Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июня 2005

Альфа Ромео 146 & Хонда Сивик

Уважаемые автомобилисты! Кто посоветует или отговорит от одного из данных автомобилей. Уж больно интересна Альфа, хотя многие отговаривают в пользу немецкого или японскогоавтопрома. 8)
1676 просмотров
Комментарии 75
изменен 17 июня 2005 в 15:29
альфа это достаточно специфичное авто
но говорят быстро ломается
0
изменен 17 июня 2005 в 15:30
хотя мне нравится !
но мне нравиться 156 но ещё больше мне нравится 166 !
0
На Ford Fusion изменен 17 июня 2005 в 15:31
Хонда Цивик - вполне достояная машинка, но только для нормальных дорог. Если не пугает небольшой клиренс - берите.
0
изменен 17 июня 2005 в 23:59
У альфы запчасти очень дорогие и я бы не сказал что уж очень они надёжные.
0
На Nissan Qashqai изменен 20 июня 2005 в 09:25
У альфы запчасти очень дорогие и я бы не сказал что уж очень они надёжные.


1) з/ч дешевле чем у Сивика
2) да по сравнению с Сивиком у Альфы з/ч вылетают чаще, но не так как на отечественном пепелаце.

Вообще Альфа машина скорее на ценителя и того, кто хочет выделиться из "серости" ФВ, Сивиков, Альмер и т.д. и т.п. Прежде всего Альфа - это дизайн, который ни с чем не спутаешь(великий и неподражаемый Джуджиаро), зажигательный движок, спортивный интерьер. Хотите выделится и прослыть автоэстетом, если конечно кошелек позволяет - берите Альфу. Хотите надежности - берите Сивик.

ЗЫ. Альфе можно простить не очень высокую надежность хотя бы за ее внешность и стиль wink
0
изменен 25 июня 2005 в 09:18
У альфы запчасти очень дорогие и я бы не сказал что уж очень они надёжные.


1) з/ч дешевле чем у Сивика
2) да по сравнению с Сивиком у Альфы з/ч вылетают чаще, но не так как на отечественном пепелаце.

Вообще Альфа машина скорее на ценителя и того, кто хочет выделиться из "серости" ФВ, Сивиков, Альмер и т.д. и т.п. Прежде всего Альфа - это дизайн, который ни с чем не спутаешь(великий и неподражаемый Джуджиаро), зажигательный движок, спортивный интерьер. Хотите выделится и прослыть автоэстетом, если конечно кошелек позволяет - берите Альфу. Хотите надежности - берите Сивик.

ЗЫ. Альфе можно простить не очень высокую надежность хотя бы за ее внешность и стиль wink

Точно !
0
изменен 25 июня 2005 в 14:40
Не знаю, что за проблемы с клиренсом у Цивика. Я на цивике летал там где сейчас на Омеге В ползаю.
Цивик реальная тачка.
На альфе моторы геморойные. Во первых выжатые приходят если не новая, а во вторых очень часто перегретые, после капиталки, а если башка шлифованная, то это не надолго.
0
изменен 25 июня 2005 в 14:44
да я знаю двигатели у альф часто летят.
на немецком сайте по продаже машин чуть ли не в каждом объявлении дефект двигателя.
0
изменен 8 июля 2005 в 15:05
Спасибо всем за бесполезные советы, купил альфу 145 biggrin
0
изменен 9 июля 2005 в 07:46
ну и нормально !
давай поподробнее про альфу свою !
0
изменен 11 июля 2005 в 10:12
AR 145 16V Twin Spark 98 г.в., 1,4 л, 103 л.с. Черного цвета на 15-х дисках с полным электрическим фаршем и задними дисковыми тормозами. Ездит просто класс, после 4000 об/мин второе дыхание. Отсечка на 7 тыс. Italcars forether!!! biggrin
0
изменен 11 июля 2005 в 10:31
AR 145 16V Twin Spark 98 г.в., 1,4 л, 103 л.с. Черного цвета на 15-х дисках с полным электрическим фаршем и задними дисковыми тормозами. Ездит просто класс, после 4000 об/мин второе дыхание. Отсечка на 7 тыс. Italcars forether!!! biggrin


