Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 января 2005

Предстоит купить первую машину 8) дурею...

Здрасьте милые люди. Мне предстоит покупка первой машины, денег есть тыщи три, может 3500. Мои знакомые и друзья наперебой советуют купить машину, но все разную!!! Нашу ВАЗу или гольф-2 (89-91г), или шкоду филицию (95-97).....голова бежит по кругу.

Не хотелось бы сделать ошибку, но чувствую что это неизбежно. Последнее предложение про шкоду мне нравилось больше, НО только что один водила сказал что эта машина такого года уже тоже _ВЕДРО. Если есть у вас пара добрых слов - плиз...плиз...

1066 просмотров
Комментарии 36
изменен 26 января 2005 в 15:00
Возьмите 3-4-летнюю девятку, с реальным пробегом 60-70 тыс. км. Лучше у знакомых. Если даже и "налетите" на некотрые проблемы, они, как правило устраняются менее болезненно (в разы), чем на иномарках.
Поездите года 2-3. Подкопите денег. Наберетесь опыта, и купите иномарку.
Более или менее приличную иномарку за эти деньги не возьмете. Ремонт и обслуживание Фелиции гораздо дороже девятки. Она снята с производства, а, следовательно, с запчастями будут проблемы. Да и продать ее потом проблематично.
0
изменен 26 января 2005 в 15:42
Согласен.
За такую сумму очень сложно будет найти иномарку в хорошем состоянии. Поэтому, мне кажется стои взять девятку... Тем более что машина первая..
0
изменен 26 января 2005 в 17:05
вариант 1. Накопить денег и взять ино. Желательно не дешевле 8, уж сразу с автоматом и кондеем.

вариант 2. Вы проф. автомеханик с опытом сварочных работ. Берите омегу или вектру А и за месяц вы доведете ее свои руками до ума за 500-1000 баксов. И года три она вам послужит еще. НО ТОЛЬКО СВОИМИ РУКАМИ, В СЕРВИСЕ СДЕРУТ СОВСЕМ ДРУГУЮ СУММУ.

вариант 3. Ни чинить не умеете, ни копить нет желания. Берите либо классику, либо девятку. Все лучше, чем пешком...
0
изменен 26 января 2005 в 19:57
Пока только зубило.
А лучше бы еще поднакопить. Маловата сумма на сносное авто.
0
изменен 26 января 2005 в 22:07
Можете взять классику и никаких проблем не будет вооще!!!!!

А 09 будут точняк,ссыпиться она как х...знает что(за эти деньги)
0
изменен 26 января 2005 в 22:18
Можете взять классику и никаких проблем не будет вооще!!!!!

А 09 будут точняк,ссыпиться она как х...знает что(за эти деньги)



Пишет, пишет человек...все вроде ничего, а потом как скажет что-нибудь...Оказывается, у нас с «классикой» проблем не бывает...Все, продаю свою и пересаживаюсь на «шестерку». Кстати, не помните, Кик-боксер свою уже продал???
0
изменен 26 января 2005 в 23:07
вариант 1. Накопить денег и взять ино. Желательно не дешевле 8, уж сразу с автоматом и кондеем.

вариант 2. Вы проф. автомеханик с опытом сварочных работ. Берите омегу или вектру А и за месяц вы доведете ее свои руками до ума за 500-1000 баксов. И года три она вам послужит еще. НО ТОЛЬКО СВОИМИ РУКАМИ, В СЕРВИСЕ СДЕРУТ СОВСЕМ ДРУГУЮ СУММУ.

вариант 3. Ни чинить не умеете, ни копить нет желания. Берите либо классику, либо девятку. Все лучше, чем пешком...


