Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 февраля 2005

Субару Форрестер или Судзуки Гранд Витара?

Здравствуйте,после долгого просеивания вариантов осталось два: Субару Форрестер и Судзуки Гранд Витара,года 2000-2001,в цену 16-17тыс.$.Судзуки 2,5 литра,автомат;Субару 2,5 литра,автомат.Отзывы владельцев положительные в обеих случаях.По удобству салона,отделке,опциям,простору и салона и багажника выигрывает скорее Субару,по внешнему виду Судзуки.Какую из этих двух Вы посоветуете??

11179 просмотров
Комментарии 47
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 февраля 2005 в 09:45
Обе машины достойные вашего выбора. Но когда дело дойдет до обслуживания или ТО, тут конечно лидером по вложеным денежкам будет субару, чего только стоит замена ремня ГРМ omg , вообщем при одинаковой езде и комфорте, Витаро гараздо дешевле и не прихотливей.
Советую Витару. wink
0
изменен 4 февраля 2005 в 11:54
Ага... и еще не забудь, что у Форестера постоянный полный привод... на нем ты сможешь ездить зимой почти так же быстро как и летом...
а на заднеприводной Сузуки тебя будет колбасить...

Но обслуживание у Субару дорогое.. это точно....

Выбор стоит только между этими двумя?
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 февраля 2005 в 12:04
У витары, схема 4*4, передний мост подключаемый, поэтопу приимущество субары, в постоянном полном приводе таит, тем более расход топлива при постоянном полном приводе неизбежно выростает.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 февраля 2005 в 12:06
У витары, схема 4*4, передний мост подключаемый, поэтопу приимущество субары, в постоянном полном приводе таит, тем более расход топлива при постоянном полном приводе неизбежно выростает.
0
изменен 4 февраля 2005 в 12:31
Я знаю, что у Витары передний мост подключаемый... но он подключается Жестко, без дифференциала, а потому по обычным дорогам на полном приводе не поездишь... трансмиссию в момент износишь. Как внедорожник, Витарка конечно получше будет.

Но на зимней скользкой дороге этот самый постоянный полный привод позволяет очень многое. Задний не может вообще ничего, кроме как задницей вилять.

А про расход топлива... ты сам подумай.. человек выбирает 2,5 литровый бензомотор с автоматом. Какая уж там экономия....
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 февраля 2005 в 12:35
На зимней скольской дороге или заснеженой, можно пользоваться постоянным приводом, без особых боязней за износ трансмисии, это черевато только при езде по асфальту. wink
0
изменен 4 февраля 2005 в 18:30
Я задал этот вопрос,и завтра уже смотрю обе машины.Как мне кажется,Форрестер удобнее и больше по салону и богажнику,а возить мне всю семью на дачу(4 взрослых+бэби).В Судзуки сзади за мной сесть невозможно т.к. у меня рост 190 и сиденье отодвинуто до упора назад.В общем я в раздумье.95% езды по Москве и 2км. плохой(отвратительной)грунтовки до дачи.Если есть владельцы этих машин,скажите свое слово.
С уважением.
0
изменен 8 февраля 2005 в 16:00
Андрей, думаю Илья прав по поводу серьезной разницы в трансмиссиях.Когда едишь медленно,жесткого(без межосевого диференциала) привода не замечаешь.К 100 и более разница в надежности и безопасности огромная.Да и постоянно скользкой дороги зимой не бывает, отсюда повышенный износ раздатки - на сузуках витарах как правило обрывает приводную цепь.
Субару- тачка для дорог(пускай и плохих), для более быстрых водил, если торопиться не любишь, интересен офроуд- суза хороший вариант.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 февраля 2005 в 16:53
Тогда уж, как вариант Хонда CR-V!!!! Идеал! wink
0
изменен 8 февраля 2005 в 21:27
Если сравнивать эти автомобили, то мой выбор Форестер. Он больше и удобнее. Да и на дороге ведёт себя достойно. К тому же сравнили, Сузуки и Субару. Остой(ИМХО) и весьма достойная марка. Из плюсов могу добавить очень грамотную развесовку, постоянный полный привод и конечно более приятный дизайн. На сузуки ездил-не понравилось. В субару сзади места сильно больше.
0
изменен 9 февраля 2005 в 13:16
На Судзуки не ездил. Не могу ничего сказать. А вот про Форестер скажу, что просто без ума от этой машинки. Проехал на ней 1,5 тыс км. по Кипру. Правда на праворульной. Ни одной отрицательной эмоции. Все только "За". Превосходная машина!
0
изменен 9 февраля 2005 в 23:50
мля ,тоже самое что сравнивать Хонду Цивик или Тоету королу
Ясен пень Субару!!!
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 февраля 2005 в 08:54
Вообще наши чего сравнивать, полноценный джип с рамой и задним мостом, и леговую машину повышеной проходимости с независимой подвеской.
Субару надо сравнивать с Ауди Олроуд, Вольво Мерседес и БМВ полноприводные. В этом случаи будет полноценое сравнение, а Сузуки Гранд Витару с полноценными джипами и не в коем случаи с паркетниками типа Рав 4 и Хонда CR-V. wink
0
изменен 10 февраля 2005 в 11:00
Вообще наши чего сравнивать, полноценный джип с рамой и задним мостом, и леговую машину повышеной проходимости с независимой подвеской.
Субару надо сравнивать с Ауди Олроуд, Вольво Мерседес и БМВ полноприводные. В этом случаи будет полноценое сравнение, а Сузуки Гранд Витару с полноценными джипами и не в коем случаи с паркетниками типа Рав 4 и Хонда CR-V.


