Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 июня 2005

Нужна информация о Хонде Цивик

Доброго времени суток уважаемые посетители данного форума!
Если не затруднит знающих людей дать пару советов был бы очень признателен: сам очень сильно начнающий водитель и "матчастью" владею на крайне дилетанском уровне. вопросы:
1) Собираюсь приобретать первую машину хонду цивик 97-99 года
(речь исключительно о левом руле), бюджет 8-10 тыс долларов. Прочитав многочисленные заметки о реставрированных машинах из Европы, погряз в сомнениях - в каком случае риск нарваться на неудачную так скажем машину выше: приобреатая купленную в российском автосалоне 7-8 лет назад и изъездившую свои 150 тыс. км по нашим дорогам или привезенную из Европы в этот же 7-8 летний период c таким же пробегом.
2) Насколько вообще при данном бюджете целесообразна покупка цивика как первой машины? В отчетах-отзывах почти сполшной позитив, но наверняка есть и ложки дегтя?
3) Ценовой вопрос - какова рыночная стоимость Цивика - седан, 97 год, проехала 140 по россии куплена новой в нашем автосалоне? состояние нормальное - авараий не было (машина знакомых поэтому примерная история ее известна), МКПП, объем двигателя не знаю. предлагают 9000 с возможным торгом. мне сдается что дороговато, но хотелось бы знать рынок для возможной аргументированной торговли.
4) Так как машина первая хочу купить обязательно с МКПП, чтобы не быть ограниченным водителем и уметь ездить с переключателем скоростей - но в объявлениях почти все машины с механникой имеют двигатель 1,4 л и почти все они 3-дверные хэтчбэки. Существуют ли вообще в природе и на рынке седаны с данными параметрами и движком 1,5 или 1,6 или все это большая редкость и не стоит зря ждать и тратить усилия на поиски и вариант с 1,4 и 3-дверным кузовом вполне нормален?
5) Сколько потеряет машина(параметры в п.1) в цене за год при условии отсутсвия повреждений?
6) Если есть еще какие-то советы и замечания - с удовольсвтием приму к сведению
ps Спасибо всем кто ответит и прошу прощение за возможные орфографические ошибки.
548 просмотров
Комментарии 6
изменен 19 июня 2005 в 23:44
На все вопросы ответить не смогу, но кое-что скажу. Впрочем достовреность своих познаний не гарантирую.
1. С одной стороны в наших условиях машина стареет быстрее. Но с другой, как мне кажется, вероятность купить собранную кое-как из трех аварийных все же поменьше. В любом случае диагностика необходима.
2. Мне думается не самый оправданный вариант ввиду дорогого сервиса данной марки. Да и посвежее будет та же Альмера или Королла (к примеру). А брать Сивку с дохлым движком, мне кажется, совсем не интересно.
3. Седаны дороже трехдверок. Что-то в районе штуки разница. Если история машины известна и знакомым можно доверять, то данный авто я бы рассматривал в первую очередь. Стоимость зависит от состояния и комплектации, но с первого взгляда не кажется большой. Если еще скинут, то вообще нормально мне кажется. Впрочем я мог уже упустить реальные рыночные цены, т.к. интересовался этими машинками полгода назад или даже чуть больше.
4. А зачем уметь ездить на механике, если можно обойтись и без этого? Другое дело, что машина с автоматом дороже и чинить если что также сложнее. Седаны на механике и с более мощным движком должны быть.
5. Как повезет smile Некоторые умудряюца продать дороже, чем купили. Но реально это будет наверное 500, в худшем случае 1000 у.е. Еще зависит от пробега и времени года при покупке/продаже.
6. Трехдверка низенькая. С асфальта лучше не съезжать.
0
изменен 24 июня 2005 в 23:38
У меня был Сивик 1,4 пятидверный хач. 96г.в.из Бельгии, покупал за 7300, отъездил 3 года продал без напрягов перекупщику за 6500, а он ее в те же выходные продал за 7. Этой зимой. До нее была 21099, инжектор. Сивик даже с 1,4 заметно динамичнее. МКПП.
Перед покупкой загонял машину в сервис и делал полную диагностику, настоял чтобы ее всю облазили. В моем варианте все оказалось хороше. Машина ни разу не подвела. В год на нее уходило около 500 баков, плановые ТО.
НО! Перед Сивиком я смотрел мазду-6. С виду все было идеально, хороше настоял на проверке в а/сервисе, она была собрана из нескольких, о геометрии кузова говорить не приходилось вообще, в общем кошмар. Ну бог миловал. А ведь кто то же ее купил. Бедняга.
С тех пор к покупке б/у машины отношусь очень ответственно. Зимой покупал Форрестер, так я его вначале на двух сервисах досконально проверил, вначале в ДЭКС-е, потом в У-Сервисе. Зато теперь забот с ним незнаю. И всем советую поступать так же, не позволяйте делать из себя лохов. Я безмерно удивляюсь людям которые приходят на авто рынок и по поверхностному осмотру, доверяя продавцу покупают машину.
0
изменен 25 июня 2005 в 12:42
Вообще Цивики есть и с двух литровыми моторами, но я так понимаю, что у вас в России это офигенная редкость из-за дорогой растаможки. Попробуй найти перегонщика и загони на заказ какую хочешь.
На этом сайте отвисает перегонщик из калининграда. Побаклань с ним. Может возьмется.
0
изменен 25 июня 2005 в 14:51
у меня был Цивик хэтчбек 5 дверей 96 год 1,4 двиг. купил за 5600$.
хорошая машинка была а двигатель красота только бы поможнее хотя бы 1,6.
0
изменен 25 июня 2005 в 15:09
У меня седан был красный, мотор 1,6 моновпрыск, на мой взгляд туповат, но зато экономичен. Был бы инжектор цены бы не было, потому и продал.
0
изменен 25 июня 2005 в 15:21
У меня седан был красный, мотор 1,6 моновпрыск, на мой взгляд туповат, но зато экономичен. Был бы инжектор цены бы не было, потому и продал.


у тебя просто старый видно Цивик был, у меня 1,4 90 сил вполне нормальная машина не тупая а для 1,4 вполне резвая притом что хэтчбек 5 дверей !
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™