я всегда думал что после 4000 открывается только первое дыхание??? странно... когда же у альфы первые нормальные вздохи ощущаются? а отсечка это провалы газа или както технически этот процесс происходит? если просто провалы газа то это скорее всего нагары на свечах, значит на ней не гоняли покрайней мере последнии месяц или два.
хотя машинка то симпотная.
0
изменен 11 июля 2005 в 10:50
Провалов нет вообще, подхват с любых оборотов, даже на низах. Можно на пятой передаче нормально ускоряться с 60 км/ч. Отсечка, я имею ввиду красную зону, т.е. 5-6 тыс об/мин у неё рабочий режим.
0
изменен 11 июля 2005 в 12:46
Да, купил бы сивик нормально себя чуствовал бы. Он и рулится получше и ездить на нем поинтереснее, а про надёжность и говорить нечего. Хороший сервис на новохохловской улице порекомендовать могу. Качественно и нормально по деньгам. Там по итальянцам специализируются и запчасти есть оригинал не оригинал.
0
изменен 11 июля 2005 в 12:53
Ну насчет рулицца получше, еще не факт. А сервис и запчасти рядом с домом в Митино по нормальным ценам.
0
изменен 11 июля 2005 в 12:58
Рулится лучше - ФАКТ!
0
изменен 11 июля 2005 в 13:27
Ты на какой Альфе и на какой Хонде гонял?
0
изменен 11 июля 2005 в 13:37
145, 146 альфа сивик хетчь 95 года и купе тоже 95 года. по двигателям не говорю они примерно одинаковые и у альфы и у сивика. но управляемость.
0
изменен 11 июля 2005 в 13:43
Да и вообще дело не в этом, я когда спросил в автосервисе почему они на итальянцах не ездят, они сказали то, что я повторять не буду. Из собсвенного опыта эксплуатации могу сказать что никогда не буду покупать итальянцев, даже если они будут делать самые самые красивые машины на свете. Иногда красота надоедает... Запчасти на евро а качество на рубль. А так отличные машины.
0
изменен 11 июля 2005 в 14:02
Спорить не буду, аргументов маловато, т.к. владею меньше недели. Но пообщавшись с альфоводами и с мастерами в сервисе, сделал вывод, что отношение к итальянцам предвзятое. Я выбирал машину 98 года гольф-класса с интересным мотором прежде всего, поэтому взял Альфу.
0
изменен 11 июля 2005 в 14:16
Отношение предвзятое, согласен. Нетак плохо как говорят. Могу только пожелать приятной эксплуатации.
0
изменен 11 июля 2005 в 14:26
Спасибо!
0
изменен 16 июля 2005 в 08:25
Костян ты чё на альфу бросаешься ?
человек купил машину а ты обсирать начинаешь так нельзя !
можно подумать у твоего корейца качество не на рубль !
0
изменен 16 июля 2005 в 09:24
Да небросаюсь я не куда, нравица мне альфа. Особенно 156, еле сдержался что бы не купить.
0
изменен 16 июля 2005 в 10:10
мне тоже альфы нравятся особенно 166
0
изменен 16 июля 2005 в 10:37
А если к итальянскому дизайну приложить японское качество........ вот тогда бы отдохнули все остальные автопроизводители. эх, лирика... biggrin
0
изменен 26 марта 2006 в 16:50
А сервис и запчасти рядом с домом в Митино по нормальным ценам.

Привет, не советую ремонтироваться в Митино там у ребят не очень то получается. Лучше на дорожную или на курскую с ремонтом ехать. Запчасти в Митино тож не фонтан, покупал у них сцепление, еле поставили раз и скока проходит тож не понятно. Хотя б\у выбор неплохой. Все ИМХО
0
изменен 27 марта 2006 в 09:39
Альфа - это ГУД!
triumfator поздравляю! =D>
0
изменен 27 марта 2006 в 09:46
Мне тоже нравилась альфа пока друг её 1.5 года назад не купил(156) teeth
0
изменен 27 марта 2006 в 10:49
Спустя 9 месяцев эксплуатации могу подвести некоторые итоги владения авто. smile
Удовольствие от обладания не пропало, но в ремонте конечно дороговато (обслуживаюсь в АРМ-авто). К примеру: ремень ГРМ с роликами+работа=300$, свечи платиновые NGK(8 штук) 100$, масло селения 40$.
Следующая машина Альфа 156 или Honda Civic Type R. 8)
0
изменен 27 марта 2006 в 11:15
Спустя 9 месяцев эксплуатации могу подвести некоторые итоги владения авто. smile
Удовольствие от обладания не пропало, но в ремонте конечно дороговато (обслуживаюсь в АРМ-авто). К примеру: ремень ГРМ с роликами+работа=300$, свечи платиновые NGK(8 штук) 100$, масло селения 40$.
Следующая машина Альфа 156 или Honda Civic Type R. 8)