Вот это точно,

только единственное... с BMW и Мерсами легковыми Форестер сравнивать тоже некорректно =) Паркетник от просто полноприводной легковой отличается так же, как рамный джип от паркетника...
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 февраля 2005 в 11:13
Почему не коректно? На сколько , я помню БМВ и Мерседесы в последних моделях выпускают машины с постаянным полным приводом, а они в одном класе с Субару Форестер - легковые машины повышеной проходимости. wink
0
изменен 10 февраля 2005 в 11:22
Андрей Полностью с тобой согласен, тем более если учитывать Volvo XC70 и Audi Allroad. А у мерседеса есть их любимая пневмоподвеска...
0
изменен 10 февраля 2005 в 15:34
А почему не рассматриваете КИА Соренто? Принципиально та-же ценовая ниша, но по крайней мере куда комфортнее, современнее и проходимее чем гранд-витара?
0
изменен 10 февраля 2005 в 15:49
Мда может до Greatwall дойдём?! Subaru-автомобиль качественный, не смеши своим Киа
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 февраля 2005 в 15:57
Мля, почему такой антоганиз при слове КИА??? Если честно Вы мне можете расписать по пунктам. А, еще лучше давайте рядом поставим КИА и Хонду CR-V, если не брать знаминитую надежность хонды, в чем разница будет и dxm. сторону перевес????? oh
0
изменен 10 февраля 2005 в 16:11
забыл добавить, что это моё ИМХО
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 февраля 2005 в 16:13
tongue teeth
0
изменен 10 февраля 2005 в 16:21
bat
0
изменен 10 февраля 2005 в 17:01
Gumbertu.
Ты знаешь, покупал соренту перед новым годом на каширке - стенды сузуки и киа рядом, бродил между XL-7 и сорентой долго и упороно. Ну тупой и интерьер и экстерьер у витары, а не субарик(он тоже рассматривался) потому, что нужен все таки внедорожник - рыбалка, путешествия и т.д. Субарик - классная тачка, но это полноприводный лекгковой авттомобиль. А в КИА - сочетание цена/качество - почти идеально. Что до имиджа... Не путай с понтами. Удачи!
0
изменен 10 февраля 2005 в 18:49
Gumbertu.
Ты знаешь, покупал соренту перед новым годом на каширке - стенды сузуки и киа рядом, бродил между XL-7 и сорентой долго и упороно. Ну тупой и интерьер и экстерьер у витары, а не субарик(он тоже рассматривался) потому, что нужен все таки внедорожник - рыбалка, путешествия и т.д. Субарик - классная тачка, но это полноприводный лекгковой авттомобиль. А в КИА - сочетание цена/качество - почти идеально. Что до имиджа... Не путай с понтами. Удачи!


