузову. Ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, бензонасос и крышка трамблера с проводами, по двигателю. Все сайлент блоки, пара амортизаторов и пружин, и пара шаровых или рулевых наконечников по ходовой.
Это среднестатистическое минимальное наличие проблем. А может быть хуже.
Вот если такое состояние и сразу все исправить, тогда еще пару-тройку лет омега походит без проблем.

Это конечно лучше, чем наше ведро с болтами...

И проще чем полное восстановление машинки за 2 кб.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™