Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 мая 2005

Volvo s60

Собирабсь приобрести Volvo s60. Предлагают 2.4 но 140 л.с.

Кто знает, достаточно ли для такой тяжелой машины этой мощи?

170 л.с. стоит гораздо дороже.

Метки обсуждения: Volvo S60 4 дв. седан 2000 –2004
1474 просмотра
Комментарии 40
изменен 14 мая 2005 в 13:42
не скажу что машина прям огромная, 140 л.с. вполне достаточно чтобы ехать 190
0
изменен 14 мая 2005 в 14:39
Дело в том, что продаец на СТО говорит, что пробовал на обоих машинах и конечно 140 л.с. маловато. Может конечно разводит undecided:
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 мая 2005 в 14:43
Похоже, что маловат, ездил на камри 2,4 150 л.с. в городе нормально, но на трассе полный тухляк, да и с четырмя пасажирами, моя 15 разгоняется до сотни на равне.
А, они ведь однокласники, думаю 170 л.с. будет в самый раз.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 мая 2005 в 20:47
Может я, конечно, не в тему, но кто объяснит, что заставляет русского человека брать шведскую машину, тем более, если она не устраивает то по мощности, то по цене ?
0
изменен 14 мая 2005 в 20:54
Похоже, что маловат, ездил на камри 2,4 150 л.с. в городе нормально, но на трассе полный тухляк, да и с четырмя пасажирами, моя 15 разгоняется до сотни на равне.
А, они ведь однокласники, думаю 170 л.с. будет в самый раз.


Камри то будет куда больше чем S60! и уж тем более чем 15! если они по длинне примерно идентичны это не значит что они весят одинакого!
И я ездил на Passat 1.8T 150 л.с. и ему их за глаза хватает!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 09:31
Вес машин: Камри 2,4 1445 кг. и S60 1430 кг., так что вес практически одинаков, а вот понятие достаточно или нет, той или иной мощности для конкретной машины, некоторые водители коверкуют до безобразия, восновном прекладывая на себя.
Машина достаточно тяжела и на трассе будет ощущатся некий дискомфорт при ускорениях и обгонах, для этой ашины самый оптимальный вариант, это мотор 170 л.с.
0
изменен 16 мая 2005 в 14:31
Кто знает, достаточно ли для такой тяжелой машины этой мощи?

А как вообще понять, что мощности достаточно??? Достаточно для чего? По-моему это все настолько относительно, что, чтобы вам, господин jeffry, разобраться в данном вопросе, нужно просто посетить автосалон Volvo и попросить на тест-драйв одну и другую машину (обычно ни каких проблем с этим не бывает). Прокатитесь и решите, хватит вам 140 л.с. или нет.
Во всяком случае, если заглянуть в паспортные данные, то машина со 140-сильным двигателем набирает “сотню” за 10.5 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. В реальности эти цифры поменьше будут, но, по-моему, вполне приемлемы. Тем более если брать машину с МКПП.

