Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 апреля 2005

Что такое Рено символ

Хочу поделиться впечатлением о Рено Символ. Купил в 2002 году. Когда приобрел машину мой просвещенный друг сказал : Ну что, купил французский "Запорожец"? И он оказался прав. До этого ездил на "Жигулях". Стаж с 1980 года. Первое впечатление- коробченка. С моим ростом 183 см, пришлось отодвинуть заднее сиденье так, что машина превратилась в 3 местную. Вообще сидеть на заднем сиденье человеку ростом выше 175 очень некомфортно. Отодвинув сиденье назад, получил ограниечение видимости справа-мешает сидящий рядом пассажир и задняя стойка двери. Голова почти упирается в потолок. К тому же перед глазами мешается зеркало заднего вида, приклеенное к лобовому стеклу и не регулируемое по высоте. При подъезде к перекрестку приходилось нагибаться вперед, чтобы определиться с ситуацией справа. "Задница" у машины поднята и при движении задним ходом приходится ориентироваться только на зеркала. Клиренс очень маленький, при движении по грунтовке часто скребет днищем. По сравнению с "классикой" обзор хуже процентов на 40. Единственное преимущество-необычно большой багажник. На скорости свыше 110 негруженая машина даже на ровной трассе очень неустойчива. Ну а при боковом ветре вообще мотает и делает машину плохоуправляемой. Все эти рейтинги и статьи в журналах, расхваливающие эту машину, явно заказные. Наша девятка на голову выше этого иностранного "Запорожца" Турецкая сборка тоже добавляет минора к общей картине. Через 1 тысячу начались проблемы с включением задней передачи, потом проблемы с зажиганием. Тех. обслуживание очень дорогое, не по рангу машины. После небольшого ДПС появилась трещина в левом пластиковом крыле длиной 1 см. На срвисе сказали, что необходима замена крыла и вместе с работой и покраской это будет стоить 500 баксов.
Метки обсуждения: Renault Symbol 4 дв. седан 2002 –2008
1085 просмотров
Комментарии 22
На Opel Antara изменен 10 апреля 2005 в 20:26
Разгромная статья автомобиля Рено Сивол!

А вот я тоже ездил на данном автомобиле друга и также водил символ, и у меня сложились совершенно противоположные впечатления. Интересно, почему?.. 8)
0
изменен 11 апреля 2005 в 11:43
ездил 2 года на шахе, 2 года на 10-ке, сейчас - 1.5 года на Символе. Пройдено 29 т.км.
впечатления - ВОСТОРГ ! мой рост 184 см., возраст 34г.

Vladimir_Victorovich, вы видимо очень опытный-древний водила-пенсионер, либо проста патриот-мазохист, предпочитающий отечественное качественному. С каждым годом таких меньше согласно статистике по продажам, что подтверждает торжество здравого смысла smile
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 апреля 2005 в 11:55
Раскажите побольше про Рено: статистуку поломок гарантийных и не гарантийных, ощущение после десятки, стоимость обслуживания, стоимость машины. 8)
0
изменен 11 апреля 2005 в 12:52
покупка 01.2004 Genser за 9 500 usd (голая) + музыка, сигналка, коврики, ... 800 USD. Aut. 1.4 л = 75 л.с.
(сравниваю с 10-кой 8 клапанов инжектор 2002г.)

-на второй месяц сдох сигнал - замена по гарантии за 0.5 часа.
- лоханулся: залил в бачок ГУР жидкость для обмыва стекла = 3000 рублей (за свое рас-во) - на сервисе промыли систему и заменили жидкость;
это все поломки smile

ТО каждые 15 тыс. !
1 ТО = меньше 3000 руб. уже забыл скока
2 ТО предстоит ..., но полагаю не дороже 6 000 руб.

