Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июня 2005

стоит того или нет?

когдато у меня была детская мечта ездить на мерседесе. и вот сейчас когда более или менее появилась такая возможность начал смотреть цены на сии машины. и увидел такую вот фишку - беби-бенц он же 190...
стоит ли брать такую тачку? скажем за 4 000 ну до 5 000? машина та далеко не новая... хотя и вид у нее по мне что надо
958 просмотров
Комментарии 20
На Nissan Qashqai изменен 7 июня 2005 в 09:42
когдато у меня была детская мечта ездить на мерседесе. и вот сейчас когда более или менее появилась такая возможность начал смотреть цены на сии машины. и увидел такую вот фишку - беби-бенц он же 190...
стоит ли брать такую тачку? скажем за 4 000 ну до 5 000? машина та далеко не новая... хотя и вид у нее по мне что надо


Беби-бенцом называют бенцы класса А. Касательно 190-го -тачки эти уже милионники, со скрученным пробегом, многие из них "убиты", за 4000$ - точно, а за 5000$ можно найти еще приличный, но и такой скорее кандидат на переборку.
0
изменен 7 июня 2005 в 10:27
За такие деньги Вы ничего хорошего из Мерседесов не купите. Как и из других "престижных" марок. Лучше продолжайте мечтать и копить деньги. Почему?
Купив что-то "престижное" за эти деньги, Вы все последующие доходы будете тратить на ремонт и ни на что больше не накопите. Печально - но факт. Подумайте, нужна ли Вам такая "мечта"?
0
На Mercedes E-class изменен 7 июня 2005 в 11:40
а что можно купить за эти деньги?
0
На Audi A1 изменен 7 июня 2005 в 15:59
В Москве 190-й в приличном состоянии купить нереально. Вот в Германии можно. Там, правда, остались только очень упакованные последних годов выпуска. На них сами немцы ездят. В автохаузах стОят в районе 10-ки евро. У меня приятель фанат 190-го, только что оттуда, так что информация - свежак.
0
изменен 7 июня 2005 в 16:19
За эти деньги можно взять:
1. Шкоду Фелицию (даже с движком 1.6 в более-менее приличном виде).
2. Гольф-2 в менее приличном виде.
3. Рено19 - в удовлетворительном виде (не рекомендую, т.к. для машин такого возраста стоимость запчастей и ремонта очень актуальна. А Рено в этом плане подороже п.1 и 2).
4. Новый ТАЗ-классику. На любителя.
5. Ничего. Нормальные (хорошие) машины стоят от 8К или около того.

От себя лично рекомендую Фильку!
0
изменен 7 июня 2005 в 16:48
А ещё годовалый Ваз 9, 99
0
На Nissan Qashqai изменен 7 июня 2005 в 17:04
За эти деньги можно взять:
1. Шкоду Фелицию (даже с движком 1.6 в более-менее приличном виде).
2. Гольф-2 в менее приличном виде.
3. Рено19 - в удовлетворительном виде (не рекомендую, т.к. для машин такого возраста стоимость запчастей и ремонта очень актуальна. А Рено в этом плане подороже п.1 и 2).
4. Новый ТАЗ-классику. На любителя.
5. Ничего. Нормальные (хорошие) машины стоят от 8К или около того.

От себя лично рекомендую Фильку!


Мрачную какую картину нарисовал! Можно взять следующее, только надо тщательно смотреть на предмет коррозии в колесных арках, нишах, кромках дверей, ну и ессно все проверять:

Опель Вектра А
Ауди 80 конца 80-х(88-89 г.в.)
Тойота Королла 93-94 г.в.
Хонда Сивик 92-94 г.в.
Мазда 323 - 91-94 г.в.
Ниссан Примера 91-92 г.в.
Ниссан Санни 91-...
Форд Мондео 93-95 г.в.

