Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 февраля 2005

Русский джип

Вот задумался о приобретении Нивы 21214.

Ниву предлагают в отличном состоянии выпуск 2004 года за 6300 уёв. С мотором от Шевроле Нивы.

Я как раз собираюсь покупать тачку в районе 8ми штук, много подумывал о Вектрах и т.д. и т.п., но потом задумался - раз это моя первая тачила, значит мне не сильно должно быть жалко если я куда-нить бумкнусь или задену кого, вывод - не дорогая в обслуживании.

Потом очень часто езжу с другом на Блэйзере и привык к высокому клиренсу. И в принципе как многие поговаривают - Нива неубиваемая машина, а главное - даёт свободу, хочешь на рыбалку, хочешь на дачу зимой и т.д.

Господа, поделитесь впечатлениями и идеями насчет моей покупки !

1120 просмотров
Комментарии 43
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 февраля 2005 в 17:57
Что занчит мотор от Шеви????
0
изменен 24 февраля 2005 в 18:08
ну так и написано:
"Машина в отличном состоянии, инжектор, гидронатяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, (мотор полностью как на Шевроле-Нива)"
(http://www.cars.auto.ru/sale/ZB47258/)
0
изменен 24 февраля 2005 в 18:21
Не такая уж она и дешевая в обслуживании.А для города полное Г.
Лучше иномару за 8 взять.или подержанную ниву,но Шеви...
0
изменен 24 февраля 2005 в 18:28
memory rise

понимаешь, покатавшись на высокой машине я уже привык.....и мне сейчас очень не хочется садиться на низкую тачку и ""ехать попой по земле"......
ШевиНиву за 8 штук нормальную я не возьму, тем более на неё или офигенную страховку надо от угона или чиповать её всю сигналками, так как самая угоняемая марка......
И за 8 штук никакой другой полноприводный внедорожник я не возьму...
0
изменен 24 февраля 2005 в 19:55
Тада вопрос закрыт-Нива 21214 teeth
0
изменен 25 февраля 2005 в 10:09
Насчет бумкнуться. На НИВУ кузовные запчасти оочень дорогие, дороже чем на иномарки (ессственно Б/у)
0
изменен 26 февраля 2005 в 23:31
У меня 4 года назад была 213 Нива, больше года на ней ездил, поменял только помпу.
0
изменен 27 февраля 2005 в 03:35
Есть тут под рукой у меня и Нива, 2121, трёх дверка, 96 года. Что могу сказать, для города ужасна, для бездорожья более-менее. Если-уж так хочется большой клиренс и высокую посадку, посмотри Оду 4 на 4. omg Потому-что для города, Ниву, да ещё и как первое авто это неправильно. Естественно ИМХО
0
изменен 27 февраля 2005 в 11:20
Для города, как раз Нива очень даже ничего.(кроме расхода бензина).Вот по трассе на ней ездить невозможно, это да.Шумно очень.До скорости 80- это прекрасный,достаточно резвый и маневренный автомобиль, позволяющий не бояться люков, бордюров и т.д.
А вот начинать с Оды не надо.Надо начинать с нормальной машины, к-рой Нива,пусть с оговорками, но является.
0
На Toyota Sprinter изменен 27 февраля 2005 в 13:25
Сильная сторона старой Нивы - бездорожье. С остальым - сложнее. Ежели про город говорить, то жрет она немеряно. По трассе - нормальная скорость не больше 90-100, а если больше, то колбасит её по трассе - мама не горюй... А не дай бог боковой ветерок!!! Ехали мы как то, в такой ветер с левой стороны (через встречку). Реально руль был постоянно повернут к встречке для компенсации... Когда на кочке подбрасывало, сносило до полуметра... Торопились. Навстречу будка ехала, и когда мимо нас проходила, мы как будто в воздушную яму попали, когда будка ветер закрыла... кидануло в сторону будки... жутковато было. Зимой на родной резине - крутануться, как два байта переслать - база короткая... И уши сделать тоже легко - центр тяжести высоко.
Из неисправностей - крестовины летят за милую душу (а их в ней штук 5 или 6), двигатель постоянно регулировать надо, амортизаторы слабоваты, и много еще чего, свойственного отечественной машине....
0
изменен 27 февраля 2005 в 17:46
Я бы не сказал что на трассе плохо себя ведёт, я 130 очень даже уверенно ходил. Правда колёса стоят 235 R16.