В машине чувствуешь человеком (не воняет ВАЗ-ом, как во всех наших машинах, включая Сhevi-Niva, все по-уму), но задние сиденья тесноваты и потолок низок - это самый сильный недостаток этой машины ИХМО.
(Хотя практика: ездим регурярно с другом, женами и моим ребенком на рыбалку за 450 км. в один конец. Жены по 175см. и ребенок 5 лет - на задних сидения не жужжат smile

Машина шустрая, ибо легкая, передаточные числа подобраны приятно - "к низам", тормоза мертвые. => трудно застрять в снегу, песке и т.д., но к боковому ветру более чувствительна, чем 10-ка. Держит дорогу чуток хуже, но не существенно, но ведь клиренс выше... smile сама чуток уже... sad
Логичный вывод, ИХМО: АБС - не есть необходимость для мало инертной машины smile

Мотор тихий, экономный - хоть в городе, хоть на трассе, хоть зимой - не более 7.3 л/100км. К нашему бензину терпимый. Лью 95-ый в Москве и МО, в других городах 92-ой. На 10-ке : сменишь свечи - мощность хороша, но потом стабильное падение до следующей замены. На Рено этого абсолютно не чуйствуешь, ибо лошади французские, хоть их 75 всего! Но на трассе если обгон начинаю со скорости до 110, то переключаюсь на 4 передачу sad

Динамика на скоростях за 120, конечно за 10-ой..., но в я никогда не чувствовал себя безопастным, может, это просто эмоции.

И самое главное, что беспокоит - что ничего НЕ ломается (тьфу-тьфу, да и пробег не тот есчо)... это какой-то комплекс после наших машин! (надеюсь мня поймут, это трудно объяснить...)

Никаких лишних жидкостей не доливаю (масло, охлаждения...) и уже не вожу с собой в багажнике smile

зимой - всегда заводилась в любой мороз, 10-ка в попе ...

А к дизайну очень быстро привык, и даже нравится стал smile

=>
уверен, что Рено не облажается с Логаном !
0
На Nissan Qashqai изменен 11 апреля 2005 в 13:09
Когда приобрел машину мой просвещенный друг сказал : Ну что, купил французский "Запорожец"? И он оказался прав.


У нас его еще называют конек-горбунёк. ИМХО из хорошего хетча Clio, который смотрится и просто симпатяга, сделали вот такого нотрдамского горбунчика Symbol для стран третьего мира, в которых седан считается символом престижа(мое личное мнение). А задние стойки - отдельная песня. confused
0
изменен 11 апреля 2005 в 13:29
Vladimir_Victorovich
Ездили бы Вы лучше на Жигулях-отличная машина, с высоким клиренсом , отличной обзорностью , а как на дороге стоит!А девятка!Ее с Симболом сравнивать и просто нельзя!
По пунктам.
1.Вместимость.Перед тем как купить Меган мы смотрели Симбол. При росте 190 и привычке держать руль на вытянутых руках я отодвигаю сиденье назад очень сильно.Жена(рост170) садилась за мной без проблем.Что, кстати, в Акценте невозможно-пытались.Но, в Волге места больше-факт.
Vladimir_Victorovich решил купить машину класса В, ноо при этом чтобы места в салоне было много.Unreal,sorry.
2.Обзор в праавое зеркало-ну в классике явно лучше видно.Бред.
3.Клиренс, насколько помню, у машины один из самых больших в классе.Похуже, конечно, чем у классики, но ничего-

