Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 июня 2005

Что брать Lancer или Focus 2

Господа, что лучше взять Ford Focus 2 или Mitsubishi Lancer /// Новые.
1589 просмотров
Комментарии 69
изменен 19 июня 2005 в 15:34
Господа, что лучше взять Ford Focus 2 или Mitsubishi Lancer /// Новые.

Фокус в схожей комп-ции дороже... lightbulb
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июня 2005 в 19:00
Зато свежак !
Я бы взял Фокус, мне и первый и второй очень нравятся.
0
изменен 19 июня 2005 в 19:20
Зато свежак !
Я бы взял Фокус, мне и первый и второй очень нравятся.
Но первый Фокус далеко не свежак...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июня 2005 в 19:23
Я просто сказал, что он мне нравится.
0
изменен 19 июня 2005 в 23:17
А какой, собственно, бюджет? А также стиль вождения и назначение. От этого выбор сильно зависит.
0
изменен 20 июня 2005 в 12:00
бюджет до 16.000 ..
вождение среднестатистическое. Нервный - быстро еду... Сонный - медленно:-)

Кроме того, думаю о том, что Focus все-таки во Всеволожске собирают, а Lancer в Японии. Может вообще есть другие альтернативы? Только чур корейцев не предлагать :-)
0
изменен 20 июня 2005 в 12:55
DmitryX, до 16 наверное все же Ланс оптимальный выбор. Как запасной вариант можно посмотреть Альмеру, но мне она не очень нравится. ФФ2 для меня интересен только в 2-х литровом исполнении и с приличной комплектацией, а это уже существенно больше 16. Впрочем он в любом случае покрупней и посадка повыше, что обязательно понравится людям постарше (покрупнее, поспокойнее).
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 июня 2005 в 13:03
Я бы все таки не стал скидывать со счетов ФФ2, он построен на такой же платформе как Мазда 3 и Вольво S40, это уже должно о чемто говорить, современный двигатель 1,6 -115 л.с., самая высокая оценка безопасности по результатам краш-теста, большой салон, а за 16 штук можно взять с подушками, CD - магнитолой, АБС, даже климат можно взять, плюс можно выбрать кузов от купе до уневерсала. Единственный минус, долго ждать комплектацию которую вы заказали. wink
0
изменен 20 июня 2005 в 13:23
Андрей, а сколько он весит? Старый 1,6 никуда не годился. Пробовал я подсчитать приличную комплектацию и базовая стоимость уведичивалась намного. Кроме того наша сборка и моя личная антипатия ко всем Фордам. А в остальном, да, интересный авто. Новый по крайней мере.
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 июня 2005 в 13:37
1200 кг., многовато но ради безопасности инженеры пошли а увеличение массы авто. Вообщем думаю 1,6-115 сможт удовлетворить по динамике средне-статистического водителя!
0
изменен 20 июня 2005 в 13:44
Андрей, нормально, я думал тяжелее будет. Возможно я не средне-статистический, но еще раз 1,6 (будь то Фокус или Ланс) я бы уже точно не взял. Только 2,0.
0
изменен 20 июня 2005 в 14:22
1.6/115-очень не плохое соотношение.
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 июня 2005 в 14:34
Лул, мне это знакомо, потом тебе захочется 2,5, затем 3,0 на котором ты может остановишся, но если говорить про цену 2,0 литровой модели, то фф2 выгодней с точке зрения цена/комплектация.
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 июня 2005 в 14:37
lightbulb
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 июня 2005 в 15:07
Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом»



Это для любознательных.
0
изменен 20 июня 2005 в 18:04
Андрей, если бы ФФ2 был еще и невыгоднее по цене, то на кой он тогда вообще был бы нужен? Я в новом Фокусе не ездил и даже не сидел, поэтому ничего про него сказать не могу, кроме того, что это Форд собранный в России и имеющий не самую высокую надежность. Сужу исключительно по отзывам знакомых, имеющих в основном первый Фокус или Мондео. У многих были проблемы в течении гарантийного периода, что не вселяет уверенности в будущее, когда гарантия уже закончится. Сильными же сторонами ФФ2 на первый взгляд являются только чуть более привлекательная цена (при этом полный фарш вовсе не дешев) и размеры. Впрочем наличие выбора, это всегда хорошо. По части параметров ФФ2 обходит Ланса, так что есть над чем подумать. Тут каждый решает сам. Я бы не стал меняться smile
0
изменен 20 июня 2005 в 18:09
Заеду сегодня в салон... устрою тест-драйв FF2. Отпишусь!
0
изменен 20 июня 2005 в 20:35
я бы взял лансера если он японец конечно, не доверяю я нашей сборке. изгадят все что можно.
а два литра это маловато все-таки (сам владелец 2-х литрового карыта), хотя больше трех литров легковуху брать бронированную нада (по моему мнению). трехлитровая тойота камри 99 гв с АКП делает Мерена пятилитрового с АКП 2003 гв, причем водитель один и тот же коробки привыкли к нему, выжимал газ до упора и пер 1 км.

а я бы за 16 тон взял бы доджа интрепида...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 июня 2005 в 20:43
трехлитровая тойота камри 99 гв с АКП делает Мерена пятилитрового с АКП 2003 гв, причем водитель один и тот же коробки привыкли к нему, выжимал газ до упора и пер 1 км.


