Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 апреля 2005

Стою перед выбором,нужен совет.

Здравствуйте!Я новичек.Ездил только на "зубиле" 1995 года.

Посоветуйте что лучше купить:

1.ВАЗ-2114(новая.С муз.,сигн.,антикором,и др. выходит в 7500-7700$).

2.или FORD FIESTA Б/П по РФ,муз.электрика,кондей,литье,ГУР,АБС,Подушки и тд.(7200 $).

Что лучше взять???!!! чтобы поездить года 2 с комфортом и не мучеться с ремонтом??? biggrin И вобще подскажите как Фиеста по запчастям ,ремонту и надежности??

Буду благодарен за помощь. teeth

1046 просмотров
Комментарии 11
изменен 14 апреля 2005 в 15:59
Здравствуйте!Я новичек.Ездил только на "зубиле" 1995 года.
2.или FORD FIESTA Б/П по РФ,муз.электрика,кондей,литье,ГУР,АБС,Подушки и тд.(7200 $).

Что лучше взять???!!! чтобы поездить года 2 с комфортом и не мучеться с ремонтом??? biggrin И вобще подскажите как Фиеста по запчастям ,ремонту и надежности??

Буду благодарен за помощь. teeth

Бери Fiesta... Даже не думай... Постарайся найти с движком 1.4 Zetec и в комплектации Ghia... Дублирую свой отзыв:

У меня Fiesta IV... Данное поколение выпускалось с 1996 по 2001 г. В 2000 г. был небольшой рестайлинг, затронувший фары, решетку радиатора, капот и оформление внутри салона...
Езжу на ней уже полтора года, брал в сентябре 2003 г. пригнанную из Германии без пробега по РФ... 90 % моей эксплуатации - Москва в пределах МКАД, остальное - ближайшее подмосковье... Накатал за это время около 36 000 км... Что могу сказать по существу: