Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 апреля 2005

Hyundai Getz или Kia Rio

Помогите опредиться с выбором.
2446 просмотров
Комментарии 17
На Ssang Yong Rexton изменен 3 апреля 2005 в 14:40
Getz наверно полутше.....у меня был, мне нравился...я был доволен....берите его не пожелете
0
изменен 4 апреля 2005 в 10:32
Рио покрупней. Если выезжать семьей загород, то на нем будет удобней. Если же возить особо не чего, то Гетц предпочтительней.
0
На Hyundai Getz изменен 5 апреля 2005 в 21:24
Getz наверно полутше.....у меня был, мне нравился...я был доволен....берите его не пожелете

Никита, я новичок на этом форуме, поэтому может пока не в курсе..., а можно тогда узнать причину замены Гетца?

(просто планирую в ближайшее время приобрести этот авто... confused )
0
изменен 5 апреля 2005 в 21:38
Спасибо за ответ всем.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 6 апреля 2005 в 17:06
oksi_ Причина финансовая....эта машина жены была, и на зиму ей её не было смысла остовлять....вообще машинка супер....главное цвет удочный подобрать...а вы с каким двигателем хотите приобрести?
0
На Hyundai Getz изменен 6 апреля 2005 в 23:47
Хочу 1,3 - механику. Было бы с финансами получше, можно было б и 1,6 взять. У меня подруга полгода назад купила такую машинку в той же компелктации - очень довольна!
Вчера мне даже давала порулить...

Вот все присматриваюсь, думаю, на каком цвете остановить свой выбор?
0
изменен 7 апреля 2005 в 00:40
Мне нравится голубой. Яркие тоже ничего, но продать, мне кажется, будет сложнее потом.
0
На Hyundai Getz изменен 7 апреля 2005 в 09:21
Голубой мне тоже нравится (когда тонированный и чистый biggrin ), но если машина чуть грязная - цвета совсем не видно!

Со стороны дальнейшей продажи.... мне кажется, тут практичней всего светло-серый металлик.
Но у моей близкой подруги такой. Не очень хотелось бы повторяться.
Зато, даже если загрязнен, цвет не теряется!!! biggrin
0