Сколько ты за год на обслуживание поратил?
0
изменен 27 марта 2006 в 11:33
Ставил только оригинальные запчасти, ремонт у официала - потратил тыщщи 1,5$. Можно было наверное сэкономить на неоригинале и уложиться в 1000$.
0
изменен 27 марта 2006 в 12:12
Ставил только оригинальные запчасти, ремонт у официала - потратил тыщщи 1,5$. Можно было наверное сэкономить на неоригинале и уложиться в 1000$.

Вообщем не самая дешёвая машина в соодержании, хотя для альфы наверное нормально. У друга на 156 что-то с двигателем случилось - отдал 800 баксов. Ещё постоянно электроника глючила. Может ему просто убитая досталась???
0
изменен 15 апреля 2006 в 06:11
Следить надо за альфами, не тянуть с ремонтом и самый дешовый ширпотреб из неоригинала не ставить - тогда будет взаимность smile
0
На Mercedes E-class изменен 15 апреля 2006 в 18:03
Следить надо за альфами, не тянуть с ремонтом и самый дешовый ширпотреб из неоригинала не ставить - тогда будет взаимность smile

это в большей или меньшей степени относится к любому авто.... wink
0
изменен 15 апреля 2006 в 19:08
Следить надо за альфами, не тянуть с ремонтом и самый дешовый ширпотреб из неоригинала не ставить - тогда будет взаимность smile

это в большей или меньшей степени относится к любому авто.... wink

Ну вот к альфе - в сильно большей smile
0
изменен 15 апреля 2006 в 19:26
альфа - дирмо, но титоф праф, следить нужно за любой
0
изменен 16 апреля 2006 в 00:42
альфа - дирмо....

Бугога teeth Если что-то нельзя съесть или трахнуть, то на это можно пописать... Синдром такой, довольно распространенный biggrin
0
изменен 16 апреля 2006 в 00:45
Если что-то нельзя съесть или трахнуть, то на это можно пописать...
=D> Сказал как отрезал.
Альфа довольно таки редкое красивое авто, а цивик - попса!
0
изменен 19 апреля 2006 в 13:18
Привет. Я тоже обдумываю покупку Альфы 145. Конечно же больше нравится 147, но по деньгам не потянуть. На 145 никогда не ездила, и конечно же в этой машине меня больше всего привлекает дизайн. tongue Вот вся в раздумьях... Народ, брать или не брать? undecided:
0
изменен 19 апреля 2006 в 13:22
Привет. Я тоже обдумываю покупку Альфы 145. Конечно же больше нравится 147, но по деньгам не потянуть. На 145 никогда не ездила, и конечно же в этой машине меня больше всего привлекает дизайн. tongue Вот вся в раздумьях... Народ, брать или не брать? undecided:


Самое печальное, что альтернативы нет biggrin biggrin biggrin
0
изменен 19 апреля 2006 в 13:33
Привет. Я тоже обдумываю покупку Альфы 145. Конечно же больше нравится 147, но по деньгам не потянуть. На 145 никогда не ездила, и конечно же в этой машине меня больше всего привлекает дизайн. tongue Вот вся в раздумьях... Народ, брать или не брать? undecided:


Самое печальное, что альтернативы нет biggrin biggrin biggrin


Альтернативы как раз очень много, предлагают Форд Фиесту и другие, но нравится-то Альфа biggrin
0
изменен 19 апреля 2006 в 13:45
Я это и имею ввиду. Как можно сравнивать форд фиесту с альфа ромео biggrin
Альфу покупают сильные духом и больные на голову wink
Поброди по форуму www.alfisti.ru, найдешь много интересного!
0
изменен 19 апреля 2006 в 13:49
Я это и имею ввиду. Как можно сравнивать форд фиесту с альфа ромео biggrin
Альфу покупают сильные духом и больные на голову wink
Поброди по форуму www.alfisti.ru, найдешь много интересного!


