Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 апреля 2005

Как на счет десятки? Подскажите!

Люди, есть ли среди Вас, кто пересел с классики на десятку?
Стоит ли она тех денег, я имею в виду соотношение цена-качество,
по сравнению с 7-кой.
Есть мысли взять 10-ку года 01-02, или не стоит переплачивать за "навороты" и взять новую 7-ку.
И соответствует ли по отношению к 10-ке утверждение, что чем больше "наворотов", тем больше вероятность поломки?
Спасибо.
962 просмотра
Комментарии 15
изменен 21 апреля 2005 в 21:51
В свое время,в 98-м году, пересел с шестерки на десятку, а через год с десятки на Ниву.Большой разницы, насколько помню, не почувствовал.Десятка, правда была карбюраторная.Комфорта никакакого не там, не там, порезвее , конечно, десятка.Единственное, что меня поразило, это тишина в салоне на скорости больше 100.
ИМХО, лучше новая семерка, чем старая десятка-однозначно.Собраны они одинаковыми руками и из одинаково бракованных деталей.По большому счету плюса в десятке два-передний привод и инжектор.Если ездить по городу-разницы нет, если по трассе-десятка, конечно предпочтительнее.Но,НОВАЯ десятка. С любыми, даже самыми дешевыми иномарками десятку сравнивать нельзя(если только с Нексией.)
smile
0
изменен 21 апреля 2005 в 23:44
Не знаю, лично я чувствую разницу не только по сравнению с классикой, но и по сравнению с 99-ой.
0
На Subaru Forester изменен 21 апреля 2005 в 23:51
Я в своё время пересаживалась с шестёрки на десятку. Новый шестнадцатиклапанник.
Лично меня машина впечатлила очень. Первые дни было ощущение, что она из-под меня "уезжает". Много всяких мелочей приятных. Меня, к примеру очень радовало распыление очистительной жидкости на стекло этаким веером, а не струйками. И ещё здОрово капот открывается. На дороге ведёт себя вполне достойно.
В общем-то, меня моя машина часто поломками не напрягала (по сравнению с шестёркой, которую я просто-напросто боялась) А уж если что-то ломалось, то я сразу же мчалась на гарантийный сервис.
Но всё же за три гарантийных года у нас были ремонты. Именно ремонты, а не просто техобслуживание. Да где-то на этом форуме я уже в чьей-то теме рассказывала про свою предыдущую машину.
И ещё один немаловажный момент. При покупке мне десятка обошлась что-то в районе 8 000 зелёных рублей, учитывая всё то "счастье", которое мы туда напихали. Машина-то была "голая".
0
изменен 22 апреля 2005 в 10:19
Могу скеазать точно,что десятина лучше,проверено на собственом опыте,особено с шестнадцати клапаным мотором. В салоне уютненько,шумоизоляция нормальная, метет даже очень,можно поиздеваться над владельцами иномарок, единственно сразу надо поменять передние стойки с масленых на газ.так она лучше себя ведет. Расход по городу нормальный, по трасе даже очень при средней скорости 130 км/ч бака хватает от Питера до Вологды(700км).Из недостатков вялый руль и ватные тормоза.Максимально разгонял до 200 (по спидометру).Из поломок только заводские дефекты замена задней ступицы(300р.),расходомер(сам виноват),а осталное замена колодок,фильтров,масла,тормозных барабанов,тормозных дисков,шаровых(это пардон наши дороги).я люблю активно ездить и сам машину не рементирую,хотя умею и знаю что куда.При актиной езде бывает всякое и кочки и колодцы и бардюры,машина это прощает.
0
изменен 22 апреля 2005 в 10:55
Алекс!У меня была семерка потом купил новую десятку до нее переднего привода не было!Одно понял семерка ЭТО ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!!!!Извини ,но не понимаю теперь как люди вообще могут и могли ездить на семерках и пятерках!ХОТЯ САМ ЕЗДИЛ!
ДА И ЕСЛИ ХОЧЕШЬ Я СВОЮ СЕЙЧАС ПРОДАЮ И НЕДОРОГО ПИШИ МНЕ все расскажу о ней
0
изменен 22 апреля 2005 в 14:00
Передний привод гораздо лучше, особенно в Российских условиях.
Десятка десятке рознь. Первые были карбюраторные, потом инжекторные 8-клапанные, потом 16- клапанные.
Машинка в цком неплохая. Ни с какой коассикой не сравниться. Семерка - это вчерашний день автопрома.
Слабое места - трос сцепления, передние тормрзные диски, прокладка бензонасоса, электроподъемники стекол.. Ну и оборотики обычно, слегка плавают. Но это все мелочи. Безусловно лучше десятку, но, смотря в каком состоянии.
0
изменен 22 апреля 2005 в 14:26
Конечно, в принципе, десятка явно лучше.Но у человека вопрос-то стоит так-новая семерка или старая десятка. smile ИМХО, вся продукция ВАЗа рассчитана на 50 тыс км пробега.После она становится нерентабельной в эксплуатации.Если человек готов тратить деньги на машину-надо брать десятку.Если нет-семерку.На 2 года ее хватит без вложений.
Когда три года назад у меня была аналогичная экономическая ситуация я, имея опыт езды на десятке, взял семерку не думая.Не открывая капота я отъездил на ней год и достаточно удачно продал.О своем решении я не разу не пожалел.
0
изменен 22 апреля 2005 в 15:10
ИМХО, вся продукция ВАЗа рассчитана на 50 тыс км пробега.После она становится нерентабельной в эксплуатации.