Кстати, Андрей, я не придираюсь, просто к слову: Toyota Camry и S60 – не одноклассники. Camry, это европейский E-класс. И шведский конкурент данной машине – Volvo S80. S60 по своим размерам (напомню, на классы машин делятся не по массе, а по размерам) стоИт где-то между средним и бизнес-классом. Но сами шведы, Volvo S60 относят к люкс-моделям среднего класса, конкурирующей с BMW 3-серии и Mercedes C-класса.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 15:52
Оооо! Дима! Я уже привык дискутировать с тобой по поводу моих постов wink teeth teeth
Давай сначало разберемся с размерами:
Тойота Камри - Вольво S60
Д. = 4805 - 4508
Ш. = 1795 - 1800
В. = 1490 - 1430
А, теперь самое интересное, колесная база:
2720 - 2720
да, еще масса практически одинакова. Дим, объясни по каким кретериям, они находятся в разных классах?
Все размеры практически одинаковы, это так многие 15-ку относят к классу Волг, за счет ее длинны. wink
0
изменен 16 мая 2005 в 16:58
Дискутировать не будем. Не о чем. Так как первостепенный критерий европейского деления машин по классам – длина автомобиля. Авто бизнес-класса - это, на сколько я помню, всё, что длиннее 4.7 метров. Видимо для того, что бы не возникало непоняток и неуместных сравнений, Volvo S60 и сделан непропорционально коротким.
Кто и как соотносит Волгу и “пятнашку” дело сугубо хозяйское. По европейской спецификации – машины бесспорно “играют” в разных классах. А вообще у нас в стране с коммунистических времен введена своя классификация машин (она не совпадает с европейской). Как ты, наверное, знаешь, класс советского автомобиля зашифрован в первой цифре модели: ГАЗ 3110, ВАЗ 2115, КамАЗ 1112. Не помню точной градации, но чем больше цифра, тем выше класс авто. Так что как ни крути, а даже согласно старой советской системы ВАЗ 2115 не дотягивает до класса Волги.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:09
Дим, это формально, на практике, это практически одинаковые машины по размерам и массе. Действительно она находиться в другом классе, спорить тут действительно не очем. Но, согласись востальном, их можно сопоставить, даже комплектацией. wink tongue
0
изменен 16 мая 2005 в 17:47
Ну, мы то с тобой можем сравнивать в рамках форума что угодно и как угодно. Правда, в случае с Volvo S60 и Toyota Camry…. Хм…. Я бы их не стал сравнивать. С моей точки зрения это в корне разные машины, рассчитанные на совершенно разного потребителя и с совершенно разным потенциалом. Например, потенциал Volvo в стократ выше потенциала Тойоты. Зато последняя больше и дешевле. И таких несоответствий можно приводить массу.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:58
Дим, смотри размеры, что значит больше, один шире другого, другой длинней, при одинаковой колесной базы. Потом мне не понятно слово потонцеал!!!!??? confused
А, сравнивал я динамику разгона при одинаковой массе и размерах, думаю настройка мотора и коробки, не сильно отличаются, покрайне мере обе модели ориентированны на одного водителя, да про это говорит и цена, которая практически одинакова. wink
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:59
confused
0
изменен 16 мая 2005 в 18:25
Больше, это значит больше. Размеры, которые приводит производитель – это сухие цифры, не более. Например, размеры Mercedes E-класса W210 и BMW 5-серии E39 идентичны с точностью до миллиметра! В теории…. А на практике, у Мерседеса больше и салон и багажник! Посему выходит, что Мерседес, при тех же размерах условно больше.

Потенциал. Потенциал, это то, что ты можешь получить от конкретной модели. От Volvo можно получить и полный привод, и мощные турбо-моторы, и спортивную версию T5 и S60R, и эксклюзивную комплектацию. Ничего такого, ну кроме более-менее мощного двигателя V6, Тойота покупателям не предлагает. Не тот у неё покупатель….
Цена. Увы, но и она не совсем чтобы одинакова. Цены на новенькую Camry 2.4 начинаются с 28 тыс. На Camry 3.0 V6 с 35 тыс. Цены на Volvo S60 2.4 начинаются с 30 тыс. А вот заканчиваются…. Лично видел в продаже серийный Volvo S60R Exclusive стоимостью 70 тыс. Такая цена тоже говорит о потенциале. Правда, теперь уже о материальном потенциале самого покупателя, на которого рассчитана машина....
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 16 мая 2005 в 20:03
Как ты, наверное, знаешь, класс советского автомобиля зашифрован в первой цифре модели: ГАЗ 3 110, ВАЗ 2 115, КамАЗ 1 112. Не помню точной градации, но чем больше цифра, тем выше класс авто. Так что как ни крути, а даже согласно старой советской системы ВАЗ 2115 не дотягивает до класса Волги.

