Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 мая 2005

на какую машину можно поменять ВАЗ -2112

Добрый день! Прошу вас посоветовать на что лучше поменять мою старушку ВАЗ-2112 2001г.в. 60000км пробега. Подумывала о ДЭУЭсперо -оказалось,что больше его не производят,Нексия -как-то не особо нравится, Форд Фокус взять или вообще с пробегом по Европе какую-нибудь машинешку..А может опять же купить наш ВАЗ и мучаться с ним?Не знаю как поступить...Буду благодарна всем за ответы.

1927 просмотров
Комментарии 5
изменен 27 мая 2005 в 18:48
Возьми любую иномарку, которая понравиться, и наслаждайся. Естественно это не относится к малолитражкам.
0
изменен 30 мая 2005 в 03:35
Ясный день! надо менять на приличную машину. К примеру Citroen
C-3, или PEUGEOT-206, или VW Polo. Эти машины наиболее подходят для женщин. Все еще зависит от финансовых возможностей.
Шлите на мой адрес igorgroza@mail.ru свой E-mail, дам конкретные рекомендации и интересные предложения.
0
изменен 30 мая 2005 в 13:13
Не обманывайте сами себя
На нынешнюю ситуации с подержанными автомобилями влияют два основных фактора: таможенные пошлины и курсы валют. В результате нарушились привычные схемы ценообразования, и наиболее многочисленная часть покупателей, имеющих 8-10 тысяч долларов, внезапно поняла, что если еще год назад они могли выбирать из большого числа вполне приличных и недавно привезенных автомобилей, то сегодня выбора практически нет. К сожалению, это понимают далеко не все. Ведь в газете «Из рук в руки» цены практически не изменились. А далеко не все с калькулятором в руках анализируют свои реальные возможности. Десять тысяч долларов – это 7800 Евро, из которых в среднем 4 –5 тысяч уходят на таможенный платеж и накладные расходы. На оставшиеся 3-4 тысячи можно в Европе купить приличный велосипед или средний мотороллер, но никак не хороший автомобиль в возрасте до 7 лет. Но большинство покупателей, признавая справедливость изложенного, тем не менее, свято верит в то, что ему более приятно, т. е. в свою удачу на страницах газет или на рынке.
И поскольку любой спрос рождает предложения, появились продавцы, готовые этот спрос удовлетворить. Соответственно, для того, чтобы не выйти из наиболее востребованного диапазона цен надо по очень низкой цене купить автомобиль либо в Литве после аварии, либо на внутреннем рынке с недостатками, и после соответствующей предпродажной подготовки выставить его на продажу с соответствующей легендой. К этому следует добавить, что подавляющее большинство фигурирующих в объявлениях автомобилей продается различного рода посредниками, от одиночек, удовлетворяющихся более скромным заработком, до различных автосалонов с очень приличными «накрутками».
Для того, чтобы дать рекомендации по обнаружению истинного состояния автомобиля целесообразно разбить автомобили по трем ценовым диапазонам;

3 – 6 тысяч долларов. Автомобили этого ценового диапазона в основном имеют возраст около 10 лет и пробег 200 –300 тысяч километров. Естественно производить даже косметическую покраску или приличную чистку салона на этих автомобилях не будут. Максимум это поставят ряд подержанных деталей в место совершенно изношенных и кое как уберут слишком заметные кузовные дефекты. Покупать такие автомобили имеет смысл только тем, кто сам в состоянии их чинить. Хотя нет правил без исключения. Такие автомобили как Фолксваген Пасат или Гольф, а также Ауди 80, в силу своей исключительно хорошей ремонтопригодности, долговечности и широкому выбору недорогих запчастей вполне могут послужить еще не один год, если их удастся купить «из первых рук», а не у перекупщиков. Правда в этом случае следует потратиться на диагностику, дабы не купить чужую проблему в виде изношенного двигателя или деформированного кузова.

Диапазон 6 – 10 тысяч долларов является основным пастбищем для прибалтийских автомобилей. Здесь надо быть готовым к большим пакостям. Нам неоднократно на дорогах Европы приходилось видеть автовозы с автомобильным металлоломом собранным по принципу «из трех – один». Так из трех обломков автомобилей одной марки, купленных по 500 долларов, собирают вполне приличный с виду автомобиль, в котором бесполезно искать потертые сидения, внешние повреждения на краске или потеки масла на двигателе. Так же как и в документах искать «литовский след». Все сделано по высшему разряду. Качество предпродажной реанимации таких автомобилей настолько высокое, что брать с собой для осмотра такого автомобиля даже очень опытного автомобилиста, не имеющего специального оборудования, который с умным видом будет разглядывать блеск краски и нюхать моторное масло – это детская игра. К сожалению по нашей статистике за последние пол года число таких автомобилей на рынках возросло с 70 до 95 процентов( хотя правильнее будет сказать до 100). Хорошие автомобили на рынке будут стоить дороже и поэтому они расходятся по постоянным покупателям, знающим у кого и что можно покупать.

Диапазон от 10 тысяч и выше сегодня стал ареной жесткой конкуренции между новыми автомобилями, мягко говоря, не самых престижных марок и подержанными автомобилями известных производителей. И если вы выбрали, скажем Ауди А6 с пробегом в место новой Шкоды Октавии, то принципиальным становится вопрос о реальном техническом состоянии Ауди. И здесь опять дедовские методы осмотра автомобиля по внешним признакам, по которым покупали старенькую «Волгу» лет 20 назад не работают. Если уж решили обмануть, то, поверьте не поскупятся на замену потертого сидения или руля. А уж о мелочах типа скрученного спидометра, сервисной книжки или фирменных наклеек о прохождении ТО, совпадающих с показаниями спидометра, не забудут и подавно. Проверять такой автомобиль надо очень внимательно. Из Литвы их поступает мало, зато в Европе он мог быть куплен, как у «честного бюргера», который свято соблюдал все технические требования, так и у лихого молодца, который каждый день гонял по тамошним автобанам с бешенной скоростью по 200-300 км в день, а при первых же признаках износа продал автомобиль на Восток.

Совершенно отдельной проблемой наших покупателей является погоня за годом выпуска. Действительно, за 4-5 тысяч можно купить как Ауди 80 91 го года выпуска, так и трехлетнюю Деу Нексию. И здесь вступают в действие такие понятия, как предельный ресурс и целесообразный ремонт. Не углубляясь в теорию скажу, что дешевыми новые автомобили могут быть только если из изготавливали из не самых лучших материалов и по упрощенной технологии. Соответственно через 3-4 года Нексия исчерпала практически большую часть своего достаточно ограниченного ресурса и ее поддержание в исправном состоянии обойдется гораздо дороже, чем Ауди с пробегом под 200 тысяч. К тому же не следует забывать, что даже десяти летняя Ауди остается автомобилем, абсолютно не подверженным коррозии. А ремонт Корейского автомобиля после трех лет езды по нашей соли превращается в борьбу с приржавевшими, болтами, которые в силу использования низкосортной стали, ломаются при отворачивании.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 мая 2005 в 13:20
Если берети статейку, надо хотябы ссылочку с сайта давать.

www.deks.ru
0
изменен 30 мая 2005 в 16:28
Пардон. embarassed:
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™