Жаль что ту в ней разочаровался... undecided
Но за совет спасибо! wink
0
изменен 19 апреля 2006 в 13:52
А если откинуть стоимость обслуживания и деталей, какие минусы???
0
изменен 19 апреля 2006 в 16:55
А если откинуть стоимость обслуживания и деталей, какие минусы???
А почему среднюю стоимость обслуживания нужно откидывать????? И стоимоть деталей вполне себе адекватна. Стукнитесь в аську - расскажу все, у меня 146ая, тоже самое, что 145 только дверей 5 smile
0
изменен 19 апреля 2006 в 18:17
А если откинуть стоимость обслуживания и деталей, какие минусы???
А почему среднюю стоимость обслуживания нужно откидывать????? И стоимоть деталей вполне себе адекватна. Стукнитесь в аську - расскажу все, у меня 146ая, тоже самое, что 145 только дверей 5 smile


Чтой-то Ася у меня глючит confused
0
изменен 19 апреля 2006 в 23:18
А если откинуть стоимость обслуживания и деталей, какие минусы???
А почему среднюю стоимость обслуживания нужно откидывать????? И стоимоть деталей вполне себе адекватна. Стукнитесь в аську - расскажу все, у меня 146ая, тоже самое, что 145 только дверей 5 smile


Высокая стоимость деталей-полный бред!!! не верьте им!!! biggrin biggrin


.... хотел целый тезис написать по поводу превосходства Альфы.... но подумал..зачем?? чё-то устал уже доказывать.. просто респект и поздравления людям, решившимся на этот шаг! wink
0
изменен 19 апреля 2006 в 23:19
А если откинуть стоимость обслуживания и деталей, какие минусы???
А почему среднюю стоимость обслуживания нужно откидывать????? И стоимоть деталей вполне себе адекватна. Стукнитесь в аську - расскажу все, у меня 146ая, тоже самое, что 145 только дверей 5 smile


Высокая стоимость деталей-полный бред!!! не верьте им!!! biggrin biggrin


.... хотел целый тезис написать по поводу превосходства Альфы.... но подумал..зачем?? чё-то устал уже доказывать.. просто респект и поздравления людям, решившимся на этот шаг! wink

Але, гараж! Читаем внимательно, коллега biggrin
0
изменен 19 апреля 2006 в 23:22
А если откинуть стоимость обслуживания и деталей, какие минусы???
А почему среднюю стоимость обслуживания нужно откидывать????? И стоимоть деталей вполне себе адекватна. Стукнитесь в аську - расскажу все, у меня 146ая, тоже самое, что 145 только дверей 5 smile


Высокая стоимость деталей-полный бред!!! не верьте им!!! biggrin biggrin


.... хотел целый тезис написать по поводу превосходства Альфы.... но подумал..зачем?? чё-то устал уже доказывать.. просто респект и поздравления людям, решившимся на этот шаг! wink

Але, гараж!И Читаем внимательно, коллега biggrin


Не, просто цитату неправильно вставил!!!! (Жму руку и выражаю глубокое уважение) biggrin Это было в адрес тех... инных!! bat
0
изменен 19 апреля 2006 в 23:32
Спасибо, вселили уверенность biggrin
0
был неделю назад
изменен 19 апреля 2006 в 23:56
146 и 156..цены в принципе одинаковые..но 156 всетаки понадежней..и моторесурс повыше (146 очень легкая и крутильный движок..все вваливают и укатывают..)..поэтому я бы рассматривал 156ю..она и внутри сделана красиво (именно красиво, каждая 3я с кожей МОМО) и както из моды не выходит..
Это будет достойный ответ цивику..и классом повыше...
По запчастям не дороже немцев..только почемуто детали будут оригинальными...
0
изменен 20 апреля 2006 в 02:05
146 и 156..цены в принципе одинаковые..но 156 всетаки понадежней..и моторесурс повыше (146 очень легкая и крутильный движок..все вваливают и укатывают..)..поэтому я бы рассматривал 156ю..она и внутри сделана красиво (именно красиво, каждая 3я с кожей МОМО) и както из моды не выходит..
Это будет достойный ответ цивику..и классом повыше...
По запчастям не дороже немцев..только почемуто детали будут оригинальными...

