Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 марта 2005

Снизятся ли цены на собранные в РФ иномарки?

Хотелось бы узнать мнение форумчан относительно ожидаемых последствий принятия правительством РФ постановления о снижении ввозных пошлин на комплектующие для сборки иномарок.
Если цены действительно снизятся, сможет ли выжить отечественный автопром без существенного повышения качества своей продукции?
undecided: undecided: undecided: undecided: undecided:
А это сегодняшнее сообщение ИНТЕРФАКСА:
РОССИЯ-АВТОКОМПЛЕКТУЮЩИЕ-ПОШЛИНЫ-СРОКИ
Постановление правительства РФ о снижении пошлин на автокомплектующие
будет подписано в течение десяти дней - источник

Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС - В течение десяти дней ожидается
подписание постановления правительства о существенном снижении ввозных
пошлин на комплектующие для сборки зарубежных автомобилей на территории
РФ. Об этом сообщил "Интерфаксу" в среду источник в российском
правительстве.
"Постановление (по снижению пошлин на автокомплектующие - ИФ)
подготовлено и одобрено председателем правительства, он согласен с
подходом и уровнем пошлин", - сказал источник.
Он отметил, что осталось только уточнить термин "промышленная
сборка". "После четкого определения, что такое "промышленная сборка",
постановление будет подписано", - сказал источник в правительстве.
"Мы предполагаем, что документ будет подписан в течение десяти
дней", - сказал источник.
Вместе с тем он не исключил, что понятие "промышленная сборка"
будет определено в качестве отдельного постановления правительства.
"Нужно определить методологию соотношения узлов и агрегатов к таможенным
пошлинам", - отметил источник.
962 просмотра
Комментарии 7
изменен 30 марта 2005 в 18:20
Если снизят, то это здорово. Првда, смотря сколько всё-таки будет в итоге стоить машинка. Думаю, что если в районе 10000, форд Фокус, например, то отеч.автпром умрёт. И так ему и надо. Мы, хоть и не в Европе живём, ездить на хороших машинах всё-таки хочется... Ну а если средняя цена будет около 15000, то этот змей (отеч.автопром) всё-таки выживет, гад. Но тут, по-моему, всё честно - не можешь - не мучай, или делай хорошо. Если я могу купить лучшее дешевле, чем ТАЗики, то почему я должен покупать отстой? И вообще мне непонятно, почему господа в думе взяли, и решили, что я должен ездить на ТАЗиках - и подняли цены на старые иномарки?! По нормам выброса, я что-то сомневаюсь, что даже самые старые из них загрязняют больше ТАЗов. А в остальном - не будем говорить, что и так все знают. Моё мнение - пусть дохнет, если не может нормально делать. Или, если не хочет дохнуть, то пусть цены соответствующие назначают, а не ломят, как сволочи. Таков закон - выживает сильнейший.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 30 марта 2005 в 18:53
Пускай дохнет-туда ему и дорога.......хотя уже он и так скоро сдохнет..... лутше бы вообще перестали делать это дерьмо и снизили бы пошлины.....правительсво нашэ - .... как говорится не умеешь не делай
0
На Ssang Yong Rexton изменен 30 марта 2005 в 18:55
вон в китае и то дело обстоит лутше.... у них в китае эти джипчики тысяч по 6 стоят....а у нас поганая нива шевроле 12....совсем охренели
0
изменен 30 марта 2005 в 19:19
Хотелось бы узнать мнение форумчан относительно ожидаемых последствий принятия правительством РФ постановления о снижении ввозных пошлин на комплектующие для сборки иномарок.
Если цены действительно снизятся, сможет ли выжить отечественный автопром без существенного повышения качества своей продукции?

ИМХО:
Ничего особого не произойдет.
В самом оптимистичном (почти невероятном) варианте - ВАЗ и прочие вынуждены будут слегка снизить цены, слегка поднять качество, ну и окончательно перекроется ввоз подержанных иномарок...
А выживут они железобетонно.
Причины:
1. На любой болт есть гайка с нарезом. На одно постановление пролоббируют два других, которые аннулируют весь эффект. Пример - обязанность инофирм по локализации производства. Что там от иномарки должно остаться?... Или вообще запретят ввоз любых б/у автомобилей... или повысят пошлины на запчасти для б/у машин...
2. Все-таки отеч.автопром имеет некотрый прогресс по качеству продукции и её современности, надо это признать (хотя я и противник отеч.авто).
3. Подавляющее большинство населения не способно купить иномарку, пусть и недорогую, у ВАЗа и других всегда будет огромный рынок...
4. Инофирмам ещё плыть и плыть не один десяток лет до рынка их продукции и её нормальной обслуги в провинции, отчего число "патриотов"-покупателей будет оставаться большим...
5. А уж если взять крайний случай провинции - то там вообще востребованы самые примитивные технические решения - козлики и карбюраторные ВАЗы - как вы будете чинить впрыск по колено в грязи и за 100-300 км от хотя бы областного центра при отсутствии всяких дорог...
мона и ещё доводы вспомнить...
0
изменен 30 марта 2005 в 19:34
мк- полностью согласен.Хочу только добавить, что понизят пошлины на комплектующие, или не понизят-цены не уменьшатся, спрос и так ломовой.А что касается запрета на ввоз старых машин- то я считаю, что технику, не отвечающую нормам Евро2 по токсичности, и вправду запрещать надо.Достаточно нам ВАЗов..
0
изменен 30 марта 2005 в 22:32
У нас в гаражах дед один есть, он машины всем ремонтирует ,так вот сказал про Автоваз -"атомную бомбу туда нада скинуть".
Если,вывезти от туда людей,обеспечить их работой,то я бы пожалуй согласился с эти мнением.
0
изменен 1 апреля 2005 в 20:03
Нужно продать ваз и всё будет ок, и деньги вложить в инвестиции МАМИ, пускай учатся и перенимают опыт у заморских институтов, а когда созреют выпустят конкурентно способный кар, наладят производство и всё завертится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™