Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 апреля 2005

Форд Фиеста 2001г - стоит ли брать?

Есть 8500$, хочется иномарку не очень старую,в основном для города, с перспективой через 2 года продать.

Есть альтернативы Опель Корса 1999г, Гольф-3 1997 или выходить за 10-ти летний рубеж Тойта Цивик 1995, Опель, Мазда

2383 просмотра
Комментарии 4
изменен 3 апреля 2005 в 01:42
Виноват опечатка Хонда Цивик, просто задумался о Тойоте Ярис
0
На Ssang Yong Rexton изменен 3 апреля 2005 в 11:39
Может правда о гольфе задумоетесь?....потомучто фиеста и корса очень маленькие
0
изменен 3 апреля 2005 в 15:35
to gor:

Это ко мне... У меня Fiesta IV... Данное поколение выпускалось с 1996 по 2001 г. В 2000 г. был небольшой рестайлинг, затронувший фары, решетку радиатора, капот и оформление внутри салона...
Езжу на ней уже почти полтора года, брал в сентябре 2003 г. пригнанную из Германии без пробега по РФ... 90 % моей эксплуатации - Москва в пределах МКАД, остальное - ближайшее подмосковье... Накатал за это время около 33 000 км... Что могу сказать по существу:

У меня трехдверка, движок 1,3 Endura-E (инжектор), комплектация Ghia (максимальная комплектация автомобилей Ford). Применительно к Fiesta IV это: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, электрический микролифт водительского сиденья, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла, подогрев зеркал, 2 подушки безопасности, 4 скорости вентилятора салона, 3 режима работы стеклоочистителей, фильтр салона, электрическая кнопка открытия багажника, подсветка багажника, магнитола – Ford 5000 c RDS, кодом и возможностью подключения CD-чейнджера, очень удобная маленькая съемная панель, 6 колонок Ford (передние – компонентные).

Маленькие габариты (3,83 х 1,63 м) в условиях большого города оборачиваются удобством при парковке, удобством маневрирования в плотном потоке. Расход бензина небольшой (летом 6-7 л/100 км, зимой 8-9 л/100 км) и это, заметьте ПО МОСКОВСКИМ ПРОБКАМ... По трассам не езжу - так что не определял, но должен быть еще меньше...

Обзорность отличная - стойки маленькие, стекла большие - аквариум да и только... Задние сиденья складываются в пропорции 2/1, что позволяет получить довольно просторное багажное отделение, а так как я всегда езжу или один или вдвоем (на задних сиденьях возил пассажиров от силы 3-4 раза), то проблем, чтобы что-либо положить НЕ ВОЗНИКАЕТ НИКОГДА! Простой пример - недавно возил 2 пары горных лыж и три доски (сноуборда) - [/b]без проблем...

По надежности можно писать долго и нудно, но я напишу всего лишь один факт: за все мое время эксплуатации НЕ возникло ни одной поломки, при которой машина не смогла бы передвигаться от пункта а до пункта Б самостоятельно Т.е. при поломках в будни мой график нисколько не сбивался и не мешал мне зарабатывать деньги!

Обслуживание в сервисе: я обслуживался у оффициального дилера Ford (Превокс, кому интересно)... Сначала казалось дорого (после моей прежней авто Ваз 2104), но потом привык и цены на оригинальные запчасти (а ставил только оригинал Motorcraft) меня нисколько не напрягали...

Все - больше писать неохота - есть вопросы - спрашивайте - с удовольствием отвечу... А в целом - отличный авто для эгоиста (но не семейный) - рекомендую!!!
0
На Nissan Qashqai изменен 4 апреля 2005 в 09:52
to gor:

...

Все - больше писать неохота - есть вопросы - спрашивайте - с удовольствием отвечу... А в целом - отличный авто для эгоиста (но не семейный) - рекомендую!!!


Тоже рекомендую. У меня такое же авто, правда движок 16-клапанный и за счет этого 75 лошадей. Добавить к тому что сказал Суслик могу только, что авто на трассе спокойно разгоняется до 160 и держит дорогу как влитое. На трассе ест примерно 6л/100. Запрвляю 95-м, но говорят и 92 переваривает(я правда не любитель экспериментов). Эргономика салона в целом неплоха, только вот руль не регулируется по наклону(у меня комплектация Style). За все время эксплуатации авто не разу не подвело. Менял только ремень ГРМ и то сказали, что судя по состоянию старого можно было еще ездит тыщ 30, однако мне теперь спокойней, еще поменял втулки стабилизатора, да и колодки... и ВСЕ! Пробег на момент покупки был 51000, в сервисе сказали, что по состоянию скорее всего реальный(такие а/м в Германии берут, чтобы ездить за покупками в магазин- соответственно малые пробеги). Единственный минус - этих авто нет на разборках ВООБЩЕ!!! Я вот прочуствовал что это такое только сейчас, когда мне треснули в зад. Хотя жестянка есть и неоригинал - в основном Тайвань. Родная жесть дороговата - брызговик(железо) =224$, ,бампер родной =338$.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™