Филю или Поллюцию(прошу прощения, но название народное) рекомендую брать только с 1.6 фольцвагеновским двиглом, и ни каких 1.3 карбюраторным- сосед по гаражу недолго ездил, но именно из-за проблем с карбом, заклинивающей коробкой и мизерным клиренсом расплевался и продал, а вот с двиглом от ФВ вроде как проблем особых нет, за исключением клиренса конечно...
0
изменен 7 июня 2005 в 17:44
Опель Вектра А - да, но уж больно склонен к гнили.
Ауди 80 конца 80-х(88-89 г.в.) - неплохой вариант.
Тойота Королла 93-94 г.в. - за эти деньги только в состоянии помойки.
Хонда Сивик 92-94 г.в. - см. про Королу.
Мазда 323 - 91-94 г.в. - скорее 91г., но запчасти дороговаты.
Ниссан Примера 91-92 г.в. - неплохо.
Ниссан Санни 91-... - вариант получше Примеры, но надо тщательно смотреть подвеску и движок.
Форд Мондео 93-95 г.в. - см. про Короллу.
Можно попытаться найти KIA Avella, но надо ОЧЕНЬ тщательно выбирать.

Что касается Поллюции, то проблемы с карбом относятся только к прблемам Вашего соседа, а не к Филе 1.3 в целом. Заедание коробки решается либо заточкой рук, либо заменой кулисы (3500р). Этого хватает лет на 7-9 без заточки рук и до смерти машины от старости с заточкой рук. А двигатель 1.6 я бесспорно рекомендую, т.к. он WV.
Маленький клиренс доставляет не так много неудобств как может показаться. И, если Вы живете не в лесу, отосить его к критичным вещам при выборе машины я бы не стал.
0
На Nissan Qashqai изменен 8 июня 2005 в 10:23
Тойота Королла 93-94 г.в. - за эти деньги только в состоянии помойки.
Хонда Сивик 92-94 г.в. - см. про Королу.
Мазда 323 - 91-94 г.в. - скорее 91г., но запчасти дороговаты.
Форд Мондео 93-95 г.в. - см. про Короллу.
Можно попытаться найти KIA Avella, но надо ОЧЕНЬ тщательно выбирать.


Абсолютно несогласен. Касательно Короллы так вААбще. Очень живучий кузов, двигатель, подвеска. Запчасти да дороговаты. Но они меняются один раз, в отличие от Шкод, КИА, и даже ФВ. Кстати именно Короллы этих годов выпуска зарекомендовали себя как очень надежные агрегаты. Сам ездил на праворульной Королле 93 г.в. 8 лет тому назад. Не помню, чтобы что либо менял, кроме масла. Ни говоря уж о кулисе omg . Сивики тоже очень надежны. У меня знакомый ездит на Сивике 91 lightbulb года, была только одна поломка - камень пробил радиатор - и все! Что касается рук моего соседа, которые якобы не оттуда растут, так вот он сам автомеханик и после Фили купил Вектру А 1.8 93 г.в.ессно без коррозии(проверял на подъемнике), и сразу же сделал антикор во всех местах предрасположенных к ней и вот уже третий год не знает хлопот. Мондео можно найти в очень неплохом состоянии, благо выбору полно, только ездить на смотрины придется часто.

Что касается Поллюции, то проблемы с карбом относятся только к прблемам Вашего соседа, а не к Филе 1.3 в целом. Заедание коробки решается либо заточкой рук, либо заменой кулисы (3500р). Этого хватает лет на 7-9 без заточки рук и до смерти машины от старости с заточкой рук. А двигатель 1.6 я бесспорно рекомендую, т.к. он WV.
Маленький клиренс доставляет не так много неудобств как может показаться. И, если Вы живете не в лесу, отосить его к критичным вещам при выборе машины я бы не стал.


Вот Вам про Фелицию! И про проблемы только моего соседа -
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=372&r=33&a=6111
http://prostoauto.holm.ru/sectest/felicia.htm
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004089
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911058

А еще вот здесь посмотри где Филя в рейтинге ADAC за 2002 год, да во всех предыдущих не отличается.
http://www.japcar.ru/news/0503/news200503_2.htm
Так же попробуй найти где она в TUV.
0
изменен 8 июня 2005 в 15:32
При тойоту было сказано касательно этих годов выпуска в пределах 5000$ - т.е. не касательно Тойоты вообще и машины тех лет в частности, а про 5000$. Стоит оно подороже и найти достойный экземпляр за 5000 практически нереально. Про Сивик то же самое. Он очень надежен, но за 5000 92-94год в нормальном виде практически не найти.
На большой выбор рассчитывать не рекомендую, т.к. подаюляющее большинство этих машин (повторяю, за 5000) убитые. Не убитые стоят дороже. Единичные случаи не в счет, т.к. наивная вера в то, что повезет именно Вам до добра не доводит.