Вот только сказки не надо рассказывать undecided

На счет нашей сборки : во-первых, сборку контролируют иностранные специалисты, во-вторых, она проводится на их оборудовании, в-третьих, сборщикам, наверняка, хорошо платят. Откуда недоверие - непонятно.
0
изменен 20 июня 2005 в 21:06

Вот только сказки не надо рассказывать undecided

На счет нашей сборки : во-первых, сборку контролируют иностранные специалисты, во-вторых, она проводится на их оборудовании, в-третьих, сборщикам, наверняка, хорошо платят. Откуда недоверие - непонятно.


ну как тебе сказать, чтоб без упреков...
что сейчас кроме фокусов у нас собирают?
что нужно сделать человеку русскому чтоб его заставить работать?
почему же перестали собирать все остальные иномарки в россии?
сравни фокус наш и не наш...
0
изменен 20 июня 2005 в 21:07
KIRISS, еще не известно, как контролируют. Впрочем Фокус и родной то сборки не образец надежности.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 июня 2005 в 21:19

ну как тебе сказать, чтоб без упреков...
что сейчас кроме фокусов у нас собирают?
что нужно сделать человеку русскому чтоб его заставить работать?
почему же перестали собирать все остальные иномарки в россии?
сравни фокус наш и не наш...


Собирают много чего, теперь еще и Тойоту будут собирать.
А чем русские хуже других ? Надо дать стимул, исправно платить зарплату и всё !
Какие иномарки перестали собирать в России ?
Дайте мне наш и не наш Фокус и я их сравню.
0
изменен 20 июня 2005 в 21:38
бывает...
ты хоть посмотри на иномарки собранные в россии, без слез не взглянешь, стоит она в 2 раза дороже чем за границей. а нашево ваню пока в холодильник не засунешь, либо паяльник не всунешь в одно место, работать не будет.
фокус - 1 - щели везде, салон скрипит, в салоне вонь как в 99. какого нибудь качества да нехватает, у многих ломается абс их сразу же возвращают а потом продают как машина без абс (был свидетель), это все было на полугодовалом карыте. что будет через три года не знаю... странно однако выглядит машина со всем что можно всунуть в нее и без абс... КАЧЕСТВО... тогда уж десятку лутше взять хоть не так попадешь на деньги...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 июня 2005 в 22:05
Салон воняет ? - комплектующие разве в России делали ?
АБС ? - так она после двух зим на любой машине ломается.
Позицию тов. Lull'а я понимаю, а у Вас-то какое авто ?
(у меня старое, я ни че не говорю, но ФФ-2 свежее, технологичнее Лансера, в конце концов дизайн лучше на порядок)
0
На ВАЗ 2114 изменен 21 июня 2005 в 10:11
Привет, ребята!
У меня в службе 6 фокусов разгонных, правда первых и не металлик. Ржавеют как гады
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 июня 2005 в 10:16
Привет! Как они ламучии, меня интересует первые два- три года???
0
На Nissan Qashqai изменен 21 июня 2005 в 11:19
KIRISS, еще не известно, как контролируют. Впрочем Фокус и родной то сборки не образец надежности.


Вы хотите образец надежности за 15000 уев? Надо радоваться, что за эти деньги есть такие сбалансированные по критерию цена/качество/надежность машины как Ланс и ФФ. Остальным предлагается Тойоты, Лексусы, Мерсы и Порше как biggrin образцы надежности. За надежность знаете ли надо платить. А выбор между ФФ и Лансом считаю ограничивается только критерием "нравится внешне/не нравится внешне". Остальное лукавство, потому как за одинаковое кол-во денег стоимость надежности примерно одна и та же.

ЗЫ. Приводить ТАЗы в сравнение с ФФ или Лансом - верх автомобильной безграмотности
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 июня 2005 в 11:23
Мне кажется дело в каком то антоканизме ко всему русскому, как только автомобилист слышит, что зборка русская то в его голове рисуется картина чего то квадратного, скрипучего и дымящего, ну не переломить сознания россиян.
Давно уже пора понять, что надежность авто в одинаков диапазонах цен примерно одинаково, тем более сейчас идет все общая унификация.
0
На ВАЗ 2114 изменен 21 июня 2005 в 13:23
Даю сводку по отказам.
Фокус куплен в 2003 год октябрь
На данный момент пробег 96000 км
Средняя тоимость то около 10000 руб.
У форда обманная политика.
Они утверждают что то стоит 50 евро, да это так, но это только замена масла в двигателе и диагностика авто, после чего они предлогают или настаивают поменять скажем мягко очень много.
Проблема на моих авто это течь сальника кол. вала , но это гарантия менля 3 раза.
Корозия на дверях по зеркалами с обоих сторон
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 июня 2005 в 13:27
10000руб HE, В ГОД ИЛИ МЕСЯЦ, что это за затраты бензин/ремонт или только плановые ТО? wink
0
На ВАЗ 2114 изменен 21 июня 2005 в 13:35
Скажем так, это средняя стоимость то раз в 10000 км. Первое то может стоить 5000-6000 руб зато второе 15000-18000руб, то что они пишут то раз в 20000 км я считаю это чушь собачья. У меня 6 фокусов и не один до 20000км не дотягивает.
0
На Nissan Qashqai изменен 21 июня 2005 в 14:02
Проблема на моих авто это течь сальника кол. вала , но это гарантия менля 3 раза.