4.Насчет устойчивости-сам не ездил, но в "Авто ревю" ее очень хвалили.Как обладатель Мегана верю на 100%. smile smile smile smile
5.ТО стоит, как на Мегане, 110-120 евро.По-моему это дешево.Дорогое только ТО-60000.
6.Замена крыла на Мегане с деталью(оригинальной) и работой стоит 400 баксов.Сомневаюсь, что на Симбол дороже.
Похоже, что эти откровения происходят по причине того,что в среде пенсионеров-жигулистов ходят легенды об иномарках..И купив машину человек убеждается, что 5 человек с рассадой в нее влезает плохо,требуется делать ТО, на скорости 120 она плохо управляется(интересно только, ездил ли он когда-нибудь на такой скорости до покупки Рено и т.д.)
Причем ,заметьте-на надежность-то жалоб нет.Ничего не ломается...
после прочтения этого маразма остался вопрос один-а чего с 2002 года мучаетесь? Ну и купите девятку...Так что дедушка, оказывается еще и мазохист
biggrin biggrin biggrin
0
изменен 11 апреля 2005 в 13:30
А с Ромарио согласен на 100%.
Но машина-то от этого хуже не стала...
0
изменен 11 апреля 2005 в 19:07
У меня у товарища Символ...
Но у него, что-то типа люксовой комплектации. Полный електропакет, "родная" музыка с дисплеем и т.д.
Довольно таки неплохая машинка, и на поломки он ниразу не жаловался!
0
изменен 1 августа 2005 в 18:21
Хотел бы пообсуждать эту машинку с заинтересованными людьми, и, так как темы более подходящей не нашел, буду постить здесь... Надеюсь кто-нибудь откликнется smile)
Приобрел я такую машину 1.5 месяца назад... Вобщем выбор у меня был не богат - продавал ее мой сосед-журналист и машина была у меня, что называется, на виду... Так что я особо не думал - взял ее, так как для выбора у меня не было не опыта не возможностей... Да, когда он купил ее 4года назад, дизайн мне не нравился...а сейчас любуюсь, но это сугубо личное smile) Машина у меня не Символ, а Клио Символ (со "улыбающейся" решеткой и фарами без раздельной оптики и т.п.)...
От греха подяльше пока не буду выяснять такие сакраментальные вопросы как: ломается ли у нее что-нибудь...smile)) Прежний хозяин проходил каждый год ТО (именно по годам, а не по пробегу). Судя по его рассказам и квитанциям из сервиса в первые полгода перегорел предохранитель и лампочка освещения номера...
Одним из плюсов в пользу моего выбора было то, что пробег машины составлял всего 24700 км. Прежний хозяин живет в центре и работает в центре, так что в год проезжал 6-7 тысяч... Сейчас я уже за 1.5 месяца проехал больше 1000 км....
Я хотел с вами посоветоваться... Приближается очередной ТО, так как год назад был прошлый, но по километрам машина прошла всего 26000, а по "годам" - 4. В Рено пишут что 4х летний ТО совпадает с ТО 60000 , и я в раздумьях что делать... Ведь ТО 60000 и дорогой и включает в себя замену ремня ГРМ и пр....Надо ли мне все это при пробеге 26000 км?? Что посоветуете? Заранее спасибо...
0
изменен 1 августа 2005 в 18:23

-на второй месяц сдох сигнал - замена по гарантии за 0.5 часа.


Кстати сигнал в торце подрулевого рычага, по моему не очень удобно... особенно в критических ситуациях...


(Хотя практика: ездим регурярно с другом, женами и моим ребенком на рыбалку за 450 км. в один конец. Жены по 175см. и ребенок 5 лет - на задних сидения не жужжат smile


У меня на заднем сидении теща чувствует себя замечательно smile))
Ее рост - 176 см...
0
изменен 1 августа 2005 в 18:27
Хочу поделиться впечатлением о Рено Символ. Купил в 2002 году. Когда приобрел машину мой просвещенный друг сказал : Ну что, купил французский "Запорожец"? И он оказался прав. До этого ездил на "Жигулях". Стаж с 1980 года. Первое впечатление- коробченка. С моим ростом 183 см, пришлось отодвинуть заднее сиденье так, что машина превратилась в 3 местную. Вообще сидеть на заднем сиденье человеку ростом выше 175 очень некомфортно. Отодвинув сиденье назад, получил ограниечение видимости справа-мешает сидящий рядом пассажир и задняя стойка двери. Голова почти упирается в потолок. К тому же перед глазами мешается зеркало заднего вида, приклеенное к лобовому стеклу и не регулируемое по высоте. При подъезде к перекрестку приходилось нагибаться вперед, чтобы определиться с ситуацией справа. "Задница" у машины поднята и при движении задним ходом приходится ориентироваться только на зеркала. Клиренс очень маленький, при движении по грунтовке часто скребет днищем. По сравнению с "классикой" обзор хуже процентов на 40. Единственное преимущество-необычно большой багажник. На скорости свыше 110 негруженая машина даже на ровной трассе очень неустойчива. Ну а при боковом ветре вообще мотает и делает машину плохоуправляемой. Все эти рейтинги и статьи в журналах, расхваливающие эту машину, явно заказные. Наша девятка на голову выше этого иностранного "Запорожца" Турецкая сборка тоже добавляет минора к общей картине. Через 1 тысячу начались проблемы с включением задней передачи, потом проблемы с зажиганием. Тех. обслуживание очень дорогое, не по рангу машины. После небольшого ДПС появилась трещина в левом пластиковом крыле длиной 1 см. На срвисе сказали, что необходима замена крыла и вместе с работой и покраской это будет стоить 500 баксов.