Вопрос к Вадиму_1
Чем это Нива так удобна в городе? Не оправданно высокий расход топлива , плохая обзорность и тяжелый руль.. wink
0
изменен 27 февраля 2005 в 17:53
Elber
В городе мне Нива нравилась небольшими габаритами, высокой посадкой, возможностью быстро ездить по трамвайным путям (жил в ту пору на Шаболовке, где это очень актуально), легким въездом на бордюры и отсутствием проблем с парковкой в вечно забитом дворе.А зимой во дворах как на Ниве хорошо!
Обзательно как -нибудь куплю Ниву в качестве второй, зимней машины.
0
изменен 28 февраля 2005 в 03:30
Мне думается, что покупка Нивы оправдана только частыми вылазками на бездорожье. Ни в городе, ни на трассе она не блещет.
0
изменен 28 февраля 2005 в 22:53
Удалено за отсутствие доводов указанной точки зрения. С уважением, Бешеный Суслик
0
изменен 28 февраля 2005 в 23:24
Хлам.Но хлам не трагический, как остальные наши машины, а прикольный.Хорошая машинка для езды в такую погоду как сегодня.
Насчет серьезного бездорожья-не знаю.Далеко от Москвы на ней не уедешь- оглохнешь.
0
изменен 4 марта 2005 в 14:04
На самом деле и многие знакомые мне её не рекомендуют, но никаких толком фактом предоставить не могут, никто на ней не ездил, типа просто фигня потому что русская....
И я думаю многие о Ниве именно потому что она русская так думают...

На самом деле почитав в интернете о Ниве многие о ней очень положительно отзываются, даже хотя бы отзывы на этом сайте...

Главной проблемой, как я думаю, в ней является гул и шум - но это лечится двойной шумоизоляцией.
У меня ситуация, что я могу позволить себе в Ниву вложить ещё тысячи этак полторы долларов, в которую я думаю будет входить кроме шумоизоляции и амортизаторы "Монро" и новое хорошее сцепление.....

и всё же жду ещё отзывов 8))
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 14:08
Это безумие вкладывать в наше авто 1.5 тыс. баков на доводку, как было карытом так и останется, да и при продажа эти денежки не вернуть. wink А, проблемы этого авто, вы правельно написали.
0
изменен 4 марта 2005 в 14:34
это не безумие, если хочется внедорожник....
а коли я не могу себе позволить пока купить б\у Mitsubishu Pajero или б\у LandRover Frreelander, то думаю вкладывание денег в Ниву оправдает себя
0
изменен 4 марта 2005 в 14:46
to Mr.First

У отца Нива 21213 2001 г.в. Пробег около 50 000 км. Беру ее когда надо куда-нибудь в область ехать, где на моей машинке без слез ехать нельзя...

Комфорта никакого (даже если сравнивать с нашемарками), единственное удобство в плане комфорта - высота посадки... Бензина жрет много... Шумит страшно...

По надежности: за указанный пробег - замена правой шаровой (по гарантии), замка двери багажника (гарантия), помпы и сцепления (не по гарантии), ну и естественно расходники (масло, фильтры, колодки, лампочки)... Стоимость запчастей по сравнению с импортными внедорожниками - смешная...

Для большого города такая машина совершенно неудобна, зато для бездорожья или просто плохих дорог - вещь незаменимая... Рекомендую взять как вторую машину - на ней просто не жалко ездить по плохим дорогам... Очень рад, что у меня есть возможность использовать такое авто для вылазок в область...

И еще раз повторяю - все познается в сравнении...
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 14:49
Вы меня не правельно поняли, я не против Нивы, а против в бухивания в нее денег, покупайте и ездейте, тихо копя денежки, ну на Гранд Витару. wink
0
изменен 4 марта 2005 в 16:05
Андрей, от того что я вложу в ниву 1500-2000 тыс. долл. покупка через два-три года витары или паджеро не отодвинется на поздний срок, с этим нет проблем.
Просто все проблемы, которые я здесь слышал, в Ниве устраняются....если в неё вложить немного денег Ж)
0
изменен 4 марта 2005 в 16:29
Согласен с Андреем.Главный плюс наших авто- это их относительная дешевизна.И не надо лишаться этого плюса, вкладывая в них деньги.При продаже этого все равно не вернешь.
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 16:29
Скажем возмете вы машину за 6000 штук, вложете в нее 2000, стоимость авто получется в 8000, через год вы ее сможет продать в лучшем случаи за теже 6000 штук, и того вы выбросили 2000 баксов на ветер.
Поверте, это того не стоит, даже если вы установете шумку, все равно шуму будет на чучуть меньше: 1. аэродинамика полное гавно, шум от ветра. 2. Не даст вам полной шумоизаляции, а лишь на немного снизит шум.
Поверьте мне, лучше не торопится, и не владывать деньги, я через это прошел и теперь шелею об этом. Денег много уходит, а отдачи мало.
0
изменен 4 марта 2005 в 16:36
Андрей