Это у почти всех Фордов бывает. Может хлестать как из шланга, а может только подпотеть - все равно в СТО тебе скажут, что течь, и типа надо устранить. Методов развода на деньги в СТО знаю очень много. Сам обслуживаюсь в Спринте. А вот про официалов мог бы вообще не писать - там сплошное разводилово, особенно если обслуживаться в салоне, где покупал авто. Чтоб даром с тобой не ковыряться тебе еще пучок проблем "найдут" для выполнения тк сказать плана на день. Я вот как-то менял приводной ремень -копеечное дело(120 р.), так вот в Спринте мне еще "делов" на 50 баксов "наскребли", если бы было служебное авто - наверно повелся бы - хрен ли, деньги то все равно конторские. В этом вся разница между эксплуатацией своего и чужого(совершенно разные факторы ухода за авто). По поводу ржавчины - все тоже самое.
0
На ВАЗ 2114 изменен 21 июня 2005 в 14:08
Вот поэтому мне Форд и не нравится, но я думаю это проблема всех марок. Не ту страну назвали Гандурасом)
0
На Nissan Qashqai изменен 21 июня 2005 в 15:56
Вот поэтому мне Форд и не нравится, но я думаю это проблема всех марок. Не ту страну назвали Гандурасом)


Я думаю в любом мало-мальски приличном СТО будут разводить на "траблы". Это хорошо отражается на их благосостоянии, когда ничего не понимающий клиент, развесив уши, соглашается на разбор полмашины. Это также как у гайцев, развести на штраф побольше святое дело! И в СТО также... Просто для того, чтобы эксплуатировать надо знать немного больше, чем место нахождения руля с педалями wink Например, с потеющим сальником можно ездить еще довольно долго, и приурочить его смену к замене ГРМ с роликами, тогда это будет стоить копейки...
0
На ВАЗ 2114 изменен 22 июня 2005 в 10:41
Я с тобой полностью согласен, но 50% владельцев не то чтобы не знают, им просто это нахрен ненадо.
Соглосись
0
На Nissan Qashqai изменен 22 июня 2005 в 13:47
Я с тобой полностью согласен, но 50% владельцев не то чтобы не знают, им просто это нахрен ненадо.
Соглосись


Соглосюсь biggrin
Мне это тоже нахрен не надо. Но когда свои бабки платишь, полезно бывает знать. Когда бабки халявные, да бог с ними.
0
На ВАЗ 2114 изменен 22 июня 2005 в 13:55
из-за этого мы потом и получаем непонятные отзывы где автолюбитель тратит на ТО какой-нибуть корейки 500-600 дол.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 25 июня 2005 в 03:12
Разрешите заметить: НОВЫЙ Лансер (в масле) за 16 тысяч не купишь! У дилеров за 16650, но без всяких нужных штучек, которые они должны установить только сами за бешенные деньги (а то с гарантии снимут), а с установкой к 18-19 тысячам цена клонится. И ТО каждые 15000 за 250-300 зеленых рубликов МИНИМУМ. А еще обязательное "обкатное" ТО через 3000 км долларов эдак за 500. Нормально, да? А еще у них, видите ли, в наличии их нет (во всей Москве!), делайте предоплату и записывайтесь на август, а ежели климат-контроль желаете, то вообще на октябрь.
Я сама просто сейчас пытаюсь купить авто и про Лансер все буквально на днях выясняла. Про ФФ мне даже думать, простите уж, страшно. Склоняюсь к немного поюзанной японке повыше классом (3-5-летке), ну и соответственно с полным фаршем. Мне кажется, что ежели и всплывет необходимость ее ремонта, то ну ни как не выше суммарной стоимости ТО, которые навязывает салон.
Что Вы по этому поводу думаете?
0
На Audi A1 изменен 26 июня 2005 в 01:53
to пожарница:

У меня нет цели кого-либо агитировать здесь за Lancer, но зачем же вводить людей в заблуждение? Мягко говоря, не совсем соответствует действительности, то что Вы сообщили. Давайте по порядку: цены на Lancer,с Ваших слов, начинаются с 16 650. Это не так: 16 650 - это Lancer 1.6 с АКПП. Такой же с механикой стоит 15 490. А с движком 1.3 идёт за 14 490.
А что Вы имеете ввиду под "всякими нужными штучками, которые они должны установить сами за бешенные деньги, а то с гарантии снимут"?
Комплектация даже базовой модели включает в себя кондиционер, ABS, две подушки, электрозеркала, электростёкла все, ЦЗ, блокировки для детей, регулируемый руль, иммобилайзер и что-то там ещё по мелочи. На 1.6 за 15 490 полюс ко всему этому идёт ещё обогрев сидений и наружных зеркал.
Если Вы имеете ввиду музыку и сигналку, то отсутствие штатной музыки (при наличии аудиоподготовки) - минус относительный. Я, например, не любитель делать из машины аудиоцентр на колёсах, поэтому меня бы больше устроило наличие встроенной штатной музыки. Зато кто поразборчивей, имеет возможность поставить ту музыку, которую хочет, не переплачивая за бесполезную для него штатную. Что касается сигналки, та же картина. И надо учесть, что штатные сигналки ставятся только на некоторые машины бизнес- и представительского класса. Наконец, кто Вам сказал, что ставить музыку и сигналку нужно только у диллеров? Правильно, сами диллеры. Только они недоговаривают того, что гарантия теряет силу не от факта установки не у них, а от наличия причинно-следственной связи между установленной аппаратурой и выходом из строя того или иного узла или системы. Но это отдельная тема, сейчас разговор не об этом.
Про стоимость ТО я вообще не знаю, откуда вы её взяли. Давайте-ка я приведу реальные цифры из своих собственных заказ-нарядов:
ТО - 1000, обратите внимание, не обязательное - 0 руб.
ТО - 15 000 - запчасти + работа - 4 769,04 руб.
ТО - 30 000 - запчасти + работа + контрольный мотор-тест - 3 640,58 руб.
И где Ваши пресловутые "250-300 зелёных рубликов"?
Рекомендую в следующий раз не заявлять так безаплляционно что-то, услышанное с чужих слов - лучше узнать у реальных владельцев тех или иных машин.
0
изменен 26 июня 2005 в 11:10
FF 2.
Во-первых, всё-таки, разработка уже других годов, нежели Лансер. А во-вторых движки, которые ставят на FF на много интересней, чем у Лансера.
0
изменен 26 июня 2005 в 12:00
Форд Фокус 2 брать надо
1. ТО дешевле у фф2, лансер на порядок дороже
2. Шумоизоляция лучше у фф2, слышен только шепот шин
3. Я катался в на 2-ух литровом фф2, так вот, в управлении она значительно лучше: реакция на движения руля превосходная, траекторию пишет ту, которую указывает водитель