Извините, но по надежности 156 VS 146 (145) не согласен ни разу. Во-первых, стоиммость запчастей тут действительно разницца, и далеко не в пользу 156. Во-вторых, более надежны как раз "помойки" (155/146/164), это как бы "настоящие" альфы, незамыленные по формам и содержанию. 146 и 156 весят примерно одинаково, при том, что 146 короче и гораздо вернее сбалансирована по развесовке. Движок крутильный и там, и там. Укатать его довольно сложно при нормальном обслуживании, ибо при ненормальном он просто будет убит в момент, а не укатан. Далеко не каждая третья 156 с кожей, это все равно, что сказать, что каждая 146 с кожей - тут все от комплектации и версии зависит. Но кожа, кстати, действительно хорошая и действительно салон МОМО - что на 156, что на 146. Детали можно брать как оригинал, так и не-оригинал. Но затраты именно на мыло (156) по эксплуатации все же будут выше 146 (145).

Что же до дизайна - тут уж совсем вопрос субъективный. Мне любы оба дизайна, и вот так сразу я бы не отдал предпочтение какому-то одному. Ну это, ес-но, уже на вкус каждого.
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 08:45
на 156 ставилась более широкая линейка моторов включая 2.0 и 2.5..что по определению обладают большим ресурсом чем 1.6...
2.0 может подъедать маслице но хуже от этого не становиться...
Про развесовку 145 и 146..хэтчбэк и маленький седан уступят 156 из за более короткой базы..145 требуют внимания к передней подвеске постоянно..пишут и говорят про это все включая итальянцев biggrin ..
Когда мы с товарищем ездили смотреть 156е то 2.0 очень много с кожей и даже с деревянными рулями..а 2.5 так все были с кожей...
Салон 145 более класический и альфовским не назовешь качество материалов не ахти..не как на 156..166..это в 147 уже аналогия...
33 и 155 надежными назвать трудно..электрика в основном..отгнившие контакты..окисления..скомпонована не под наш климат..
164 совмесный проект с Пежо..машина хорошая...
0
изменен 20 апреля 2006 в 10:49
После того, как прокатишься на Альфе, другую не захочется biggrin
Езда в диапазоне 3500-6000 об/мин вселяет оптимизм biggrin biggrin
За 2-х литровой Альфой не угонится ни один серийный атмосферный пепелац, кроме Honda Type R и Renault Clio Sport.
Главное за ней следить, потому как, если что-то не работает, драйв уже не тот 8)
0
изменен 20 апреля 2006 в 10:51
P.S. Имею ввиду с одноименным мотором.
0
изменен 20 апреля 2006 в 14:17
на 156 ставилась более широкая линейка моторов включая 2.0 и 2.5..что по определению обладают большим ресурсом чем 1.6...
2.0 может подъедать маслице но хуже от этого не становиться...
Про развесовку 145 и 146..хэтчбэк и маленький седан уступят 156 из за более короткой базы..145 требуют внимания к передней подвеске постоянно..пишут и говорят про это все включая итальянцев biggrin ..
Когда мы с товарищем ездили смотреть 156е то 2.0 очень много с кожей и даже с деревянными рулями..а 2.5 так все были с кожей...
Салон 145 более класический и альфовским не назовешь качество материалов не ахти..не как на 156..166..это в 147 уже аналогия...
33 и 155 надежными назвать трудно..электрика в основном..отгнившие контакты..окисления..скомпонована не под наш климат..
164 совмесный проект с Пежо..машина хорошая...