Правильно Dzen говорит. Если нет никакого опыта и денег 3,5 к$, то надо брать классику, научиться водить, приобрести кое какой опыт в ремонте, а дальше будет видно......... biggrin
0
На Ford Fusion изменен 27 января 2005 в 17:05
Не согласен!
За 3,5 тысячи можно взять вполне приличную "восьмерку" или "девятку" примерно 1998-1999 года. Сам покупал такую. Уже второй год катаюсь без проблем. Разве что немного гремит панель, но это фирменное отличие всех "зубил".
Скажете, повезло?
Нет.
Просто сразу поехал в сервис, проверил движок, отладил кое-какие мелочи. Заменить причлось только один ШРУС.
Позже еще поменял немного треснутое лобовое стекло, чтобы пройти техосмотр по всем правилам, а не за деньги.
То есть пришлось доплатить еще 150 у.е.
Весной буду продавать, так как очень хочу машину с кондиционером. Но раставаться со своей "девяткой" мне искренне жаль. За все это время она всего один раз заглохла и не хотела снова заводиться, когда я забыл долить бензин, несмотря на горящий указатель. И бензин просто закончился biggrin
Но это уже моя вина, а не отечественно техники.
0
изменен 27 января 2005 в 17:44
Из предложенных вариантов хороши два:
1) "Классика", реально хороша для начинающего водителя без опыта (в т. ч. авторемонтных работ). За 3- 3,5 тонны можно взять очень бодрую машинку, главное не лохонуться при выборе. Ежели чего, то ремонт ( а начало вождения как правило сопровождается большим количеством жестянно-малярных работ cry ) врят-ли выльется в суммы приводящие к инфаркту (главное чтобы "гражданка" была застрахованна teeth ). Покатавшись и "потренировавшись на кошках", можно сдать машинку не сильно потеряв в деньгах (если конечно останется чего сдавать teeth ). Цена "классики" меньше всего теряет с годами (наверное потому, что дешевле только педальные лошади bat) . А ты добавишь и купишь реальную би-бику wink .
2) Гольф -2 в терпимом состоянии можно взять не меньше 3-х с половиной (если дешевле, то скорей всего потом придется добавить в районе штуки на ремонт и потратить кучу времени и нервов) причем это скорей всего за трехдверку. Но зато это са-а-всем другой коленкор!!! Будеш начинать как белый человек (правда ты это врят-ли оценишь, т. к. негром ты так и не побывал tongue ). Вождение в удовольствие, запчасти не дорогие (разборок полно omg ), правда кузовной ремонт будет уже подороже (как за заправдушнюю иномарку). По поводу остаточной стоимости ( при сохранении товарного вида teeth ) ситуация еще слаще! За последние годы эти машинки только дорожают, так что при продаже, если повезет, можно еще и заработать ( естественно если не брать в рассчет ремонт и эксплуатационные расходы).
Дерзайте и Вам воздасться!
0
изменен 28 января 2005 в 04:04
И все бы ничего, но классика для девушки? omg
0
На Toyota Sprinter изменен 28 января 2005 в 06:44
1) "Классика", реально хороша для начинающего водителя без опыта (в т. ч. авторемонтных работ).

Ништяк!!!! Так мой братец и говорил: Продам кариба, куплю шоху и буду у неё шаровые на ходу менять...
Классика реально хорошо для начинающего водителя без опыта (в т. ч. авторемонтных работ) для преобретения этого самого опыта??? wink
0
изменен 28 января 2005 в 10:32
Спасибо всем за советы. Конечно 3,5 т это ничтожно малая сумма. (даже смешно) при моей з/пл 400. Да я эти деньги еще года полтора выплачивать буду своим родителям. На счет классики - конечно это вариант и я должна просто обязана ездить на ней, КАК ВСЕ, неча привыкать к хорошей машине, веть и через пять лет если я выживу на дорогах Москвы я не смогу купить приличную машину!!!!Поэтому ездить на этой классике мне долго.
На счет ремонтаи того что меня обдерут - меня обдерут и на классике и на иномарке, ведь пока я не понимаю что сколько стоит....сложно одной конечно, и правильный выбор сделать и ремонт...
возможно самый лучший выбор - это метро!
Только летом моя бабуля не сможет поехать на дачу. Просить знакомых отвезти ее-уже совесть не позволяет...Я не жалуюсь, просто ситуации у всех разные и что для одного хорошо - для другого не приемлемо.