я бы взял фф2
0
На Audi A1 изменен 27 июня 2005 в 19:51
3. Я катался в на 2-ух литровом фф2, так вот, в управлении она значительно лучше: реакция на движения руля превосходная, траекторию пишет ту, которую указывает водитель


Лучше, чем что? Чем Lancer 2.0? А вы на нём ездили? И что - не туда едет, куда водитель указывает, и реакция на движения руля плохая? И это у машины с настройками подвески как у Evolution? Не смешите людей, товарищ! Уж в чём - в чём, а по части управляемости Lancer в своём классе вне конкуренции. Почему бы вам просто не сказать: мне нравится FF2, а Lancer ни фига не нравится. Чего тут такого? О вкусах не спорят. Но из-за ваших пустых заявлений мне приходится втягиваться в то, что потом квалифицируют: "Каждый кулик.." и далее по тексту. Нет у меня такой цели! Но зачем же придумывать чего нет, и вводить людей в заблуждение? Просто брякнуть? Поумничать? Или что? Есть такое правило: если не знаешь - лучше смолчи, за умного сойдешь. А вы поступаете ровно наоборот.

to HARD: про новые фордовские двигатели не знаю, возможно вы и правы - на моём обычный, без особых затей движок стоит. Хотя, на том же Lancer 2.0 стоит двигатель такой же, как у предыдущего Evolution, только не турбированный. Я не думаю, что он совсем уж устаревший. Да и не всегда в автомобилестроении новое лучше старого. Иногда проверка временем - лучший показатель.
0
На Nissan Qashqai изменен 28 июня 2005 в 08:50
Уж в чём - в чём, а по части управляемости Lancer в своём классе вне конкуренции


Не знаю, не знаю! Во всех рейтингах ФФ 1 - первый по управляемости, второй Пыж 307. Уверен, что ФФ2 не подкачает. Наверняка скоро будет тест, вот и посмотрим.
0
изменен 28 июня 2005 в 09:35
1. К тому, что так к убедительно изложил Советник добавить, практически, нечего. Вместе с тем, еще несколько слов.
2. Тесты фф2 уже давно были проведены и опубликованы.
Кстати, о Лансе, как об одном из из лучших автомобилей в своем классе по управляемости также писали неоднократно.
3. То, что фф2 гораздо лучше фф1 - это факт. Однако, огромные очереди, образованные перед началом запуска его в производство, стали меньше. В этой связи, дилерским центрам была поставлена задача по проведепнию специальных акций по привлечению клиентов для покупки фф2. В частности, на прошлой неделе, в Рольфе была предложена владельцам фф2 7% скидка на обслуживание. Заметим, что такой скидки на Ланс не предоставляется, поскольку желающих и так хоть отбавляй.
4. ИМХО Объективности ради скажу, что в целом фф2 мне лично нравится. Набор опций очень приличный. Качество исполнения хорошее. А вот шумность движка выше чем у Ланса, хотя в отличие от Ланса ударов камней об арки колес, практически неслышно.
Динамика фф2 выше чем у Ланса. Но на фф2 установлен 2 литровый 145 сильный движок от Мондео. Ланцер- спорт 2.0 мне кажется, по скорости не проигрывает фокусу. Хотя маневренность у фф2 все же чуть выше.
5. Неизвестно, как поведут себя автомобили (фф2) Российской сборки после окончания гарантийного срока?
Вот здесь некотрые размышления на эту тему владельцев ф1.
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=43839.
6. Убедительная просьба к пожарнице, - не вводить людей в заблуждение, излагая не вполне известные Вам факты.

С уважением!
0
изменен 28 июня 2005 в 10:22
Focus....Lanser.....Focus......Lanser

Млин.....чего брать то ? Митцубиши само сабой на слуху превосходит Форд, но кто-то уже прошел тест-драйв на форде ? если такие есть поделитесь впечатлением, плиз !!!!!
Российская сборка форда......хм....а может взять под заказ (пригнать из-за бугра)? как вы думаете ?
Я конечно впринципи ничего против Российской сборки не имею, да и контроль на заводах и оборудование, но поверьте порой разница в сборке очень ощутима, у меня в салоне полно корейцев Российской сборки, есть экземпляры к которым сложно придраться, но порой......мы сами приходим в ужас, то что-то не прикрученно-реально вот нет гайки на нужном месте и все тут, где прокладку забыли поставить......порой это наводит на очень грусные мысли.......
Не хотелось бы такое обнаружить на форде......
0
На Nissan Qashqai изменен 28 июня 2005 в 10:44
Focus....Lanser.....Focus......Lanser

Млин.....чего брать то ? Митцубиши само сабой на слуху превосходит Форд, но кто-то уже прошел тест-драйв на форде ? если такие есть поделитесь впечатлением, плиз !!!!!