Дим, разреши совсем немного поправить.
В первой цифре отечественного легкового авто зашифрован не класс, а литраж. «1» — до 1,2 л, «2» — от 1,2 до 1,8 л, «3» — от 1,8 до 3,5 л.
0
изменен 16 мая 2005 в 21:08
Совершенно верно. Изначально зашифрован литраж. Но, по принятой в СССР классификации, легковые автомобили делятся на пять классов, в зависимости от рабочего объема двигателя.
Раньше табличка даже такая была:
Особо малый класс – до 1.2 л
Малый – от 1.2 до 1.8 л
Средний – от 1.8 до 3.5 л
Большой – более 3.5 л
Высший – не регламентируется
Посему, расшифровывать первую цифру в обозначении наших машин можно как в виде литража, так и в виде класса автомобиля. Что, по сути, будет означать одно и то же.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 16 мая 2005 в 21:27
Совершенно верно. Изначально зашифрован литраж. Но, по принятой в СССР классификации, легковые автомобили делятся на пять классов, в зависимости от рабочего объема двигателя.
Раньше табличка даже такая была:
Особо малый класс – до 1.2 л
Малый – от 1.2 до 1.8 л
Средний – от 1.8 до 3.5 л
Большой – более 3.5 л
Высший – не регламентируется
Посему, расшифровывать первую цифру в обозначении наших машин можно как в виде литража, так и в виде класса автомобиля. Что, по сути, будет означать одно и то же.

Все у нас не как у всех... smile
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 09:18
Дим, празговор не по сути, на разгонную динамику не влияет размеры багажника и салона, да и речь шла про скудную версию с 2,4 литровым мотором, смотри в самой начале темы. В такой комплектации вольво прямой конкурент камри. Да, и речь шла по сути про динамику, а не положения той или иной модели на автомобильном рынки. Думаю по сути динамика у двух анологичных машин будет различатся совсем немного.
Мое мнение, у вольво не правельная маркетинговая политика в продвежение5 своих машин на российском рынки. В том числе считаю не правильным, то о чем вы писали выше. wink
0
изменен 17 мая 2005 в 09:57
Да, согласен, можно еще долго дискутировать, но, по-моему, пора поставить точку. А то мы совсем скоро забудем, о чем, собственно, шла речь. Чтобы разделить машины на классы, надо тему отдельную заводить…. Да и то к общему мнению не придем.
А что касается тематики форума…. То об этом я написал вот здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=35970#35970 и добавить мне к этому нечего. Ничего утверждать относительно равноценных динамических характеристик Volvo и Camry я то же не буду. Не знаю. Сравнить пока не довелось.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 10:05
Как всегда....! wink
0
изменен 17 мая 2005 в 13:18
Как всегда....! wink

Очень плохо, что “как всегда”. Консенсус должен быть.
И в отношении деления по классам существуют совершенно четкие разграничения – длина автомобиля. По ним Volvo S60 и Camry – не одноклассники. Да и с точки зрения обывателя – машины разные. Идеологически разные. Но да бог с ним.

И еще небольшая справка для господина jeffry, по поводу динамики. Есть такой простой критерий сравнения, который называется удельная мощность. Это отношение массы и мощности. Так вот, согласно этого параметра, получается вот что:

Мысленно представим себе табличку следующего содержания:
Марка машины – масса – мощность – удельная мощность
ВАЗ 2115i – 970 кг – 71 л.с. – 13.66 кг/л.с.
Mitsubishi Lancer 1.6 – 1158 кг – 98 л.с. – 12.09 кг/л.с.
Volvo S60 2.4 – 1430 кг – 140 л.с. – 10.21 кг/л.с.