теска Ж), но что же тогда делать, если я хочу именно внедорожник, но есть у меня не более 10 штук грина
Я думаю ждать полгода или больше копя на Паджеро или ещё что - не для меня....так как я всё-таки решил покупать машину именно весной и ждать не хотца......а вкладывать деньги и потом жалеть об этом - согласен, немного жаль, но мне кажется не нужно жалеть о том, что ты приумножаешь свой собственный комфорт, иначе зачем нужны деньги..
0
изменен 4 марта 2005 в 16:38

но мне кажется не нужно жалеть о том, что ты приумножаешь свой собственный комфорт, иначе зачем нужны деньги..


Правильная мысль... Иначе бы все на запорах ездили - дешево и сердито...
0
изменен 4 марта 2005 в 16:44
За десятку с небольшим вроде бы можно новую Шеврониву купить...
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 16:51
Вадим_1 Свежая мысль!!!! Спасибо. Тоже за ШЕВИ, тем более цена на нее покрайне мере 2 года, точно держаться будет, а потом можно будет поменять на ШЕВИ с Опелевским движком, а потом ..... wink
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 16:52
Да, покупайте ниву в любом исполнении, только не бухайте в нее денег, все равно продовать через год. wink
Проверено!!!
Бешенный суслик! Сколько денег ты вложил в авто, не считая тех. обслуживания?! wink
0
изменен 4 марта 2005 в 16:54
ууууу.......на самом деле о ШевиНиве ни одного положительного отзыва не слышал.......
И нахрена мне тачка, которая ещё не доработана, выпущена она не так давно и до сих пор исправляют ( или даже не исправляют ) её баги...
Можно просто в нете набрать в поиске "отзывы о Шевроле Ниве" и наёдешь кучу негатива в сторону ШевиНивы......да и у знакомого моего Шеви - он так же не лестно о ней отзывается.....
Так же минус - угоняемость, ещё как минимум или в страховку косарь грин вкладывать или такую же сумму в сигналки...
0
изменен 4 марта 2005 в 16:55
Бешенный суслик! Сколько денег ты вложил в авто, не считая тех. обслуживания?! wink


В Ниву? Я ж говорю - это отца авто - я на ней только в область катаюсь когда надо...

А он 0 $ вложил - ему надо только чтобы колеса крутились...
0
изменен 4 марта 2005 в 16:57
Так может быть и угоняют оттого, что машина неплохая?Всякие разные Волги и Ижи никто не угоняет...
А насчет надежности- менее надежной чем старая Нива с пробегом она точно не будет.Да и гарантия опять же.
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 16:58
Согласен с Вадимом!
Суслик, я про твой Форд.
0
изменен 4 марта 2005 в 17:03

Суслик, я про твой Форд.


Форд свой я очень люблю... Так что много... Вот к примеру недавно приобрел новый комплект ковриков в салон - около 80 USD... Но меня затраты на это авто совершенно не напрягают - не тот уровень...
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 17:05
Даааааааааааааааааааааааааааааа, соизмеримые затраты 80 и 2000 баксов. teeth
0
изменен 4 марта 2005 в 17:07
Даааааааааааааааааааааааааааааа, соизмеримые затраты 80 и 2000 баксов. teeth


Аа... Так ты про то, сколько надо потратить денег, чтобы Нива стала приемлемой по комфорту... Ну это вопрос к фанатам-нивоводам...
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 марта 2005 в 17:15
Я про совет, я про то даже после внушительного вливания зеленых в наше авто, оно остаются все равно наши тазом. В какой то момент останавливаешся и тебя обуревает обида и сожеления о потраченом времени и денег, причем понимаешь, что все это без толку. А, денежки и время не вернуть. confused
0
изменен 4 марта 2005 в 17:33
Я про совет, я про то даже после внушительного вливания зеленых в наше авто, оно остаются все равно наши тазом. В какой то момент останавливаешся и тебя обуревает обида и сожеления о потраченом времени и денег, причем понимаешь, что все это без толку. А, денежки и время не вернуть. confused


С одной стороны с этим трудно не согласиться... Но с другой - а что, лучше ездить без музыки, шумоизоляции, дворников нормальных и т.д. и т.п.