Фокусоводов тут нет. Вообще за этим форумом уже закрепилось "погоняло" форума любителей Ланса. Объективных мнений по поводу ФФ1 и тем более ФФ2 тут нет. Все остальное из разряда "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит тот петушку"(это о Лансе)! Лучше всего найти информацию по ФФ2 на www.ffclub.ru или в авторушной конфе по Форду.
0
изменен 28 июня 2005 в 13:41
Сегодня смотрел ФФ2 в салоне. Очередь аж на декабрь. Машина на ощупь и на вид неожиданно напомнила новую Астру. В целом неплохие впечатления от салона. "Узнал", что нет 2-х литров с автоматом. Очень зря.
0
На ВАЗ 2114 изменен 28 июня 2005 в 13:43
Сегодня смотрел ФФ2 в салоне. Очередь аж на декабрь. Машина на ощупь и на вид неожиданно напомнила новую Астру. В целом неплохие впечатления от салона. "Узнал", что нет 2-х литров с автоматом. Очень зря.

А на какой мотор ставят акпп?
0
изменен 28 июня 2005 в 15:55
Вообще за этим форумом уже закрепилось "погоняло" форума любителей Ланса.

Это, плод чьего-то больного воображения. Не следует выдавать желаемое за действительное. bat
0
На Nissan Qashqai изменен 28 июня 2005 в 17:20
Вообще за этим форумом уже закрепилось "погоняло" форума любителей Ланса.

Это, плод чьего-то больного воображения. Знаю несколько чепловек (5 или 6), которые систематически читают и анализируют наш (а не этот ) форум. Не от одного из них я таких вещей не слышал. А люди весьма уважаемые, в т.ч. из числа профессорско-преподавательского состава МАМИ. Так, что не следует выдавать желаемое за действительеное.


"Когда Вы говорите впечатление такое, как будто Вы бредите" (с) Шурик (Иван Васильевич меняет профессию)

При чем вообще здесь МАМИ? При чем здесь анализ форума? И с чего это вдруг он стал ВАШ. Ваш и профессоров МАМИ, простите?Откровенно говоря непонятно к чему Вы это сказали.

ЗЫ. Предрасположенность "пихать" Лансер во все темы уже видна невооруженным взглядом без профессорского состава МАМИ. И вы, г-н Micheal в частности этому очень способствуете.
0
На Audi A1 изменен 28 июня 2005 в 18:56
Позвольте, я выскажу свою точку зрения.
В чём-то я с Ромарио согласен, но по большей части нет, и вот почему:
Ромарио писАл: "Фокусоводов тут нет. Объективных мнений по поводу ФФ1 и тем более ФФ2 тут нет." Да, это так. Ну, а мы-то здесь при чём? Почему этот факт с такой злобой ставится в упрёк? Мы говорим о тех машинах, на которых ездим, разве форум не для этого? Я был бы очень рад, если бы уважаемый Ромарио купил Ford Focus 2 и не понаслышке рассказал нам обо всех его достоинствах и недостатках. Тем более, я напоминаю, тема, в которой мы сейчас находимся называется "Что брать Lancer или Focus 2". В чём я с Ромарио, безусловно, соглашусь, что впечатления от своей машины нельзя использовать и к месту и ни к месту. Но, мы, впрочем, это уже, по-моему, обсуждали раньше и все всё учли.
P.S. Да, вот ещё: Ромарио, честно говоря, не ожидал от Вас использования уголовного лексикона.
0
изменен 28 июня 2005 в 22:44
Я думаю,что Фокусоводы на нашем форуме скоро появятся.Судя по тому,сколько ФФ-2 и ФФ-1 у нас по городу катается и тому сколько желающих этот ФФ-2 заполучить...
0
изменен 28 июня 2005 в 23:57
Денис Павлов, если не путаю, то только на 1,6. Правда 1,6 новый, выдает 115 лошадей.

А АБС только как опция? omg
0
На Nissan Qashqai изменен 29 июня 2005 в 09:44
Ну, а мы-то здесь при чём? Почему этот факт с такой злобой ставится в упрёк? Мы говорим о тех машинах, на которых ездим, разве форум не для этого?


1)Никакой злобы. Просто усталость от постоянного расхваливания этой модели. Мне и самому она нравится, но без фанатизма.
2) Я тоже могу флеймить о своем авто, писАть длинные диферамбы о том, что это самое надежное авто по таким то рейтингам и т.д. и т.п. Если я буду думать, что у меня лучшее авто в мире, только потому что в РФ оно 1-е по продажам, то думаю я потеряю всякую объективность.

Я был бы очень рад, если бы уважаемый Ромарио купил Ford Focus 2 и не понаслышке рассказал нам обо всех его достоинствах и недостатках.

Несомненно и я тоже был бы рад. Рассказал бы один раз, ЕСЛИ БЫ МЕНЯ ПОПРОСИЛИ, и уж тем более не сравнивал его с теми авто на которых не то что не ездил, а в салоне которых вообще не сидел.

впечатления от своей машины нельзя использовать и к месту и ни к месту.

Абсолютно согласен.

Да, вот ещё: Ромарио, честно говоря, не ожидал от Вас использования уголовного лексикона.

