Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 февраля 2005

НАРОД ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ!!!!!!!

Всем привет. Я студент без спортианых амбиций. На руках у меня имеется 3000 у.е. хочу преобрести авто (принципиально не отечественного производства). Бросил свой взгляд на Fiat Tipo - маленький и недорогой в обслуживании автомобиль. Может подскажите более выгодные варианты. Заранее спасибо.
Метки обсуждения: Fiat Tipo 3 дв. хэтчбек 1993 –1995
940 просмотров
Комментарии 8
изменен 10 февраля 2005 в 22:23
Фольксваген Гольф-2
0
изменен 10 февраля 2005 в 22:35
На мой взгляд Фиатик посимпатичнее будет, да и размером голь-2 совсем маленький!
0
изменен 10 февраля 2005 в 22:37
Заходишь на сайт http://automsk.ru/
В графе "марка" выбираешь "импортные"
В графе "цена" от 3000 до 3500 $
Нажимаешь "искать". Он выдаёт 20 страниц. Просматриваешь их и выбираешь лучшие на твой взгляд предложения и пишешь уже конкретно, между какими автомобилями тебе нужно помочь выбрать.
Удачи! wink
0
изменен 10 февраля 2005 в 23:11
гольф 2, он не маленький, внутри места вполне достаточно, очень юркий, надежный, экономичный автомобиль.
0
изменен 11 февраля 2005 в 00:13
Вольву 440 можно еще взять за эти деньги... да много чего.
Пежо 405... Опель какой-нить....

Насчет фиата не знаю... итальянские машины ненадежные... не знаю... кто там тебе сказал про недорогое обслуживание..

Надо брать машину, распространенную на рынке, чтоб с запчастями проблем не было. а при таком возрасте без ремонта не обойтись.
0
изменен 11 февраля 2005 в 00:40
Вольву 440 можно еще взять за эти деньги... да много чего.
Пежо 405... Опель какой-нить....

Насчет фиата не знаю... итальянские машины ненадежные... не знаю... кто там тебе сказал про недорогое обслуживание..

Надо брать машину, распространенную на рынке, чтоб с запчастями проблем не было. а при таком возрасте без ремонта не обойтись.

Согласен.

Гольф не меньше Типо,а то и больше..