Вы, по-моему, сами не очень представляете предмет вопроса biggrin "Широкая" линейка моторов на 156 отличается только мотором 2.5 и 3.0 и вэшками (к слову, вэшки и турбы есть на 155 и 164). 146 с мотром 2 литра редкость, но реальность, и с таким мотором 146ая или 145 очень быстра, надо ли это всем? Поэтому 2-х литров и мало в продаже. Подвеска 145ой и 146ой одинакова и ничем практически не отличается от остальных макферсонов. Вы первый, кто про это говорит, никакого ГЕМОРА она НЕ доставляет. Салог 146 классический и потому именно настоящий альфовский biggrin
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 14:31
Я представляю о чем говорю....сам подбирал для себя 156 за товарисчем следил...
Спорить я не собираюсь...читайте внимаельнее..
я говорю о разнице 145(146) и 156...164 отдельная тема да и 155 ...
а 156 это и 1.6 и 1.8 и 2.0ts и 2.0jts и 2.5 и дизель и 3.0 и 3.2(ограниченый выпуск) и тд и с турбами..выбирай не хочу..
По салону 146 класический ТАЗ (для меня)..а любят оригинальность 156 (все).....
Основная мысль..широк выбор среди 156х..можно подобрать полностью устраивающую конфигурацию..приблизительно за теже деньги что и 145(146) +выше класс+не устаревший дизайн+суперсалон и практически одинаковые по стоимости (и больше распространенные) запчасти...
146(145) надо было рассматривать лет 5ть назад..(щас уже 147 дешевеет и становиться доступней)..с продажей будут сложности..
0
изменен 20 апреля 2006 в 20:13
я говорю о разнице 145(146) и 156
а 156 это и 1.6 и 1.8 и 2.0ts и 2.0jts и 2.5 и дизель и 3.0 и 3.2(ограниченый выпуск) и тд и с турбами..выбирай не хочу..

146|145 - это (твинспарки и опозиты до поры) 1.4, 1.6, 1,7, 1.8, 2.0 + 1.9 дизель. Всякие турбы, вэшки и GTV это настолько другая ценовая категория, что сравнивать бессмысленно по всем пунктам.
По салону 146 класический ТАЗ (для меня)

Ха-ха-ха.
можно подобрать полностью устраивающую конфигурацию..приблизительно за теже деньги что и 145(146)

За те же деньги даже не очень приблизительно 156ая будет просто хлам.
и практически одинаковые по стоимости (и больше распространенные) запчасти...

Ни разу не одинкавые. Достаточно экзист просмотреть и сравнить.
с продажей будут сложности..

С продажей ЛЮБОЙ альфы будут сложности. Это аксиома. Как и с эксплуатацией, если купить 156 по примерно той же цене, что нормальная и ухоженная 146/145.
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 20:50
Ни ха-ха а 145=146...ТАЗ...! смотрите Фото если не верите убедитесь воочию!..про комплектации промолчу...
145 и 146 в России ...за реедким исключением..1.4 и 1.6..
Для 156 много запчастей в наличии для 145-146 под заказ и цены в среднем практически уравниваютя..(особенно на стекла и кузовщину дорого)достаточно позвонить..а на заборе много чего написано а в особенности в Экзисте..сплошная реклама не как раньше!
При продаже ..156 с грехом пополам уйдет(в 2005 году еще выпускалась и модель года была причем несколько раз)..145-146 уйдет в подарок любовнице teeth !
Разница 1000..за машину выше классом..это не разница..да и скидывают хорошо....на 145-146 дальше не куда скидывать...
....Всякие турбы, вэшки и GTV это настолько другая ценовая категория, что сравнивать бессмысленно по всем пунктам....
И Я про тоже..но в пределах одной модели на БУ машины разница не большая тк БУ все предпочитают попроще.....
А про хлам..его везде хватает..надо смотреть..но 156 по моторесурсу по определению покрепче...
0
изменен 20 апреля 2006 в 21:12
Ни ха-ха а 145=146...ТАЗ...! смотрите Фото если не верите убедитесь воочию!..про комплектации промолчу
Ес-но, промолчите, а я пожалуй вспомню, что там по комплектации у меня. Ась?... А! Кожа, обгрев всего,включая сидушки, регулировка сидушек в трех положениях (ну мало, согласен), электропривод стекол да зеркал, клима, ПТФ, АБС, ГУР, антипробуксовка, борткомп, подлоктотники спереди да сзади... Что еще забыл? Корректор фар, да, причем и ближнего и дальнего света... Омыватели фар. Дворники с рег. паузой. Баранка тоже кожа, само собой. Салон Момо, да teeth
Для 156 много в наличии для 145-146 под заказ и цены практически уравниваютя..достаточно позвонит..а на забое много чего написано а в особенности в Экзисте..сплошная реклама!
Это ложь или незнание чистой воды. Когда у меня порвалсо ремень ГРМ и надо было делать полный перебор движка - ВСЕ детали были куплены ЗА ОДИН ЗАХОД В МАГАЗИН И ВСЕ БЫЛИ В НАЛИЧИИ. Так что не надо ля-ля. Покупал даже не в экзисте, кстати, а в рядовом автомагазинчике по итальянцам. В наличии практически все.
Разница 1000..за машину выше классом..это не разница..да и скидывают хорошо....на 145-146 дальше не куда скидывать...
Ха-ха-ха. Тысяча разницы за машину teeth Вот понакупают такию любители задешева альфу взять и потом плачут, что машино сыпеццо teeth И поделом! Классиков читайте...