Полностью согласен. Как по мне, так Сорренто по внешности не уступает никому, а у Витары так явно выигрывает. Плюс имеется модификация с 3.5 литровым V6. Правда вот не знаю чей это двигатель. Я например джипы, паркетники, внедорожники и т.д. не признаю с 4 цилиндровыми моторами.. lightbulb не признаю ни CR-V, ни Равики.. Форестер другое дело, там всё-таки есть 2 турбо мотора 170 и 250 л.с. соответственно.
0
изменен 10 февраля 2005 в 19:06
ИМХО, если 95% город, то Субара однозначно. Поездив на Субару, до сих пор не могу избавиться от привычки сравнивать все другие машины именно с ней.
Впрочем CR-V тоже нравится smile
0
изменен 10 февраля 2005 в 20:11
Почему не коректно? На сколько , я помню БМВ и Мерседесы в последних моделях выпускают машины с постаянным полным приводом, а они в одном класе с Субару Форестер - легковые машины повышеной проходимости. wink


А, пардон.. я упустил из виду модели X5, X3 и мерс М-класса. но это уже немного другие машины, более дорогие... более большие...

А что до лекговых полноприводных трешек/пятерок и прочик 4matic'ов - их нельзя брать в расчет из маленького дорожного просвета... и совсем легковых подвесок...


2 elber

Вроде у субары не 250 а 210 сил мотор... а чего не нравится в 4-х цилиндровых паркетках? у Аутлендера 2,4 160 сил, 2 литра турбо 200 сил... у Х-Трейла 165 сил 2,5 литра мотор. Куда им больше для такой массы. И так под 200 км/ч ходят. и разгоняются в пределах 10 секунд.
0
изменен 10 февраля 2005 в 20:49
У Форестера турбированного для Японии 250 л.с., только в Россию эти машины не поставляются, а если их и привозят, то только с правым рулём.
А по поводу 4 цилиндровых паркетников я не совсем точно выразился. Имелось в виду с мощностью менее 150 л.с. Вот у CR-V 133, это ж никуда не годится.. confused
0
изменен 10 февраля 2005 в 20:56
У Форестера турбированного для Японии 250 л.с., только в Россию эти машины не поставляются, а если их и привозят, то только с правым рулём.
А по поводу 4 цилиндровых паркетников я не совсем точно выразился. Имелось в виду с мощностью менее 150 л.с. Вот у CR-V 133, это ж никуда не годится.. confused


Ты по моему что-то путаешь... у старых ЦР-В может быть, не спорю, но у послерестайлинговых - 150 сил моторчик по заявкам дилеров... впрочем почему то дизельный Х-трейл 136 сил быстрее ее и по разгону до 100 и по максималке =) Хотя дизель и бензинку той же мощности равнять не стоит по динамике =)) Ибо крутящий момент всему голова =) 8)
0
изменен 10 февраля 2005 в 21:09
У Форестера турбированного для Японии 250 л.с., только в Россию эти машины не поставляются, а если их и привозят, то только с правым рулём.
А по поводу 4 цилиндровых паркетников я не совсем точно выразился. Имелось в виду с мощностью менее 150 л.с. Вот у CR-V 133, это ж никуда не годится.. confused


Ты по моему что-то путаешь... у старых ЦР-В может быть, не спорю, но у послерестайлинговых - 150 сил моторчик по заявкам дилеров... впрочем почему то дизельный Х-трейл 136 сил быстрее ее и по разгону до 100 и по максималке =) Хотя дизель и бензинку той же мощности равнять не стоит по динамике =)) Ибо крутящий момент всему голова =) 8)