Где та грань, после которой вложение денег в ТАЗ становится бессмысленным??? Уверен, что для каждого она своя... Некоторые люди не вкладывают в авто ни копейки (кроме ТО), а другие строят реальные шоукары (я не про колхозный тюнинг)... Тут уж как говорится: на вкус и цвет...

Кому что нравится... Лично я тоже считаю, что лучше заниматься улучшением иномарки, чем тазиков...
0
изменен 4 марта 2005 в 18:00
Даааааааааааааааааааааааааааааа, соизмеримые затраты 80 и 2000 баксов. teeth


здесь ни в коем случае нельзя сравнивать....
я так понимаю, что Форд - не внедорожник, а тот, который на аватаре суслика....и это я думаю меняет дело....

Дело как раз в том, что, как правильно сказал Суслик, одни люди покупают иномарку - и ничего в неё не вкладывают, а другие покупают ту же иномарку - и вкладывают в неё много бабла......

А вкладывать деньги в наши машины - я не думаю, что это пустое вливание денег.
0
изменен 4 марта 2005 в 18:11


Дело как раз в том, что, как правильно сказал Суслик, одни люди покупают иномарку - и ничего в неё не вкладывают, а другие покупают ту же иномарку - и вкладывают в неё много бабла......

А вкладывать деньги в наши машины - я не думаю, что это пустое вливание денег.


Я вообще то про отечественный автопром говорил, но с иномарками, в принципе то же самое... Только суммы денежных средств больше...
0
изменен 6 марта 2005 в 18:27
Деньги, по моему, можно истратить не на машину, а на себя, любимого.А если есть деньги, к-рые можно истратить на машину, проще купить новое авто с более высокими потребительскими свойствами.И все.
0
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 марта 2005 в 10:03
Вадим_1 Великие слова!!! =D>
0
изменен 12 марта 2005 в 22:28
Ну по крайней мере музыка, литье и приличная резина даже ТАЗу лишней не будет.
Шнива очень активно угоняется из-за острой нехватки запчастей. Не более того.
0
изменен 13 марта 2005 в 09:28
Для дискредитации Шеви-Нива, очень много сделала ВАЗ 2123, так сказать прототип Ш.Нивы, вроде конструктивно все то же самое, но по сравнению с Ш.Нива полное Г.., я не раз в инете встречал –«да я.. уже на Ш.Нива три года катаюсь…». А простым арифметическим путем не получается, первые пошли 23.09.2002.
Я купил свою в марте 2003г., продал в июле 2004 накатал около 50 тыс. км. Купил новый Опель. Т.к. не хотел париться Ш.Нива как вы знаете продается в салоне GM вместе с Опелями, я отдал по трейд-ину. Дополнительно купил Ниву 21213, «запарился» пересаживаться. В результате все продал купил новую Гранд Витару 5 дв. Так вот по теме форума что Нива что Ш.Нива заслуживают называться «Русским джипом». Только из всех кто оставил в этой теме посты, есть кто реально юзал Ш.Нива, ни тест-драйв, ни типа у друга, у родственника и т.д., если есть то они скажут что это-НЕ ПАФОС. Шевроле-Нива САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ отечественного производства. Я откатал практически все российские машины (за искл. Отдельных модификаций.) Про иномарки опыт не такой богатый, Нисан Премьера модель 2002 г. 1,8 АКПП (до сих пор в семье) Опель Мерива(новый) прокатился 30 тыс.км машина Супер, но продана, ну и Гранд Витара 5 дв., эксплуатируется уже 2 мес.
Было «мульон» всяких Нив Уазов, но только Ш.Нива научила и приучила эксплуатировать в ежедневном режиме, и на трассах с различным покрытием. Ну а НИВЕ-старушке надо отдать низкий поклон (Мля буду без Пафоса), и потихоньку забывать про нее.
Правда есть категория автолюбителей которые не приемлют «4х4». Я их понимаю и спорить с ними на тему «16-ти клапанная 10-ка vs Шеви-Нива» бесполезно и бессмысленно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™