156 и 146 классово разные машины. Это все равно что цивик с аккордом сравнивать. Однако, по стоимости обслуги и деталям достаточно небольшой поиск по сети сделать или на альфоконфу зайти на авто.ру, что бы понять, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ. Или вот тут: http://q4.sitecity.ru/stext_1211133922.phtml
0
изменен 20 апреля 2006 в 21:16
но 156 по моторесурсу по определению покрепче...
Вот те раз. И почему, если не секрет?????
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 21:46
....Это ложь или незнание чистой воды. Когда у меня порвалсо ремень ГРМ и надо было делать полный перебор движка - ВСЕ детали были куплены ЗА ОДИН ЗАХОД В МАГАЗИН И ВСЕ БЫЛИ В НАЛИЧИИ. Так что не надо ля-ля. Покупал даже не в экзисте, кстати, а в рядовом автомагазинчике по итальянцам. В наличии практически все. ....
Это тот же мотор что и на 156..запчасти ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ...
А кузовщина..стекла особенно заднии..пишу же в СРЕДНЕМ!
...156 и 146 классово разные машины. Это все равно что цивик с аккордом сравнивать....Вот ИМЕННО...Поэтому можно немного добавить и купить машину классом выше....а чем выше класс тем моторесур выше по определению....(если лезть в дебри то и метал потолще.. база больше..разбалтывается поменьше..и многое другое....)
...Вот понакупают такию любители задешева альфу взять и потом плачут, что машино сыпеццо И поделом! Классиков читайте...
А глаза на что!..или гарантия высокой цены БУ авто это гарантия от Класиков....
Стоят машины..надоедает продавть..да и продает много женщин достаточно обеспеченых...
Мне предлогали в прошлом году Альфу 156 2.0 авто за 14000 (и еще бы скинула)..2001-2002 года с климатом..кожей..деревянным рулем..и др...24000 пробег..РОДНОЙ..Тетя 3 месяца продавала..а начинала с 20000..
а еще не за долго до этого знакомая хотела 145 и мы с другом ездили с ней смотреть..а у друга как раз 156я была..и звонили по запчстям в Москве..так что никаких ля-ля...
а так конечно из всех Альф самая Альфа ЭТО..А! Кожа, обгрев всего,включая сидушки, регулировка сидушек в трех положениях (ну мало, согласен), электропривод стекол да зеркал, клима, ПТФ, АБС, ГУР, антипробуксовка, борткомп, подлоктотники спереди да сзади... Что еще забыл? Корректор фар, да, причем и ближнего и дальнего света... Омыватели фар. Дворники с рег. паузой. Баранка тоже кожа, само собой. Салон Момо, да
И ни каких 156х..куда им...
0
изменен 20 апреля 2006 в 21:50
....Это ложь или незнание чистой воды. Когда у меня порвалсо ремень ГРМ и надо было делать полный перебор движка - ВСЕ детали были куплены ЗА ОДИН ЗАХОД В МАГАЗИН И ВСЕ БЫЛИ В НАЛИЧИИ. Так что не надо ля-ля. Покупал даже не в экзисте, кстати, а в рядовом автомагазинчике по итальянцам. В наличии практически все. ....
Это тот же мотор что и на 156..запчасти ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ...
А кузовщина..стекла особенно заднии..пишу же в СРЕДНЕМ!
...156 и 146 классово разные машины. Это все равно что цивик с аккордом сравнивать....Вот ИМЕННО...Поэтому можно немного добавить и купить машину классом выше....а чем выше класс тем моторесур выше по определению....(если лезть в дебри то и метал потолще.. база больше..разбалтывается поменьше..и многое другое....)
...Вот понакупают такию любители задешева альфу взять и потом плачут, что машино сыпеццо И поделом! Классиков читайте...
А глаза на что!..или гарантия высокой цены БУ авто это гарантия от Класиков....
Стоят машины..надоедает продавть..да и продает много женщин достаточно обеспеченых...
Мне предлогали в прошлом году Альфу 156 2.0 авто за 14000 (и еще бы скинула)..2001-2002 года с климатом..кожей..деревянным рулем..и др...24000 пробег..РОДНОЙ..Тетя 3 месяца продавала..а начинала с 20000..
а еще не за долго до этого знакомая хотела 145 и мы с другом ездили с ней смотреть..а у друга как раз 156я была..и звонили по запчстям в Москве..так что никаких ля-ля...
а так конечно из всех Альф самая Альфа ЭТО..А! Кожа, обгрев всего,включая сидушки, регулировка сидушек в трех положениях (ну мало, согласен), электропривод стекол да зеркал, клима, ПТФ, АБС, ГУР, антипробуксовка, борткомп, подлоктотники спереди да сзади... Что еще забыл? Корректор фар, да, причем и ближнего и дальнего света... Омыватели фар. Дворники с рег. паузой. Баранка тоже кожа, само собой. Салон Момо, да
И ни каких 156х..куда им...

