Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 мая 2005

На рынок или реставрировать?

Вот такой вот ситюейшн: есть у меня некое подобие автомобиля а именно таз 21099 97 или 98 года с появившимися очагами корозии, плачешем по капрему двигане, и непонятным стуком в подвеске..... стоит реставрировать или купить новую тачку при бюджете в тыс 2 000 убитых енотов?
Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
766 просмотров
Комментарии 12
изменен 31 мая 2005 в 12:55
За 2000 уе 99-ю можно превратить почти в перврначальное состояние. На мой взгляд - лучшее решение, чем покупать иномарку за 2000
0
изменен 31 мая 2005 в 13:34
2000 это в добавок к стоимости вашего текущего авто? Если да, то продавай и купи себе новее. Ибо 2000 не хватит, чтобы сделать. Я бы продал текущий, добавил 1500, купил свежее и 500 добавил на устранение мелочевки.
0
изменен 31 мая 2005 в 13:44
Если попадёшь на свежее действительно с мелочёвкой за 500 wink
0
изменен 1 июня 2005 в 00:52
А можно продать, добавить то что есть, и взять Б/У в кредит.
0
изменен 1 июня 2005 в 11:47
В любом случае я считаю, что нужно продавать, потому что плохая машина("гроб на колесах") и тем более если есть на что реставрировать..следовательно определенно можно купить другую...)))а там еще подкопить и вообще шикарный авто можно приобрести wink
0
изменен 1 июня 2005 в 12:01
я тоже не поняла)) 2 всего или 2+то за что продашь (около 2700, я полагаю, если инж). Если в итоге около 5 получается, взять таз двухлетний, если всего 2 то лучше ремонтировать.
0
На Mercedes E-class изменен 2 июня 2005 в 16:58
спасибо всем за ответы....
2 штуки есть(+тачка) и их можно или вложить в тачку или эту тачку продать и купить новую на всю сумму.... тачка карбюрная.... вот только стоит ли брать иномарку на эти деньги? или всетаки поддержать отечественый автопром ?
мне честно говоря часто в гараже сидеть времени нет, а ездить кудато ремонтироваться тоже не охота..... другими словами лудше реже и подороже чем чаще и дешевле.... и в любом случае что брать? таз или газ? опель или форд... беху? в этом пределе денег....
опыта в ремонте ноль, в вождении за счет езды через день на чужой тачке уже года 2-2,5...
спасибо за ответ ))
0
На Mercedes E-class изменен 2 июня 2005 в 17:03
и пардон забыл добавить: я противник покупки в кредит по ставке больгше 1-2 ну максимум 3 процента годовых... а что тут и говорить на нашем рынке сча ставки раза в 10 больше (давайте ребята нормально посчитаем и осознаем вместе что никто нам ничего за бесплатноне даст тем более деньги.... бесплатный сыр мы все знаем где)
0
изменен 2 июня 2005 в 17:14
Менять. На инжовое зубило года 2001-2002.
0
изменен 3 июня 2005 в 10:04
Я бы отремонтировал уже имеющийся вариант. Причём для этого, возможно, даже и не потребовалось бы 2000 - за что мне и нравится ВАЗ wink
0
На Ford Fusion изменен 3 июня 2005 в 13:10
ВАЗ 1997 года уже подходит к пенсионному возрасту, когда приходится все время спонсировать аптеку и поликлинику (в случае с машиной - автозапчасти автосервис).
Мне кажется, лучше продать машину и, имея 4-5 тысяч, подобрать вполне качественное аналогичное изделие, но уже ХХI века.
Пусть даже отечественное.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 июня 2005 в 14:35
Согласна с Кокой и Аделаидой. Вкладывать в старую машину - неблагодарное занятие. Всё равно рано или поздно придётся её продать. Так лучше рано! teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™