Очевидно, что чем меньше килограмм приходится на одну лошадиную силу, тем выигрышнее выглядит автомобиль. Таким образом, уже заочно можно сделать определенные выводы…. Как видно из таблички, 140-сильный Volvo S60 2.4 не такой уж и аутсайдер в плане динамических характеристик. Во всяком случае, чисто теоретически, он (равно как и Toyota Camry) имеет куда более выгодное соотношение массы и мощности, чем ВАЗ 2115 и весьма бодрый Mitsubishi Lancer. Я не случайно привел характеристики именно Lancer’а, так как на форуме, по меньшей мере у троих постоянных участников данный автомобиль. Вот можно полюбопытствовать у них, как Mitsubishi в динамике. Как он в городе и как на трассе…. Не думаю, что они скажут, что ВАЗ 2115 разгоняется с ними наравне…. tongue Как бы печально это не звучало. confused А уж догнать Volvo S60 на “пятнашке” видимо все-таки не удастся, даже если к Volvo прицепить прицеп, доверху набитый арбузами….. ;) Кроме того, в арсенале Volvo S60 2.4 целых 5 цилиндров. Это тоже дает определенные преимущества в крутящем моменте, и соответственно в приемистости.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 14:10
Согласен, но помимо соотношения сил к массе автомобиля, есть еще много параметров которые влияют на динамические показатели после 100 км/ч, это парусность, коэффициент сопративления и сопротивления каченя у колес. Еще хочу заметить, что динамикой своей 15 на трассе я тоже не доволен, как и динамикой Хонды ЦР-В.
Я сравнивал, повторю для Димы, Тойоту и Вольво, и выражал сугубо мое личное мнение. На тойоте при обгонах на шоссе, ощущается явная нехватка мощности, практически всегда приходилось выкручивать 3 передачу до придела, тоже с Хондой.
Про классе и разделения их в России и других странах я не спорил, лишь привел премер когда на мойки мне сообщили, что 15 находется в другом классе и предложили если я не верю померить длинну, было смешно еще раз убеждатся в наших бедах (дураки и дороги).
Дим, что то мне не нравится тенденция сравнения многих машин с 15-кой, у меня тюниная машина, пробывал разгонятся с Тойотой, к 100 км/ч, она обошла меня на корпус. Что было дальше писать не буду, догадаешся. А, с четырмя пасажирами на борту, в некоторых ситуациях у меня даже получалось быть диномичней. wink Это проверка, была прошлой весной, владелец Тойоты мой очень хороший друг.
И еще давай не будем обежатся и переходить на личности, тем более на автомобили teeth , мне правда есть, с чем сравнить.
Итог:
1.Разделение на классы - СОГЛАСЕН С ДИМОЙ.
2.Динамика 15-ки по сравнению с перечисленными Димой машинами, на много ниже.
3.мощность мотора - сугобо индивидуальный подход. Я лишь писал свое мнение.
Все?
0
изменен 17 мая 2005 в 15:06
Да я же шучу…. Никаких обид и претензий. Просто подвел беседу к логическому завершению. При этом не упустил возможности немного поутрировать. Ну, с кем не бывает…? ;)
А против “пятнашек” ровным счетом ничего не имею. Просто ты попал под горячую руку. Меня тут товарищ, не далее как вчера усердно убеждал, что его 2-литровому ВАЗ 2112 среди недорогих иномарок просто нет равных в динамике! Главным оппонентом для него стал Ford Focus нашего бухгалтера, стоявший на парковке у офиса. Вот я и озлобился на таких зазнавшихся тазоводов. К тебе такое не относит, разумеется. Просто попал под раздачу. Так что не обижайся. Кстати, товарищ мой проиграл. Ford Focus не напрягаясь утер нос “двенашке”.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 17 мая 2005 в 15:12
Только, если я не ошибаюсь, удельная мощность - это мощность на массу, а не наоборот, как указал Дима.
А в целом очень занятно.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 15:21
Все по тому, что ВАЗ до сих пор не учится вообще и не модернизирует свои агрегаты и узлы, сколько писалось про провал при переходе с 1 на 2 передачу, уж сколько альтернативных рядов продается с разным набором на разного любителя пощелкать передачи, так до сих пор все болячки на месте. Мало того, делают 2 литровый мотор и агрегатируют его с обычной коробкой как для 1.5, ну не смешно ли?! Бесит, а покупать авто потом делать более менее нормальное средство передвижение, это безумие. Дим, хотя я уверен, что если разобрать этот мотор и собрать по грамотному, да подобрать ряд с главной парой в коробку, написать нормальную программу управления мотором, то думаю из стандартных 115 лошаде, можно легко получить 130-140 л.с. и на этом уже можно было попробывать утереть нос фокусу, впринципи подобный тунинг у меня. На стандартной машине, даже можно было не пробывать, это любой мало мальски опытный автолюбитель скажет. Вообщем не будем на грусном.
Кстате, этой весной бедем менять Хонду на новую б/у с 2,4 160 л.с. мотором, потом напишу, как она, но мне кажется все равно маловато будет. Среди твоих знаком есть обладатели подобных агрегатов?
И все же загляни в личку, есть вопросик!
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 17 мая 2005 в 15:26
Кстате, этой весной бедем менять Хонду на новую б/у

