Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 мая 2005

To Lull и все все все: поделитесь жизненным опытом.

Только что закончил институт, устроился на работу, и родители в качестве подарка за красный диплом решили подарить мне машину (ВАЗ 2110/2112).

Лично мне больше нравится 12-шка, но посмотрев отзывы о ВАЗах вообще и 10-ом семействе в частности, задумался о покупке иномарки гольф-класса. В связи с этим хотелось бы воспользоваться вашим жизненным опытом и узнать ваше мнение, т.к. у меня до этого машин не было. Посоветуйте что лучше взять новую ВАЗ 2112 или новый Mitsubishi Lancer 1.6? Стоит ли Lancer того, чтобы 2 года выплачивать кредит?

На ВАЗ деньги есть, на Lancer придется брать кредит, выплачивать который будет довольно напряжно, но реально.

P.S. "To Lull" - потому что насколько я понял вы юзали обе машины и имеете возможность непосредственно сравнить их.

922 просмотра
Комментарии 29
изменен 23 мая 2005 в 14:59
Я бы посоветовал иномарку , еслибы не одно НО . Кредит .
ИМХО кредит это всегда развод . В итоге ты платиш гораздо больше чем реальная стоимость автомобиля . То , что пишут про безпроцентный кредит тоже развод . Вопервых цена изночально завышена , во вторых кредит в оснавной массе дает банк и проценты пойдут не за кредит а за услуги банка , открытие , содиржание счета и т. д. и т. п.

Конечно лучше всего учиться на хорошей машине . Сдесь правда есть свои + и - . Но если береш в кредит и не дай бох попадеш в аварию то проблем со страховкой ( это обизательно при покупке в кредит ) будет больше .

Вообще , что про кредит , что про то на чем лучше учиться ездить . Можно создавать отдельные темы .

Мое мнение бери ВАЗ , пока учишся ездить . Заодно и мат. части научишся . В смысле сможеж потом сам ремонтировать машину .
0
изменен 23 мая 2005 в 15:15
Я бы взял новую нашу. Платить кредит - это неприятное занятие.
0
изменен 23 мая 2005 в 18:25
Я бы взял 12-ку, а года через 2 продал практически без потери цены и купил бы иномарку уже.

ИМХО, новая 12-шка мат. часть выучить особо не поможет, так как эт всё-таки не классика и т.д. И ремонтируют её уже по большей части на сервисах.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 мая 2005 в 19:38
А лучше 12шку годовалую - ещё дешевле и учиться веселей - уже обкатанная.
0
изменен 23 мая 2005 в 20:42
А лучше 12шку годовалую - ещё дешевле и учиться веселей - уже обкатанная.

кто же её, годовалую, продавать будет ? только обкатал, только вкус почувствовал и сразу на продажу ?
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 мая 2005 в 20:53
Всё в жизни бывает, иногда люди продают авто потому, что банально нужны деньги. Это самый классный вариант! У меня друг недавно так купмл 10-ку. Счастлив! Прежний хозяин за год сделал всё, что можно. Машина просто супер!
0
изменен 23 мая 2005 в 21:06
Полностью согласе с URA!!!
Разница между Лансом и 12-ой конечно значительная, но ввязываться в кредит я бы не стал. С другой стороны однозначно советовать таз я бы тоже уже не стал. Может быть посмотреть б/у иномарку, если есть с кем конечно?
0
На Chrysler Sebring изменен 24 мая 2005 в 00:18
Ну насчет годовалой 12-ой,не согласен. Цена как у новой, а как её юзали одному Богу известно.Таксисты кстати, частенько берут новую машину, гоняют её в хвост и в гриву, продают практически за те же деньги, годовалая-то машина всего. С кредитом то же не связывался бы. Мое мнение- новая 12-я.
0
изменен 24 мая 2005 в 14:15
To Lull - б/у машину чего-то не хочется, да и смотреть не с кем.
А по поводу наших, что лучше взять 16-ти клапанную десятку или 16-ти клапанную двенашку? Есть у них принципиальные отличия?
0
изменен 24 мая 2005 в 16:18
Смотреть машинку можно с автомехаником вообще-то smile
Ну, диагностики всякие и просто осмотры на СТО. Разве это проблема?
0
изменен 24 мая 2005 в 18:55
Lull, что то я не понял, вроде уже немало времени прошло как ты пересел на Ланц, а эмоций никаких, неужеле нечего рассказать? wink
0
изменен 24 мая 2005 в 21:19
Смотреть машинку можно с автомехаником вообще-то smile
Ну, диагностики всякие и просто осмотры на СТО. Разве это проблема?


Не проблема когда есть проверенный сервис, а когда его нет, то проблема.
0
изменен 24 мая 2005 в 21:20
[quote="HARD"]Я бы взял 12-ку, а года через 2 продал практически без потери цены и купил бы иномарку уже.[quote]

А она за два года не прогниет нафиг???
0
изменен 24 мая 2005 в 21:53
Treasurer
Не прогниет , этоже не Москвич .
0
изменен 24 мая 2005 в 22:41
Андрей Газ-3110i, когда все хорошо, то и рассказать вроде как не о чем smile)) После ВАЗов и ГАЗов просто песня.

