Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 апреля 2005

Сервис- один из важных критериев выбора.

Мне кажется, что , помимо эмоций, есть критерии выбора, интересные любому покупатели.Сервис и гарантия-ИМХО- очень немаловажно.Тем более, что эту информацию лучше всего узнавать у того,кто имел с этим дело.
Предлагаю владельцам новых машин "выступить" на эту тему.
Начну с себя и с Рено.
1.Гарантия и сроки ТО.
Гарантия Рено 2года без огр. пробега.ТО каждые 15000.ТО 2000-нет.
Доп.гарантия-3 года или 100000.ТО через каждые 10000.
Мы не ограничились гарантией производителя, в основном потому, что доп. гарантия привязана к сервису продавца(Автокей), а общение с ними в процессе покупки машины отбило всякую охоту иметь с ними дело дальше.
2.Цена на все ТО, кроме ТО 60(около 400евро), 110-120 евро.Цена почти одинакова для всех моделей от Симбола до Лагуны.
3.Распространенность СТО.
Очень много.Несколько десятков по Москве.Как правило, это сетевые сервисы вроде Автокея, Автопланеты,Автомира и т.д.Есть и специализированные.На гарантийное обслуживание с радостью берут на любом.Когда пришло время ТО, мы позвонили на ближайший сервис-Автопланету, там "пробили" VIN машины и взяли на обслуживание.И даже по гарантии заменили одну из катушек, на чем мы особо не настаивали. smile
4.Принимают в день обращения чаще всего(есл звонишь утром) или крайний срок завтра.Автопланета берет машины и "в ночь", отдает утром.
5.Замена пердних колодок(сомнительно, впрочем, что за 15000 их укатали, но - поменяли).Работа+ колодки-2300 руб.
840 просмотров
Комментарии 3
изменен 26 апреля 2005 в 14:51
Спасибо, Вадим, за отличную характеристику и нужный топик!
Рено в этом безусловный лидер!
У меня вопрос стоит ли столько денег переплачивать за гарантию, может ничего и не сломается? Не секрет, что многие владельцы, особенно новых японских машин, отказываются от гарантии.
И еще может купить бу классом выше, а деньги сэкономленные на гарантии вложить в ремонт, если он понадобится. Ведь компания просто зарабтывает на гарантии. А если что обратно не сдашь, да и денег высосут все равно!.
Я не особый специалист, поэтому сразу тухлыми помидорами просьба не кидать!, лучше ответить по существу wink smile
Ведь этот вопрос меня действительно волнует, может быть кому-то тоже будет полезно.
Пожалуйста-спасиба... wink biggrin
0
изменен 26 апреля 2005 в 15:05
alexxxusss
С ВАЗом однозначно-гарантия после 2-го ТО(10-15 тыс)нерентабельна, с учетом дороговизны ТО на гарант. сервисе,как у Рено примерно!, и дешевзны деталей.С японцами, в силу их легендарной надежности, возможно тоже, не знаю.А вот с Рено турецкой сборки(у нас все Клио Симболы и Меганы оттуда)- сложнее.Мы отказались от доп. гарантии, но на обычную, двухлетнюю, не "забиваем".За год, при пробеге 20000 тыс км, одно ТО меньше чем за 4000, ИМХО, посильно всем.
Сложная тема.В нашем случае, по-моему , гарантия оправдана smile
0
изменен 26 апреля 2005 в 15:51
alexxxusss
С ВАЗом однозначно-гарантия после 2-го ТО(10-15 тыс)нерентабельна, с учетом дороговизны ТО на гарант. сервисе,как у Рено примерно!, и дешевзны деталей.С японцами, в силу их легендарной надежности, возможно тоже, не знаю.А вот с Рено турецкой сборки(у нас все Клио Симболы и Меганы оттуда)- сложнее.Мы отказались от доп. гарантии, но на обычную, двухлетнюю, не "забиваем".За год, при пробеге 20000 тыс км, одно ТО меньше чем за 4000, ИМХО, посильно всем.
Сложная тема.В нашем случае, по-моему , гарантия оправдана smile


Нет 20 тык в год понятно. Я имел в виду большие пробеги... smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™