По-поводу Фили я высказал своё личное мнение подкрепленное практикой эксплуатации двух экземпляров это машины. Кулиса разбалтывается от чрезмерного на неё давления при переключении передач. И это мало зависит от того, кто давит: механик с 30-летним стажем или оболтус 18-ти лет.
0
На Nissan Qashqai изменен 8 июня 2005 в 16:16
При тойоту было сказано касательно этих годов выпуска в пределах 5000$ - т.е. не касательно Тойоты вообще и машины тех лет в частности, а про 5000$. Стоит оно подороже и найти достойный экземпляр за 5000 практически нереально. Про Сивик то же самое. Он очень надежен, но за 5000 92-94год в нормальном виде практически не найти.
На большой выбор рассчитывать не рекомендую, т.к. подаюляющее большинство этих машин (повторяю, за 5000) убитые. Не убитые стоят дороже. Единичные случаи не в счет, т.к. наивная вера в то, что повезет именно Вам до добра не доводит.


Да можно, можно.
http://www.cars.auto.ru/sale/TN95013/
Только все надо дотошно смотреть. Ну и пробег будет около или за 200000тык. Но на япошках это только расцвет, поэтому боятся не надо. Я сам когда-то искал машину по критерию ее свежести независимо от марки - и скажу Вам это мнение ошибочно. Оно конечно пафосно сказать - "моя машина 1999 г.в. не то что там какая-то 93 г.в.", но для многих авто, особенно поделок корейских и бывших соц.стран это не актуально, потому как поставь рядом 15-летнего японца и 7-ми летнего корейца, японец везде даст фору, и в надежности и в качестве и в тех. состоянии. Не надо гнаться за "свежаком", тем более на такую сумму! Это не всегда оправдано! Чаще "свежее", но ломучее - еще больший хлам по сравнению со старым, но крепким и надежным.

По-поводу Фили я высказал своё личное мнение подкрепленное практикой эксплуатации двух экземпляров это машины. Кулиса разбалтывается от чрезмерного на неё давления при переключении передач. И это мало зависит от того, кто давит: механик с 30-летним стажем или оболтус 18-ти лет.


Да там не только в кулисе дело было. Там шлицы "съело". Цепь гремела. Карб чудил. Да и мощности ему явно не хватало. Вообщем продал он ее и купил чуть добавив Вектру. А Филю покупал, потому что "свежая" по году (1997 по-моему). Тоже думал, что за эти бабки "свежее" значит лучше. Конечно оно лучше, только вот не для всех авто...
0
изменен 9 июня 2005 в 13:15
Да там не только в кулисе дело было. Там шлицы "съело". Цепь гремела. Карб чудил. Да и мощности ему явно не хватало.

Что же он такой хлам купил-то?
0
На Nissan Qashqai изменен 9 июня 2005 в 13:29
Что же он такой хлам купил-то?


Это у него полезло уже при эксплуатации. Машина к тому моменту нагоняла тыщ шестьдесят, вроде как не скрученного пробега. Видать при осмотре не было такого, а там бог его знает, может решил, что сам что-то сделает, т.к. типа мастер. Так и было - только вот цепь и коробку он на сервисе уже вроде делал.
0
изменен 9 июня 2005 в 15:23
Это у него полезло уже при эксплуатации. Машина к тому моменту нагоняла тыщ шестьдесят, вроде как не скрученного пробега. Видать при осмотре не было такого, а там бог его знает, может решил, что сам что-то сделает, т.к. типа мастер. Так и было - только вот цепь и коробку он на сервисе уже вроде делал.

За 60 тыщ ни коробка, ни кулиса, не дохнут. ГРМ меняется раз в 60-тыщ. Такое состояние говорит лишь о том, что предыдущий владелец не знал, что такое ТО и где у машины капот. У меня 2 машины со 140000 пробега и ничего подобного нет.
В общем, когда выбираешь машину, не надо надеятся на "уж я-то всё починю", а брать сразу исправный агрегат.
0
На Nissan Qashqai изменен 9 июня 2005 в 15:36
Это у него полезло уже при эксплуатации. Машина к тому моменту нагоняла тыщ шестьдесят, вроде как не скрученного пробега. Видать при осмотре не было такого, а там бог его знает, может решил, что сам что-то сделает, т.к. типа мастер. Так и было - только вот цепь и коробку он на сервисе уже вроде делал.