Приношу свои извинения, хоть и поставил его в кавычки специально. Тем не менее, словечки типа "га%имый", "г%%но" и тому подобное часто мелькают на форуме без всяких замечаний. Давайте бороться за культуру речи!
0
изменен 29 июня 2005 в 12:10
Салон у Фокуса-2 более богаче чем у Ланса(судя по фото).
0
На Audi A1 изменен 29 июня 2005 в 13:31
to Ромарио: рад, что мы друг друга поняли biggrin

to Dalnoboy: да, салон FF2 очень неплохо на фото выглядит, правда много ещё от материалов зависит. Я тут посмотрел вживую салон нового Mitsubishi Colt - в жизни он выглядит несколько иначе, чем на рекламных фото. Lull, ты новый Ford видел - как твои впечатления по салону?
Вообще, FF2 выглядит повнушительнее FF1, по крайней мере, мне так показалось. И дизайн неплохой. Остаётся только вопрос российской сборки. Хотя, думаю, что пока не начнут ставить отечественные комплектующие, машина будет вполне нормальная.
0
изменен 29 июня 2005 в 14:00
sovetnik, внутри понравилось. Правда салон был кожанный. Удобные сиденья, неплохая эргономика, довольно симпатичная передняя панель, правда высоковата и материалы на ощупь не самые приятные. Напоминает что-то прорезиненное. Зато наверное скрипеть будет меньше. В бороде заметил кажется 3 крохотных экранчика. Прикольней было б один большой, но и так неплохо. Огромные двери, посадка выше чем у нас. Повторюсь, что в целом мне напомнило Астру, но понравилось даже чуть больше.
К сожалению не тестдрайвил ФФ2 в отличии от Астры.
0
изменен 29 июня 2005 в 14:36
sovetnik
Я понимаю, что Вы фанат, но все же надо быть объективным:
Прошу прощения, но вы забыли сказать о скрипах задних сайлент блоков (см отзывы про лансер) , кстати устранение этих скрипов не бесплатно.
Забли почем-то то, что з/ч на Мицу в 2-3 раза дороже, чем на Ford. Забыли про очереди на ТО и то что официальная стоимость ТО 180$ против 60$ у Fordа. Забыли, что ТО Мицубиси должно проводится раз 15000, а не через 20000 как на Форде. Если Вы считает, что масло надо менять чаще, то кто Вам мешает это сделать у неофициалов в 3 раза дешевле. Забли также, что у Форда есть огромный склад з/ч а заказ з/ч у Мицу приходится ждать по несколько месяцев.
В дополнение забыли, что 2л лансер начинается от 19 900, а Фокус почти с полным фаршем 2 л стоит 17670.
Ну и самое главное - это вид авто. Тут Фокус лидер.

DmitryX
постараюсь объективно оценить + и - обоих
Итак ff2:
"+"
1. Дизайн.
2. Шумка лучше.
3. Места больше.
4. Больше выбора в опциях.
5. Свежесть модели.
6. Дешевле в обслуге.
7. Нет очередей на ТО.
8.!!! Очень привлекательная программа кредитования и страхования (5% кредит 5% страховка). У Мицу мне объявили (9% и 9.99% соотв)

"+" Мицу
1. Качество. Ну тут Мицу лучше, ибо ошибочно думать, что наши собирают лучше японцев.
2. Выгоднее для последующей продажи.
3. Не надо долго ждать.
4. Есть возможность поставить любую стандартную магинтолу

Я сделал выбор с сторону Форда исходя из своих соображений, потому что 3-4 года он отходит без особых проблем, а дальше буду менять, поэтому японское качество не явилось основным параметром.
Но вообще лучше б/у 3-5 летняя машина, пригнанная знакомыми. Так как:
1 Нет обдиралова у официалов.
2. Машина меньше теряет ы цене.
3. Малый срок ожидания.
0
изменен 29 июня 2005 в 20:40
кредит 5% e39 вы уверенны ?
у меня знакомые узнавали, этот процент распространяется на первую модель, а на фокус 2 вроде другие ставки, хотя сама лично не узнавала так что гарантировать не могу !!!!
0
изменен 30 июня 2005 в 01:28
ЗР о ФФ2: автомобиль не зажигательный, скорее просто удобный, нежели интересный. Они катались в отличии от нас. :-k
0
На ВАЗ 2114 изменен 30 июня 2005 в 11:58
Также добавлю что у фордов существуют приятные програмы, например в августе прошлого года они прировняли евро к дол.
В апреле этого года бесплатно устанавливали ксенон и или (непомню)
DVD проигрователь.
В мае страховка в случае кредита была 4,5%
0
На ВАЗ 2114 изменен 30 июня 2005 в 12:04
ЗР о ФФ2: автомобиль не зажигательный, скорее просто удобный, нежели интересный. Они катались в отличии от нас. :-k

Лично мое мнение что авто такого класса и в такой ценовой категории должно быть надежным, экономичным, удобным. так сказать рабочей лошадкой. Разговоры на тему зажигательный, спортивный нрав, и все такае относятся к авто следуещего класса
0
изменен 30 июня 2005 в 12:34
Денис Павлов, Субару Импреза, Хонда Сивик - это тот же класс. Впрочем цена другая. А вот Ланс как раз находится меж двух огней.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 30 июня 2005 в 12:37
Денис Павлов, Субару Импреза, Хонда Сивик - это тот же класс. Впрочем цена другая. А вот Ланс как раз находится меж двух огней.

Слушай, а я раньше думал, что Импреза D-класса.
А сейчас посмотрел - действимтельно С.
0
На ВАЗ 2114 изменен 30 июня 2005 в 12:52
Денис Павлов, Субару Импреза, Хонда Сивик - это тот же класс. Впрочем цена другая. А вот Ланс как раз находится меж двух огней.