Я хочу гольф-2 не потому что этого гольф, просто думаю что он надежнее чем наша подерженная...самое большое несчастье-двмгатель. ну выложу за ремонт еще 1т и потом еще км.200 буду ездить.разве не так?
0
изменен 28 января 2005 в 16:19
Сори, что вмешался в столь прекрасную беседу.
1 тыс. это за что ты выложишь, за движок? Если в рублях то согласен, масло поменять. А ежели ты в у.е. сказала... эх.... родная летать начнёт у тебя teeth И кто тебе мог сказать, что Гольф 89 года будет меньше ломаться нашемарки? teeth
0
изменен 28 января 2005 в 16:56
250 тыс на ауди бочке. ломаеться движок. 800 денег и едем дальше. сколько по вашему стоит перебрать двигатель или поставить новый. наверное я забуждаюсь
0
изменен 28 января 2005 в 18:39
Я вот тоже пока выбираю тыщи за 4000 (может чуть больше) машину. Хочу гольф2, но боюсь не покарману придется. И тут вдруг вижу ваши сообщения: зарплата 400 - может гольф взять? И если 1000 вложить, то он летать будет!! Это правда так? Или всего лишь шутка. Штуку я готов зарыть в гольф и зарплата мне позволяет это легко сделать. Если это так, то я теперь обязательно беру гольф2. Ато начитался здесь повсюду советчиков - страшно дорого старую иномарку содержать!!! И почти передумал ее брать. А что значить дорого? Я готов без проблем по 300-400 тратить в месяц кроме бензина (не всегда конечно, но такие деньги при необходимости без проблем найду), но зато ездить буду как человек.
Это покрывает "дорого" на старую иномарку или нет?
0
изменен 28 января 2005 в 19:15
Я готов без проблем по 300-400 тратить в месяц кроме бензина


Охо-хо!!! omg

Михаил, хорошее авто - это то, что не требует больше 500-700 долларов на ремонт В ГОД!!! (Дорогие представительские не беру, там схема другая, там уже не из дешевизны ремонта выбирают teeth )

300-400*12 месяцев=3600-4800 баксов в ГОД!!!

Да вы о чем говорите??? На такие деньги можно содержать мерседес S-класса с 5-литровым мотором!!! Причем это и на бензин, и на ремонт, и на налог teeth tongue teeth tongue

А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ!!! - у вас есть 4500. И если вы полгода подождете, вы сможете взять уже за 7000 отличное ино!!! И продадите его потом спокойно.

А теперь про 300-400 в месяц на 20-летнюю ино. Эти деньги вы будете выбрасывать, потому что продать дорого этот гольф у вас уже не получится!!!

И еще - если уж восстанавливать, то сразу, а не растягивая на месяцы, потому что иначе авто будет просто стоять.
0
изменен 28 января 2005 в 19:19
вот это вот почитайте:

Восстановление "дров"
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2606
0
изменен 30 января 2005 в 17:10
Господа, а что сажите про Renault R19 96-98 года выпуска.
Его цена в среднем 3,5 - 4,5 тыс. грина с пробегом около 100 тыс. км.

Покамест мой выбор остановился на нём... а не на 99-ой года этак 99-2000 с таким же пробегом.

Очень нужны ваши коментарии.

Вопрос: Чего брать Ваз 9/99 или Renault R19 описанный выше?

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3030072
0
изменен 30 января 2005 в 17:57
3110i или 31105i tongue Ну или зубило. Хотя вообще зубило - это гроб на колесиках sad

Забудьте о иномарке за эту цену, если вы не проф. автомеханик!

И почитайте вышеуказанную тему, я там в последнем сообщении написал, что нужно будет (минимум) сделать на омеге А за 4-5 тысяч.

А французы - да вы о чем? Их только новыми, они надежностью не славятся, потому и цена так быстро вниз летит.
0
изменен 30 января 2005 в 19:58
Dzen, спасибо за совет!

Кто ещё чего скажет? Срочно нужно мнение про Рено [-o<

П.С. По совету пошёл посмотрел на Волги и вот как вариант:

http://www.cars.auto.ru/sale/FG62773/ + есть спец по ГАЗ
0
изменен 30 января 2005 в 23:16
Читал в авто-мире,что у 19 турецкой сборки очееень не надежная КПП,а так вроде ничего плохого больше нет.Тока с карбюратором не стоит брать.
0
изменен 31 января 2005 в 00:03
[quote="HARD"]Dzen, спасибо за совет!

Кто ещё чего скажет? Срочно нужно мнение про Рено [-o<

П.С. По совету пошёл посмотрел на Волги и вот как вариант:

http://www.cars.auto.ru/sale/fg62773/ + есть спец по ГАЗ[/quote]

Пожалуйста wink

Вот и посмотрите с этим спецом на это авто. За эти деньги навряд ли удастся взять что-то лучше. А волга - неплохое авто. С учетом что нашемарка.
Или в сервис его на диагностику сгоняйте.

Но вообще за 4-4,5 и помоложе взять можно. У волг сейчас чем моложе, тем лучше, они с каждым годом понемногу исправляют недостатки.

И еще - ВОЛГА САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ НАШЕМАРКА из легковушек.

Самые большие минусы - отсутствие подушек безопасности, АКПП и кондея. Но и ино дешевле 8 тыс. с такой комплектацией не звять в хорошем состоянии.