Ничего не понял. Оформлять ответы читабельно - элементарное правило общения в сети, Вам не кажется?
0
изменен 20 апреля 2006 в 23:44
Коллеги, давайте жить дружно!!! нас и так мало и постоянно обижают, а вы ещё и между собой bat = bat biggrin biggrin biggrin
0
изменен 21 апреля 2006 в 09:07
Во во, "лучше хонды нет коня, остальное всё ...." wink
0
изменен 21 апреля 2006 в 16:39
Во во, "лучше хонды нет коня, остальное всё ...." wink


но вот насчёт коней не надо тока!!!! lightbulb как-то японского коня я с трудом представляю!!! teeth а вот итальянских жеребцов, думаю, все знают!! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 21 апреля 2006 в 16:42
Когда Баттон раза три хотя-бы станет чемпионом мира на Хонде, тогда и поговорим biggrin biggrin biggrin
0
изменен 21 апреля 2006 в 17:36
Во во, "лучше хонды нет коня, остальное всё ...." wink


но вот насчёт коней не надо тока!!!! lightbulb как-то японского коня я с трудом представляю!!! teeth а вот итальянских жеребцов, думаю, все знают!! biggrin biggrin biggrin


Ндаа..., японский конь наверно душераздирающее зрелище :-
0
изменен 21 апреля 2006 в 17:38
Это я как любитель лошадей заявляю wink
0
изменен 2 сентября 2006 в 14:04
Да, купил бы сивик нормально себя чуствовал бы. Он и рулится получше и ездить на нем поинтереснее, а про надёжность и говорить нечего. Хороший сервис на новохохловской улице порекомендовать могу. Качественно и нормально по деньгам. Там по итальянцам специализируются и запчасти есть оригинал не оригинал.
Ты наверное на АЛЬФЕ не ездил, teeth teeth teeth сочувствую тошни дальше на цивике.
0
изменен 2 сентября 2006 в 14:06
Во во, "лучше хонды нет коня, остальное всё ...." wink


но вот насчёт коней не надо тока!!!! lightbulb как-то японского коня я с трудом представляю!!! teeth а вот итальянских жеребцов, думаю, все знают!! biggrin biggrin biggrin
+100
0
изменен 5 сентября 2006 в 22:22
AR156, сочуствуй дальше wink
0
изменен 6 сентября 2006 в 10:09
Вмешаюсь. Господа, диалог не ладится, стороны не слышат друг друга, давайте закончим этот детский сад, письками не намерялись?
Уважаю АР, хотел купить, но не мое видимо так и люблю ее "со стороны", но ваши посты говорят не о любви к марке, а больше походят на то, что вы сами себе в первую очередь пытаетесь доказать что АР - это супер, все остальное - гуамно. Не надо так.
0
изменен 6 сентября 2006 в 11:34
Сори за ФЛУД.
У нас возле двух столбов проходят частенько соревнования на авто практически одного класса. Так вот ганялся там "шурин" на Mitsubishi Deutschland Lancer 1800 GTi- 16V (136л.с.) правда 91 года. К чему я это -> до 2-х литров Альфы просто дули по страшной силе. Делали их как стоячих. Уступили только Хонде CRX.
ИМХО.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™