Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июня 2005

help Audi A3 vs Golf4

Предлагают AudiA3 97го 1.8 125 кобыл. 9000 т. Пробег честный 108т так как продаёт хороший знакомый. Как думаете взять или подкопить 3 -4т и взять гольфа?
2284 просмотра
Комментарии 6
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 10:22
Что больше нравится, обе машины пользуются бешанным спросом на нашем рынке, обслуживание ауди несколько по дороже, чем гольфа, при одинаковом комфорте, другой разговор двигатели 1,8 и 2.0 достаточно редкие на нашем рынке, так что если Гольф, то скорей всего, нужно будет выбирать среди 1,6 двигателей.
На мой взгляд, лучше покупать проверенную машину в которой Вы уверенны, но обязательно гоните на диагностику, подвеска ауди дорогая, торгуйтесь, удачи!
0
изменен 6 июня 2005 в 13:04
А в чем различие между подвесками гольфа и A3? Насколько дорога в обслуге подвеска A3?
0
изменен 6 июня 2005 в 15:27
Скажу по секрету, Андрей привел не совсем точную информацию.

Во-первых, есть определенная разница в комфорте между VW Golf и Audi A3 (не зря ж она продается по куда более высокой цене, чем VW). Несмотря на схожесть салонов – салон Audi отделан дороже: здесь и велюр, и даже пластмасса, по-моему, другая. Шумовиброзащита на Audi так же ощутимо лучше. Еще момент – комплектация. Абсолютно “пустых” Audi A3 лично я не видел ни разу. Даже машины в базовых комплектациях Ambition и Attraction, как правило, весьма неплохо оборудованы: иммобилайзер, сигнализация, 2 подушки безопасности, АБС, электропакет (стекла, зеркала), кондиционер, велюровый салон. Что уж говорить про версию Ambiente! Там и АКПП и даже кожа – дело обычное! А Golf изначально шел в более простых, “уцененных”, я бы сказал, версиях. Так что на рынке полно машин, в которых нет даже обыденного по сегодняшним меркам электропакета.

Подвеска у Audi и VW идентична. Во всяком случае, по большей части. Разница может быть лишь в том, что на Audi чаще встречаются газовые амортизаторы. Они наделяют машину более спортивными повадками, но замена таких амортизаторов обходится дороже. Однако это совершенно не проблема, потому как их всегда можно заменить обычными.

Ну и в дополнение привожу цены на некоторые запчасти (выписка из каталога запчастей за январь 2005 года):
Наименование детали – цена
Колодки AUDI A3/VW GOLF IV - 41.48 у.е.
Помпа AUDI A3/VW GOLF IV - 31,13 у.е
Фильтр воздушный AUDI A3/VW GOLF IV - 11,44 у.е.
Шаровая опора AUDI A3/VW GOLF IV - 13.91 у.е.
Рулевая тяга AUDI A3/VW GOLF IV - 32.66 у.е.
Комплект сцепления AUDI A3/VW GOLF IV - 134,21 у.е.

Не удивляйтесь. Цены на Audi A3 и VW Golf – идентичны, потому как и комплектующие одни и те же и даже числятся под одинаковыми заводскими номерами! Не возьмусь утверждать, что такая ситуация со всеми без исключения запчастями, но главным образом разницы в обслуживании машин в материальном плане нет.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 16:22
Дело в том, что как правило заметил Дима, я несколько не точно сформулировал свою мысль, фишка в том, что при одинаковой подвески у Гольфа самый распространенный двигатель 1,4 и 1.6, на Ауди 1,6-1,8, реже 1,8T, соответственно нагрузка на подвеску как с динамической стороны так и с точке зрения больше, поэтому на таких машинах она изнашивается чуть больше. Вот. По сути подвеска одинаковая, но из за особенности комплектации и эксплуотации, складывается такое противоричивое ощущение. wink
0
изменен 26 июня 2005 в 21:14
Дело в том, что как правило заметил Дима, я несколько не точно сформулировал свою мысль, фишка в том, что при одинаковой подвески у Гольфа самый распространенный двигатель 1,4 и 1.6, на Ауди 1,6-1,8, реже 1,8T, соответственно нагрузка на подвеску как с динамической стороны так и с точке зрения больше, поэтому на таких машинах она изнашивается чуть больше. Вот. По сути подвеска одинаковая, но из за особенности комплектации и эксплуотации, складывается такое противоричивое ощущение. wink

А сами то вы что посоветуете... что больше нравится?
0
На Nissan Qashqai изменен 27 июня 2005 в 11:00
Дело в том, что как правило заметил Дима, я несколько не точно сформулировал свою мысль, фишка в том, что при одинаковой подвески у Гольфа самый распространенный двигатель 1,4 и 1.6, на Ауди 1,6-1,8, реже 1,8T, соответственно нагрузка на подвеску как с динамической стороны так и с точке зрения больше, поэтому на таких машинах она изнашивается чуть больше. Вот. По сути подвеска одинаковая, но из за особенности комплектации и эксплуотации, складывается такое противоричивое ощущение. wink

А сами то вы что посоветуете... что больше нравится?


Зачем испытывать судьбу и искать непонятно что? Если продает хороший знакомый, думаю надо брать, тем более, что марка Ауди престижнее, чем "народный вагин".
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™