Субару- это отдельная песня!
Потом пойми меня правильно, я не пропагандирую ФФ, я высказываю мнение об авто таких классов как Альмера, Ланс, ФФ, и здесь в приретете для меня ЦЕНА, УСЛОВИЯ ПОКУПКИ, СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦЯ В БАЗЕ, а потом уже все остальное
0
изменен 1 июля 2005 в 18:21
sovetnik
Я понимаю, что Вы фанат, но все же надо быть объективным:
Прошу прощения, но вы забыли сказать о скрипах задних сайлент блоков (см отзывы про лансер) , кстати устранение этих скрипов не бесплатно.
Забли почем-то то, что з/ч на Мицу в 2-3 раза дороже, чем на Ford. Забыли про очереди на ТО и то что официальная стоимость ТО 180$ против 60$ у Fordа. Забыли, что ТО Мицубиси должно проводится раз 15000, а не через 20000 как на Форде. Если Вы считает, что масло надо менять чаще, то кто Вам мешает это сделать у неофициалов в 3 раза дешевле. Забли также, что у Форда есть огромный склад з/ч а заказ з/ч у Мицу приходится ждать по несколько месяцев.
В дополнение забыли, что 2л лансер начинается от 19 900, а Фокус почти с полным фаршем 2 л стоит 17670.
Ну и самое главное - это вид авто. Тут Фокус лидер.

DmitryX


Я сделал выбор с сторону Форда исходя из своих соображений, потому что 3-4 года он отходит без особых проблем, а дальше буду менять, поэтому японское качество не явилось основным параметром.
Но вообще лучше б/у 3-5 летняя машина, пригнанная знакомыми. Так как:
.
Ну и славно, мы рады за вас wink А мы в сторону Митсубиси teeth Да и вообще сколько можно спорить что круче и лучше?! Это равно поспорить что лучше контрабас или басуха?
0
изменен 3 июля 2005 в 15:56
Есть в семье Ford Focus 1, suzuki baleno.

Американский автомобиль никогда не был надежнее японского.
Думаю не следует ограничивать себя стоимостными рамками так жестко.Нужно брать то, что хочется (разумеется разумно).

По опыту эксплуатации Сузуки Балено с нуля хочу сказать, что первые 5-6 лет автомобиль САМ не ломался, там только ломали, причем либо в сервисе, либо сами (2 раза). Ни о каком гарантийном ремонте речи не шло и никаких гарантийных ТО не делалось и бешеных денег не платилось. Автомобиль ремонта не требовал и заметно постарел он только через 7 лет к 130 тыс пробега, когда я сделал ремонта на 1-2 тыс б.

А вот ситуация с фордом - ГАРАНТИЯ НЕОБХОДИМА - проверено, избавившись от нее, можно хорошо влететь на что-нибудь.

Лансер - надежный японский автомобиль, у меня два знакомых имеют эти автомобили и очень довольны. Вот только 2 литра бы непомешало.

Хочу сказать вам свое мнение - Цена форд фокус ОБЯЗАТЕЛЬНО должна состоять из стоимости автомобиля + стоимости ТО.
Стоимость Лансера - стоимость автомобиля, ТО - необязательно, гарантия - тоже.
Но незабываем стоимость страховки, незабываем стоимость сигнализаций, иммобилайзеров, тонировок, чехлов, ковриков, музыки и пр. Короче выходит прилично. Брали Фокуса Тренда 1.8 , универсала - вышел в итоге в 18 000 тыс баксов.Хотя в салоне был где-то за 15500 или 16000.
Если бы я брал автомобиль и был бы вопрос - упереться в 16 тыс и взять то, что по деньгам или подкинуть немного и взять то что хочу - однозначно второе. Я не любитель менять автомобили, по мне самое главное надежность, нехочу по гарантиям ездить и платить за ремонт и т.д. Надежность никогда на комфорт не променяю, поэтому если деньги позволяют - лансер 2 литра. Если пока непозволяют - отложи покупку. Я бы потом ездил 4-6 лет и меня бы ничего не волновало, получал бы удовольствие от авто, которое хотел взять или потом ездить и думать "а вот если бы..., то сейчас бы лЁтал...зыкладывал..."

Говорят, что на мицубиси дорогие запчасти и сервис - я думаю, она в разы ломаться меньше будет по сравнению с фордом.
Форд Фокус умрет подвеской к 50 тыс, (есть кто ломает ее быстрей, но вот медленней - мало таких) по гарантии у него есть недостатки и они непременно будут в фф2, а точнее уже есть. Сначала годик-другой автомобиль сыроват, потом он уже более менее, а еще через год-два - его можно покупать - мало того, что это правило действительно для чисто российского автомобиля оно имеет отношение и к фф1.
Если прикинуть только логически
1. Платик российского пр-ва.
2. Ткань - россия, будет стираться цвет об одежду с сидений за 2 месяца езды.
3.стекла - россия, на фф1 они бывало трескались само по себе на новом авто.
4.Если завод решил, что покраска нового фф2 будет происходить по завершенной технологии покраски ФФ1, то это крайне плохо. фф1 2000 г.в. по краске полное г-но, 2004 г.в. уже получше, но опять же не так.
5.Датчики, которые считаются слабым местом фф1 будут наверняка тех же фирм и на фф2, следовательно получаем гарантийные случаи с запуском, с холостым ходом и тд. Это же не DENSO, это всего лишь Bosch, разумеется польский какой-нибудь.
6. Расход топлива - незнаю, но американцы никогда небыли такими же экономичными как японцы и на фф1 115 л.с. на 1.8 л расход впечатлительный и очень портит настроение. На 2 литрах я бы наверное отказался ездить smile
7. Больше всего боюсь, что чем больше форд фокус в РФ, тем больше его технологию удешевляют и не получилось бы так, что к примеру фф1 на 60 % русский, а фф2 на 80 %. А фф3 будет на 100 % наш. В этом случае нет повода для тенденции улучшения качества.