Ну да, я старую имел в виду. А про новую забыл. В любом случае думаю что 150 л.с. маловато. Лично для меня маловато. Может и ошибаюсь.
0
изменен 11 февраля 2005 в 00:01
Я не путаю имидж с понтами, просто я не признаю Kia и Suzuki как автомобильные марки, за те же деньги можно получить на порядок более качественное авто. И ты ТАК часто наверное выезжаешь на рыбалку. И путешествовать ты будешь по дорогам общего пользования. Плюс меня воротит от дешевизны салонов Suzuki и Kia, это не понты, это требования к качеству отделочных материалов и высокотехнологичности конструкции.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 февраля 2005 в 08:59
Добавлю с 2001 года Хонда CR-V получила ноый мотор 2,4 литра - 160 л.с., и еще для джипов и паркетников, не важно сколько лошадок, а важен крутящий момент и диапазон его распределения, инженеры сознательно занижают л.с., что бы поднять крутящий момент. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 12:22
Ок, у CR-V 2.4 крутящий 220 Нм. Для сравнения у Форестера 2 л 170 л.с. 245 Нм. Мне кажется если говорить о крутящем моменте, стоит смотреть дизели, вон, у Соренто 2.5D 315 Нм.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 февраля 2005 в 12:32
Опять двадцать пять! teeth Не сравнивайте паркетник, с легковым автомобилем повышеной проходимости, я хотел донести, что CR-v с новым двигателем, это уже серьезная заявка в стане паркетников. wink (и еще, главное что бы максимальный крутящий момент был в широком диапазоне оборот мотора)
0
изменен 11 февраля 2005 в 12:38
Заявка на ЧТО? undecided: smile
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 февраля 2005 в 13:20
На внедорожные возможности. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:10
Внедорожные возможности не зависят от мощности, яркие примеры - УАЗ и Нива. teeth
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 февраля 2005 в 14:19
Я про характеристику мотора, диапазон максимального момента. wink и тяговые возможености. tongue
0
изменен 11 февраля 2005 в 15:21
А без понижающей передачи на бездорожье вообще нечего делать =)

Вон.. у дизельного Х-Трейла 2,2 dCi крутящий момент 314 ньютонов при 2000 оборотов, но в общем то без понижающей и этого не хватает. Это при том, что Трейл - один из самых легких в классе.

Кстати что касается проходимости, это еще неизвестно кто кого... Форестер или ЦР-В....
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 февраля 2005 в 15:45
Илья. Спешел фо ю. teeth teeth teeth На CR-V, есть пониженый ряд wink tongue
Я предлогаю Вам устроить тест драйв. На бездорожь ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет дорожный просвет и свесы кузова, размер колес.
У меня встречный вопрос у субару форестер есть межколесная блокировка?
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 февраля 2005 в 15:46
Илья. Спешел фо ю. teeth teeth teeth На CR-V, есть пониженый ряд wink tongue
Я предлогаю Вам устроить тест драйв. На бездорожь ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет дорожный просвет и свесы кузова, размер колес.
У меня встречный вопрос у субару форестер есть межколесная блокировка?
0
изменен 11 февраля 2005 в 20:22
Большое спасибо за ответы(это я задавал вопрос).Выбор сделан,машина куплена. 2002 SUBARU FORESTER L
Body Style: 4 Dr. Wagon/Sport Utility
Engine Type: 2.5L H4 SEFI DOHC 16V
Manufactured In: JAPAN
Выпуск 2001г. модельный ряд 2002г. АКПП.
КАК ХОРОШЕ ЧТО Я НЕ КУПИЛ ГРАНД ВИТАРУ!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 11 февраля 2005 в 20:40
Здорово! Двигатель 170 л.с.?
0
изменен 11 февраля 2005 в 21:03
Мощность 165л.с.
0
изменен 11 февраля 2005 в 22:50
ты доволен покупкой? не жалеешь о Витаре? teeth
0
изменен 13 февраля 2005 в 15:44
Машиной ОЧЕНЬ доволен. О Витаре нисколько не жалею,и очень благодарен людям,которые от нее отговорили.
0
willy
19 сентября 2012 в 14:12

Ну  и зря! Форестер - полное гуано!

0
изменен 13 февраля 2005 в 16:14
wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™