За 60 тыщ ни коробка, ни кулиса, не дохнут. ГРМ меняется раз в 60-тыщ. Такое состояние говорит лишь о том, что предыдущий владелец не знал, что такое ТО и где у машины капот. У меня 2 машины со 140000 пробега и ничего подобного нет.
В общем, когда выбираешь машину, не надо надеятся на "уж я-то всё починю", а брать сразу исправный агрегат.


Тебе офигенно повезло! Но вот у него сдохла и судя по отзывам не только у него. И сдохла именно во время эксплуатации. По поводу капота ты наверно прав. На машине девочка ездила, как он говорил довольно аккуратно, а ТО проходила в сервисе. А ты считаешь, что в нормальном авто до 60000 нужно самому под капот лазить? ВАзы не в счет!
0
изменен 9 июня 2005 в 15:36
Вопрос о покупке иномарки за 4000 5000 $ на форуме задовали не раз . Проктически во всех постах приходили к выводу , что за такую сумму иномарку в нормальном состоянии купить практически не возможно и как следствие советовали покупать наши ТАЗы в виду дешевого ремонта .

ИМХО Мерин за эту сумму будет просто убитым железом .
0
изменен 9 июня 2005 в 16:51
На машине девочка ездила, как он говорил довольно аккуратно, а ТО проходила в сервисе. А ты считаешь, что в нормальном авто до 60000 нужно самому под капот лазить? ВАзы не в счет!

Под капот лезть нужно, хотя бы для того, что ночью мышка не перегрызла что-нибудь(юмор). А по делу - смотрел когда-то машину одной дамочки, дак там антифриза небыло ВООБЩЕ omg ! Хотя тоже всё на сервисе, а движок был убит наглухо. Остальное даже не смотрел.
Опять же, сервис сервису рознь. Это раз. Помимо стандартных ТО 10000 надо же иногда и антифриз менять, и масло в коробке и т.д. Можно пройти ТО и не делать ничего кроме плановых работ, даже если требуется ремонт. По поводу аккуратных девушек - такие иногда так убивают сцепление и коробку, что omg как у них еще что-то ездит.

Насчет ТАЗов - я не совсем согласен. Сменив ТАЗ 2106 на Шкоду остаюсь очень довольным (по сравнению с ТАЗом, конечно). И ремонт стоит не дороже. Запчасти - да, но и ломается сильно реже. Очень сильно реже. 9-летняя машина с пробегом 140К проходила от ТО до ТО без ремонтов. Только зажигание поплыло, но только потому, что на 130К пожадничал менять цепь ГРМ. Вот.
0
На Mercedes E-class изменен 10 июня 2005 в 11:55
нууу по поводу того что за 4-5 килобакса купить ничего иномарочного нельзя по мне это гон... и объясню почему так считаю: тут вступает принцип "что дороже моей машины - вобще столько стоит!!! его поддерживать еще надо!!!! его покупиш вобще поддержка офигенные бабки обходится будет; все что стоит меньше - слыш смотри какое ведро как он на нем ездит?"
у меня есть свежий пример покупки форда ескорта 92 года за 2 килобакса и машина во бегает чувак ниче на ней не менял, только музыку нацепил!!! а сам он даже не механик - сисадмин.... и навыков не имеет.... а филю брать не хочу.... недоверяю я шкодам тем переходным временам...
0
изменен 10 июня 2005 в 13:03
С фордом видимо повизло человеку .
Таких примеров достаточно но не очень много .
А по поводу инки за 5000 $ . За эти деньги мерин в нормальном состаянии не найдеш . Нужно искать авто другого класа , выбрать есть из чего .

Да . Не все смотрят на машины каторые дешевли собственной , как на помойки .
0
На Mercedes E-class изменен 10 июня 2005 в 15:24
речь конечно шла не о ком то конкретно но большинство так считает увы
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™