Так что за такие деньги только нашемарки. А из них волга более предпочтительна, имхо.

Но брать иномарку за такие деньги - это очень неосмотрительно, это либо металлолом, либо насос по перекачке денег.

Тем более француза.
Вообще плюсы французов - дизайн, эргономика, безопасность.
Минусы - надежность. И, как следствие, быстрое падение стоимости.
Это я про новые.
Подержанными их лучше вообще не брать.
0
изменен 31 января 2005 в 00:10
Два единственных минуса для меня в Волге - это габариты (я их боюсь)))) и расход бензина, ибо делать я буду киллометров 200 в день...
0
изменен 31 января 2005 в 00:26
Габариты это скорее плюс, а не минус wink
Привыкните быстро.
А поездив на крупногабаритной, не захотите пересаживаться в мелочь teeth

Ну а расход не такой уж и суровый, точно не помню, вроде 11-14 литров.
Это совершенно нормально, это авто класса Е (по размерам), они меньше не кушают wink

Зато волга самая комфортная из нашемарок.
Как только прочувствуете габариты, проблем не будет.
0
изменен 31 января 2005 в 00:31
Инжекторная Волга ест умеренно. В среднем в районе 11-12 литров 92-го. Если есть ГУР, то с рулем обращаться даже проще, чем на зубиле. К габаритам я лично привык быстро. Это все были положительные моменты. Из отрицательных, неважная покраска и ресурс деталей. Можно брать только при условии, что механик будет всегда под рукой. Если же размер Вас не привлекает, а также нет желания навещать своего механика каждый месяц, то лучше взять переднеприводный ВАЗ.
0
изменен 31 января 2005 в 00:49
А про какого года волги говорите, Lull?

Вот сколько не читаю отзывы волговодов, начиная с 00-01 годов прекратились расспания авто по кускам. Это от владельцев.

А вот от других, не владельцев, или владельцев, но в прошлом и волг гораздо старше, и говорят, что она сыпется.

Ну да, был момент, когда завод вообще хотели закрыть.

Но сейчас волга с каждым годом становится лучше.

И участник форума Адрей-3110i сколько уже говорил о своем авто.

И еще, убийственный аргумент - что же это такси до сих пор на тазики не пересело, если волги такие ломучие?
Во всем мире марка, на которой ездит такси считается самой надежной, живучей и ремонтопригодной!
В германии и многих других странах это мерсы!

Так что если сравнивать любую нашемарку с японцем или немцем - тут конечно наши проигрывают ну по всем параметрам.

А вот если сравнить зубило и волгу 2000 и старше годов, и по комфорту, и по надежности, волга выиграет.

Просто репутация у нее такая, ну это прямо как с опелем, суть проблемы исправили, а репутация осталась teeth

Я не говорю, что волга не ломается. Я говорю, что она ломается не больше тазиков. А может и меньше ломаться, если за ней следить.
Ну и как повезет, то, что наши авто - лотерея, всем известно.

И еще, если брать волгу с люкс салоном - такие иногда попадаются в такси, ТАК НА НЕЙ ЕХАТЬ ПРИЯТНО!!!!
Пожалуй, это единственный случай, когда я могу такое сказать про нашемарку.
То есть кондея и акпп будет нехватать конечно, но это уже не просто "лучше уж такое, чем пешком", здесь уже и каком-то комфорте говорить можно.
До иномарки того же класса как до китая раком, конечно, но уж лучше чем в зубиле - это точно.

Комфорт, вещь, конечно, субъективная.

И еще, очень важный аргумент - зубилы, все семейство, 8,9, 10 и старше - САМОЕ УГОНЯЕМОЕ АВТО, даже больше чем мерсы или крузеры.

А вот волги вообще практичсеки неугоямые.
Опять как с опелем, из-за репутации wink
0
изменен 31 января 2005 в 01:00
У моих знакомых Волги и 97-99 годов не сыпятся.
Спасибо. Будем думать. Хотя конечно перевес на стороне Волги, ибо разница между 98 годом и, например, 2001 большая.

Единственное ещё кто-нибудь бы рассказал про ГУР и его отсутствие в моделях 2000, 2001 годов. Как должна отличаться цена и т.д.
а то на авто.ру одинаоквые цены, что с ГУР, что без него.
0
изменен 31 января 2005 в 01:10
Ну если одинаковые, то берите с гидроусилителем. wink
Хуже от него не будет. teeth
0
изменен 31 января 2005 в 01:13
Это да) Тем более на Волге... 8)
0
изменен 31 января 2005 в 01:18
Dzen, хорошо, давайте это обсудим wink
Итак, по порядку...