Сложная фраза...
Менять на новую бывшую в употреблении...
Так у тебя же вроде 15?
Прости, если что не понял.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 15:30
Две машины, просто не достаточно богаты, что бы покупать новую машину, хотим поменять Хонду 99 года на 2002 год с 2,4 двигателем, а 15 на Логан.
0
изменен 17 мая 2005 в 15:41
Только, если я не ошибаюсь, удельная мощность - это мощность на массу, а не наоборот, как указал Дима.
А в целом очень занятно.

Да. Спасибо. Я привел не удельную мощность, а удельную массу. В общем-то, это величины взаимо-пропорциональны. Но все равно, писать надо правильно. Спасибо за поправку.

2Андрей:
Да знаю я про все горести нашего автопрома, потому и недолюбливаю слегка тех кто чрезмерно лелеет наши машины. Ругать такие машины надо! И покупать перестать! Ведь пока есть спрос на то, прошу прощения, фуфло, которое продают, так и будут продавать фуфло. А вот дать бы встряску всем заводам: на полгода лишить их дохода, глядишь зашевелятся и сделают машину, на которой можно погонять с Focus’ом и не ударить в грязь лицом.
0
изменен 17 мая 2005 в 15:50
Кстате, этой весной бедем менять Хонду на новую б/у с 2,4 160 л.с. мотором, потом напишу, как она, но мне кажется все равно маловато будет. Среди твоих знаком есть обладатели подобных агрегатов?