ВЦЕЛОМ
Вообще хочу сказать, что новый автомобиль в первую очередь должен радовать тем, что с ним ничего долгое время случаться не должно - без ржавчины, без гарантийных ремонтов, без негарантийных поломок и тд. Если новый автомобиль нерадует этими вещами + через год он придет в негодность, а многорычажная подвеска даст о себе знать на 40-60 тыс км - покупайте сузуки балено 98 года, красьте за 2000 баксов в металлик, еще на 4 тыс баксов ПРОСТО ТАК поменяйте все, что может сломаться (+ ксенон) и получите за 14000 баксов абсолютно надежный, неугоняемый автомобиль,в новом цвете, с гарантией на кузов 6 лет, доведите до 120 л.с. 1.6 двигатель и будет автомобиль быстро ехать..
и подвеской занимайтесь раз в 100 тыс, а двигатель вместе с прокладками и колпачками не нужно будет делать минимум 200 тыс.
Это по поводу того как авто 98 года может быть надежней нового фф1.

Или другой вариант - БМВ 525, 94-95 года, за 10 000 б, в новом цвете, уже на низкой резине, на дисках, с почти идеальным по состоянию салоном и с перетянутым потолком, разумеется ксенон, обвес, тонировка, пробег до 200 тыс км. Получаете ЛУЧШУЮ управляемость (форд и лансер не рассматриваются) и головняка как с фокусом + расход 15 литров в городе + расход масла, но зато ЭКОНОМИЯ 6-7 тыс баксов, можете ездить еще 3-4 года и на эти деньги ремонтировать, еще и останется потом...скорость и управляемость - сказка. Запчасти - недорого, а если по крупному - разборки завалены такими авто.

И зачем вам фф2 ?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 июля 2005 в 19:30
Вам просто очень повезло с Вашим Baleno, не такие уж они надежные и ремонт не такой уж дешевый (в небольшом модельном ряду Сузуки люди, занимающиеся ремонтом и ездящие на этих машинах, по многим показателям, как объективным, так и субъективным, ставят Baleno на предпоследнюю строчку (меньше жалуют только Свифт)).

А по поводу последнего совета : ну это просто издевательство над самим собой. Брать старую бэху, когда есть деньги на новую машину, и тратиться на ее ремонт... undecided . Тогда можно посоветовать взять ВАЗ (104 к примеру), поставить электроусилитель, здт, сделать капитальный тюнинг движка, купить дорогущие диски и резину; поставить спорт сиденья, руль, обшить все это кожей... так чтобы стоимость тазика приблизилась к стоимости нового Lancer или FF-2, здорово будет, правда oh ?
0
изменен 3 июля 2005 в 20:50
Вам просто очень повезло с Вашим Baleno, не такие уж они надежные и ремонт не такой уж дешевый (в небольшом модельном ряду Сузуки люди, занимающиеся ремонтом и ездящие на этих машинах, по многим показателям, как объективным, так и субъективным, ставят Baleno на предпоследнюю строчку (меньше жалуют только Свифт)).

А по поводу последнего совета : ну это просто издевательство над самим собой. Брать старую бэху, когда есть деньги на новую машину, и тратиться на ее ремонт... undecided . Тогда можно посоветовать взять ВАЗ (104 к примеру), поставить электроусилитель, здт, сделать капитальный тюнинг движка, купить дорогущие диски и резину; поставить спорт сиденья, руль, обшить все это кожей... так чтобы стоимость тазика приблизилась к стоимости нового Lancer или FF-2, здорово будет, правда oh ?



По сузуки балено.
Есть кто незамечает трамвайные пути, крутит двигло до 5 тыс и тд.
Они может и говорят что плохое. В реальности, если нормально ездить - см suzuki-club.ru, там много владельцев этих авто и судя по всему всем им "просто очень повезло", личто знаком с двумя бывшими владельцами бален - передний привод и AWD, все крайне довольны и с сервисом никто не заморачивался.
По цене ремонта - сервис недорогой (не фирменный), если фирменный - то как на фокус или лансер допустим, а то скорей и дешевле.
Запчасти - см. vitara.ru, как на любую другую недорогую иномарку.
Да и в список надежности зарубежных 5-7 леток она на 7 месте, там и о слабых местах всех авто есть инфа. Ссылку дать немогу, но по и-ту найти можно без труда.


По второму.
Неверно сравнивать 04 и десятилетнее БМВ. Не в возрасте дело. И электроусилителем не решить разницы. БМВ 525, на широкой и низкой резине, с новым салоном, на новых дисках, с обвесом и ксеноном...
Нужно хотя бы один раз увидеть или хотя бы один раз прокатиться, чтобы вы поняли о чем я говорю.
Новый авто всегда лучше тем, что он должен ломаться меньше.
Но вот разница в управляемости, динамике и цене (разница 5-7 тыс) в пользу БМВ (по надежности она я уверен недалеко от ФФ2 уйдет). Есть над чем подумать.
Короче.Я не о БМВ. Сам крайне нелюблю эту марку, просто стараюсь быть максимально объективным в сравнениях.
Сам бы я взял ФФ2, т.к. поновей и посимпатишней будет + комфортней явно. Но надежность волнует...Если будет так же как и ФФ1, то в любом случае лансера возьму.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™