А про какого года волги говорите, Lull?

00 и 01 года. Обе Волги моих близких родственников, много ездил на них сам. На первой были серьезные проблемы с движком. В итоге машина была продана после ремонта. На второй с движком видимо повезло. Впрочем ее выбирали с диагностическим оборудованием в салоне из 6 кандидатов. Зато регулярные проблемы с подвеской, со сцеплением, с мозгами. И особенно достают мелкие поломки, устранять которые приходится чуть ли не чаще чем раз в месяц. Представьте мои впечатления, когда у меня в руках оказалась палка от коробки передач. Или когда не сработал датчик, не включился вентилятор и я закипел в левом ряду Ярославки. Или когда машина просто заглохла в среднем ряду МКАДа и не подавала признаков жизни. Поверьте, список могу продолжать очень долго. А еще кузов ржавеет активно cry

И участник форума Адрей-3110i сколько уже говорил о своем авто.

Можете поискать на форуме, мы уже с ним дискутировали на эту тему.

И еще, убийственный аргумент - что же это такси до сих пор на тазики не пересело, если волги такие ломучие?

Есть убийственный аргумент - в России больше нет таких больших и недорогих автомобилей. ВАЗ просто не того размера.

вот если сравнить зубило и волгу 2000 и старше годов, и по комфорту, и по надежности, волга выиграет.

Неа. По надежности точно не выйграет. Боюсь, что и по удобству для некрупного человека при использовании в городе тоже. Вы пробовали запарковать Волгу в центре?
Волга вне конкуренции на трассе, но только на прямой. Повороты на ней проходить тоже мучительно.
Ради справедливости надо отметить, что первые два года в салоне ничего не скрипело. Это меня очень удивляло, как владельца таза. Но спустя время скрипы появились.

И еще, очень важный аргумент - зубилы, все семейство, 8,9, 10 и старше - САМОЕ УГОНЯЕМОЕ АВТО, даже больше чем мерсы или крузеры.

А если перейти от количества угонов к процентам? Не спорю, что Волга в этом смысле лучше.
0
изменен 31 января 2005 в 01:57
Dzen, хорошо, давайте это обсудим wink
Итак, по порядку...

wink

А про какого года волги говорите, Lull?

00 и 01 года. Обе Волги моих близких родственников, много ездил на них сам. На первой были серьезные проблемы с движком. В итоге машина была продана после ремонта. На второй с движком видимо повезло. Впрочем ее выбирали с диагностическим оборудованием в салоне из 6 кандидатов. Зато регулярные проблемы с подвеской, со сцеплением, с мозгами. И особенно достают мелкие поломки, устранять которые приходится чуть ли не чаще чем раз в месяц. Представьте мои впечатления, когда у меня в руках оказалась палка от коробки передач. Или когда не сработал датчик, не включился вентилятор и я закипел в левом ряду Ярославки. Или когда машина просто заглохла в среднем ряду МКАДа и не подавала признаков жизни. Поверьте, список могу продолжать очень долго. А еще кузов ржавеет активно cry

Хм, ну даже не знаю... либо не повезло, и попались крайне неудачные экземпляры (нашемарки - лотерея), либо просто не очень следили за машиной, или механики не все добросовестно делали.
Тут какое дело, очень много я слышал хороших отзывов о волгах, и гораздо больше еще худших отзывов о тазиках.
Очень сочувствую вам и вашим знакомым. sad
Просто очень странно. Если проблема серьезная, то она должна заранее заявить о себе косвенными признаками и ее можно решить, не доводя до отказов.
Если ремонт подвески и мелочей проводится постоянно с одними и теми же деталями, значит нужно либо сменить механика, либо поставить импортные детали.

И участник форума Адрей-3110i сколько уже говорил о своем авто.

Можете поискать на форуме, мы уже с ним дискутировали на эту тему.

smile

И еще, убийственный аргумент - что же это такси до сих пор на тазики не пересело, если волги такие ломучие?

Есть убийственный аргумент - в России больше нет таких больших и недорогих автомобилей. ВАЗ просто не того размера.

