Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 февраля 2005

помогите выбрать машину женщине в пределах 10-11 тыс

Помогите выбрать машину. Сама новичок, только недавно получила права. Хочу купить новую небольшую машину за 10 000. Не определюсь между Wolkswagen Pointer, Chevrolet Aveo и Huyndai Getz. Для меня важное надежность, безопасность и неугоняемость (гаража нет). А может еще чего-нибудь присоветуйте...

1155 просмотров
Комментарии 17
изменен 12 февраля 2005 в 00:05
Из этих трёх однозначно Гетц!
0
изменен 12 февраля 2005 в 10:43
новую небольшую машину за 10 000. Не определюсь между Wolkswagen Pointer, Chevrolet Aveo и Huyndai Getz. Для меня важное надежность, безопасность и неугоняемость (гаража нет). А может еще чего-нибудь присоветуйте...

Если важны ТОЛЬКО упомянутые качества, то пожалуй получается Поинтер, хотя неоспоримого преимущества у него нет, разница не так уж и значительна между этими машинами...
Лично я выбрал бы из этого списка Авео (мне он кажется посимпатичней и поудобней)....

А вообще (тока по ценам я не уточнял) - может посмотреть на Шевроле-Виву в простой комплект., или подождать Рено-Логан.
0
изменен 12 февраля 2005 в 10:50
Что то подсказывает, что Шевроле Вива и Логан станут самыми угоняемыми машинами... cry
0
изменен 12 февраля 2005 в 12:41
Шевроле Вива и Логан станут самыми угоняемыми машинами

Сомневаюсь...
Обе будут непрестижны. Вива - потому что есть настоящая Астра, а Логан - ну кто это убожество угонять-то будет...
А вот защищать их счастливые обладатели будут хорошо, потому как - приобрели новое почти импортное авто...
0
изменен 12 февраля 2005 в 13:10
А чем вам так Volkswagen не нравится? Вроде бы он ничего, и в глаза особо не бросается, в Safety есть все, что нужно (кроме кондиционера), да и вроде немецкая машина по идее должна быть лучше корейских
0
изменен 12 февраля 2005 в 13:13
Шевроле Вива и Логан станут самыми угоняемыми машинами