Хм…. Нет, владельцев Honda CR-V у меня среди знакомых вроде нет. Но я все-равно не понимаю, что значит мало мощности, а что значит много. У меня у жены Audi A3 1.6 с АКПП. За глаза хватает машины. Во всяком случае, в городе. В то же время в моем бывшем Mercedes E430 было 300 л.с. Нафига? Я максимум из них использовал 40-50% от общего потенциала машины….
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 16:02
Дело в том, что не спроста мы покупаем паркетник, машина нам нужно не только для поездок по городу, ну и я уже писал мы рыбаки, очень часто уезжаем в пределах 1500 км, машина как правила груженая и тяжела на подъем, приходится насиловать двигатель выкручивая передачи, особенно при обгонах, тем более динамика при езде на дальнии растояния играет огромную роль как в целях безопасности, так и в целях комфорта. Ну, вот теперь думаю понятно.
К примеру, интересно почему у меня не возникает желание иметь более мощную тормозную систему? Да, потомучто она адекватно и достаточно для эффективно тормозит длязагруженой машины тормозит, с динамикой все на оборот. confused
0
изменен 17 мая 2005 в 16:31
Не знаю, в моем глубоком подсознании есть одно золотое правило: в машине должно быть 6 цилиндров. Любые 4-цилинровые движки хоть объемом 2.4 литра (140 л.с.) или 1.8Turbo (150 л.с.) – фигня это все! Будь у тебя даже крохотный 2-литровый V6 и всего 140 л.с. под капотом, V6 есть V6. Особенно тогда, когда дело дойдет до того, что придется, обгоняя КамАЗ, в гору тянуть прицеп с арбузами. Вот где разом “обделаются” и 2.4-литровик, и 1.8 Турбо.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 16:39
teeth teeth teeth Ну, если была бы Хонда СР-В, с таким бы двигателем, поверь мне, я бы ее купил, а не четверку. Поскольку ее нет, то придется покупать самый мощный мотор в гаме двигателей для СР-В.
Который к тому же, официально не поставляется в Россию.!
0
изменен 17 мая 2005 в 16:57
А почему собственно выбор пал именно на Honda CR-V??? Ну, BMW X3 не предлагаю, но я, например, знаю такую машинку как Ford Maverick, который вполне официально оснащается 200-сильным 3-литровым V6. Вот это я понимаю! Для людей машина! biggrin
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 17:03
Первое, что пугает, это надежность, очень противоричивые отзывы, среди знакомых тоже нет обладателей такой машины, вообщем сплошной туман, да знаменитая прожорливость американок пукает, с Хондой все проще за 3 года эксплуотации после исправления бяк от покупки, вложений не каких, только стойки стабелизаторов и замена одного сайлен блока задней стойки и расходники. Очень надежное авто. Расход бензина тоже очень понятин, спокойная езда в городе 10-11, активна, частые обгоны на трассе до 17.
0
изменен 17 мая 2005 в 17:35
Слушай, мы что-то совсем забыли про Volvo S60…. Надо, наверное, нашу излишнюю болтовню отделить…. confused А насчет Maverick... Не знаю. Я вообще с ним не знаком. Главное знаю, что на него ставят V6. Не в пример жадным до литража и количества цилиндров японцам, у которых просто национальной идеей стало (причем дружно у всех): паркетник - значит два литра на четыре цилиндра.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 17:39
Ну, да ладно, ты прав, пора завязывать с болтавней.
Все равно, рано или поздно встретимся на какой нибуть темке!
Удачи, да и домой пора!
0
изменен 17 мая 2005 в 19:39
Андрей, ЦР-Вэшку хотите в новом кузове взять?
Официально, кажется, только 2 литра везут. У знакомого в старом кузове. Если ничего не путаю, там 2,4 выдавал 150 лошадей. У него автомат стоит. По ощущениям, говорит, до 100 разгоняется очень резво, до 120 уже слабовато, а после вообще тяжело. Максимум в районе 150.

По поводу спора о S60 и Кэмри. Машины разного класса и это сразу заметно, если в них залезть. Вольво мне показалась довольно тесной и, чесно говоря, скучной внутри в палне отделки. Белый жесткий пластик за такие деньги... Движок был дизельный 163 л.с., поэтому наверное не корректно сравнивать его с бензиновым. Тем не менее позволю себе предположить, что 170 л.с. будут гораздо уместней чем 140. ИМХО, в настоящее время оправданней покупка азиатских машин.

P.S. Лансер 1,6 после 12-й, как я и предпологал, особо не впечатляет в плане динамики. Но ездить можно smile
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 мая 2005 в 09:18
У нас в старом кузове, 2 литра 128 лошадей, есть еще 16 клапаные моторы которые выдают 150 лошадей, так вот ваш друг может спутать эти моторы. Посмотрите на auto.ru иъх полно из америки 2,4-160 л.с., нашу хонду мы тоже из Америки брали.
А, про неудачные маркетинговые ходы, я уже писал, не понимаю их маркетологов или они нас. wink
0
изменен 18 мая 2005 в 13:16
Андрей, да, возможно, это 2 литра у него. Это я не помню просто. Они брали канадский кажется. Очень довольны в плане надежности, но все же сменили недавно на более дорогой джип.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 мая 2005 в 13:19
Может и мы поменяем на более дорогой, посмотрим!!! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™