Была у меня в течение 5 лет девятка. Прошел я на ней 150 тыс км., после чего подарил брату жены. Теперь этта машинка носится по Уралу. Родственник в восторге.
ИТМХО Как показывает многолетний опыт эксплуатации отечественных машин, первые 20 тыс. (гарантийных) киллометров в машине ломается то, что должно сломаться обязательно. Потом в 50-60 тыс. меняется сцепление, синхронизаторы коробки передач и далее до 100 тыс машина бегает, останавливаясь лишь на регламентные и небольшие текущие ремонты.
Рассвет, хорошо обкатанного Вазовского двигателя. случается обычно к 60 тыс км. Конечно! Раз на раз не приходится, но у меня, лично, такой опыт.
0
изменен 22 апреля 2005 в 15:16
К переборке коробки и замене сцепления надо добавить работы по подвеске и электрике-как минимум.И всякие арматурные работы-замки дверей, перекосы стекол и т.д.ИМХО все вышеперечисленное УЖЕ НЕРЕНТАБЕЛЬНО, т. к. денег стоит smile smile smile Доллар 500, минимум.
А с движком проблем при таком пробеге не будет-согласен.
0
изменен 22 апреля 2005 в 17:30
Для Liona45. Давай пообщаемся по эл. почте по поводу 7-ки .
Alekseykonstr@rambler.ru
0
изменен 25 апреля 2005 в 14:36
ПО МОЕМУ НА ВЫЕЗДЕ ИЗ СБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ ВАЗа СРАЗУЖЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПРЕССЫ ЧТОБЫ В НИХ СКЛАДЫВАТЬ ВСЮ ИХ ПРОДУКЦИЮ bat УЖ ЛУЧШЕ НОВАЯ ХЁНДАЙ АКЦЕНТ КОТОРАЯ ВСЕГО НА 1,5-2 кБ ДОРОЖЕ НО ЭТО УЖЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ wink
0
изменен 25 апреля 2005 в 22:24
Ты для начала аватарку свою поменяй 8)
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 26 апреля 2005 в 10:39
2 CROW А вдруг он на этом ездит??? omg omg omg
0
На Nissan Qashqai изменен 26 апреля 2005 в 10:39
Люди, есть ли среди Вас, кто пересел с классики на десятку?
Стоит ли она тех денег, я имею в виду соотношение цена-качество,
по сравнению с 7-кой.
Есть мысли взять 10-ку года 01-02, или не стоит переплачивать


Все будет зависить от прежнего владельца. Поэтому я думаю, если нет уверенности то лучше брать новую машину. В пользу десятки могу сказать, что несомненно комфортнее, динамичнее, мощнее и внешний вид не так устарел + возможности тюнинга гораздо выше. В семье эксплуатируется ВАЗ 21113(десятка универсал) 2002 г.в.. Пока не подводила(единственный раз в 2003 по-моему был жуткий мороз, где-то -27С- -30С, машина простояла ночь на улице и батарея такого не выдержала). Конечно не иномарка, но уже ближе к ним нежели 7-я модель. Из траблов: модуль зажигания пришлось поменять где-то к 10000 тык, клинит поворотник(влево), фонари сзади переодически глючит, крышка багажника начала самопроизвольно открываться в пути(этот баг по-моему только на универсале) - исправили заменой замка сзади, одна жопогрейка не греет уже с 5000 тык, ну и конечно фирменные ВАЗовские скрипы появились где-то после 10000 тык по нашим дорогам. Ну и тесновато сзади, в 7-ре по-моему шире(ИМХО).А так все вроде в порядке пока! Удачи в выборе. wink
0
изменен 26 апреля 2005 в 10:52
ЕВГЕН

В соответствии с правилами форума в качестве аватарки допускается использование ТОЛЬКО фотографии своего автомобиля. Просьба убрать или заменить аватарку, в противном случае к вам будут применены корательные санкции...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™