Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 марта 2005

Хочу купить дешевый авто. Посоветуйте.

Хочу ездить! Надоело пешком ходить. Но одна беда денег негусто - 2500. Классику не хочу принципиально. Посмотрелв объявлениях: очень много предложений зубил годов 94-97 за эти деньги. Скажите плиз, возможно ли в принципе купить жигуль таких годов, но в хорошем состоянии. Понятное дело машина будет неидеальной и придеться что то подделывать, но всему есть разумный предел.

Многие хозяева заявляют, что они единственные хозяева авто и что оно ухоженно и в хорошем состоянии (звучит по крайней мере убедительно). Вобщем хочу услышать советы и примеры. А может кто продает из Вас такой жигуль?

3212 просмотров
Комментарии 27
изменен 1 марта 2005 в 19:38
За 2,5 можно купить отличный велосипед или на такси некоторое время. Все не пешком. А если серьезно, то сумма на мой взгляд не позволит взять что-нибудь стоящее. В тем более если классика не рассматривается даже. Если только ОЧЕНЬ повезет взять машину с летней эксплуатацией и гаражным хранением.
0
изменен 1 марта 2005 в 19:48
в кредт не рассматриваете?.. sad
0
изменен 1 марта 2005 в 21:20
А мне кажется что зубило можно попробовать взять
все так рассуждают как будто оно развалится на следующий день после покупки
конечно много будет проблемок
но все решаемо
только конечно с машиной любой подержаной ада и новой помимо удовольствия преобретаешь постоянно сосущую деньги головную боль
хотя как попадешь
самое главное смотреть на вещи реально и не вестись на халяву!
лучше чуть постарее но покачественнее
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 марта 2005 в 00:07
kizima, ну где же Вы были месяц назад! Такую шикарнецкую машину продала! И всего-то цена вопроса 1500 у.е. была
0
изменен 2 марта 2005 в 10:26
На какой максимальный возраст лучше ориентироваться тогда для зубила. И сколько в среднем денег на ремонт только в месяц надо на такую машину (понятно как повезет, но всё таки среднее значение можно попытаться вывести)?
0
изменен 2 марта 2005 в 10:49
максимальный, а точнее минимальный возраст - 7-10 лет. На ремонт - это очень сложно.. тут зависит от многих факторов.. например от того как именно вы будете ремонтировать.. т.е. после покупки на сервис и все что нужно менять на новое; или кататьтся пока не сломается и потом 1-2 часа на колене (в ближайшем гараже) чинить поломку и вперед до следующей...
0
изменен 2 марта 2005 в 11:16
На мой взгляд при выборе следует ориентироваться прежде всего на состояние кузова. Замена изношенной детали в подвеске, двигателе - это замена детали, не более. Ремонт кузова - это геморрой тот еще. Врагу пожелаешь.
Самое лучшее, конечно, брать машинку у того, с кем знаком. Ну или с другом-специалистом.
А, вообщем, желаю удачного выбора!!!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 марта 2005 в 11:40
Павел, а зачем кузов-то ремонтировать? Ездить лучше от этого она не будет! teeth
Главное в машине - это мотор! 8)
0
изменен 2 марта 2005 в 12:02
Всем спасибо за ответы. Запомню ваши советы
0
изменен 2 марта 2005 в 12:23
Павел, а зачем кузов-то ремонтировать? Ездить лучше от этого она не будет! teeth
Главное в машине - это мотор! 8)


Если покупать б/у машину для того, чтобы куда-то доехать и бросить ее там - то, конечно, мотор важнее. Но если планируем покататься 2-3 года, пока подкопим деньжат, то желательно чтобы в один прекрасный момент не увидеть под собой асфальт вместо пола или, как это было у меня на старенькой 06 - при попытке поднять домкратом гнулся порог и продавливался пол с водительской стороны. Пришлось проявить чудеса изобретательности для замены колеса!!!
0
изменен 2 марта 2005 в 15:08
А не unreal ли это- чтобы и кузов и мотор, да еще за такие деньги?
Катя права- главное мотор.Кузов у такой антикварной машины по определению гнилой будет.
И , кстати, насчет друзей- очень часто друзьям продают дороже.К тому же, друг, если он не автослесарь, про состояние кузова своей машины ничего не знает и знать не хочет.Я каждый год меняю ВАзы и при продаже говорю- ---Я отвечаю только за то, что она не угнанная.Состояние смотрите сами.
0
На Ford Fusion изменен 2 марта 2005 в 15:15
Не обязательно кузов будет гнилым. Если антикор делали своевременно, то и семилетняя машина может быть вполне нормальной.
Правда, стоить она будет не меньше 3000 ("девятка").
0
изменен 2 марта 2005 в 16:01
Возможности теперь позволяют потратить 3000. А какая машина дешевле если состояние и год одинаковый 08, 09, 099. Или лучше так: какую лучше взять за такие деньги чтобы состояние было лучше.
0
изменен 2 марта 2005 в 16:06
09. Потому что на восьмерках и 99-х чаще ездят люди, любящие , в их понимании, "спортивный" стиль езды.
0
изменен 2 марта 2005 в 16:15
Не обязательно кузов будет гнилым. Если антикор делали своевременно, то и семилетняя машина может быть вполне нормальной.
Правда, стоить она будет не меньше 3000 ("девятка").