Угу, а на такси только групногабаритные товарищи большими компаниями грузы перевозят teeth tongue
Обыкновенная загрузка такси - один-два человека.
Если бы с волгами так дело и обстояло, пересели бы, невзирая на размеры.
Сами представьте, что большая часть таксистов не ездит, а кипит в левом ряду или бегает вокруг этого ведерка с гайками с палкой передач в руке teeth

вот если сравнить зубило и волгу 2000 и старше годов, и по комфорту, и по надежности, волга выиграет.

Неа. По надежности точно не выйграет.

Для такого сравнения нужно собрать статистику из минимум 40 случаев по каждой из марок. А лучше побольше.
Из нескольких десятков примеров, которую я накопил или нашел:
Несколько случаев безгеморройных зубил, это крайне редко.
Несколько случаев геморройных волг, это крайне редко.
teeth Лотерея. Повезет - вообще в сервис ездить не будете. Не повезет - каждую неделю. В среднем 3-6 раз в год. И на том и на другом.

Боюсь, что и по удобству для некрупного человека при использовании в городе тоже.

По комфорту в люкс салоне среди наших марок в волге комфортнее вне зависимости от габаритов водителя. Но это уже субъективно, это от требований человека зависит.

Вы пробовали запарковать Волгу в центре?

И волга, и омега, и камри, и максима, и мерс... да вообще все авто размерами е-класса нормально паркуются. А как вы думали люди ездят то? Главное не пытаться втиснуться куда не нужно teeth
А как люди на джипах полноразмерных пакуются, а? Нормально, привыкнуть надо просто.

Волга вне конкуренции на трассе, но только на прямой. Повороты на ней проходить тоже мучительно.
Ради справедливости надо отметить, что первые два года в салоне ничего не скрипело. Это меня очень удивляло, как владельца таза. Но спустя время скрипы появились.

Нормально на ней проходить повороты, еще на 24-ой у меня с этим проблем не было.
Просто подвеска на волгах помягче. Ну так жесткая - гонщикам, мягкая - любителям комфорта wink

И еще, очень важный аргумент - зубилы, все семейство, 8,9, 10 и старше - САМОЕ УГОНЯЕМОЕ АВТО, даже больше чем мерсы или крузеры.

А если перейти от количества угонов к процентам? Не спорю, что Волга в этом смысле лучше.

А тут хоть в процентах, что нет. В процентах ситуация с вазами получше будет выглядеть.
А волги как были неугоняемыми, так и останутся wink

И еще, волга самая безопасная из нашемарок. Хотя подушек и на ней нет sad
0
изменен 31 января 2005 в 02:22
Вот, нашел обсуждение волг и тазов.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1560&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C2%CE%CB%C3%C0&start=0
0
изменен 31 января 2005 в 02:26
Эххх, грустно вообще становится из-за этих пошлин...
Ведь насколько омега А лучше волги, а по габаритам одинаково.

Но омега А за 4 тысячи будет дровами с очень большой долей вероятности sad

Переваривать и кое-что менять прийдется наверняка...
0
изменен 31 января 2005 в 02:53
Dzen, вот и обидно, что ухаживали хорошо. И даже не в затратах дело (хотя вот один из последних ремонтов встал в 25 тыс.), а просто жалко свое время. И нет у меня уверенности, что отъеду я на ней загород и ничего не сломается. Это ненормально. Один раз чуть в аэропорт не опоздал. Вез важных людей "с комфортом", а довозил на шахе teeth sad
И ничего подобного не было с моей 12-ой. Пробег правда у нее поменьше был.

В таксопарках за Волгами постоянно следят. Нам вот неизвестно сколько из них вообще на маршрут не выходя, а ремонтируются. Кстати, механика мы сменили. В новом месте меняли глушак. Прогорел.

Ладно, не будем спорить. Конечно нужна статистика хорошая. Но пока я остаюсь при своем мнении. Также как и том, что парковать зубилу легче и повороты она держит лучше smile
0
изменен 31 января 2005 в 08:21
Реальный случай.
Приехал к нам с "дикого запада" biggrin один человек, чего-то тут делал, и осталась у него штука. Он и купил на неё како-то дроволёт, типа короллы, старенький. И как отважный герой, своим ходом- к себе. Типа, где сломается, там и брошу. Доехал, подшаманил, ездил ещё пару лет и ПРОДАЛ! omg
За 3500 можно в общем неплохой аппарат найти. Который ещё ого-го, правда и доставка что-то стоит.
0
изменен 1 февраля 2005 в 12:42
Ещё одно преимущество Волги - это то, что можно зимой нормально на педальки нажимать теплыми ботиночками)))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™