Вообще полный бред!!!!! bat bat bat bat Отличная машина, автор нифига не понимает bat bat bat
0
На Nissan Almera изменен 2 августа 2005 в 22:52
Фигня какая-то. Мне Симбол очень понравилась. Хорошая машина. Ну а то, что тесная - вот ни капли не теснее девятки, прямо вровень. Зато за рулем Рено чувствуешь себя человеком, а не зубиловодом. И не ломается она так, как ломается ТАЗ.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 августа 2005 в 00:01
Это кто там на этого "беременного таракана" любуется??? Ну и вкус у Вас, однако, товарищщщи!
Увижу, бывало, это чудо автодизайна на дороге, аж настроение портится. omg omg omg
0
изменен 3 августа 2005 в 09:57
Это кто там на этого "беременного таракана" любуется??? Ну и вкус у Вас, однако, товарищщщи!
Увижу, бывало, это чудо автодизайна на дороге, аж настроение портится. omg omg omg

А вы думаете, что зубилы красивее? Более отстойного дизайна чем у наших автомобилей нет нигде.
0
изменен 3 августа 2005 в 10:10
Согласен! Мне тоже Символ по дизайну не нравится снаружи. ИМХО уродец.
Но правда внутри, особенно после зубила, всё добротно. Ездил на нем - очень понравилось. Конечно если есть выбор между зубилом и символом, то символ. Но не надо забывать, что символ стоит раза в 2 дороже. И сравнивать его стОит с машинами из его ценовой категории. Так что тут больше "возможности кармана" всё определяют что выбрать.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 августа 2005 в 10:11
2 Костян По мне, так даже классика имеет право на существование, по крайней мере без претензий.
Но ЭТО... omg omg omg
0
изменен 3 августа 2005 в 11:34
Ребят, не надоело еще обсуждать дезайн?? Во всех топиках только про это и разговоров... Дезигн символа официально признан самым уродским... ОК? smile) Может по существу технических вопросов поговорим? wink
0
изменен 3 августа 2005 в 12:05
2 Костян По мне, так даже классика имеет право на существование, по крайней мере без претензий.
Но ЭТО... omg omg omg

А по мне шок вызывает внешний вид убогих поделок нашего убогово автопрома, и право на существование они не имеют, ибо опасны для жизни.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 августа 2005 в 12:19
Дезигн символа официально признан самым уродским...


Вот именно, о чём тут спорить! teeth
0
На Nissan Almera изменен 3 августа 2005 в 14:21
А я вот не понимаю, как можно сравнивать убогое подобие дизайна наших поделок с необычным и чисто французским по характеру дизайном Сивола?.
Лично мне Сивол внешне нравится, некоторым не нравится - дело личное. Главное ведь - то, что у машины внутри, какая она по качеству. Вот и получается: "Муже спрашивает жену, какую машину ей купить. Ответ жены: красную".
0
изменен 5 августа 2005 в 14:08
Отвлекаясь от обсуждения дизайна, могу сказать, что каждый раз катаясь на символе , меня мучает мысль, что все-таки можно делать качественные сравнительно дешевые машины для среднего класса, в отличие от того, что делает отечественный автопром. Я говорю еще о старом символе, который в базовой комплектации стоил около 8500$...
0
изменен 10 августа 2005 в 13:58
Кстати раз уж тут только дизайн обсуждают wink Поставил свою реношку недавно рядом с Меганом 2 Седаном и что же... увидел много общих черт: таже мощная задняя стойка, таже горбатость...Я не сравниваю, конечно, но может это и вправду такая задумка.. confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™