В самое сердце попал. Когда мою машину смотрели я им в руки шило давал, и говорил: По днишу гуляйте смело. Так как в моей машине воббще гнили нет, это уже моя заслуга. Не ценят сейчас это и не уважают, что авто в приличном состоянии, привыкли что у армян в сервисах они дешевле, но народ-то не кумекает, что это косметический ремонт... И с ценой точно сказал, я за эти деньги только в очень хорошие руки машину отдам...
0
изменен 2 марта 2005 в 16:39
А в 09 сильно достает постоянно грязное заднее стекло и бренчание в салоне из "багажника"?
0
изменен 2 марта 2005 в 17:06
А у всех хэтчбэков заднее стекло пачкается. От этого спасает задний дворник и если не лениво ставить - спойлер. Лично я терпеть не могу седаны, но это личное))). По мнению некоторых товарищей, владевших в разное время 99ми, неудачно сконструирована задняя часть - сложно ориентироваться при парковке (мелочи))) А греметь все будут, у них салон так сконтруирован. Некоторые умельцы ищут "сверчки" и проклеивают все чем-то. А так - музыку погромче))
По существу: у меня восьмерка 97года. Брала в свое время за 2 с маааааленьким хвостиком. Вложила почти штуку, но у меня оказался критический вариант)) старый хозяин вообще ничего не делал(ходовая, тормоза, сцепление, расходники, и тп).
Рекомендации (со своей колокольни)): самое дорогое в машине - кузов. Через месяц-два проходит эйфория что ты уже не пешеход, начинаешь стесняться откровенного уродства ржавых дыр. Покраска в сервисе - 1000 и больше. У гаражников около 500. Без проварки. А проваривать надо - это тоже деньги. Все остальное чиниться. Самый дорогой ремонт технически - дрыгатель (около 300уе).
Итак, мое мнение: смотреть на кузов - чтоб не было дыр и небходимости переваривать. Остальное делается. Все равно за малые деньги приличную афту не купишь.
А вообще - лучше всего глядеть машины от 2001 года инжекторные. Но это уже от 4000))
0
изменен 2 марта 2005 в 17:11
Значит так, по вопросу заднего стекла, у меня стоит спойлер, проблема с грязным стекло для меня не существует!
Теперь по поводу умельцев, я 2 недели угробил на шумоизоляцию и стеклоподъёмники. Результат на лицо, кто ехал у меня в машине должны подтвердить!
0
изменен 2 марта 2005 в 17:31
Хорошо про стекло и салон уговорили smile
Теперь пристану с карбюратором и инжектором. Я посмотрел предложения 98-99гг с инжекторами есть (и немало). Что лучше приобрести?
Сразу скажу что в авто я полный чайник, поэтому карбюратор регулировать не умею, а инжектор говорят регулирвать не надо. И плюс он экономней.
0
изменен 2 марта 2005 в 17:34
Ежели ты чайник с инжектором тебе побольше хлопот будет, карб по крайней мере самому можно прочистить, а инжектор увы... Да и с диагностикой проблем поболее
0
изменен 2 марта 2005 в 17:34
Присоединюсь к вопросу: стоит ли брать инжектор 98-99 годов? Или лучше карбюратор этих же годов?

Alexander II, бибику продаёте?
0
изменен 2 марта 2005 в 17:38
Зато с инжектором я поставил импортные датчики, заехал один раз на диагностику: промыл там всё, прочистил и забыл. А с карбом как только погода меняется надо в него лезть и регулировать.
По крайней мере у меня такое представление. Поправте если не прав.
0
изменен 2 марта 2005 в 17:43
Я чищу раз в полгода. Про погоду ничего не знаю)) почему-то мне кажется, что инжовые надо брать молодые. не доверяю первым изделиям автоваза с такой модернизацией)))
0
изменен 2 марта 2005 в 18:19
Я как раз обратил внимание на то, что у многих продавцов 98-99гг в объявлениях указан инжектор GM. Что это такое я не знаю, но видимо это точно не "родной", а может даже и очень хороший. Вобщем возьму года 98-99 за 3000. Выберу чтобы была не ржавая и не глохла. Пожелайте мне удачи.
0
изменен 2 марта 2005 в 18:29
ждёмс полнометражного отчёта о действии этом. Так как тоже скоро предстоит выбор...
0
На Ford Fusion изменен 3 марта 2005 в 13:33
Инжектор - штука хорошая, но если работает нормально.
А карбюратор за 500 рублей весь переберут, промоют и год будет служить верой и правдой (к тому же в Сокольниках мне дают гарантию и регулируют бесплатно, если чем-то недоволен).
А заднее стекло на "девятке" при наличии дворника и работаюшего обогревателя никогда не вызывает никаких нареканий.
0
изменен 3 марта 2005 в 17:46
Самое главное, ИМХО, это кузов, надо смотреть чтоб не гнилой , не битый, не варенный, не крашенный. Если кузов не убитый, то скорее всего и двигатель изношен точно по спидометру, а это две основные составляющие нашего авто. Все остальное: шаровые, колодки, провода, карбюраторы, сверчки и т.д. и т.п. на столько малы в цене, что к ремонту двигателя или покраске кузова могут выдаваться на сдачу. Покупая машину за 2,5 кило, приготовь еще минимум 500 на ближайшее время, безпроблемную все равно не продадут. Машину бери с карбом, инжектор лучше, но в твоем случае надо съэкономить в пользу качества кузова и двигла, да еще деньги пригодятся на "удаление гнилых зубов". Мой совет 2109 карб.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™