Treasurer, 10 и 12 отличается только задком. Хэтч вроде как практичней, можно возить всякую ерунду, которую не всегда запихнешь в седан. Велик, например, можно очень быстро закгрузить не разбирая. С другой стороны, меня лично утомило, что сильно все дребезжит сзади: полка, задняя дверь и т.п. Вроде бы у другоа на 10-ке такого не наблюдал. Ну и внешность. Мне все-таки 12-я внешне нравится больше. Кстати, она чуть короче.
0
изменен 25 мая 2005 в 02:08
2Lull
Ну прям комплимент сделал,а то много людей обзывают 2112 крокодилом,тереназавром-короче убогой машиной,а в сравнении с 2110,говорят 12-ка и рядом не стоит!Мне после таких слов обидно становится,хочется настучать по голове,а не за что!!!!
У меня на районе 2 типа в Рекаро работают,у одного заряженная до чёртиков 10-ка(машину назвали Red Bee,типа Красная Пчела),а у другого не хуже заряженная 12-ка,по словам владельцев,каждая машина обладает мощностью в 150-160 сил!Ну так вот,они хорошие друзья и им друг перед другом нет смысла понтоваться,так они оба считают,что 12-ка напорядок лучше,правда это всё без мотиваций,они молчат,как партизаны!
А человеку,который открыл этот топик,могу посоветовать взять подержанную 12-ку,на 2 года с лихвой потянет!Вон я на своей уже 2 года разьезжаю,учитываю то,что до меня отец 1.5 года её юзал!
0
изменен 25 мая 2005 в 02:45
Если уж брать нашу, то лучше новую. Это не совсем оправданно с точки зрения экономики, но всегда приятно иметь новое авто, без сюрпризов. Хотя и завод может их преподнести.
Артурчик, отец не в счет, т.к. ему нечего скрывать.
Я считаю, что 10 и 12 это почти одно и тоже. В управлении ничем не отличаются, хотя в рекламе что-то говорилось про остроту управления 12-шкой teeth Разница только в удобстве/неудобстве багажника и во внешнем виде. Всё.
0
изменен 25 мая 2005 в 08:08
Еще такой вопрос возник, насколько я понимаю 12-шку после приобретения придется еще доделывать, чтобы более или менее нормально ездить, поэтому кто-нибудь может хотя бы примерно назвать сумму, которую придется потратить?
0
изменен 25 мая 2005 в 08:11
To Андрей Газ-3110i
Всегда было интересно по какой причине люди покупают Волги
0
На Nissan Qashqai изменен 25 мая 2005 в 09:15
Еще такой вопрос возник, насколько я понимаю 12-шку после приобретения придется еще доделывать, чтобы более или менее нормально ездить, поэтому кто-нибудь может хотя бы примерно назвать сумму, которую придется потратить?


Шумоизоляция =400-450 у.е.
Тормозные диски + колодки(ATE, Bremco) = 60-100 у.е.
Диски литье или кованые(на выбор) = 300-400 у.е.
Новая импортная резина (на выбор)= 200-300 у.е.
Тонировка = 70-100 у.е.
0
изменен 25 мая 2005 в 20:38
To Андрей Газ-3110i
Всегда было интересно по какой причине люди покупают Волги


Слушай, ну тут одной фразой не скажешь, а писать опус на целую страницу как-то даже не удобно, мало кому интересно будет smile

Скажу одно, за редким исключением, люди у которых была Волга и они на ней ездили, а не хранили в гараже на Ваз не пересядут. Почему? Отдельный разговор.
Например, я буду этим летом продовать свою и брать посвежее. Вазы, хоть их золотом облей, не рассматриваются в принципе.
0
изменен 25 мая 2005 в 22:31
Я бы добавил только музыку еще - 150-250 голова + колонки.
Шумоизоляцию не делал, ибо не верю в успех.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 25 мая 2005 в 22:44
А тонировка - обязательно?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 25 мая 2005 в 23:27
А тонировка - обязательно?

Наверное, дань моде...
0
На Chrysler Sebring изменен 26 мая 2005 в 08:58
Я бы добавил только музыку еще - 150-250 голова + колонки.
Шумоизоляцию не делал, ибо не верю в успех.

Все -таки резину тоже поменял бы с дисками. А в остальном согласен с Lull. Не тюнить же машину собрался.
0
изменен 26 мая 2005 в 15:52
Влад, я добавлял к Вашему списку, поэтому также согласен с заменой колес smile Можно еще немножко полезностей поставить: противотуманки, подогрев зеркал. Мелочевка, но довольно удобная.
0
изменен 28 мая 2005 в 11:40

Шумоизоляция =400-450 у.е.
Тормозные диски + колодки(ATE, Bremco) = 60-100 у.е.
Диски литье или кованые(на выбор) = 300-400 у.е.
Новая импортная резина (на выбор)= 200-300 у.е.
Тонировка = 70-100 у.е.


respect
0
изменен 28 мая 2005 в 11:42
А все это стоит ставить сразу (тормозные диски и т.п.) или стоит подождать пока штатные накроются. И еще стоит ли делать чип-тюнинг и ставить защиту картера, стартера?
0
изменен 28 мая 2005 в 13:58
ИМХО, если есть денежки, то сразу. Но можно и подождать, пока не появятся артифакты типа биения руля. Чип-тюнинг дело вкуса. Мне думается пользы от него не так уж и много. Если ставить, то я бы остановил выбор на двухрежимном (Кажется на контроллере Январь только).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™